Старый друг лучше новых двух. Эд-э, любовь моя New vegas эд э любовь моя

Сплошные заботы. Вероника.

Вероника - писец Братства Стали и ждет Вас на посту 188. Для начала квеста нужно регулярно общаться с Вероникой. Во время путешествий, Вероника может комментировать разные ситуации. Всего таких ситуаций 10, для того чтобы начать квест, нужно пообщаться с ней хотя бы 3 раза после таких ситуаций.

    Лагерь Макарран: Возле центральных дверей, или дверей которые находятся ближе к полковнику Шу.

    Лагерь Макарран: Пообщайтесь с доктором Томасом Хилдерном о целях ОНП, и начните квест "Не расти трава".

    Ниптон: Так же просто походите туда-сюда.

    Убежище 3: Зайдите с ней внутрь.

    Апартаменты Касса Мадрид: После разговора с Андерсоном и началом квеста "The White Wash".

    Старый Мормонский Форт: Поговорите с Джулией Фаркас.

    Авиабаза Неллис: После того как полностью прослушали лекцию Пита, об истории бомбистов.

    Испытательный Полигон Репконн: После того как поговорите с Брайтом о "Великом Путешествии".

    Серебряная Лихорадка: Просто зайдите внутрь и осмотрите прилавки.

    Нельсон или Коттонвуд-Коув: просто походите туда-сюда, и она прокомментирует Легион.

В вышеуказанных местах Вероника говорит то ли вам, то ли самой себе несколько фраз (диалоговое окно при этом не появляется) в духе "Да, а Братству Стали - то кранты", после чего на карте появляется маркер бункера Братства Стали - локация Хидден-Вэли и девушка просит вас отвести её туда. Проходите в бункер, спускаетесь к старейшине Макнамара и внимаете диалогу между ним и Вероникой. Да, упоротый старик попался. Братству фактически цугундер, а Макнамара всё упорствует. Ну ладно. Будем объяснять, что современные консервные ножи без проблем вскрывают даже самые лучшие доспехи Братства. По пути из бункера Вероника опять заговорит с вами, и попросит навестить заброшенную хижину недалеко от ГЕЛИОСа Один, чтобы скачать с терминала данные. Также вам встретятся амбалы-без-мозгов из Братства Стали, скажут вам пару приятных и уйдут.

Отправляйтесь в хижину, и скачайте с терминала данные о трех интересных проектах. Это три ветки квеста, вам нужно выбрать какую именно ветку взять и выполнять.

Если вы решите найти дальнометр, отправляйтесь на Стрип, в Убежище 21. Поговорите с владелицей убежища, и спросите не видела ли она дальнометра. Она скажет что какой то человек в ошейнике, насколько я понял бежавший раб, купил его. Далее отправляйтесь во Фрисайд, в полуразрушенном здании напротив магазина Мика и Ральфа. Находим раба, после чего идем обратно ко входу в полуразрушенное здание, там оперевшись на стенку сидит бродяга. Общаемся с ним, и спрашиваем что случилось с дальномером. Оказывается что вожделенной вещью окажывается оружие "Алгоритм Эвклида" и владеет им чернокожий пацан, который сутками гоняется за своей подружкой. Покупаем у паренька за 1000 крышек (или за 20 крышек, если бартер 65+) пистолет.

Помните, что если вы уже распределили энергию на станции "ГЕЛИОС Один" игнорировав "Архимед", то этот путь для вас закрыт, так как пистолет не стреляет без этой энергии.

Для этой ветки вам нужно отправятся в Убежище 22. Советую также по пути заглянуть в лагерь Макарран, и взять у доктора Томаса Хилдерна квест "Не расти трава", после чего прямиком в убежище. Вам нужно скачать данные с главного терминала который находится на уровне "Уничтожения Вредителей", который является самым последним. Те же данные вам нужно скачать и по квесту Хилдерна, потому лучше проходить их вместе. Самый быстрый путь прохождения этого квеста, починка лифта, которая возможно только если у вас навык ремонта 50. А иначе вам долго придется ходить по зарослям Убежища. Так же советую осторожничать, в траве может поджитать прожорливая тварь, и таких тварей там не мало.

Помните - если вы выполнили квест "Не расти трава" до взятияэтого квеста - этот вариант вам недоступен (ведь все данные уничтожены, ага).

После получения данных/предметов (достаточно одного) отправляемся к старейшине.

