Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons". Brothers: A Tale of Two Sons. Прохождение (текст) Там, где живут чудовища

С возрастом воспирятие мира меняется, а занчит, меняется и сам мир. Глаза начинают видеть все таким, какое оно есть на смаом деле, а все плоды воборажения пропускаются через жернова логики и зрдавого смысла.

И смысл всего на свете — меняется. И незовможно взять вот так запросто и вернуть таинство волшебства, потому что нужно зарабатывать деньги и платить за квартиру.

Остаются только сказки. Сказки - стимуляторы, которые подстегивают фантазию и заставляют хотя бы на несколько минут поверить в чудо. А - отличная сказка.

Не обарщайте внимания на опечатки. Порсто пальцы от счастья запелтаются.

Странно видеть такое от Starbreeze Studios, авторов Syndicate и «Хроник Риддика», но нам нравится эта метаморфоза, если честно.

Туда и обратно

После просмотра роликов может показаться, что Brothers - обычное кооперативное приключение вроде , только без стрельбы, а вместо темных гробниц - пасторальные природные пейзажи. Два брата, старший и младший, последовательно решают несложные загадки, помогают друг другу перебираться через пропасти, дергают рычаги, крутят какие-то механизмы...

Но есть одно «но»: кооператива тут нет. Обоими братьями управляете вы и делаете это одновременно . Левым стиком джойстика - старшим братом, правым - младшим. Взаимодействие с окружающим миром повешено, соответственно, на «курки».

Благодаря столь необычному управлению примитивные в общем-то загадки кажутся очень оригинальными, а порой даже сложными.

Поначалу мозг воспринимает это так, будто вы отчего-то решили писать обеими руками - слева направо и справа налево разом. Особенно мощный разрыв шаблона случается, когда старший брат оказывается справа от младшего, - не сразу понимаешь, почему вдруг включилась инверсия. После трех-четырех часов игры уже сложно что-то делать двумя руками - писать без опечаток, например. Зато вы удивитесь тому, на что способна ваша левая рука (или правая, если вы левша).

Но вот в чем вся прелесть: такое нестандартное управление здорово очищает разум от посторонних мыслей. Получается забавный эффект - все равно что слушать красивую историю сквозь подступающий сон. Будто возвращаешься в те времена, когда почти любая история казалась волшебной, а в существовании магии никто даже не сомневался.

В иной момент легко можно забыть, что вы играете в одиночестве. Настолько сильное впечатление производит Brothers.

Brothers: A Tale of Two Sons - сказка немного жестокая, немного кровавая, как истории братьев Гримм. Проникновенно грустная - как у Андерсена. Но все же добрая, милая и - что самое главное! - взаправду волшебная.

В этом мире есть все: и заброшенные замки, и горные тролли, и великаны, и воинственные племена, и жутковатые чудища... События и декорации сменяют друг друга, а два брата все идут и идут к своей цели. Отец смертельно заболел, есть только один способ ему помочь - пойти за тридевять земель, отыскать древо жизни и принести его целительный сок.

Эта история понятна без слов. Хоть братья и общаются на неведомом языке, восприятию это совершенно не мешает - здесь сплошь знакомые по европейскому фольклору архетипы и мотивы. Поймет и ребенок, и взрослый.

Там, где живут чудовища

Как в , никто не подскажет вам, что делать и куда бежать, - все интуитивно. В путешествии братьям встретятся и другие персонажи, готовые с радостью помочь в нелегком деле. Сумасшедший профессор, например, поделится своим изобретенным намедни дельтапланом, а если вы решите простенькую головоломку и сыграете на огромном органе, он еще и станцует на столе.

В Brothers очень много мелких, совершенно необязательных деталей, за которые никто вам ничего подарит (ну разве что «ачивку»), они сами по себе подарок. Так, например, вы часто будете встречать лавочки, на которых можно передохнуть, любуясь сверкающими на солнце горами или зелеными холмами. И отчего-то хочется посидеть на каждой из них.



Не совсем понятно, аллюзия ли это на (там, присев на лавочку, можно было сохраниться), но работы Фумито Уэды явно служили вдохновением. ...Разрушенный замок тому свидетельство.

Brothers: A Tale of Two Sons чарующе прекрасна, как и положено сказке. Погодные условия сменяют друг друга; мы то попадаем в пещеры, то в темный лес, то бродим по ущельям, то оказываемся на поле боя великанов... И каждый - каждый! - камешек лежит так, что это выглядит красиво. Когда я нажал на паузу, чтобы записать эту мысль, то попал на удивительной красоты картину: заснеженные горы вдалеке, снег до горизонта, тощая, покрытая снежной шапкой ель на переднем плане и - величественное северное сияние над головой.

Когда разные неприятные вам люди говорят, что Crysis 3 визуально совершенен, - просто покажите им Brothers: A Tale of Two Sons. Ведь дело далеко не в текстурах высокого разрешения и шейдерах-шмейдерах. Дело в любви, которую люди вкладывают в свое произведение.

Есть, правда, у Brothers проблемы с анимацией и редкие, но меткие баги. Все же заметно, что денег в игру вложили значительно меньше, чем в ту же Journey.

Brothers никогда не стоит на месте, никогда не повторяется. Повторы - это скучно. Каждые пять минут все меняется, каждая геймплейная находка уникальна, каждая задачка - самобытна.

Братья, в силу своего возраста, обладают разными особенностями: старший сильнее, а значит, может, например, таскать тяжести, а младший легко проползает через прутья решетки. Старший брат похлопает спящего фермера по плечу, а младший, задорно хохоча, плеснет ему в лицо водой. Старший просто заглянет в глубокий колодец, а младший туда еще и плюнет.

Иной раз эти маленькие сценки выглядят так трогательно, что слезы наворачиваются. И не понятно, то ли от тоски по детству, то ли от простого счастья.

Младший брат не умеет плавать. Более того, воды он боится гораздо больше, чем самых жутких чудовищ. Однажды он видел, как тонула его мать, и теперь в воду - ни ногой.

