Масяня под желтым прессом. Прохождение игры масяня под желтым прессом Эпизод II: Помогаем бабуле на улице

Помогите Масяне стать репортером желтой газеты и раскрыть тайны привидений, вампиров и других загадочных явлений. Термоядерный коктейль из язвительных шуток Масяни, фирменного звучания голосов от Олега Куваева и увлекательных игровых задачек обязательно понравится всем любителям квестов.

Подробнее

Лучший желтый репортер

Веселый квест, главную роль в котором исполнит Масяня. Она решила попробовать свои силы в журналистике, устроившись репортером в желтую газету. Теперь Масяня узнает всю правду о привидениях, вампирах, зеленых человечках и прочей нечисти, которую люди выдумывают, чтобы было нескучно. Вот и вам вместе с Масяней скучать не придется.

Главное, будьте крайне осторожны: Масяня постоянно отпускает такие шуточки, что временами от смеха можно попросту надорвать живот. В игре вы встретите множество персонажей: пенсионеров, ясновидящих, сторожей, а также старых друзей Масяни - Хрюнделя и Лохматого.

Как пройти игру "Масяня под желтым прессом". Подробная инструкция с картинками и пояснениями к каждому шагу игры. Любая помощь на форуме. Пишите свои комментарии и отзывы внизу страницы или на форуме.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к следующим играм про Масяню:
прохождение игры "Масяня: Евротур"
прохождение игры "Масяня в полной Африке"

Прохождение игры "Масяня под желтым прессом" - Часть I

1. Ответьте на телефонный звонок.
2. Поднимите с пола ключик и ручку .
3. Откройте левую дверцу шкафа, приблизьте на верхней полке шкатулку и используйте ключик , чтобы открыть её. Возьмите блокнот .
4. Отодвиньте штору и нажмите на будильник, чтобы он перестал звонить.
5. Выдвиньте нижний ящичек тумбочки и возьмите оттуда молоток .
Сдвиньте фиолетовый журнал налево. Под ним лежит записка, приблизьте её, чтобы увидеть код 265 .
6. Молотком ударьте по свинье-копилке, а когда она разобьётся, поднимите с пола деньги .

*все картинки увеличиваются нажатием на них

7. Возьмите зонт .
8. Используйте зонт , чтобы подцепить и скинуть со шкафа желтый сундук.
Приблизьте сундук (который теперь стоит на полу) и введите код 265 .
Из сундука вытащите фотоаппарат .
9. Откройте правую дверцу шкафа и из кармана пальто достаньте ключ .
10. Отогните угол ковра и возьмите паспорт .

11. Приблизьте бордовую сумку, лежащую на стуле и разложите предметы по силуэтам.
12. Ключом откройте дверь и выходите на улицу.

1. Подберите кирпич около знака аварийной остановки (Вы же всегда подбираете на улице кирпичи?) .
2. Приблизьте урну.
Из урны достаньте ветку , а с края урны возьмите монету (1/25) .
Тут же разбейте кирпичом зелёную бутылку и возьмите полотно .
3. Веткой подцепите кораблик в луже, а когда он окажется на земле - возьмите с него монету (2/25) .
4. Отодвиньте лист бумаги на подоконнике, чтобы найти монету (3/25) .
5. Нажмите на газету, чтобы сдвинуть её и обнаружить очередную монету (4/25) .
6. Вытащите из выхлопной трубы автомобиля картошку. Автомобиль заведётся и уедет.

7. Из ящика с инструментами возьмите монтировку и синюю ручку пилы, которая автоматически объединится в Вашем инвентаре с полотном - получится пила .
8. Монтировкой приподнимите крышку люка и возьмите монету (5/25) .
9. Соберите ещё 8 монет (13/25) , разбросанных по улице (показаны жёлтым цветом).
10. Пилой распилите решётку и нажмите на монетку, чтобы активировать мини-игру, в которой Вам надо достать все монетки, опуская руку и убирая при необходимости ненужные камушки.
После завершения Вы получите 12 монет (25/25)
11. Отдайте 25 монет бабуле и переходите в офис.

1. Со стола возьмите сыр .
2. Положите сыр -приманку перед мышиной норой, а когда мышка выбежит - снимите с её хвостика ключ .
3. Откройте шкаф и возьмите обрывок листа (1/3) .
4. Нажмите на фиолетовый журнал, чтобы открыть его и найти обрывок листа (2/3) .
5. С доски объявлений снимите последний обрывок листа (3/3) .
6. Возьмите ножницы .

7. Ключом откройте верхний левый выдвижной ящик шкафа и возьмите оттуда карточку и скотч . Скотч объединится в Вашем инвентаре с 3 обрывками листа и ножницами - получится лист .
8. Поднесите лист к окну, чтобы увидеть код 6292 .
9. Нажмите на картину на стене, чтобы снять её и обнаружить скрытый сейф.
Приблизьте сейф, вставьте в прорезь карточку и нажмите на ручку.
Появится дисплей, на котором нужно ввести код 6292 .
Сейф откроется, но документы пока будет не взять, нужно отключить лазерные лучи.

10. Подберите клюшку для гольфа .
11. Приблизьте сейф и используйте на нём клюшку для гольфа , чтобы вызвать пожар.
12 Возьмите огнетушитель и потушите с помощью него пожар в сейфе.
После этого приблизьте документы и прочитайте первые цифры телефона Ларисы Юрьевны - 641-9.
13. Из шкафа возьмите диск с телефонным справочником.
14. Приблизьте ноутбук и нажмите красную кнопку, чтобы включить его.
Нажмите на дисковод на панели с правой стороны, чтобы выдвинуть его и вставить диск .
На мониторе появятся телефоны, выберите один нужный Вам - 641-96-40 .
15. Приблизьте телефон, наберите на нём номер 641-96-40 , договоритесь с Ларисой Юрьевной о встрече и приступайте к следующей части.

1. Приблизьте корзину с клубками шерсти. Активируется головоломка, в которой Вам нужно правильно разложить рисунок. По завершении возьмите ключ .
2. Ключом откройте нижний ящик тумбочки и достаньте оттуда скотч .
3. Скотчем замотайте оборванный шнур лампы.
4. Потяните за верёвочку, чтобы включить лампу. На абажуре Вы увидите круглую тень - нажмите на неё, чтобы получить печенье .
5. Отдайте печенье вечно голодному попугаю, он скажет "Гав" и спугнёт кошку.

6. Возьмите нож .
7. Ножом разрежьте картину и возьмите "золотой" ключ .
8. Приблизьте закрытую книгу на полке и используйте "золотой" ключ , чтобы открыть её.
На первой странице книги Вы найдёте рецепт открытия замков.
Для этого Вам нужна колба и 5 определённых цветков.
Первый нужный цветок лежит на этой же странице, возьмите его.
Дальше листайте книгу и соберите оставшиеся четыре цветка - такие, как показаны на странице с рецептом.
Всего у Вас получится 5 цветков .
9. Опускайте в колбу собранные 5 цветков в последовательности, указанной в рецепте (можно посмотреть на скриншоте).
По завершении возьмите сосуд с кислотно-зелёной жидкостью.
10. Используйте сосуд на замочной скважине запертой двери и переходите к следующей сцене.

