Старый друг лучше новых двух. Эд-э, любовь моя New vegas эд э любовь моя
Сплошные заботы. Вероника.
Вероника - писец Братства Стали и ждет Вас на посту 188. Для начала квеста нужно регулярно общаться с Вероникой. Во время путешествий, Вероника может комментировать разные ситуации. Всего таких ситуаций 10, для того чтобы начать квест, нужно пообщаться с ней хотя бы 3 раза после таких ситуаций.
Лагерь Макарран: Возле центральных дверей, или дверей которые находятся ближе к полковнику Шу.
Лагерь Макарран: Пообщайтесь с доктором Томасом Хилдерном о целях ОНП, и начните квест "Не расти трава".
Ниптон: Так же просто походите туда-сюда.
Убежище 3: Зайдите с ней внутрь.
Апартаменты Касса Мадрид: После разговора с Андерсоном и началом квеста "The White Wash".
Старый Мормонский Форт: Поговорите с Джулией Фаркас.
Авиабаза Неллис: После того как полностью прослушали лекцию Пита, об истории бомбистов.
Испытательный Полигон Репконн: После того как поговорите с Брайтом о "Великом Путешествии".
Серебряная Лихорадка: Просто зайдите внутрь и осмотрите прилавки.
Нельсон или Коттонвуд-Коув: просто походите туда-сюда, и она прокомментирует Легион.
В вышеуказанных местах Вероника говорит то ли вам, то ли самой себе несколько фраз (диалоговое окно при этом не появляется) в духе "Да, а Братству Стали - то кранты", после чего на карте появляется маркер бункера Братства Стали - локация Хидден-Вэли и девушка просит вас отвести её туда. Проходите в бункер, спускаетесь к старейшине Макнамара и внимаете диалогу между ним и Вероникой. Да, упоротый старик попался. Братству фактически цугундер, а Макнамара всё упорствует. Ну ладно. Будем объяснять, что современные консервные ножи без проблем вскрывают даже самые лучшие доспехи Братства. По пути из бункера Вероника опять заговорит с вами, и попросит навестить заброшенную хижину недалеко от ГЕЛИОСа Один, чтобы скачать с терминала данные. Также вам встретятся амбалы-без-мозгов из Братства Стали, скажут вам пару приятных и уйдут.
Отправляйтесь в хижину, и скачайте с терминала данные о трех интересных проектах. Это три ветки квеста, вам нужно выбрать какую именно ветку взять и выполнять.
Если вы решите найти дальнометр, отправляйтесь на Стрип, в Убежище 21. Поговорите с владелицей убежища, и спросите не видела ли она дальнометра. Она скажет что какой то человек в ошейнике, насколько я понял бежавший раб, купил его. Далее отправляйтесь во Фрисайд, в полуразрушенном здании напротив магазина Мика и Ральфа. Находим раба, после чего идем обратно ко входу в полуразрушенное здание, там оперевшись на стенку сидит бродяга. Общаемся с ним, и спрашиваем что случилось с дальномером. Оказывается что вожделенной вещью окажывается оружие "Алгоритм Эвклида" и владеет им чернокожий пацан, который сутками гоняется за своей подружкой. Покупаем у паренька за 1000 крышек (или за 20 крышек, если бартер 65+) пистолет. Помните, что если вы уже распределили энергию на станции "ГЕЛИОС Один" игнорировав "Архимед", то этот путь для вас закрыт, так как пистолет не стреляет без этой энергии. |
Для этой ветки вам нужно отправятся в Убежище 22. Советую также по пути заглянуть в лагерь Макарран, и взять у доктора Томаса Хилдерна квест "Не расти трава", после чего прямиком в убежище. Вам нужно скачать данные с главного терминала который находится на уровне "Уничтожения Вредителей", который является самым последним. Те же данные вам нужно скачать и по квесту Хилдерна, потому лучше проходить их вместе. Самый быстрый путь прохождения этого квеста, починка лифта, которая возможно только если у вас навык ремонта 50. А иначе вам долго придется ходить по зарослям Убежища. Так же советую осторожничать, в траве может поджитать прожорливая тварь, и таких тварей там не мало. Помните - если вы выполнили квест "Не расти трава" до взятияэтого квеста - этот вариант вам недоступен (ведь все данные уничтожены, ага). |
После получения данных/предметов (достаточно одного) отправляемся к старейшине.
Сразу после починки Джонсон Нэш предложит отвести ЭД-Э на свалку мамаши Гибсон . Побывав там, робот через некоторое время начнет воспроизведение аудиолога. Как выясняется, создатели робота – работники Анклава . Теперь надо подождать несколько игровых дней, примерно девять. Затем поговорить с Игнасио Ривасом в Гелиосе Один , с Майклом Анджело в мастерской рядом с Убежищем 21 , с доктором Генри в Джейкобстауне , с интендантом Мейесом в лагере Маккаран . После одного из этих разговоров ЭД-Э , начнет воспроизводить второй аудиолог. Еще через два дня после воспроизведения второго аудиолога, с вами через ЭД-Э свяжется Рыцарь Лоренцо из Братства . Он попросит привести ЭД-Э к нему, для обследования. Если вы на тот момент еще не получили доступ в Братство , то он назначит встречу в Штаб-квартире РЕПКОНН . Где вы найдете мертвый патруль Братства и, сняв с него голозапись, направитесь в Хидден-Вэли . Процесс получения доступа к Братству описан в разделе . Предварительно забрав у ЭД-Э все вещи, отдаем его Лоренцо . Через четыре дня получаем обновленного ЭД-Э , у которого увеличилась броня (+8 к ПУ).