Как любая красивая сказка, Brothers коротка. Она займет у вас не более трех-четырех часов, но впечатлений оставит - вагон и маленькую тележку. По глубине своих смыслов она вряд ли сравнится с Journey, но эмоции вызывает примерно те же. Сначала грусть, потом веселье (сложно не рассмеяться, когда братья седлают горных козлов), потом тяжелый страх, пьянящая свобода, снова веселье, грусть - и так дальше. Одно чувство сменяет другое, не успевая надоесть и затухнуть, поэтому мы остро рекомендуем проходить игру за один присест. Хотя вряд ли вы сможете прерваться по собственной воле - Brothers: A Tale of Two Sons держит крепко.

Полет на дельтаплане напоминает катание по переливающемуся на закатном солнце песку из Journey. Эмоциональный пик.

И обязательно попробуйте пройти игру перед сном. Будете спать крепко-крепко. Как когда-то после маминых сказок.

Управление игры заточено под джойстик, на клавиатуре тоже можно играть, но это будет очень сложно.

Часть 1: Пролог

Смотрим видео про историю смерти матери двух братьев. Затем появляется старший брат с больным отцом, лежащим на тележке. Для управления младшим братом используем правый стик, для старшего же брата используем левый. Кстати, часто понадобится одновременное управление, чтобы выполнять различные задания. Итак, вернемся к игре. Катим тележку по дороге до переправы, для ускорения тележки, управляем двумя братьями сразу. Слева мы видим рычаг, потянем его при помощи старшего брата. Когда мы попали на другую сторону, подходим старшим из братьев к лесенке на скале и помогаем младшему забраться на возвышенность, оттуда младшим скидываем веревку, и управляя старшим забираемся по ней на верх. Здесь подходим двумя братьями к подъёмному механизму и одновременно начинаем крутить его. Начинается видеовставка, где лекарь расскажет нам, как можно спасти отца, и что для этого нужно.

Часть 2

Бежим вниз к мосту, через который нас не пропустит местный мальчуган с палкой. Обходим его, справа будет спуск вниз к реке. Тут мы узнаем, что младший брат боится воды. Старшим братом заходим в воду, младшим хватаемся за старшего и плывем до возвышенности справа от нас. Вылезаем из воды, и прямо перед нами мы увидим скалу, с которой свисают корни, и, используя которые, можно забраться наверх. Через ворота нам не даст пройти, тот же мальчишка, который не дал нам пройти через мост. Далее лезем по камням на скале вверх. Просто бежим вперед, прыгая по уступам. Ухватываемся за выступ и карабкаемся влево и попадаем в город. Тут нам дадут подсказку, как управлять камерой. Далее переходим по трем огромным бочкам и залезаем по сетке наверх. Пройдя по крышам и спустившись вниз, мы увидим нашего злодея с палкой, он закроет перед нами калитку. Чтобы прогнать его, пролазаем между прутьев решетке, и выпускаем щенка на мальчугана. Испугавшись, он убегает от собачки, открываем калитку, и мы можем пройти. Пройдя чуть дальше, можно увидеть дрожащего «злодея», забравшегося на бочки, убегая от щенка. При желании, можно подразнить его. Далее добегаем до поднятого моста, окатываем водой спящего рядом человека, показываем ему манускрипт (который нам дал лекарь в начале игры) и он опускает мост.

Часть 3

Идем вперед, пока перед нами не окажется забор, открываем калитку с помощью старшего брата и бежим до поля со стогами сена. Тут нам будет мешать пёс. Чтобы пробежать поле, минуя собаку, отвлекаем одним братом собаку, а другим бегите по полю, залезая на возвышенности. И так, отвлекая по очереди пса, мы переходим поле. Бежим вперед, залазаем по корням наверх, прыгаем по скалам, пока перед нами не окажется выступ. Подбрасываем старшим братом младшего наверх, и младшим скидываем веревку для старшего. Далее карабкаемся по уступам. Наверху мы увидим ферму. Идем до моста и рядом стоящего колеса. Тут нужно будет младшим залезть в колесо и начать бежать, а старшим перейти по мосту, взять овцу, перенести её к колесу и поставить туда вместо младшего брата. Так мы сможем вдвоем перейти через мост. Далее идем до возвышенности, с которой мы увидим поле с собакой. Здесь аккуратно карабкаемся по выступу скалы. Мы видим плачущего тролля. Он нам укажет путь. Далее он закинет нас на скалу. Ждем, пока тролль поднимется к нам и поможет зацепиться за крышу дома. Карабкаемся по крыше налево и спускаемся на землю. И тут нам поможет наш добрый тролль, исполнив роль моста. Бежим до корней и лезем по ним наверх, когда они закончатся, прыгаем и, хватаясь за выступ, снова карабкаемся влево. И снова тролль послужит нам переправой. Здесь тролль снова перекинет нас. Лезем по корням, цепляемся за уступ и передвигаемся влево. Далее выполняем аналогичные действия еще раз. Тут тролль берет нас в руки и прыгает в пропасть. Оказавшись в пещере, заходим старшим братом в воду, младшим цепляемся за него и, переплыв озеро, идем к пещере, на которую указал тролль.