1. Нажмите на коробку с фотокарточками и сыграйте в мини-игру, где нужно находить попарно одинаковые картинки.
2. Нажмите на стопку документов, а когда они упадут на пол, нажмите ещё раз, чтобы собрать.
На полу останется лежать визитка с номером телефона доктора 659-22-75 .
3. Приблизьте водный кулер, чтобы найти отвёртку .
4. Под подушкой лежат ножницы .
5. Со столика возьмите чашку .
6. На этом же столике есть корзинка с печеньем. Нажимайте на каждое печенье, чтобы выкинуть их из корзинки, а в конце возьмите оставшуюся на дне монетку .
7. Приблизьте панель со знаком молнии. Используйте отвёртку , чтобы открутить шурупы. Когда панель снимется, ножницами перекусите провода, чтобы отключить вентилятор.

8. Приблизьте телефон, бросьте в прорезь монетку и наберите номер доктора: 659-22-75 .
Доктор посоветует для хорошего сна лекарство Somnum .
9 Откройте аптечку и с верхней полки возьмите третью слева баночку со снотворным "Somnum" .
10. Приблизьте водный кулер и подставьте под синий краник с холодной водой чашку .
Получите чашку с водой, которая объединится в Вашем инвентаре со снотворным и получится чашка со снотворным .
11. Дайте чашку со снотворным Аллочке, а когда она уснёт откройте её сумочку и возьмите ручку от двери .
12. Верните ручку от двери на место и переходите к следующей сцене.

1. Включите свет.
2. Соберите 10 пустых бутылок и 1 бутылку пива (одна из бутылок спрятана в шкафу, откройте левую дверцу), а также пепельницу с окурками (показаны жёлтым цветом).
3. Вылейте бутылку пива в цветок на окне.
4. Пепельницу с окурками и 10 пустых бутылок выбросите в мусорку у шкафа.
5. Возьмите губку из-под шкафа.
6. Опустите губку в аквариум, получите мокрую губку .
7. Мокрой губкой протрите картину на стене.

8. Поднимите с пола шляпу и возьмите одежду с кресла.
9. Повесьте шляпу на вешалку у двери.
10. Одежду положите на полочку в шкаф.
11. Приблизьте носки и сыграйте в мини-игру, в которой Вам нужно найти попарно одинаковые предметы.
12. Откройте белую коробку под верхней одеждой в шкафу и возьмите батарейку от мобильного телефона.
13. Из кармана пальто достаньте мобильный телефон .
14. Из шкатулки на верхней полке шкафа возьмите синюю сим-карту .
Батарейка, мобильный телефон и сим-карта объединятся в инвентаре в сотовый телефон, после чего Вы сможете позвонить Хрюнделю и Лохматому и перейти к следующей зоне.

1. Из дупла достаньте жёлтый камень .
2. Нажмите на кусты в правом нижнем углу и найдите спичечный коробок .
3. Нажмите на мусор около ног сторожа, чтобы активировать мини-игру, в которой Вам нужно собрать все целые спички. По завершении спички добавятся в инвентарь, где объединятся со спичечным коробком . Получатся горящие спички .
4. Идите в сторожку.

1. Горящими спичками зажгите свечи.
2. Из ведра достаньте собачью кость .
3. Возьмите лопатку в углу сторожки.
4. Выходите на улицу.

1. Отдайте собаке кость , чтобы прогнать её.
2. Загляните в ящик и возьмите магнит и фонарик без батарейки .
3. Лопаткой откопайте землю, чтобы найти сундук. Приблизьте сундук - пока его не открыть, нужен ключ. Около сундука лежит маслёнка , возьмите её.
Возвращайтесь в сторожку.

1. Два раза нажмите на ключ, чтобы он упал с крючка.
2. Приблизьте щель в полу, а затем используйте магнит , чтобы достать упавший ключ .

Выходите на улицу.
Приблизьте откопанный сундук, откройте его с помощью ключа и возьмите красный камень .

Отправляйтесь обратно в сарай.
1. Возьмите молоток .
2. Скиньте со стеклянного шара тряпку, а затем молотком разбейте шар и возьмите фиолетовый камень .
3. Возьмите лупу .
4. Положите лупу на пластину, а затем приблизьте её, чтобы прочитать код 2611 .
5. Приблизьте сундук, введите на замке код 2611 , а затем возьмите из сундука зелёный камень .
6. Нажмите на коробку, чтобы отодвинуть её в сторону и найти панель.

В отверстия панели вставьте соответствующие по форме камни .
После этого откроется мини-игра, в которой Вам нужно повторить последовательность камней.


*Скриншот к прохождению игры "Масяня под желтым прессом".

1. Скиньте с носилок все булыжники, а затем нажмите на носилки, чтобы сдвинуть их в сторону.
2. С автомобильной шины возьмите наручники и прицепите их к ручке люка.
3. Маслёнкой смажьте заржавевшую крышку люка, а когда она откроется - возьмите батарейку .
После этого свечи погаснут и в комнате станет темно, но у Вас теперь есть работающий фонарик.

Наведите фонарик на открытый люк и нажмите на него.
Откроется простенькая мини-игра, в которой Вам нужно провести стрелку по указанному пути, не касаясь стенок линии.
Для этого сначала нажмите на стрелку, а когда появится лицо Масяни - зажмите его левой кнопкой мышки и ведите по линии.

1. Возьмите шланг, крюк, палку, тряпку и кирпич .
2. Кирпичом разбейте зелёную бутылку и возьмите бумагу (1/15) и осколок стекла.
3. Осколком отрежьте верёвку с камня в правом нижнем углу.
Верёвка, крюк и палка объединятся в инвентаре в багор .
4. Соберите 12 листов бумаги (13/15) (показаны красным).
При этом, когда Вы будете брать один из листков - сломается лестница.
5. Приблизьте кадку, снимите с неё крышку.
Используйте тряпку , чтобы достать из бочки буравчик .
6. Буравчиком вытащите из бочки пробку.
Вставьте в полученное отверстие шланг .
Другой конец шланга попадёт в люк и закачает туда воду.

7. Приблизьте люк, а затем используйте багор , чтобы достать ключи .
8. Приблизьте замок справа от решётки.
Используйте ключи на замочной скважине, чтобы активировать мини-игру, в которой Вам нужно правильно подобрать ключи.

Теперь решётка открыта, приблизьте деревянную дверь за ней.
Возьмите бумагу (14/15) , каменное яблоко и зажигалку .

1. Верните каменное яблоко в углубление под него на стене.
Под барельефом с этим яблоком, на фреске, появятся символы.
2. Нажмите на тарелку, чтобы перевернуть её и найти последний лист бумаги (15/15) .
3. Положите 15 листов бумаги в курильницу, а затем используйте зажигалку , чтобы поджечь их.
В дыму будут видны символы.
Нажимайте на символы на фреске (под каменным яблоком) в такой же последовательности, как и на облаке дыма.
Если символ нажат верно - он загорится зелёным.
Откроется потайной ход, проходите через него.