Сразу после починки Джонсон Нэш предложит отвести ЭД-Э на свалку мамаши Гибсон . Побывав там, робот через некоторое время начнет воспроизведение аудиолога. Как выясняется, создатели робота – работники Анклава . Теперь надо подождать несколько игровых дней, примерно девять. Затем поговорить с Игнасио Ривасом в Гелиосе Один , с Майклом Анджело в мастерской рядом с Убежищем 21 , с доктором Генри в Джейкобстауне , с интендантом Мейесом в лагере Маккаран . После одного из этих разговоров ЭД-Э , начнет воспроизводить второй аудиолог. Еще через два дня после воспроизведения второго аудиолога, с вами через ЭД-Э свяжется Рыцарь Лоренцо из Братства . Он попросит привести ЭД-Э к нему, для обследования. Если вы на тот момент еще не получили доступ в Братство , то он назначит встречу в Штаб-квартире РЕПКОНН . Где вы найдете мертвый патруль Братства и, сняв с него голозапись, направитесь в Хидден-Вэли . Процесс получения доступа к Братству описан в разделе . Предварительно забрав у ЭД-Э все вещи, отдаем его Лоренцо . Через четыре дня получаем обновленного ЭД-Э , у которого увеличилась броня (+8 к ПУ).

Альтернативно можно отвести ЭД-Э к Последователям Апокалипсиса и ему улучшат оружие (+5 урон, +8 урон в сек, +0.5 крит. %, +15 крит. урон).

В Примме, в доме Нэшей на столе лежит сломанный модифицированный робот-шпион Анклава. Для того, чтобы робот мог стать вашим спутником, его нужно починить. Это можно сделать, обладая навыками «Ремонт» (65), или «Наука» (55) и «Ремонт» (35), или с помощью запчастей (3 шт. металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 шт. отходов электроники).
В памяти ЭД-Э содержатся две аудиозаписи, оставленные его создателем Уитли. Вам необходимо заставить робота проиграть их. Воспроизведение запускается после разговоров с некоторыми NPC, при определённых репликах, содержащих ключевое слово «ГЕЛИОС Один» (ЭД-Э должен быть в числе ваших спутников). У некоторых персонажей реплики не содержат слов «ГЕЛИОС Один», и тем не менее, активируют аудиозаписи (например: просьба мистера Хауса найти Бомбистов на авиабазе Неллис).
Разговоры со следующими персонажами могут начать воспроизведение первой аудиозаписи:

  • Мамаша Гибсон на Свалке Мамаши Гибсон (вопрос о станции «ГЕЛИОС Один").
  • Безымянные бойцы НКР на станции ГЕЛИОС Один (случайные реплики с упоминанием станции).
  • Доктор Генри в Джейкобстауне (вопрос об Анклаве).
  • Беда в Джейкобстауне, в том случае, если Доктор Генри перебрался в Бункер Оставшихся (спросить о докторе Генри).
  • Игнасио Ривас на станции ГЕЛИОС Один (вопрос о проекте «АРХИМЕД» и Братстве Стали).
  • Рыцарь Торрес в бункере Хидден-Вэли.
  • Ученица Уоткинс в бункере Хидден-Вэли (вопрос о станции ГЕЛИОС Один).
  • Безымянные рыцари Братства Стали в бункере Хидден-Вэли (реплики с упоминанием старейшины Элайджи и станции ГЕЛИОС Один).
  • Томас Хилдерн в лагере Маккарран (вопрос о дамбе Гувера). Этот вопрос можно задать только в начале квеста «Не расти трава".
  • Мистер Хаус в ходе выполнения квеста «Казино всегда в выигрыше, III" (спросить его о Бомбистах).
  • Майкл Анджело в мастерской на Стрипе (вопрос о местных достопримечательностях).
  • Полковник Кассандра Мур на дамбе Гувера (вопрос о первом поручении по квесту «За Республику, часть 2").
  • Фантастик на дамбе Гувера (если по итогам квеста «Солнечные блики" энергия была подана на Стрип и Маккарран).
  • Интендант Мейес в лагере Форлорн-Хоуп, во время выполнения квеста «Возвращение надежды" (вопрос, где искать припасы).
  • Цезарь, если вы в ходе квеста «Солнечные блики" активировали охранную систему ГЕЛИОС Один и уничтожили бойцов НКР на станции (приветственная реплика).
  • Вероника по ходу выполнения квеста «Сплошные заботы" (после изучения записей Старейшины Элайджи в терминале на Свалке Мамаши Гибсон).