Часть 4

Бежим в пещере до решетчатой двери. Младшим братом протискиваемся меж прутьев и крутим механизм, чтобы открыть дверь для старшего брата. Идём до колеса, цепляемся за него и спускаемся вниз. Карабкаемся по скалам и видим некий механизм. Нам нужно остановить его. Для этого поднимаемся по ступенькам наверх, находим трубу, поднимаем её и, принеся к механизму, вставляем её между шестерёнок. Слева образуется мостик, используя его, переходим на другую сторону. Далее мы увидим еще один механизм. Двигаем его поочередно к двум кнопкам и видим, что выдвинулся мост. Бежим вперед, перепрыгивая при этом со скалы на скалу. Тут нам нужно будет старшим подбросить младшего наверх. Младшим братом бежим по лестнице вверх и запрыгиваем на висящую перед нами верёвку. Колесо остановилось, старшим братом залезаем по нему наверх. Движемся прямо, поднимаемся по лестнице наверх, и видим механизм. Двумя братьями толкаем его, чтобы запустить механизм с цепями. Цепляемся за крюк и попадаем на другую платформу. Тут подсаживаем младшего брата наверх. Младшим братом крутим рычаг, а старшим хватаемся за цепь и едем на следующую платформу. Повторяем эти действия еще раз. Пока старший брат едет, ухватившись за цепь, младшим братом мы побежим вперёд и хватаемся за крюк. Старшим братом мы толкнём механизм вперед, и младший окажется на другой стороне. Здесь повторите действия с крутящимся механизмом и цепями. Когда два брата воссоединятся, мы бежим вперед, до колец, торчащих из скалы. По ним взбираемся наверх и хватаемся за металлическую конструкцию, по которой передвигаемся налево. Оказавшись перед заваленной комнатой, карабкаемся по решетке до выступа. По нему передвигаемся направо, прыгаем по разваливающейся конструкции и спрыгиваем на первый выступ. Бежим вперёд и хватаемся за «вешалку». Прокатившись вниз и, пробежав вперед, мы видим самку тролля, находящуюся в клетке. Напротив нас будет решётчатая дверь. Протискиваемся сквозь прутья младшим братом и крадём у стражника ключ от замка клетки. Открываем замок, затем возвращаемся к рычагу и старшим братом тянем рычаг, тем самым открывая клетку. Далее нас увидит стражник. Чтобы избавиться от него, открываем клетку, и с помощью младшего брата заманиваем охранника в клетку и закрываем её. Самка тролля (в дальнейшем будем называть её «тролльша») сбрасывает нам цепь, чтобы по этой цепи мы забрались на платформу. Бежим вперед, пока тролльща не встанет на передвижную платформу. Тут мы должны спуститься и толкнуть механизм, чтобы привести платформу в движение. Далее просто бежим вперед, и видим, как семья троллей воссоединяется. Но тут появляется злобный орк и портит всю эту милость. Чтобы избавиться от него, нужно врезать его в 4 столба с цепями. Затем подвести его в центр помещения, старшим братом потянуть рычаг, и бросить его в пропасть. После того, как стражник канул в бездну, тролль помогает нам забраться на скалу.

Часть 5

После небольшой видеовставки, мы видим, как старший брат просыпается от воя волков. Берём из костра горящую ветку, будим младшего брата, и, отгоняя волков размахиванием факела, движемся вперед. Далее мы попадаем в маленькое поселение, и спускаемся вниз до домика. Стучимся в дверь, к нам выходит старичок. Старшим братом говорим с ним, и местный житель открывает нам ворота. После того, как мы оказываемся снаружи, на нас нападает волк и вынуждает прыгнуть в горную реку.

Младшим братом хватаемся за старшего и плывем вслед за фонарями. Оказавшись на каменистой поверхности, вначале старшим братом, а затем младшим, переходим по старому дереву на противоположную сторону. Бегите по тропе к дереву, и по ветке перебираемся через водопад. Но здесь, в любом случае, один из братьев сорвется вниз, и вы окажитесь в речке. Далее, младший брат вновь попытается перелезть по ветке, но она сломается и повиснет. Старший брат должен взять в руки эту ветку и продвигаться в сторону. Тут надо быть очень внимательным, так как некие мифологические существа в виде деревьев будут стараться схватить младшего брата. Чтобы этого не произошло, не забывайте поднимать и спускать младшего брата. В определенный момент, злым существам всё же удастся поломать ветку, и младший брат упадет в воду. Старшим братом мы должны схватить младшего, и отнести его к суше.

Далее мы попадаем в галлюцинации младшего брата. Бежим вперед, переходим по огромной руке на другую сторону. Теперь управление доступно только для младшего брата. Здесь мы узнаем, что огромная женщина - это мать братьев. Подходим к ней, взаимодействуем, она поднимает руку, которой накрывала их отца. Подбегаем к отцу и смотрим видео.

Очнувшись, бежим по тропинке, затем поворачиваем направо и видим мужчину, который пытается повеситься. Старшим братом хватаем этого человека, а младшим залезаем на дерево и развязываем узел. Спася человека, возвращаемся обратно на тропу и идем до моста. Младшим братом протискиваемся сквозь прутья, поднимаемся наверх, запрыгиваем на лопасти мельницы и оказывается на другой стороне. Младшим братом подбегаем к мостовому механизму, старшим братом тянем рычаг, а младшим крутить механизм. Тем самым мы опускаем мост. Бежим вперёд, переходим по бревну через пропасть, перепрыгиваем на скалу и карабкаемся по уступу. Далее вы видим видеовставку.

После видео, бежим вперед, спускаемся в загон с горными козлами. Оседлаем двух животных, вернемся обратно на склон и свернем влево. Во время поездки просто перепрыгивайте с камня на камень. Добравшись до безопасного участка, наши герои отпустят горных козлов. Идем вперед и видим ученого. Он нам скинет шестерёнку, которую нужно будет установить в механизм, что находится выше. Поднимаем шестерёнку старшим братом и бежим вперед. Перебрасываем ей на другую сторону моста. Перепрыгиваем сами, снова подбираем её и поднимаемся наверх. Младшим братом перебираемся по балке на другую сторону, и старшим перекидываем шестерёнку в руки младшему. Вставляем шестерёнку в механизм и прокручиваем ручки. Платформа с учёным поднимается, и он начинает убегать. Бежим за учёным, а затем разговариваем с ним. Далее спускаемся к планеру и взлетаем. Чтобы наклонить наше средство полёта вправо, передвигаем братьев в эту сторону, чтобы наклонить влево, передвигаем влево. После того, как планер приземлится, мы увидим небольшой видеоролик. Затем, мы поднимаемся по корням наверх, прыгаем и цепляемся за колья, торчащие из скалы. По очереди раскачиваемся братьев и движемся налево по кольям, а потом по балкам. Забравшись на поверхность, бежим к воротам, и по решётке забираемся наверх. Наверху цепляемся за балку и движемся направо. Затем нужно раскачиваясь, хвататься за локти у статуй. Добравшись до последней, мы спускаемся вниз. Бежим до деревянных ворот, забираемся по кольям наверх. Наверху, идем влево и, пройдя по балке, снова залезаем по кольям наверх. Попав в башню, мы начинаем идти по доскам, параллельно друг другу. Затем мы поднимаемся по огромным ступенькам наверх и вылезаем в окно. Забираемся по кольям наверх, хватаемся за балку и движемся влево, пока не сможем залезть на мост. Далее мы заходим в башню. С помощью книг, мы сможем попасть на кровать, откуда потом, вдоль стены переберёмся на стол. Здесь мы увидим грифона, запертого в клетке. Чтобы его освободить, младшим братом лезем на полку, протискиваемся через решетки, по кольям поднимаемся наверх, цепляемся за перекладину и движемся налево к цепочке. Прыгаем и хватаемся за ручку цепочки, веса младшего брата недостаточно, поэтому старшим братом хватаемся за ноги младшего и тянем вниз. Клетка поднимается, грифон освобожден. В благодарность он повезёт нас на себе. Доставив нас, обессилевший грифон упадет. Бежим вперед и переходим по навесному мосту.