Эпизод I: Готовимся к первому заданию.

1. Подымаем телефонную трубку, разговариваем с шефом.

2. Все что нужно найти будет написано на листочке рядом с телефоном.

3. Подбираем желтый ключик на полу, затем открываем шкаф, лезем на верхнюю полку, и открываем ключом шкатулку, после чего достаем из нее блокнот.

4. Открываем шторы, и выключаем на будильник.

5. Подбираем ручку возле стула.

6. В тумбочке берем молоток и разбиваем им шкатулку на подоконнике, подбираем деньги.

7. Там же (в тумбочке) смотрим на бумажку, на ней написан код 265.

8. Берем зонт, стоящий возле корзины, и тыкаем им в сундук на шкафу, код от замка 265, достаем оттуда фотоаппарат.

9. Под ковром найдите паспорт.

10. Открываем вторую дверцу шкафа, достаем из пальто ключ от двери.

11. Открываем входную дверь, но перед этим не забудьте сложить сумочку на кресле.

Эпизод II: Помогаем бабуле на улице.

1. Первая монета будет лежать возле урны.

2. Вторую монетку вы найдете, убрав кирпич из под красного знака.

3. Третья лежит на бордюре возле бабки, две под ногами, в щели под дверью и в дверном замке вы найдете еще по одной.

4. Под бумажкой на окне и под газетой на тротуаре.

5. Возьмите ветку в урне (также там вы найдете и монетку) и подбейте ей кораблик в луже.

6. Вытащите картошку из выхлопа машины, возьмите монтировку и рукоять от пилы в вывалившемся ящике из автомобиля.

7. При помощи монтировки достаньте монету из под люка, при помощи пилы из-за решетки, также пособирайте монетки, которые были спрятаны за машиной.

8. Остальные монетки я думаю найдете сами – их просто нельзя не заметить.

Эпизод III: ТЗ первого задания.

1. Берем сыр со стола шефа, кладем его в мышиную нору и забираем ключ с ее хвоста, открываем этим ключом ящик в шкафу и достаем оттуда все, что можно взять.

2. На столе шефа внутри журнала берем первый обрывок листка, на стенде висит второй, в шкафу третий и в ящике четвертый, затем со стола стягиваем ножницы и записка склеивается, прикладываем бумажку к окну и запоминаем код (62-92)

3. Берем огнетушитель возле картины, клюшку слева от шкафа и диск внутри шкафа.

4. Двигаем картину на стене, вставляем в замок пластиковую карточку и вводим код с листочка, затем клюшкой устраиваем пожар, тушим все это дело, и на обрывке листочка видим циферки (641-9)

5. Вставляем в ноутбук диск, и пробиваем адресок колдуньи по телефону (тел. 6419640).

Эпизод IV: В квартире у мага.

1. Распутываем бабусины клубочки, достаем из лукошка ключ.

2. Открываем ключом тумбочку, достаем из нее скотч, и ремонтируем им оборванный шнур.

3. Включите торшер, под его «шапкой» возьмите печенье и скормите попугаю.

4. Подымите нож из под кота, выковыряйте из картины ключ и откройте книгу, в ней соберите необходимые травки и в такой же последовательности как на первой странице, покидайте их в пузырек на полочке.

5. Ливаните отвар на дверной замок.

Эпизод V: На проходной.

1. Разберите фотокарточки на столе Аллочки.

2. Под подушкой на диване возьмите ножницы, на автомате с водой возьмите отвертку, затем в корзинке с печеньями найдите монетку.

3. Открутите электрощиток, перережьте ножницами провода.

4. На столе возьмите пустую чашку, наберите в нее воды.

5. Как бы нечаянно уроните с края Аллочкиного стола документы, запишите номер с визитки (659-22-75).

6. Вставьте в телефонный аппарат монетку и наберите доктору.

7. Из аптечки возьмите Somnum и добавьте его в чашку с водой.

8. Отдайте напиток секретарше, когда уснет, в сумочке возьмете дверную ручку и поставьте е на место.

Эпизод VI: Готовимся к отрыву.

1. Включите свет (выключатель справа над дверью).

2. Соберите 10 бутылок и выкиньте их в мусорное ведро, также поступите с пепельницей.

3. Повесьте шляпу на вешалку, белье на кресле спрячьте в шкаф, также разложите носки по парам.

4. Откройте вторую дверцу и возьмите батарейку из коробки, в кармане пальто возьмите телефон, на верхней полке сим-карту и соберите мобильник.

5. Пивом полейте цветочек.

6. Из под шкафа достаньте гудку, обмокните ее в аквариуме и протрите окно.

Эпизод VII: «Могильные» похождения.

1. В кустах возьмите спичечный коробок, под ногами у сторожа соберите спички.

2. Зайдите в сторожку, подожгите свечи.

3. Возьмите косточку на полке, там же возьмите лопатку и молоток внизу стеллажа, над молотком найдите лупу.

4. Под лупой рассмотрите бумажку возле свечи (261).

5. В углу на нижней полке откройте ящик, введя этот код, возьмите кристалл.

6. Разбейте перламутровый шар, возьмите кристалл, отодвиньте коробку на средней полке, и вставьте камень в подходящее отверстие.

7. Разгребите мусор в носилках посреди комнаты, затем возьмите садистскую игрушечку на покрышке слева экрана, прицепи наручники за ручку на дверце.

8. На верхней полке тыркните ключ, он упадет в щель

9. Выходите на улицу, дайте кость собаке, осмотрите ящик и достаньте из него все возможное.

10. В дупле найдите еще один кристалл.

11. Заходите обратно в сторожку, магнитом достаньте упавший ключ из щели.

12. Опять шуруйте на улицу, откидайте лопатой землю, подымите масленку и ключом отворите сундук, возьмите последний кристалл.

13. Вставляйте кристаллы в замок, выполняйте указанное задание.

14. Смажьте дверь в погреб маслом, отворяйте, берите батарейку от фонарика и спускайтесь вниз.

15. Проходите лабиринт.

16. Возьмите шланг над лестницей, тряпочку снизу экрана, палку чуть выше решетки с водой, и соберите по мере 15 бумажек по всему экрану.

17. Залезьте в бочку под лестницей, бумажкой достаньте штопор и отверните им пробку на большой бочке.

18. Нажмите на люк с водой, затем подсоедините шланг к той самой бочке.

19. Возьмите кирпич подле шланга и разбейте им бутылку, возьмите осколок и отрежьте кусок веревки.

20. Достаньте ключ с помощью полученного приспособления.

21. Справа от закрытой двери будет замок, вставьте в него ключ, первые два замка по рисунку, третий это последний ключ.

22. В щели между дверцами возьмите зажигалку, сложите бумажки в курильницу и подожгите их.

