Гид по сталкер путь человека возвращение. "Сталкер. Путь человека": прохождение игры. Путь человека - какой он

39 11

ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Хемуль36рус
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: проверено на Windows 7 (Windows XP / Vista)
✔ Процессор: Intel® Core™2
✔ Оперативная память: 2 (статика) Гб / от 4 Гб и выше (динамика)
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 14 Гб

ОПИСАНИЕ:
Путь Человека "Возвращение" - это своего рода продолжение мода П.Ч. "Дежавю". В нём вы правда не встретите персонажей из первых частей, разве что Сидорович, да Бармен. Хотя вру, кое-кого и встретите.) Сюжет мода будет начинаться с Предзонья, тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит ГГ достать лекарство для умирающей внучки. Не спешите хаят меня за это.Я постараюсь сделать так, чтобы было как можно сложнее это сделать. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек. Ну вот для начала как-то так.

Установка:"
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

"Важная инфа по моду:"
. На Свалке выполняйте квест Ровного сразу, так как в дальнейшем, этот персонаж может умереть!
. Если враги в вас не стреляют, значит с ними можно поговорить.
. На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много.
. Затон: наёмники, так же имеются квесты.
. Квест в Тёмной долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком.
. Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать. В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги.
. Гг теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки.
. Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи.
. Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники. Локации на которых есть такие тайники: Предзонье, Кордон, Свалка, Старая свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро(ЧН), Бар, Болото, Склады, Старое Болото.
. В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый.
. Не забываем, что в моде используется полный присяд ГГ.
. Для Болот собирайте картечь и гранаты, они вам там пригодятся.
. Старт игры происходит в Предзонье.
. Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни. Можно, даже нужно, выпить сотку-другую, за помин души.

Возможно это кому-то покажется странным, но мне вот так захотелось, и я это сделал.
Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте.
Не нужно на форуме писать, что это бред и больное воображение.


Жанр: Action
Разработчик: Хемуль36рус
Издатель: GSC World Publishing
Платформа: PC
Версия: 1.0004
Версия мода: 1.1
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Таблетка: не требуется

Описание игры:
Я долго думал создавать тему или нет, решился, это мой новый мод, в котором я решил попробовать себя в роли квестера. Ну а что получится судить Вам. Скажу сразу, новых локаций нет, и сюжет не вырезан, меня он ничем не напрягает и очень нравится, локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac.
Графика, в первую очередь погода, я её уже представлял в одном из дополнений, но на сегодняшний момент она претерпела существенные изменения, настройка всех конфигов моя, текстуры собраны из разных модов, ну не умею я делать скайкубы, так что автор погоды Хемуль36рус. Много новых моделек, авторы всем известны, это Ааз, jgar, lafugix и другие наши авторы.

Подробное описание:
И так, я долго думал создавать тему или нет, решился, это мой новый мод, в котором я решил попробовать себя в роли квестера. Ну а что получится судить Вам. Скажу сразу, новых локаций нет, и сюжет не вырезан, меня он ничем не напрягает и очень нравится, локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac.
В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Изменены пока два квеста оригинала, теперь флешку Шустрый вам не отдаст, её нужно будет взять самим, там где он её успел спрятать, квест на кейс с блок поста, теперь крови не будет, Сидор всё объяснит.
На Кордоне кроме знакомых персонажей, будут и новые. Квесты есть практически у всех основных персонажей, на Кордоне квесты не особо сложные, хотя кому как, чем дальше в Зону, задания или просьбы будут сложнее. Я не рассчитываю на то что моя работа понравится многим, но я думаю что свои почитатели найдутся.
Я не буду расписывать все от и до, иначе станет просто не интересно, но некоторых всем знакомых персонажей я открыл совсем с другой стороны, возможно даже с такой о которой никто и не думал. Мод называется "Путь человека", герой здесь представлен как обычный человек, который готов придти на помощь тем, кто в ней действительно нуждается. Ну думаю пока хватит о квестах.
Графика, в первую очередь погода, я её уже представлял в одном из дополнений, но на сегодняшний момент она претерпела существенные изменения, настройка всех конфигов моя, текстуры собраны из разных модов, ну не умею я делать скайкубы)), так что автор погоды Хемуль36рус. Много новых моделек, авторы всем известны, это Ааз, jgar, lafugix и другие наши авторы.
По оружию и броньке, новое оружие и броня есть, и они в единственном виде, получать будете только по квестам, баланс, для меня вполне нормальный, как не крути, но ГГ всё равно станет супер пупер
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85 и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Мод рассчитан на динамику, но и на статике должен работать, вернее работать то он будет, но графику я настраивал в основном для динамике, так что вот как-то так.