Часть 6

Движемся вперед по тропинке и видим мертвого великана-воина. Бежим вниз по тропе, а затем вперед. Путь нам заградит огромная рука, чтобы отодвинуть её, двумя братья упираемся в стрелу и толкаем. Идем дальше, и попадаем в реку, где нужно будет младшим братом ухватиться за старшего. Выбравшись на сушу, бежим к уступу, подсаживаем младшего брата наверх. Младшим братом залазаем на ветку и движемся влево, чтобы она опустилась, и старший смог за неё ухватиться. Бежим вперед, перед нами будет лежать великан, чтобы убрать его с пути, прыгаем и хватаемся за стрелу. Далее движемся вперед, пока не увидим великанов, лежащих в кровавой реке. Залазаем по уступам наверх, и перепрыгиваем на другую сторону, затем переходим по руке топора на противоположный уступ и толкаем стрелу. Бежим вперед, пока не доберемся до большого арбалета. Натягиваем тетиву и стреляем великану прямо в голову. Возвращаемся чуть- чуть назад, и перейдя обратно на ту сторону, бежим в сторону, в которую полетела стрела из арбалета. Движемся вперед, затем карабкаемся по выступу скалы сквозь кровавый водопад.

Бежим к кровавому алтарю. Спустившись к месту жертвоприношения, мы видим два кровавых ручья, а между ними рисунок Божества местного племени. Встаем под ручьи, окрашиваясь тем самым в красный цвет, залазаем младшим братом старшему на плечи, и идем к аборигенам. Они принимают нас за своего Бога и начинают поклоняться. Мы подходим к девушке, освобождаем её и бежим за ней до лодки. Плывем на лодке по речке. Тут ничего не сложного, главное не попадитесь касатке. Доплываем до огромного скелета и спускаемся на сушу. Теперь просто бежим за девушкой, прыгая по льдинам. Идем за девушкой мимо черепахи. Карабкаемся по выступу скалы, а затем по камням забираемся наверх. Бежим дальше, девушка нам объясняет, что нужно спилить дерево. Поднимаемся чуть выше, в дереве находится пила, пилим дерево, берём пилу и спускаемся обратно. Распиливаем дерево, на которое нам указала девушка. Упав, оно позволяет нам перейти на противоположную сторону. Бежим вслед за девушкой. Она приводит нас к замку, с поднятым мостом. Поднимаемся к катапульте, толкаем её. Девушка залазает вместо ядра. Чтобы запустить катапульту, старшим братом тянем рычаг. Вслед за девушкой запускаем и младшего брата, которым опускаем мост для старшего. Бежим к другому концу замка, где перебрасываем старшего брата к младшему. По пути замечаем, что что-то невидимое и огромное бродит по замку. Перед нами будут закрытые ворота. Девушка перепрыгнет через них, и откроет их нам. Здесь нам нужно будет замаскироваться под оледеневших людей, чтобы спрятаться от невидимого великана. Бежим дальше, девушка спрыгивает на платформу и двигает механизм к братьям. Залазаем на данный механизм и попадаем на противоположную платформу. Опять маскируемся под замёрзших людей. Когда, великан уйдет, бежим за девушкой и заходим в домик. Но невидимый гигант, увидев нас, разрушает наше укрытие. Мы бежим по каменному мосту, преследуемые великаном. Но старый мост не выдерживает великана и обваливается вниз вместе с нашим невидимым врагом.

Часть 7

Бежим за девушкой до тоннеля, по которому спускаемся в паучье гнездо. Внутри девушка превращается в огромного паука и окутывает нас паутиной. Раскачиваем шар, чтобы освободиться. Пока арахнид пытается убить старшего брата, берем разгон младшим братом и толкаем паука. Она переворачивается, теперь, играя за старшего брата, отрываем лапы мерзкой твари. Повторяем данные действия еще несколько раз. Когда мы будем отрывать последнюю лапу, арахнид проткнет старшего брата. Убив паука, тащим старшего брата к выходу, но происходит лавина и нас сбрасывает вниз. Далее мы смотрим видеоролик. После него, управляя младшим братом, лезем по дереву наверх. Здесь мы видим белую лиану, по которой лезем в гнездо. Из гнезда мы увидим сияющую воду, направляемся к ней. Набрав флягу целебной воды, мы спускаемся вниз по горке, внутри дерева. Внизу мы увидим умершего старшего брата. Настало время довольно грустного видеоролика. После видео, тащим тело в могилу и закапываем брата. Далее мы снова смотрим видеовставку.

Часть 8: Концовка

Просто бежим вперед, пока не видим перед собой реку. Младший брат впадает в отчаяние, но тут появляется дух его мамы, и приободряет его. Набравшись смелости, мы заходим в воду и плывем к потерпевшему крушение кораблю. Карабкаемся по кораблю наверх. Далее будем передвижная платформа, тянем рычаг и попадаем на другую сторону. Затем запрыгиваем на выступ и бежим к дому лекаря. Посмотрим маленький видеоролик. После просмотра, просто бежим наверх. Подбегаем к мосту и видим исцелившегося отца, скорбящего у могилы жены и сына. Смотрим завершающую видеовставку. Игра пройдена.

Управление в игре

Управление в игре Brothers: A Tale of Two Sons очень непривычное, особенно когда требуется управлять обоими главными героями одновременно. Стандартные WSAD управляют одним братом, а стрелки другим. Аналогично и с кнопками действия — пробел у одного, ctrl у второго. Ну и shift используется для вращения камеры. По началу такое одновременное управление раздражает, но через какое-то время появляется сноровка, благо сама игра не такая уж и сложная.