23. Возьмите каменное яблоко, в том месте, где был замок, и вставьте его во фреску. По туману расставьте знаки и подымитесь к псевдо-вампиру.

Эпизод IIX: в гостях у Лохматого.

1. Подымите видюху из под шкафа, открывайте сейф в стене (код 314), забирайте материнку.

2. Из форточки выньте кулер, вытащите процессор из кастрюли, также разгребите журналы сбоку от стола, возьмите планку оперативки.

3. У ножки стола заберите линейку, поставьте ее вместо оперативки, которая держит цветок.

4. Возьмите веник в углу комнаты, откройте верхние дверцы шкафа, очистите его при помощи веника от паутины, возьмите фен и просушите им проц.

5. В ящике под компьютером возьмите ножницы и отвертку, отверткой раскрутите колонку в правом верхнем углу, ножницами разрежьте коробку в шкафу.

6. Между книжками найдите винт.

7. Отодвиньте штору, возьмите зонт и накройте им монитор компьютера.

8. Соберите все запчасти в корпус компьютера.

9. Под корпусом возьмите ключ и откройте им ящик по монитором, вставьте диск в резак.

Эпизод IX: Отправляемся в путь.

1. Открутите винтик с лампочки, вставьте его в лестницу, возьмите гаечный ключ рядом с чемоданом, и закрутите им шуруп.

2. Подымите первый шарик с полу, второй будет лежать на чемодане, третий в синей сумке под полкой, четвертый в сумке под потолком и пятый торчит в окне, вставьте эти шарики в погремушку.

3. Когда ребенок отползет, под ним будет лежать рукоятка от радио, вставьте ее на место.

4. Возьмите зеленый клубок возле бабки, красный на столике и синий в той же сумке, что и четвертый шарик, отдайте все нитки бабусе.

5. Сдвиньте коробку под полкой, достаньте очки из футляра, в зеленой сумке, справа от бабки, возьмите линзу. Отдайте очки бабуле, когда она свяжет носок, засуньте его в рот храпящему мужику.

6. Выключите свет и спать.

Эпизод X: Первое знакомство.

1. Ставим лестницу к дому (она лежит возле сарая).

2. Достаем ведро с крыши, набираем в него воды из колодца, затем выливаем воду в колодку и доим корову.

3. В стоге сена возьмите миску, и дайте молока собаке, когда она уйдет, под крыльцом возьмите ключ и гвозди.

4. Берем точильный круг на дровах, затем открываем амбар, устанавливаем круг в станок.

5. На полу возьмите топор, под шифером ножницы (кстати, и шифер не забудьте взять) и заточите их на станке. Также возле сундука найдите молоток.

6. В ларе возьмите зерна, выйдите на улицу и скормите птицам, после разгребите кого куда.

7. На огороде, за домом, пропалываем сорняки.

8. Залатайте крышу.

9. Возьмите канистру под березой, заправьте им бензопилу и напилите дров, затем топором нарубите их и сложите.

10. Постригите овечку и допросите бабулю.

Эпизод XI: Знакомство намбер ту.

1. Откройте окно, возьмите масло и ложку.

2. Отведайте каши, достаньте топор из горшка.

3. На повозке возьмите палку, топор будет готов.

4. Смажьте маслом калитку.

5. Идите в лес, развяжите связку дров и заберите себе веревку. Срубите ель и возьмите себе палку.

6. Отремонтируйте повозку, достаньте из подвала серп и пять орешков.

7. Нарежьте камыша и идите в лес по ягодицу.

8. Пособирайте столько сколько есть, остальное вам даст белка, стоит только прикормить ее орешками.

9. Возвращайтесь к Марфе, отдайте ей лукошко.

10. Возьмите клетку в окне и пшено под лавочкой, также заберите колышек с веревкой и опять ступайте в лес.

11. Колышек поставьте под ящик, насыпьте туда же корму. Когда птица прилетит, захлопните ловушку и посадите попугая в клетку.

12. Отдайте птаху бабке и нафоткайте фоток.

Эпизод XII: В офисе.

1. Выключите свет, уберите записки со стенда, запомните код (17:05).

2. Поставьте часы на это время, возьмите диск, вставьте его в ноутбук.

3. Под ковром, решите небольшую задачку, затем достаньте из мусорки бумажку и введите символы, изображенные на ней, в кодовый замок. Отработайте диск.

4. Возьмите ножницы на столе шефа, в ящике шкафа возьмите пассатижи.

5. Ножницами отрежьте кусок нитки, идущей от ковра, а щипцами вырвите крючок из стены возле шкафа.

6. Достаньте из аквариума третий диск.

7. Вытащите мышку из норки, покажите ее Аллочке.

8. В сумочке у нее возьмите шпильку и взломайте ей ящик с бумагой. Вставьте листы в принтер.

9. На столе откройте конверт и прочтите следующее задание.

Эпизод XIII: Разоблачение.

1. Вытащите нож из спинки кресла.

2. Отодвиньте мишку, возьмите кисть.

3. Развяжите штору, веревочку как всегда оставьте себе.

4. Разложите правильно обрывки страницы, из книги в тумбочке. В нижнем ящике этой же тумбочки достаньте простыню и кассету с пленкой.

5. Ножиком сковырните плитку под проектором, возьмите ключ и откройте ящик с реагентами. Возьмите микстурки, а также магнит в нижней коробке.

6. Достаньте из вазы, при помощи магнита и веревки, вторую кассету. Вставьте обе катушки в проектор, затем включите его.

7. Выключите свет и найдите в шкафу светящуюся краску.

8. Поднимите миску на полу, нахимичьте в ней что-то странное.

9. Под миской лежал стеклорез, вырежьте им руку скелета и подвесьте ее на колокольчики перед дверью.

10. Повесьте простыню на вентилятор и раскрасьте ее.

11. После просмотра комиксов, отдерите кусок обоев, там будет написан ключ от шкатулки, вводите его и наслаждайтесь заключительными репликами героев.

Итак, всем известна веселая мультяшная героиня по имени Масяня. Славится она своими шутками и голосочком. Сегодня мы рассмотрим вопрос: "Масяня под желтым прессом. Прохождение". Но сначала, несколько слов об игре.

О чем игра

"Масяня под желтым прессом" - это квестовая игрушка, которая направлена на поиск предметов вместе с главной героиней. Конечно же, она будет веселой и интересной. На этот раз наш персонаж попробует себя в роли журналистки, устроившейся на работу в редакцию. Таким образом, "Масяня под желтым прессом" поведает нам все сплетни, слухи и истории о вампирах, приведениях и прочей нечисти. Игроку же придется проявить смекалку и внимательность, чтобы пройти игрушку. Как правило, это не займет слишком много времени, если знать все секреты. Именно о них мы сейчас и поговорим. Следует заметить, что игра "Масяня под желтым прессом-2" намного сложнее первой версии этой игры, так что приготовьтесь и запаситесь терпением.