Альтернативно можно отвести ЭД-Э к Последователям Апокалипсиса и ему улучшат оружие (+5 урон, +8 урон в сек, +0.5 крит. %, +15 крит. урон).
В Примме, в доме Нэшей на столе лежит сломанный модифицированный робот-шпион Анклава. Для того, чтобы робот мог стать вашим спутником, его нужно починить. Это можно сделать, обладая навыками «Ремонт» (65), или «Наука» (55) и «Ремонт» (35), или с помощью запчастей (3 шт. металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 шт. отходов электроники).
В памяти ЭД-Э содержатся две аудиозаписи, оставленные его создателем Уитли. Вам необходимо заставить робота проиграть их. Воспроизведение запускается после разговоров с некоторыми NPC, при определённых репликах, содержащих ключевое слово «ГЕЛИОС Один» (ЭД-Э должен быть в числе ваших спутников). У некоторых персонажей реплики не содержат слов «ГЕЛИОС Один», и тем не менее, активируют аудиозаписи (например: просьба мистера Хауса найти Бомбистов на авиабазе Неллис).
Разговоры со следующими персонажами могут начать воспроизведение первой аудиозаписи:
После того, как была проиграна первая аудиозапись, необходимо выждать пять полных игровых дней. В течение этого времени ЭД-Э не будет реагировать на ключевые слова, даже если они появятся в репликах персонажей. По истечении пяти дней можно обратиться к кому-то из перечисленных выше персонажей, чтобы повторно прозвучало ключевое слово и заставить ЭД-Э воспроизвести вторую аудиозапись.
У большинства персонажей ключевые слова встречаются только один раз (обычно в квестовых диалогах).
Через двое игровых суток ЭД-Э сам обратится к вам. Старший рыцарь Лоренцо из бункера Хидден-Вэли, пользуясь роботом как радиопередатчиком, просит вас посетить Хидден-Вэли и отдать ЭД-Э Братству Стали для изучения. После того, как патруль Братства в Штаб-квартире РЕПКОНН будет найден мёртвым, на связь выйдет Эйприл Мартимер из Последователей Апокалипсиса с аналогичным предложением - посетить Старый мормонский форт и отдать ЭД-Э для изучения Последователям.
Выбрать можно только одну сторону. Выбор между Братством Стали и Последователями Апокалипсиса не окажет влияния на репутацию у этих фракций. Единственное, на что влияет выбор - какую модернизацию получит ЭД-Э.
Спустя три игровых дня, вы получите сообщение «ЭД-Э вернулся в Примм». Робота можно будет снова взять в компаньоны в Примме, в доме Нэшей.
Вступление
Здраствуйте, уважаемые мохавские курьеры! В этом мини-руководстве я расскажу вам, где найти все 5 улучшений для робоглаза ЭД-Э - одного из напарников Курьера. Улучшения находятся в Разломе, куда мы попадаем по дополнению Lonesome Road.
Каждое улучшение даёт ЭД-Э или Курьеру определённый бонус или способность: создание предметов, пассивные эффекты и прочее. Поехали!
Робот #1 - Бункер ракетной шахты Хоупвилля
Вы попадёте в эту локацию почти в самом начале игры. В начале бункера будет 2 двери. Робот находится в двери слева, но она будет закрыта. Пройдя в правую дверь вы найдёте ЭД-Э, который поможет открыть эту самую дверь слева. Робот будет лежать прямо перед носом. Пропустить крайне тяжело.
Получив первый ранг вы сможете получать ежедневный бонус к состоянию оружия на 25% (активация через диалог с ЭД-Э).
Робот #2 - Штаб ракетной базы Хоупвилля
Выйдя из бункера, где был первый робот, одна из первых локаций, которую вы найдёте скорей всего будет Штаб ракетной базы Хоупвилля. Зайдите в штаб и внимательно исследуйте здание. Под столом с 2 ржавыми терминалами будет второй робоглаз.
Получив второй ранг, ЭД-Э сможет ежедневно производить ранцевый заряд, топливо для огнемёта, энергетические или микроядерные батареи путём диалога с ним.
Робот #3 - ШПУ Эштон (первый уровень)
После битвы с Туннельщиками на лифтовой платформе пройдите в дверь и попадёте на первый уровень ШПУ Эштона (там ещё будет стол с оранжевой светящейся штукой). Пройдите в дальнюю правую дверь. Открыв её, вдалеке можно будет заметить большую дверь и терминал. Для взлома требуется навык Науки = 75. Если вашего навыка недостаточно, то его можно поднять журналом "Дайджест программиста" или какой-нибудь химией на интеллект или же вернуться позже. Можно и сжульничать
, если совесть позволяет.
На скриншоте показано помещение за этой самой дверью.
Получив третий ранг, Курьер и ЭД-Э получат дополнительные 2 единицы к Пределу урона.
Робот #4 - Место недалеко от входа в пещеру Аввадона
Если по сюжету вы уже открыли пещеру Аввадона, то переместитесь к ней путём Быстрого путешествия. Развернитесь и идите наружу. Пройдя немного вперёд, слева вы увидите боеголовку (если ещё не взорвали) и большую трубу. Робот находится слева от трубы.
Робот находится около метки игрока. Локация справа на Карте Местности выделена для ориентира.
Получив четвёртый ранг, Курьер и ЭД-Э получат +5 к урону от лазерного оружия.
Робот #5 - Городская канализация у Муниципального здания
Локацию вы вряд ли найдёте если будете шагать строго по сюжету, поэтому её расположение показано на карте ниже.
Переместившись в указанную локацию, поищите трубу с решёткой, которая поможет переместиться в канализацию. Труба находится между 2 и 3 этажами локации. Воспользуйтесь Картой местности в Пип-бое если будут осложнения. Канализация небольшая, найдёте робота без затруднений.