Пролог

После начальной заставки подходим обоими братьями к повозке с их больным отцом и катим его по по дороге до деревянной платформы. Большим братом подходим к рычагу и жмем Пробел. После того, как перекатим тележку на другую сторону, движемся к платформе. Подходим Большим братом к уступу с оборванной лестницей и жмем пробел, Мелким же жмем контрул и лезем наверх. Подбегаем Мелким к веревке и скидываем её вниз. После того, как и Большой брат окажется наверху идем обоими к рычагу и жмем одновременно пробел и контрул. Платформа едет долго, придется потерпеть, как только она окажется наверху нам покажут заставку.

После заставки выходим из дома и спускаемся по тропинке справа. Мост нам перегородит хулиган с дубинкой, спускаемся вниз по дорожке чуть правее моста. Лезем в воду, мелким цепляясь за старшего (контрул). Плывем до нужного места, где будут сухие корни на скалах. По этим корням лезем вверх. Наверху нас снова подразнит хулиган и закроет ворота в город.

Бежим наверх от ворот и цепляясь за камни лезем вверх (стрелками указываем направление, отпускаем пробел или контрул и как только подпрыгнем до следующего камня снова жмем пробел, контрул). Бежим вперед, затем цепляемся за деревянную балку и карабкаемся влево. Спрыгиваем на крышу и скатываемся вниз. Идем влево. Залазеем на желтые бочки справа и перелазием забор. Карабкаемся далее по сети. Двигаемся влево по узкой балке.

Спустившись, калитку подопрёт старый знакомый хулиган. Младшим пролазием между прутьями решетки, идем к рукоятке около клетки с собакой и открываем клетку. Собака побежит за хулиганом и проход откроется. Идем вперед и налево мимо забора. Бежим к поднятому мосту, около которого спит часовой. Мелким братом подходим к нему и жмем контрул, после чего Старшим говорим с часовым. Тот опустит мост.

Глава 1

Идем по дороге до запертых ворот. Толкаем их одновременно двумя братьями, идем дальше мимо пьяницы за мостом. Далее будет поле с сеном, которое охраняет пес. По очереди пробегаем братьями, залазия на возвышенности и отвлекая пса криком (кнопка действия). Идем через водопад и лезем наверх по сухим веткам. Прыгаем по уступам вперед и повторяем операцию с порванной лестницей и веревкой.

Поднимаемся по уступам наверх скалы, идем дальше, пока не увидим справа поднятый мост и колесо.Подходим к колесу младшим и залазием в него, идем внутри и вращам его, тем самым опуская мост. Переходим на другую сторону старшим, берем овцу и идем с ней назад. Вместо младшего в колесо кладем овцу. Теперь идем через мост дальше по краю скалы, пока не повстречаем тролля.Идем за троллем, как только он остановится подходим к нему, он подкинет нас на гору. Ждем, когда он поднимется и снова подходим к нему, он полнимет братьев по очереди.

Зажимайте клавиши взаимодействия, чтобы схватиться за деревянную балку вверху. Лезем налево и поднимаемся на гору. Переползаем по троллю через пропасть, идем дальше, на уступы и вверх по сухим веткам. Прыгаем с них выше, карабкаемся влево, по троллю, который уже должен появиться. Идем дальше, тролль снова перебросит вас. Лезем наверх, прыгаем на скалу и карабкаемся влево. Идем до тролля, тот вместе с нами спрыгнет в пещеру. Плывем на другую сторону, зацепившись младшим за старшего. Ползем через узкую часть горы, куда показывает тролль.

Глава 2

Идем по дорожке, младшим пролезаем между прутьями решётки и дергаем рычаг, чтобы поднять решётку. Старшим идем к младшему. Далее по по мостику, хватаемся за колесо и спускаемся на уступ справа. Идем направо, прыгаем по платформа до механизма. Слева вращается мельница под напором воды. В центре есть перемещающиеся шестерни.

Идем по ступенькам впереди, берем лежащую трубу двумя братьями. Идем к механизму и вставляем трубу туда, механизм заклинит – теперь идем на другую сторону.

Следуйте дальше, зацепитесь за длинную рукоятку с рельсами, переместите её до развилки. Далее поверните её налево или направо, одним братом нажимая вверх, а другим – вниз. Переместите рукоять в тупик и увидите, что появится первая половина мостика. Повторите то же самое в другом направлении и появится вторая половина мостика. Перейдите по мостику на другую сторону, прыгайте по уступам. Помогите младшему брату забраться на лестницу, поднимитесь им выше и прыгните с уступа на цепь с крюком. Колесо остановится. По колесу заберитесь старшим братом наверх.

Двигайтесь дальше, переметите длинную рукоятку в тупик и механизм придёт в движение. Зацепитесь за цепи с крюками и перемещайтесь до тупика. Помогите младшему брату забраться по оборванной лестнице наверх, младшим братом поверните рукоятку и увидите, что пресса раздвинутся. Старшим братом на крюке переместитесь дальше. Младшим братом бегите к следующей рукоятке и повторите процедуру. Далее младшим братом зацепитесь за цепь с крюком, старшим братом передвиньте рукоятку, чтобы переместить своего приятеля на другую сторону. Двигайтесь так дальше, пока не воссоединитесь. Следуйте по уступам, по кольцам запрыгните выше и карабкайтесь влево, перепрыгнув через обрыв балки.

Двигайтесь дальше по кольцу, решетке наверх, прыгайте и цепляйтесь за все возможные точки. Проедьтесь на передвижной штуковине, пробегите направо, пока всё рушится. В итоге вы обнаружите клетку с запертым троллем. Это, наверняка, мать или жена нашего знакомого приятеля. Младшим братом спуститесь вниз, следуйте сквозь решетку к троллю с ключом, не наступайте на кости и аккуратно выкрадите у тролля ключ. Ключом отоприте клетку с дружелюбным троллем, рычагом откройте клетку. Тролль скроется. Появится плохой тролль. Старшим братом удерживайте рычаг, чтобы клетка была открыта. Младшим братом заманите тролля в клетку, а сами выберитесь между прутьями, а старшим братом отпустите рычаг – тролль пойман.