Пока все дома

Итак, игра начинается дома. Это, так сказать, подготовка. Данный раздел можно описать: "Масяня под желтым прессом. Прохождение. 1 часть". Ну, приступим. Игра началась. Слышим телефонный звонок. Поднимаем трубку и разговариваем с шефом, который отправляет нас на встречу с магом. Можно осмотреться. Игра "Масяня под желтым прессом" сразу показывает нам комнату героини и составляет список необходимых для выполнения задач. Все, что нужно собрать, можно просмотреть в записке около телефона. Замечаем на полу ключик и поднимаем его.

Около телефона необходимо забрать шариковую ручку. Теперь нажимаем на левую дверцу комода с одеждой и видим сундук. Нам нужно открыть его. Легким движением руки используем на сундучке поднятый с пола ключ и забираем блокнот. Слышим звон будильника. Где же он? Игра "Масяня под желтым прессом" заставляет нас задуматься. Обращаем внимание на шторы. Открываем их и, о чудо! Будильник! Быстренько выключаем его. Теперь нам нужны деньги. Осматриваем копилку на подоконнике - надо чем-то ее разбить! Исследуем наши ящики и находим там молоток. Теперь применяем находку на копилке и собираем деньги.

За дверью, а точнее между комодом и стеной находим зонтик. Берем его. Смотрим на огромный желтый сундук на шкафу - надо его как-то достать. Поддеваем его зонтом и осматриваем. Нужен код. В тумбочке заглядываем под фиолетовый журнал - там будет записка с кодом (265). Возвращаемся к сундуку и вводим туда пароль. Достаем фотоаппарат. Теперь из кармана пальто берем ключик и под ковром находим паспорт. После этого приближаем фиолетовую сумку на стуле и раскладываем предметы по местам. Открываем ключом дверь из комнаты и выходим. Первая часть завершена!

Помогаем старушке

Вот мы и приступили к фазе "Масяня под желтым прессом. Прохождение. 2 часть". Нам нужно помочь старушке и собрать 25 монеток. Находим на локации кирпич и поднимаем его, пригодится. Под ним была монета! Смотрим на мусорный бак у подъезда и поднимаем монетку. Кирпичом разбиваем бутылку возле урны и берем полотно. Смотрим на кораблик в луже. Поддеваем его и получаем еще одну монету. Что ж, наш прогресс налицо! Смотрим под ноги старушке - там еще монета. Теперь отодвигаем лист бумаги за окном слева и берем еще один "итем" в нашу казну. Убираем газету с тротуара - еще плюс одна! Теперь смотрим на авто. Завести его довольно просто - для этого вынимаем картошку из выхлопной трубы. Теперь осматриваем инструменты. Достаем монтировку и ручку пилы. Монтировкой открываем люк и берем еще монету. Смотрим на подъезд - распиливаем решетку у земли и играем в мини-игру. Она даст еще 12 монеток. Внимательно смотрим на улицу - 8 монет видно невооруженным взглядом. Отдаем всю "выручку" бабуле. Ну вот и все. Пришло время заходить в офис!

Офисный планктон

Ну вот и завершилась "Масяня под желтым прессом", 2 часть. Время двигаться дальше. Мы оказываемся в нашем офисе. Осматриваемся. Сыр, мышиная норка... Ничего не напоминает? Теперь в игре "Масяня под желтым прессом" ключ является основной задачей нашей героини. Не задумываясь, хватаем кусок сыра со стола нашего шефа и кладем его перед норкой. С хвоста мышки хватаем ключик. Смотрим на шкаф, открываем его и берем бросающийся в глаза листик бумаги. Собрать таких обрывков нужно 3 штуки. Листаем фиолетовый журнал на столе перед боссом. Там еще один обрывочек. Находим доску объявлений и поднимаем последний кусок бумаги. Из-под носа начальника незаметно крадем ножницы, пригодятся. Ключиком с хвостика мышки открываем выдвижной ящик, берем карточку и скотч. Теперь смотрим в инвентарь - кусочки бумаги сложились в код!

Подносим бумажку к окну и записываем полученную комбинацию цифр (6292). Теперь смотрим на картину на стене и отодвигаем ее. О, чудо - сейф! Недолго думая, вставляем в прорезь карточку и жмем ручку. Вводим найденный пароль и видим документы. Но взять их не получится - лазеры подпортят всю картину. Надо отключить их.

Находим клюшку для гольфа. Теперь пошумим! Используем клюшку на сейфе - пожар! Огнетушителем живо тушим место возгорания и забираем документы. Читаем цифры номера Ларисы Юрьевны. В шкафу подбираем диск с телефонными номерами. Приближаем ноутбук и включаем его. Открываем CD-ROM, вставляем диск и набираем 641-96-40. Договариваемся с Ларисой о встрече, и вперед!

Квартира мага

Ну вот, теперь мы приступили к очередному этапу нашего прохождения. И снова в заданиях квеста "Масяня под желтым прессом" - ключ, который спрятан! Да что ж такое? На сей раз он открывает древнюю книгу. Ладно, идем искать. Итак, заглядываем в корзину с клубками. Там предстоит решить головоломку, после чего в руки к героине попадет ключик (нет-нет, не от древней книги). Им мы открываем нижний ящик тумбочки. Оттуда вытаскиваем скотч и обматываем им лампу. Жмем на круглую тень и получаем печенье. Осматриваемся. Отдаем печенье милому попугайчику.

Тот своим необычным криком спугнет мирно спящую кошечку. Смотрим, на чем спало это чудное животное - нож! Берем его. Беспощадно режем картину на стене и достаем ключ от древней книги. Используем ключик на закрытой книжке. Теперь вам доступен рецепт открытия замков. Для этого необходимо собрать 5 разных цветочков. Первый находится на этой же странице. Теперь запоминаем, какие еще цветки нам нужны и начинаем листать книгу. К концу соберутся все необходимые. В нужной последовательности опускаем цветочки в колбочку. Если все сделано правильно, то получим зеленую жидкость. Теперь применяем колбу на запертой двери. Настало время нового этапа!

Проходная

Ну вот, мы и на проходной. Игра "Масяня под желтым прессом" продолжает ломать нам голову. Первым делом у Аллочки, подбирая одинаковые карточки. Теперь жмем на стопку документов - та свалится на пол. Еще раз нажимаем на бумаги, чтобы собрать их. На полу останется визитка с номером (659-22-75). Теперь топаем к куллеру с водой. Приближаем его и ищем отвертку. Нашли? Тогда берем ее в свою казну. Под подушкой на диване находим ножницы. Со стола берем чашку и смотрим на привлекательную вазу с печеньем. Трогаем каждое из них и добираемся до монетки на дне. Берем ее себе. Теперь почувствуем себя электриками. Смотрим на щиток около вентилятора - отверткой отвинчиваем шурупы и перекусываем ножницами провода. О, чудо! Вентилятор выключился. Затем обращаем внимание на телефон. Бросаем в прорезь монетку и набираем код с визитки. Открываем аптечку и достаем третью слева баночку с хорошим снотворным. При помощи куллера набираем в чашку холодной воды, объединяем ее со снотворным и даем выпить Аллочке. Когда та уснет, ищем в сумке ручку от двери. Затем вставляем ее на место и проходим дальше.