Описание Продолжения:
Продолжение мода Путь Человека, или патч, или дополнение кому как нравится).
Что тут есть, исправление ошибок, много новых квестов, новых персонажей, квесты дописаны до ЧАЭС 1. Изменения будут сразу с Кордона, я думаю заметите, кое-что я малость подкорректировал, халявы как всегда практически очень мало.
На Кордоне есть тайник, информации о нем нет ни у кого, это на удачу, найдете хорошо, не найдёте, значит вы ещё молодой сталкер)), тайник особо то и не запрятан. Вылеты бывали, но вроде все проходилось, особо напряжных вроде не было. Мой совет, возможно я не прав, но кто его знает в Припяти когда пойдете по квесту на станцию, не проходите на стадион через главный вход, зайдите через дырку в решетке.
Новых квестов что-то больше двадцати, переделан квест с Павликом, возможно кому-то не понравится, но это мое решение, убрал квест у Фаната на наймов, у него теперь другой квест, надеюсь понравится, у Мотора квет добавлен, у Проводника, на Складах новый проводник, инфа у Лукаша, на Складах квест с сумасшедшим об этом скажет бармен, не пропустите диалог, диалог про Макса, этот квест большой, можно сказать сюжет. Дикий заговорил. Ну что еще, надеюсь Вам понравится, делал так как смог, уж не обессудьте, раз взялся нужно доводить до конца. Надеюсь что будет и третья серия, если все пойдет нормально. Барьер защищать тоже не нужно, и квеста на него нет. С Черепом тоже воевать не надо, можете с ними ссорится и валить, я так и сделал, правда несколько сочувствующих им нашлось, но особо не мешали, один был на Ростоке, второго вообще не видел, просто в рангах было написано. У Борова новая группировка.(настоящего Борова) Лису посадил двух бравых ребят. У Сереги Лохматого тоже есть новый квест, так что спасайте его, квест возьмете на Свалке. В папке "Шейдеры разные", на любой вкус. ну вот вроде и всё, Надеюсь приятной игры. В путь. Новая игра обязательно.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak).

Дополнительно:
И так, на Кордоне вы столкнетесь с новым нпс, поговорите с ним, дальше будет всё понятно, у Шустрого когда он дойдет до деревни, будет диалог про тайник, на Свалке не дайте Бесу умереть, Бар, квест у Киценко, можете брать смело сразу, на базу Долга можно будет пройти сразу, за арт, какой скажут, идите в Темную, там все как обычно, у Пули будет квест, сдать его можно только на Свалке, после х18 Кордон, там квест на кейс, новый, снова Бар, идите на Янтарь, там квесты у Круглова и Сахарова, возвращаетесь на Бар, и делайте как хотите, квестов буде много, главное читайте диалоги.
Принимайте это как гид.
Что хочу еще сказать, это моя первая работа, в которой я предстал как квестовик, что получилось, судить вам, но строго не судите, я и так волнуюсь, как на первом свидании.
Несколько слов относительно мода, напомню ещё раз, внимательно читайте диалоги, за руку никто не поведет, вы ведь мастер своего дела, СТАЛКЕР. Баланс в сталкере это всегда было делом спорным, здесь баланс такой, как нравится мне, вроде и мало, но и достаточно, как ни крути, к середине игры, ГГ будет силён.На Кордоне когда возьмете квест у Никиты, не нужно спешить его выполнять, тем более, это и не получится, то что он попросит, вы все получите по игре, если ничего не пропустите, и сыграете правильно, Вас ждет несколько неожиданных поворотов, ну это мне так показалось, я делал так как умел, ничего сверх невозможного в моде нет, ну разве что кусочек моей души. В моде не то чтобы новый сюжет, но и старый уже как мне показалось будет играться уже по другому, пробуйте, не понравится, бросьте, никто никого не заставляет насильно играть.
Что еще, многое я уже написал в спойлере выше, на ЧАЭС выброс отключен, таймер остановится на нулях, так что можно вполне побегать и пострелять фанатиков, фриплей подключил, правда сам думаю зачем?
Картечь, гранаты бес толку не расходуйте, пригодится, это считайте подсказка.

Если произошел вылет:
Если вы поймали вылет, или что-то не можете найти, или думаете, что предмет или тайник не заспамился, скидывайте сохранение перед вылетом, или перед началом квеста. Не советую лазить в файлы, тем более тем кто в этом мало разбирается, так как я и сам в этом мало чего понимаю.

Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор: Pentium-4, 2GHz
Оперативная память: 4 Gb или больше
Видеокарта: VRAM 512Mb
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Место на жестком диске: 10 Gb

1. Запустить "S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - Путь человека.exe"
2. Установить
3. Играть


Год выпуска : 2016
Жанр : Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик : GSC Game World
Издатель : Хемуль36рус
Тип издания : Repack
Версия игры : 1.0006
Язык интерфейса : Русский
Язык озвучки : Русский
Таблетка : Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ :
? Операционная система: проверено на Windows 7 (Windows XP / Vista)
? Процессор: Intel® Core™2
? Оперативная память: 2 (статика) Гб / от 4 Гб и выше (динамика)
? Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 14 Гб ОПИСАНИЕ :
Путь Человека "Возвращение", это своего рода продолжение мода П.Ч. "Дежавю". В нём вы правда не встретите персонажей из первых частей, разве что Сидорович, да Бармен. Хотя вру, кое-кого и встретите.) Сюжет мода будет начинаться с Предзонья, тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит ГГ достать лекарство для умирающей внучки. Не спешите хаят меня за это.Я постараюсь сделать так, чтобы было как можно сложнее это сделать. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек. Ну вот для начала как-то так. Важная информация по моду