Появится ваша подруга и сбросит вам цепь – поднимитесь по ней наверх. Спуститесь к рукоятке и переместите её вперед, направо, налево. Тролль сойдёт. Верните платформу назад, налево и переместите уже вперед. Теперь вы по платформе можете перебраться на другую сторону. Следуйте туда и пройдите через решетку. Тролли воссоединятся, но появится злой тролль.

Старшим братом останьтесь около рычага, младшим братом становитесь так, чтобы тролль бежал на металлические основания, откуда идут цепи. Когда все будут разрушены, то старшим братом потяните за рычаг и откроется дыра в полу в центре. Заманите младшим братом тролля в эту дыру, обоими братьями наступите одновременно на пальцы рук, которыми тролль держится, отказываясь падать вниз. Подойдите к уступу с дружелюбными троллями и нажмите на клавиши взаимодействия, чтобы тролль поднял вас наверх. После кат-сцены бегите по дорожке направо.

Глава 3

Следуйте по тропинке, отгоняя старшим братом волков. Дожидайтесь, когда они приблизятся как можно ближе, затем жмите на Пробел, чтобы махнуть факелом и задеть волка по морде – тогда тот убежит. Вскоре вы доберётесь до кладбища, которое освещено.

Спуститесь вниз, позвоните в колокол старшим братом, двери домика откроются. Покажите старшим братом мужчине карту, он укажет путь и откроет ворота. Пройдите через ворота, после кат-сцены, оказавшись в воде, зажмите правый CTRL, чтобы младший брат зацепился за шею старшего. Плывите вперед, пока не выберитесь на камень.

Пройдите по тонкой ветке, спускайтесь по тропинке, попытайтесь по ветке ползти влево, прыгайте на камни, но в итоге свалитесь вниз. Плывите раздельно, пока младший брат не окажется на уступе вверху водопада. Зацепитесь за ветку, та упадет. Карабкайтесь вверх. Опасайтесь деревьев, которые будут цеплять вас! Старшим братом зажмите Пробел и перемещайте ветку с младшим братом влево, а младшим братом контролируйте высоту, чтобы не попасться в лапы деревьев. В итоге вы свалитесь вниз, старшим братом плывите к младшему и вытащите его из воды.

Двигайтесь вперед, до руки. Подойдите к ней. Смотрите кат-сцену. Погладьте лоб матери, чтобы та убрала руку с отца. Подойдите к отцу и взаимодействуйте с ним. В итоге младший брат очнётся.

Бегите вперед, направо, быстро спасите самоубийцу, поднявшись младшим братом по канату, пройдя по ветке влево и развязав верёвку. Идите по другой дорожке, старшим братом возьмитесь за рычаг и часть моста поднимется вертикально. Младшим братом пролезьте между прутьями, пройдите по дорожке и запрыгните на крыло мельницы. Когда оно уйдёт вправо и будет горизонтально с другим, отогнитесь в правую сторону и повторно отпустите и нажмите на правый CTRL, чтобы перепрыгнуть на другое крыло. Спрыгните вниз, пройдите к рукоятке и покрутите её. Выдвинется часть моста. Отпустите старшим братом рычаг и другая часть моста опустите на ту, что была выдвинута последней. Крючки зацепятся и теперь мост не пошевелится. Пройдите старшим братом через мост.

Двигайтесь дальше, прыгайте, карабкайтесь, следуйте вдоль края и старший брат остановится, посмотрев на карту и указав на башню. Спуститесь вниз к загону с горными баранами, клавишами действия оседлайте их каждым братом и вернитесь намного назад. На баранах скачите вдоль горы, наверх, всё выше и выше, пока братья не отпустят баранов. Двигайтесь немного вперед и увидите ученого. Тот бросит вам шестерню – подберите её. Идите налево, одним братом переберитесь на ту сторону, другим подойдите к краю и нажмите на кнопку действия, чтобы росить второму шестерню. Вторым поймайте её, нажав на его клавишу действия. Следуйте выше, первым братом перейдите по балке на другую сторону, вторым подойдите к краю и запустите шестерню. Обязательно поймайте её вторым братом. Теперь обоими братьями вращайте рукоятку, чтобы поднять платформу с ученым наверх. Запаситесь терпением…

Следуйте за ним, слева будет закрученная лестница – можете подняться, ближайшую рукоятку вращать младшим братом, а старшим перемещать огромную трубу, чтобы получилась музыка – ученый начнёт танцевать. Но это не главное. Пройдите мимо него вниз, возьмитесь за дельтаплан и планируйте к крепости, избегая столкновений. Для поворотов перемещайтесь братьями влево и вправо, тем самым балансируя.

Глава 4

Карабкайтесь наверх по веткам. Далее, перемещаясь влево, нужно отпускать правого брата, раскачиваться и цепляться им за следующий слева уступ и т.д. В одном из мест, после параллельных камней наверх, нужно будет по деревянной балке карабкаться влево одним братом, в то время как второй просто будет висеть внизу на верёвке. Выбравшись наверх, карабкайтесь выше по металлической решетке, оттолкнитесь ещё выше и, уцепившись за карниз, двигайтесь направо. Далее, как я и говорил, по очереди отпуская братьев, перемещайтесь вправо. На веревке можно раскачиваться.

Спрыгнув вниз, подбегите к главной двери. Карабкайтесь наверх по желтым выступам, раскачивайтесь в нужные моменты, чтобы забраться выше, как и раньше. Наверху бегите влево и повторите то же самое. Внутри башни идите так, чтобы ни один из братьев не упал. Поднимитесь по большой лестнице выше, выберитесь через окно и карабкайтесь наверх по желтым выступам. Следуйте влево и заберитесь на часть моста.

Идите внутрь крепости великана, прыгайте на кровать, двигайтесь направо на стол с клеткой. Младшим братом следуйте правее, пролезьте через прутья другой клетки, карабкайтесь по уступам вверх, следуйте влево и прыгните на рукоятку цепи, которая чуть приподнимет клетку. Старшим братом встаньте под младшим и запрыгните на его ноги – клетка поднялась и птица теперь на свободе. Взаимодействуйте с ней. Заберитесь на спину. Ну, это не совсем птица…Смотрите кат-сцену. Двигайтесь через мост.