Вечерние дела

Что ж, тема: "Масяня под желтым прессом. Прохождение игры". Мы снова у себя дома. Для начала включаем свет.

Собираем 10 пустых бутылок и одну полную с пивом. Кроме того забираем пепельницу с окурками. Выливаем пиво на цветок, который стоит на подоконнике (Гринпис забросает нас тапками). Пепельницу и пустые бутылки выкидываем в урну. Теперь из-под шкафа вынимаем губку, опускаем ее в аквариум и протираем картину на стене. Затем поднимаем шляпу, которая валяется на полу, и всю одежду складываем в шкаф на полочку. Теперь смотрим на носки и играем в мини-игру. Открываем белый чемодан в шкафу и вынимаем батарейку от телефона. Из пальто достаем мобильник и ищем "симку". Она лежит в шкатулке на верхней полке. Теперь звоним своим друзьям. И вот он, очередной этап!

Кладбище

Перед нами старое кладбище. Осматриваемся. На дереве находим дупло и, конечно же, заползаем туда. Берем Теперь рыскаем по кустам до тех пор, пока не найдем спичечный коробок. Кликаем по мусору около ног сторожа и проходим мини-игру. Тут нам необходимо собрать спички. Все целые добавятся в инвентарь. Там они объединятся с коробком, и мы получим горящие спички. Ну, прямо целый факел! Пришло время заглянуть в сторожку!

В сторожке

Данный этап можно назвать уже солидно: "Масяня под желтым прессом. Прохождение. 8 часть". Мы уверенно двигаемся вперед. При помощи горящих спичек зажигаем свечи и осматриваемся. Смотрим на полки - там есть ведро с костью. Забираем ее. В углу сторожки берем лопатку. Вещь незаменимая, особенно на кладбище! Выходим на улицу. Но не стоит радоваться - в сторожку мы будем еще возвращаться. Теперь нам мешает собака. Бросаем ей кость, и та благополучно сворачивает с нашей дороги. Смотрим в ящик. Берем оттуда магнит и фонарик без батареек. Теперь нужно искать батарейки! Ну что, поиграем в копателя? Лопатой копаем землю и находим сундук. Смотрим на него - нужен ключ. Снова! Они преследуют нас, что ли? Ладно, будем искать. Подбираем масленку около сундучка и снова возвращаемся в сторожку.

Смотрим на крючок - ключик! Дважды щелкаем на него и наблюдаем, как находка падает в щель в полу. Замечательно! Вспоминаем, что у нас есть магнит. С его помощью достаем ключик и бежим на улицу. Открываем ключом сундук. Вынимаем красный камень. Теперь снова идем в сторожку. Находим и берем молоток, скидываем тряпку со стеклянного шара и разбиваем его. Получаем фиолетовый камень. Подбираем лупу, находим пластину и на ней применяем данный предмет. Видим код - 2611. На нижней полке шкафчика видим сундук. Вводим полученный код и открываем "шкатулку". Теперь берем зеленый камешек. Смотрим на картонную коробку среди полок. Отодвигаем ее. Находим панель и кликаем на нее. В отверстия вставляем необходимые камни. Теперь играем в мини-игру, где нам необходимо повторить комбинацию камней.

Далее с носилок скидываем все камни, а сами сдвигаем их в сторону. Находим шину с наручниками. Забираем их и цепляем к люку. Масленкой смазываем крышку люка и берем батарейку. Ой, свечи сгорели! Что-то быстро. Ну, ладно. Зато теперь у нас есть работающий фонарик! Наводим лучом света на открытый люк и играем в простую мини-игру. Вот и новый этап.

Подвал

Что ж, игра "Масяня под желтым прессом. Прохождение. В подвале", пожалуй, наиболее темное и мрачное место. Находим шланг, тряпку, крюк, палку и, конечно же, наш любимый кирпич! Ну, куда же без него! По правилам игры кирпичами принято бить бутылки. Вперед! Наш объект - зеленая бутылка. Из нее берем осколок стекла и листок бумаги. В правом нижнем углу осколком отрезаем веревку с камня. Теперь ходим по сцене и ищем листы бумаги. Внезапно у нас ломается лестница. Ну, вообще замечательно! Снимаем с кадки крышку. При помощи тряпки достаем буравчик, которым вытаскиваем пробку из бочки. В отверстие вставляем шланг. Смотрим на наполненный водой люк. Багром достаем оттуда ключи. На замке от решетки применяем ключ и попадаем в мини-игру, где нам нужно правильно подобрать ключи. Вот и решетка открылась. Смотрим на деревянную дверь. Поднимаем бумагу, яблоко и зажигалку. Теперь вставляем яблоко во фреску в стене. Смотрим на появившиеся символы. Переворачиваем тарелку и находим последний лист бумаги. Кладем все обрывки в пепельницу и поджигаем зажигалкой. А наша тема "Масяня под желтым прессом, прохождение игры" продолжается.

В дыму появятся символы. Жмем на них под яблоком в той последовательности, в которой они находятся на облаке дыма. Открывается потайной вход. Проходим в него.

В гостях у Лохматого

"Масяня под желтым прессом" продолжает удивлять нас. Вот мы и оказались в гостях у Лохматого. Поднимаем часть видеомагнитофона, процессор, линейку и веник. Отодвигаем шторы и берем зонтик. Веником проводим уборку в шкафу у друга и находим фен. Им просушиваем процессор. Линейка послужит заменой опоры для цветка на подоконнике. Взамен получаем оперативную память. Среди журналов находим очередную деталь компьютера. Теперь убираем тазик со стопки книжек. Читаем книгу по математике и узнаем факт: "пи =3,14". Открываем детектив (средняя книга) и находим там еще одну деталь. Смотрим на сейф и вводим туда 314. Берем материнскую плату.

Из ящиков стола вынимаем отвертку и ножницы. Отверткой достаем звуковую карту из колонки. В нижнем ящике шкафа находим замотанную коробочку, которую открываем при помощи ножниц. Забираем последнюю деталь.

Ставим зонт слева от монитора. Вставляем детали в пустой системный блок. Играем в мини-игру, где нам нужно собрать целый системный блок. Из форточки достаем кулер и вставляем его в компьютер собственного производства, так сказать. Берем ключ, который лежал под системным блоком. Открываем нижний ящик стола и находим там диск. Теперь остается лишь вставить его в компьютер.

В путь-дорогу

Как видите, мы решились написать статью на тему "Масяня под желтым прессом. Прохождение. Все части". Что ж, до самого конца осталось совсем немного. Мы оказываемся в поезде. Находим и 3 шарика от погремушки. Смотрим на сумку и достаем из нее еще один цветной шар. Теперь глядим на лампу и вынимаем болтик. Чиним лестницу при помощи гаечного ключа и болта. С полки багажа достаем последний шарик. Ремонтируем погремушку и получаем рукоятку от радио, после чего вставляем ее на место. Смотрим на панель с молнией и активируем мини-игру.