На Свалке выполняйте квест Ровного сразу, так как в дальнейшем, этот персонаж может умереть!
. Если враги в вас не стреляют, значит с ними можно поговорить.
. На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много.
. Затон: наёмники, так же имеются квесты.
. Квест в Тёмной долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком.
. Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать. В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги.
. Гг теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки.
. Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи.
. Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники. Локации на которых есть такие тайники: Предзонье, Кордон, Свалка, Старая свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро(ЧН), Бар, Болото, Склады, Старое Болото.
. В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый.
. Не забываем, что в моде используется полный присяд ГГ.
. Для Болот собирайте картечь и гранаты, они вам там пригодятся.
. Старт игры происходит в Предзонье.
. Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни. Можно, даже нужно, выпить сотку-другую, за помин души.
Возможно это кому-то покажется странным, но мне вот так захотелось, и я это сделал.
Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте.
Не нужно на форуме писать, что это бред и больное воображение.

Обновление мода под патч 1.0006

Переход мода на 6 патч..!!!
Это обновленная и дополненная версия мода Путь Человека "Возвращение".
. Что есть:
Новый параллельный сюжет "Тайна Черного Сталкера"
Много сторонних квестов (для обогащения ГГ
Что-то поправлено, что-то переделано.

Новый сюжет
Новая динамическая погода
Новые модели НПС
Новые персонажи и оружие.
Новые локации.

Особенности Репака :

Игра :
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006

Сохранения старой версии сделанные на патче 1.0004 работать не будут.

Многие люди, оглядываясь на уже прожитую часть своей жизни, задумываются о том, что было сделано ими правильно, а что было ошибкой. Чего удалось достичь, а что так и осталось несбыточной мечтой. «А своим ли делом я занимался всю предыдущую жизнь?» – спрашивает себя человек. С теми ли людьми я дружил, тех ли уважал, тех ли любил? А счастлив ли я, сделал ли я счастливыми своих близких? А зачем я пришел в этот мир?

Это извечные вопросы. На них искали ответы во все времена. И мало кто находил. На такие вопросы нет одного, одинакового для всех ответа. Для каждого человека ответы могут быть только свои, индивидуальные, не похожие ни на чьи другие. Но как быть, если душа все равно не успокаивается и ищет, не находит и снова ищет?

Ответ прост – поиск необходимо продолжать.

Для того, чтобы облегчить такой поиск, перевести его из философской плоскости в практическую, подсказать наиболее эффективные методы поиска и указать на самые распространенные ошибки и заблуждения, нами и начат этот цикл публикаций под общим названием «Путь человека».

Так что же такое путь человека? Где он начинается, куда ведет, как проходит, от чего зависит? Может ли человек что-то изменить в этом пути? Философские ответы на все эти вопросы уже давно даны многими древними учениями. Мы не будем спорить с мудростью древних, но по-новому взглянуть на многие фундаментальные понятия этих учений, как бы «осовременить» их, считаем вполне уместным и даже необходимым.

Необходимость нового взгляда на древнюю мудрость увиделась после того, как были приняты попытки применить древнюю философию практически, использовать ее в своей повседневной жизни. Такие попытки показали, что эта философия на практике не только не работает, но иногда даже приносит вред, вносит нестабильность и непредсказуемость в социальные аспекты жизни человека, может приводить к снижению дохода и потере ранее наработанного авторитета и влияния в обществе. Проще говоря, попытка стать на путь к освобождению, используя философию древних учений, на практике привела не к повышению свободы, а к усилению социального принуждения. И чем дольше упорствовал путник, чем сильнее стремился к освобождению, тем сильнее становился социальный прессинг. Волей неволей пришлось задуматься: «А что же это за путь к освобождению, идя по которому приходишь к усилению принуждения?».

Стремление найти ответ на этот вопрос стимулировало новые поиски и заставило переосмыслить все, что было известно ранее и в чем не возникало сомнений. В результате этих исканий сформировался практический метод, позволяющий определить все возможные варианты развития событий в жизни конкретной личности. Но для успешного применения этого метода на практике необходимо учесть три его фундаментальные особенности.

  • Особенность первая – метод универсален, но дает индивидуальные рекомендации, истинные только для одной конкретной личности. Применение метода другим человеком даст совершенно другие рекомендации.
  • Особенность вторая – метод дает все возможные для данного человека варианты развития линии жизни, но задачу выбора одного из них может решить только сам человек.
  • Особенность третья – эффективно использовать результаты метода сможет только подготовленный человек с мировоззрением, освобожденным от многих заблуждений присущих среднестатистическому члену общества.

Статья, которую вы сейчас читаете – первая в цикле публикаций «Путь человека». Задача всего цикла – подготовить мировоззрение к использованию нашего метода. Если какая-то из статей вызовет у вас острое неприятие или категорическое несогласие, то это значит, что наш метод не для вас. Но мы и не утверждаем, что этот метод подходит всем. У каждого свой путь.