Глава 5

Идите прямо. Вы увидите трупы великанов. Бегите по тропинке, возьмитесь двумя братьями за стрелу и переместите вперед и влево руку. Идите дальше, в воде младшим братом зацепитесь за старшего и плывите вперёд. Подсобите младшему брату у лестницы справа, бегите влево обоими, младшим запрыгните на ветку и карабкайтесь на её левый край, чтобы она полностью опустилась. Старшим запрыгните на ветку и уже двумя братьями вернитесь на уступ справа.

С уступа в глубине экрана прыгните на стрелу и зацепитесь, зажав предварительно клавиши действия. Великан свалится вниз, освободив дорогу. Следуйте дальше, спускайтесь по ручью с кровью, забирайтесь вверх по уступам справа, передвиньте руку великана, держась за стрелу в руке. Рука с топором упадёт и отрубит ногу другому великану. Двигайтесь дальше, доберитесь до арбалета, натяните тетиву двумя братьями, затем одним братьев опустите рычаг и стрела, попав в голову великана, заставит того упасть на землю.

Можете подудеть в рог слева, а можете сразу возвращаться назад, спускаться ниже и ниже. Внизу вы увидите странный ритуал. Спускайтесь ниже и ниже, поближе к ритуалу. Вы увидите прикованную девушку. Двигайтесь вниз, встаньте под поток крови, затем на стене обратите внимание на рисунок человека на человеке. Встаньте туда старшим братом и зажмите Пробел, подойдите младшим и зажмите правый CTRL. В таком положении дойдите до девушки – дикари примут вас за божество. Убегите через ворота.

Глава 6

Бегите по ступенькам вниз, к девушке. Прыгайте в лодку, плывите на ней, избегая области с пузырями, поскольку именно оттуда будут выныривать дельфины. Теперь долго бегите за девушкой, прыгайте, карабкайтесь вверх. Девушка остановится и укажет на другую сторону. Следуйте мимо неё налево, по склону вверх. Возьмитесь за пилу в дереве, допилите его, перетащите пилу к дереву около девушки и распилите его. По бревну переберитесь на другую сторону.

Следуйте за девушкой, она остановится у ворот крепости. Двигайтесь от ворот, найдите среди замерзших тел катапульту и двумя братьями сзади толкните её в сторону крепости. Девушка заберётся на катапульту. Подбегите к ней, старшим братом оттяните рычаг, после того, как девушка усядется, отпустите рычаг. Девушка окажется в крепости. Заберитесь на катапульту младшим братом, старшим братом оттяните рычаг, младшим братом заберитесь в чашу, старшим братом отпустите рычаг и младший брат улетит в крепость. Младшим братом поверните рукоятку, девушка сделает то же самое с другой рукояткой, а мост опустится. Старшим братом пройдите в крепость. Выберитесь младшим братом между прутьями и двигайтесь прямо. Вы увидите невидимого великана, точнее его следы.

Бегите вперед, старшим братом переберитесь на ту сторону, используя кольцо на стене и балку выше. Девушка прыгнет к вам, переберётся через забор и откроет ворота. Спрячьтесь за ледяными фигурами, зажав клавиши действия. Двигайтесь дальше, девушка передвинет к вам мачту – зацепитесь обоими братьями за неё, девушка повернёт её по часовой стрелке. Спрыгнув, спрячьтесь позади ледяных фигур. Следуйте за девушкой, войдите в здание. Убегайте от монстра, пока тот не свалится. Смотрите кат-сцену.

Глава 7

Бегите налево за девушкой, двигайтесь через узкий проход пещеры, пока не свалитесь вниз. Вы окажетесь в западне у паучихи. Раскачивайтесь, пока не свалитесь вниз. Младшим братом внутри шара перемещайтесь, сбивая с лап паучиху. Старшим братом, когда паучиха будет на брюхе, вырывайте её лапу, одну за другой, пока их не останется вовсе.

Идите вместе с братом вперед, пока не скатитесь вниз, к дереву. Младшим братом бегите на вершину дерева и наберите живой воды. Спрыгните вниз, смотрите заставку. Переместите тело старшего брата к яме, засыпьте его землёй, четырьмя кучами.

Двигайтесь к дому с отцом, по пути нужно будет переплыть через воду. Чтобы заставить это сделать младшего брата, нажмите на клавишу действия старшего брата – Пробел. Следуйте выше, потяните на Пробел за рычаг, заберитесь на уступ с лестницей, зажав Пробел и отпустив его. Забегите в дом. Бегите в сторону дома, поднимитесь к могилам, где уже стоит отец. Печальный конец!

Brothers: A Tale of Two Sons. Прохождение (текст) was last modified: 25 марта, 2015 by admin

]Почему-то все реплики идут на басурманском, независимо от выбранного языка. Печально, конечно, но в принципе всё понятно и так. Хотя... Ладно, не будем жаловаться, будем играть.

Папа заболел, нужно отвезти его к врачу. Нажимаем вместе кнопки отвечающие за действия братьев и тащим папу к врачу. Только мы освоились с управлением, как подъехали к разведенному мосту, закатываем тележку на него. Справа от моста есть лестница, идём по ней, походим к куче камней старшим братом и жмем кнопку действия, получаем достижение "Перерыв" , возвращаемся наверх.
Двигаем старшего брата (далее - СБ) к рычагу и длительно нажимаем кнопку его действия (далее - РТ). Так, следующая преграда - лифт. Берем СБ и подводим под лесенку, зажимаем РТ, он должен встатьв стойку, чтобы подсадить младщего брата (далее - МБ), подходим МБ к СБ и зажимаем кнопу действия (Далее ЛТ). МЮ залезет по лестнице и скинет веревку СБ (нажмите ЛТ), лезьте наверх. Здесь нужно кретить рычаг обоими братьсями (Кнопки действия одновременно + Движение джойстиков по кругу против часовой стрелки). Так все наверху - го-го вперед.
Смотрим ролик. Так указания получены, можно идти. Проблема в том, что какой-то дурачок мешает нам пройти. Идём правее и плывем через реку, уцепившись МБ за СБ (РТ). Плывем налево под мост. Вылезаем из воды и карабкаемся по изгороди (РТ и ЛТ соответственно). Снова этот идиотик. Ладно справа есть выступы - карабкаемся по ним (нужно зажать кнопку действия, когда брат уцепится, нужно зажать джойстик вверх и быстро отпустить и нажать кнопку действия). Дальше прыгаем по камням (это делается автоматически), и лезем по карнизу, зажав клавиши действия. Отпускаем - скатываемся по крыше, дальше через тюки, потом по веревкам, заием идём по крышам, спускаемся... Не пора ди разобраться с этим имбицилом?! Протискиваемся МБ сквозь решетку и, покрутив рычаг, открывем клетку с псинкой.