Теперь берем клубки пряжи около старухи. Достаем из коричневого рюкзака голубой моток и отдаем его бабуле. Однако теперь нужно найти ее очки. Смотрим в бабушкину сумку и берем линзу. Из коробки под малышом достаем разбитые очки и объединяем их с линзой. Отдаем очки бабушке и ждем, пока она свяжет носок. Им успешно затыкаем рот храпящему соседу. Выключаем свет и ложимся спать.

Деревня

"Масяня под желтым прессом" завела нас в Малое Комарово. Отлично! Берем точильный круг, канистру и миску. Двигаем лестницу к домику и достаем с его крыши ведро. Им мы набираем воду в колодце. Теперь заполняем деревянную колоду водой, а пустое ведро применяем на вымени коровы. Поим собаку молоком, и та засыпает. Смотрим под крыльцо, находим ключ и гвозди, открываем амбар и заходим внутрь. Там мы собираем молоток, шифер и топор, прихватывая ножницы. Открываем "сундук" и берем зерно. Точильный круг вставляем в станок и затачиваем ножницы и топор. Применяем канистру с бензином на бензопиле и благополучно забираем ее. Выходим на улицу и смотрим на загон с цыплятами. При помощи зерна активируем мини-игру. Закрываем дыру на крыше листом шифера. Применяем гвозди и молоток на лист. Теперь ножницами стрижем овцу. Бензопилой проходим по бревнам. Топором Затем складываем из дров поленницу. Удаляем все сорняки на грядках. Эх, какая помощница!

Игра "Масяня под желтым прессом. Андроид" не подошла к концу. Тем не менее, писать окончательное прохождение мы не будем, хотя велико искушение забежать вперед и посмотреть, чем закончатся такие приключения. Немного пораскиньте мозгами. Будьте внимательными и проявляйте больше смекалки. До финала осталось совсем немного! Удачной игры!

Подробное прохождение игры Масяня под желтым прессом с картинками. Инструкция или подсказки к игре Масяня под жёлтым прессом содержит скриншоты и пояснения к каждому шагу. Пишите свои комментарии и отзывы внизу страницы или на форуме.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к следующим играм про Масяню:
прохождение игры "Масяня: Евротур"
прохождение игры "Масяня в полной Африке"

Прохождение игры "Масяня под желтым прессом" - Часть II

У Лохматого
После спасения из тёмного подвала Вы оказываетесь в комнате у Лохматого.
1. Возьмите веник , видеокарту (детали (1/8) ), процессор и линейку .
2. Отодвиньте штору и возьмите зонт .
3. Откройте дверцы шкафа, веником смахните паутину и вытащите фен, чтобы просушить процессор.

*все картинки увеличиваются нажатием на них

4. Поднимите с пола просушенный процессор (детали (2/8) ).
5. Поменяйте линейку на оперативную память (детали (3/8) ), удерживающую цветок.
6. Скиньте верхний журнал из стопки, чтобы найти ещё одну оперативную память (детали (4/8) ).
7. Уберите тазик с книг, а затем откройте верхнюю книгу по математике, чтобы прочитать, что пи = 3,14 .
8. Откройте среднюю бордовую книгу (детектив), чтобы найти жёсткий диск (детали (5/8) ).

9. Приблизьте сейф, введите код 314 и возьмите материнскую плату (детали (6/8) ).
10. Из верхнего ящика стола достаньте ножницы и отвёртку .
11. Используйте отвёртку на колонке в левом верхнем углу, чтобы вытащить звуковую карту (детали (7/8) ).
12. Откройте нижний ящик шкафа.
На верхней полочке лежит замотанная коробочка.
Используйте ножницы , чтобы открыть её и взять последнюю деталь (8/8) .

1. Поставьте зонт на стол, слева от монитора.
2. Выложите 8 деталей на пустой системный блок, чтобы активировать головоломку.
Соберите целый системный блок.
3. Из форточки достаньте кулер . Вставьте кулер в собранный системный блок.

4. Компьютер переместится на стол, открыв ключ на полу, поднимите его.
5. Ключом откройте нижний ящик стола и достаньте оттуда диск .
6. Вставьте диск в дисковод системного блока.

В поезде
1. Возьмите 3 шарика от погремушки и гаечный ключ .
2. Приблизьте сумку и достаньте из неё ещё один разноцветный шарик .
3. Приблизьте лампу и возьмите выпавший нижний правый болт .
4. Вставьте болт в сломанную лестницу, а затем покрепче затяните его гаечным ключом .
5. Достаньте последний шарик с багажной полки.
6. Вставьте 5 шариков в сломанную погремушку ребёнка.

7. Возьмите рукоятку радио около руки ребёнка.
8. Прикрутите рукоятку на место.
9. Приблизьте панель со знаком молнии, чтобы активировать мини-игру.
Вам нужно повернуть провода и лампочки так, чтобы все лампочки горели.

1. Возьмите зелёный и красный клубки пряжи.
2. Откройте коричневый рюкзак на багажной полке, приблизьте его и достаньте клубок голубой пряжи.
3. Отдайте 3 клубка бабуле, после чего она сообщит, что без очков ничего не видит.
4. Отодвиньте коробку под ребёнком и достаньте из футляра разбитые очки .
Предложите разбитые очки бабуле, но она будет вредничать и не возьмёт их.
5. Загляните в бабушкину сумку и возьмите линзу .
Разбитые очки объединятся в инвентаре с линзой , получатся целые очки .
6. Отдайте отремонтированные очки бабуле и дождитесь, когда она свяжет носок.
7. Поднимите с пола упавший носок и вставьте его в рот храпящему мужчине.
8. Нажмите на выключатель, чтобы выключить свет.

Малое Комарово. Бабка Груня
1. Возьмите точильный круг, миску и канистру с бензином .
2. Нажмите на лестницу, после чего она подставится к крыше дома.
3. Возьмите с крыши дома ведро .
4. Закиньте пустое ведро в колодец, после чего заберите ведро с водой .
5. Используйте ведро с водой на деревянной колоде, чтобы заполнить её водой.
После этого к колоде подойдёт корова и начнёт пить, а в Ваш инвентарь вернётся пустое ведро .

6. Подставьте пустое ведро под вымя коровы, чтобы наполнить его молоком.
Ведро с молоком объединится в инвентаре с миской , получится миска с молоком .
7. Отдайте миску с молоком собаке, Жучка покушает и заснёт.
8. Загляните под крыльцо и возьмите ключ и гвозди .
9. Используйте ключ , чтобы открыть амбарный замок.

1. Возьмите молоток, тупой топор и лист шифера .
За листом шифера откроются тупые ножницы , поднимите их.
2. Откройте ларь и возьмите зерно .
3. Вставьте точильный круг на ось точильного станка.
4. Нажмите на кнопку на точильном станке, чтобы включить его.
5. Поднесите к точильному станку тупые ножницы и тупой топор .
Получите острые ножницы и топор .
6. Используйте канистру с бензином на бензопиле, после чего заберите себе бензопилу .
Выходите из амбара.