  • После того, как была проиграна первая аудиозапись, необходимо выждать пять полных игровых дней. В течение этого времени ЭД-Э не будет реагировать на ключевые слова, даже если они появятся в репликах персонажей. По истечении пяти дней можно обратиться к кому-то из перечисленных выше персонажей, чтобы повторно прозвучало ключевое слово и заставить ЭД-Э воспроизвести вторую аудиозапись.
    У большинства персонажей ключевые слова встречаются только один раз (обычно в квестовых диалогах).
    Через двое игровых суток ЭД-Э сам обратится к вам. Старший рыцарь Лоренцо из бункера Хидден-Вэли, пользуясь роботом как радиопередатчиком, просит вас посетить Хидден-Вэли и отдать ЭД-Э Братству Стали для изучения. После того, как патруль Братства в Штаб-квартире РЕПКОНН будет найден мёртвым, на связь выйдет Эйприл Мартимер из Последователей Апокалипсиса с аналогичным предложением - посетить Старый мормонский форт и отдать ЭД-Э для изучения Последователям.
    Выбрать можно только одну сторону. Выбор между Братством Стали и Последователями Апокалипсиса не окажет влияния на репутацию у этих фракций. Единственное, на что влияет выбор - какую модернизацию получит ЭД-Э.
    Спустя три игровых дня, вы получите сообщение «ЭД-Э вернулся в Примм». Робота можно будет снова взять в компаньоны в Примме, в доме Нэшей.
  • Если было выбрано предложение Братства Стали, будет увеличена броня ЭД-Э (робот получит +12 к ПУ).
  • Если было выбрано предложение Последователей Апокалипсиса, будет улучшено вооружение ЭД-Э (робот получит в качестве оружия улучшенную лазерную пушку с уроном +5 и УВС +200%).
  • Вступление

    Здраствуйте, уважаемые мохавские курьеры! В этом мини-руководстве я расскажу вам, где найти все 5 улучшений для робоглаза ЭД-Э - одного из напарников Курьера. Улучшения находятся в Разломе, куда мы попадаем по дополнению Lonesome Road.

    Каждое улучшение даёт ЭД-Э или Курьеру определённый бонус или способность: создание предметов, пассивные эффекты и прочее. Поехали!

    Робот #1 - Бункер ракетной шахты Хоупвилля

    Вы попадёте в эту локацию почти в самом начале игры. В начале бункера будет 2 двери. Робот находится в двери слева, но она будет закрыта. Пройдя в правую дверь вы найдёте ЭД-Э, который поможет открыть эту самую дверь слева. Робот будет лежать прямо перед носом. Пропустить крайне тяжело.

    Получив первый ранг вы сможете получать ежедневный бонус к состоянию оружия на 25% (активация через диалог с ЭД-Э).

    Робот #2 - Штаб ракетной базы Хоупвилля

    Выйдя из бункера, где был первый робот, одна из первых локаций, которую вы найдёте скорей всего будет Штаб ракетной базы Хоупвилля. Зайдите в штаб и внимательно исследуйте здание. Под столом с 2 ржавыми терминалами будет второй робоглаз.

    Получив второй ранг, ЭД-Э сможет ежедневно производить ранцевый заряд, топливо для огнемёта, энергетические или микроядерные батареи путём диалога с ним.

    Робот #3 - ШПУ Эштон (первый уровень)

    После битвы с Туннельщиками на лифтовой платформе пройдите в дверь и попадёте на первый уровень ШПУ Эштона (там ещё будет стол с оранжевой светящейся штукой). Пройдите в дальнюю правую дверь. Открыв её, вдалеке можно будет заметить большую дверь и терминал. Для взлома требуется навык Науки = 75. Если вашего навыка недостаточно, то его можно поднять журналом "Дайджест программиста" или какой-нибудь химией на интеллект или же вернуться позже. Можно и сжульничать , если совесть позволяет.
    На скриншоте показано помещение за этой самой дверью.

    Получив третий ранг, Курьер и ЭД-Э получат дополнительные 2 единицы к Пределу урона.

    Робот #4 - Место недалеко от входа в пещеру Аввадона

    Если по сюжету вы уже открыли пещеру Аввадона, то переместитесь к ней путём Быстрого путешествия. Развернитесь и идите наружу. Пройдя немного вперёд, слева вы увидите боеголовку (если ещё не взорвали) и большую трубу. Робот находится слева от трубы.

    Робот находится около метки игрока. Локация справа на Карте Местности выделена для ориентира.

    Получив четвёртый ранг, Курьер и ЭД-Э получат +5 к урону от лазерного оружия.

    Робот #5 - Городская канализация у Муниципального здания

    Локацию вы вряд ли найдёте если будете шагать строго по сюжету, поэтому её расположение показано на карте ниже.

    Переместившись в указанную локацию, поищите трубу с решёткой, которая поможет переместиться в канализацию. Труба находится между 2 и 3 этажами локации. Воспользуйтесь Картой местности в Пип-бое если будут осложнения. Канализация небольшая, найдёте робота без затруднений.