1. Приблизьте загон с цыплятами и утятами. Насыпьте в деревянную колоду зерно , чтобы активировать мини-игру. Перетащите всех утят к утке, а цыплят к курице (у утят носики длинные).
2. Положите на дыру в крыше лист шифера . Выложите на лист шифера гвозди , а затем забейте их молотком .
3. Ножницами подстригите овечку.
4. Используйте бензопилу на брёвнах, чтобы напилить чурок. Наведите топор на полученные чурки, чтобы наколоть дрова. Нажмите на дрова, чтобы активировать мини-игру, в которой Вам нужно сложить поленницу дров.
5. Приблизьте огород и сыграйте в мини-игру, удаляя все сорняки (нажимайте на фиолетовые цветочки).

Малое Комарово. Бабка Марфа
1. Подберите рукоять топора .
2. Откройте окно и возьмите горшочек с маслом и ложку .
3. Приблизьте горшочек с кашей. Используйте ложку , чтобы съесть всю кашу. Со дна горшка возьмите лезвие топора . Лезвие топора объединится в Вашем инвентаре с рукоятью топора , получится топор .
4. Вылейте горшочек с маслом на ржавые петли калитки, чтобы смазать их.
Выходите через калитку в лес.

1. Нажмите на хворост, чтобы забрать себе верёвку .
2. Используйте топор на ели, чтобы получить палку .
Возвращайтесь к дому Марфы.

1. Используйте палку на сломанной оглобле, а затем перевяжите их верёвкой . Лошадь отойдёт, открыв погреб.
2. Откройте погреб и возьмите оттуда 5 орехов и серп .
3. Серпом срежьте камыш и отдайте его Марфе. Она сплетёт Вам лукошко .
Ступайте в лес.

1. Поставьте лукошко на пень.
2. Соберите 10 травы, 10 ягод и 10 грибов .
3. Отдайте белке 5 орехов , чтобы активировать мини-игру. Ловите корзинкой траву, ягоды и грибы, но пропускайте шишки. По завершении в Ваш инвентарь добавятся ещё по 5 травы, ягод и грибов .
4. Положите в лукошко 15 трав, 15 ягод и 15 грибов и заберите полное лукошко .
Возвращайтесь к Марфе.

1. Отдайте Марфе лукошко с грибами, ягодами и травами.
2. Возьмите клетку, корм и колышек с верёвкой .
Ступайте опять в лес, на этот раз на поиски птицы.

1. Подставьте колышек с верёвкой под деревянную коробку.
2. Насыпьте под коробку корм , чтобы приманить птицу.
3. Когда птица прилетит и сядет под коробку - дёрните за верёвку, чтобы поймать её.
4. Используйте клетку на коробке с пойманной птицей.
Вернитесь к Марфе и отдайте ей клетку с попугаем.

В офисе
1. Возьмите ножницы .
2. Нажмите на выключатель, чтобы выключить свет.
3. Снимите с доски объявлений все записки, чтобы прочитать надпись 17:05 .
4. Снова включите свет, а затем приблизьте часы и выставите на них время 17:05 . На шкафу, чуть пониже часов откроется тайник, достаньте из него диск .
5. Приблизьте ноутбук. Нажмите на дисковод на боковой панели, чтобы выдвинуть его, а затем вставить диск .
6. Приблизьте мусорную корзину, чтобы найти в ней код из четырёх символов.
7. Нажмите на ковёр, чтобы убрать его и открыть тайник.

8. Приблизьте тайник и решите головоломку, расставляя цифры по очереди.

9. После прохождения мини игры тайник откроется.
Приблизьте сундук, лежащий в нём.
Введите код, который Вы нашли на бумажке в мусорной корзине.
Возьмите из сундука второй диск .
диск .

1. Используйте ножницы , чтобы отрезать нитку .
2. Из приоткрытого ящика шкафа достаньте пассатижи .
3. Скиньте с вешалки пальто, а затем используйте пассатижи , чтобы вытащить из стены крючок .
Крючок объединится в Вашем инвентаре с ниткой , получится крючок на нитке .
4. Используйте крючок на нитке , чтобы выловить из аквариума третий диск .
Приблизьте ноутбук, достаньте из дисковода старый диск и вставьте новый диск .

5. Достаньте из мышиной норы мышь .
6. Наведите мышью на Аллочку, чтобы она убежала.
7. Загляните в сумочку Аллочки.
Приблизьте розовенькую круглую шкатулку, чтобы активировать мини-игру.
Вращая круги, соберите правильный рисунок.
Из открывшейся шкатулки возьмите отмычку .
8. Используйте отмычку , чтобы открыть нижний левый ящичек шкафа.
Из ящика достаньте бумагу .
9. Вложите бумагу в принтер, чтобы распечатать материал.
10. Нажмите на появившийся перед Иваном Петровичем конверт.

Заброшенный особняк
1. Возьмите нож и шнурок .
2. Нажмите на плюшевого медвежонка, чтобы сдвинуть его в сторону и взять кисточку .
3. Используйте нож , чтобы приподнять плитку и найти ключ .
4. Ключом откройте ящичек шкафа, а затем с нижней полки возьмите магнит , лежащий за коробочкой (магнит объединится со шнурком , получится магнит с верёвкой ). Нажмите на коробочку, чтобы открыть её.
5. Выключите свет, нажав на выключатель. Заберите из коробочки, которую Вы только что открыли светящуюся краску, она объединится с кисточкой , получится кисточка с краской .
Ещё раз нажмите выключатель, чтобы включить свет.
6. Из нижнего ящика шкафа достаньте простынь и кассету с фильмом.
7. Оденьте простынь на вентилятор, а затем используйте на ней кисточку с краской , чтобы нарисовать приведение.
8. Откройте верхний левый ящик шкафа. Нажмите на книгу, чтобы активировать головоломку.

1. Приблизьте реактивы и выберите такие же, как и на рисунке в книге, который Вы собирали (первый с левой стороны и третий с правой стороны).
2. Нажмите на чашке, чтобы перевернуть её и поставить на стол.
Залейте в эту чашку 2 реактива .
Под чашкой на полу откроется стеклорез , возьмите его.
3. Используйте магнит с верёвкой , чтобы достать вторую кассету из вазы.
4. Приблизьте проектор, откройте крышку, вставьте на место 2 кассеты и закройте крышку проектора.
5. Нажмите на шнур с вилкой, чтобы вставить его в розетку.
6. Стеклорезом разрежьте стеклянный колпак, одетый на скелета. Возьмите руку скелета.
7. Повесьте руку скелета на крючок с колокольчиками.

1. Оторвите кусок обоев и приблизьте это место, чтобы посмотреть на написанные символы.
2. Приблизьте шкатулку и наберите на ней такие же символы. Шкатулка откроется - нажмите на свиток, чтобы открыть карту.
3. В этот момент зазвонит телефон, возьмите трубку.

Поздравляем! Вы прошли игру "Масяня под желтым прессом".