Так, бежим дальше. Можете поиграть с котом. Дальше видим спящего стража (?), его должен разбудить МБ (РТ), хорошо, что он ему не вкатил люлей за такие дела. Дальше СБ показывает ему свиток (ЛТ). Идем по мосту.

Еписсот 1-2

Видите бабка сидит? Мимо неё бежим к девченке, которая играет в мяч. Если хотите достижение "Колодец желаний" , то возьмите СБ мяч и подойдите к колодцу чуть справа и сзади и бросьте мяч. Дурацкое достижение, если честно.

Так бежим до ворот, упираемся в них и общими сила двигаем (РТ и ЛТ + джойстик).

Мы можем либо пробежать по мосту, либо спустится правее и поиграть на арфе.
Бежим по лесу, видим псинку-сторожа. Обмануть её легко - ставим братьев с разных концов, как только она подбегает к одному брату, другим бежим дальше и залезаем на стог, так попеременно.

Скатываемся к водопаду и бежим до корней, лезем вверх. Прыгаем по камням, затем по уже знакомой лесенке и сбрасываем веревку СБ. Теперь прыжки по камням. Проходим дальше и бежим от колеса с мостом вправо, там будет клетка, её надо открыть.
Чуть левее видим кроликов. Проблема в том, что черные братья не хотят играть с белым. Хватаем его МБ, несем к костровищу, быстро нажимаем-отпускаем РТ, наш кролик становится черным, а мы получаем достижение "Братцы-кролики".
Мост опускается движением колеса. Становимся МБ к колесо и жмем джойстик в сторону, мост опускается, бежим СБ на ту сторону и ловим барана, несем его на этот берег и запускаем в колесо вместо МБ. Забираемся по камням, дальше бежим к узкому месту и обходим уступ. Видим тролля, смотрим ролик.
Здесь трудностей возникнуть не должно. прыгаем, карабкаемся, подходим к троллю (просто подходим, ничего не жмём), он нас бросает, проводит и т.д. Так пока не подойдём к пещере. Там МБ цепляется за старшего и они переплывают к норе.

Пещера. МБ протискивается и крутит рычаг (ЛТ + крутить джойстик действия). СБ проходит, решетка опускается. Бежим-бежим, подходим к колесу. Нажимаем клавиши действия - брательники цепляются, нас переносит вниз. Бежим, прыгаем - ничего сложого. Подходим к двум шестерёнкам. Надо их тормознуть. Бежим по лестнице, затем мимо цистерн - там будет труба, цепляем её вдвоём и тащим к шестеренкам, разворачиваем перпендикулярно и подносим к ним, шестеренки клинит.

Так следующая фиговина Впрягаемся в большую ручку братьями и тащим до развилки, поворачиваем - нажимаем поочередно этой штукой на кнопки, появляется мост.
Дальше снова крутящееся колесо. Залезаем на лесенку на уступе МБ и бежим на верх, там с уступа зажав ЛТ и движение цепляемся за крюк - колесо встает. СБ цепляется за колесо и лезет наверх.
Проходим к уже знакомому двойглму рычагу - включаем карусельку с крюками - цепляемся, и мы на другой стороне.
Зелезаем на уступ МБ и непрерывно крутим рычаг, СБ Цепляется за крюк и проникает на следующий островок. Там тоже самое. Младший брат бежит параллельно. Через разведенный мостик он перепрыгнет. Хатем уцепится за стрелу, а старший брат перенесет его дальше. Дальше всё то же самое. Потом лезем и прыгаем. Доходим до плетенки, лезем вверх. Дальше снова прыгаем по уступам, которые здесь имеют вид колец. Забираемся на карниз, зем по нему в нужны момент перепрыгиваем - джойстик влево + РТ/ЛТ.
Дальше снова такая же по сути фигня, но прыгать вторым братом надо быстро - иначе карниз упалёт вместе с ним. Потом идём к дросселю - цепляемся обоими братьями и жмём вперед. Потом быстро бежим, пока плиты под нами не обвалились. Мы на другой стороне. Видим троллиху (видимо по ней убивался наш зеленый друган). ОК, нужно МБ пройти и забрать ключ, не наступайте на кости. Ключ надо держать ЛТ, иначе упадёт. Открываем клетку и троллиха убегает, а мы устаёмся с недовольным тюремщиком. Выхода нет- надо запереть его. Бежим СБ к рычагу и давим его. Далее МБ заманивает тролля (привлечь внимание - ЛТ) в клетку и вылезает через пруться, СБ, есессно отпускает рычаг. Тролль не падает, поэтому подходим с двух сторон и помогаем (РТ и ЛТ). Теперь забираемся на руки нашему знакомому троллю (РТ и ЛТ).

Еписсот 3.

Подходим к волку СБ, но не очень близко, чтобы не кусил, и его по морде факелом. Держим МБ поближе к себе и пробираемся по тропинке, изредка тыкая в морду встречным волкам факелом. Ну, добрались до кладбища, хотя бы тут светло, наш герой зачем-то выбрасывает факел, сразу видно - не играл хлопец в квесты. Бежим до домика и звоним в колокол. Без здрасти показываем привратнику свиток, он выпускает нас за ворота. Здесь мы, ессессно, сталкиваемся с волком, но факела уже нет. Смотрим вставку. В воде нажимаем ЛТ, и плывем вместе с братом до камня, там по бревну - и вперед. Обратите внимание - в реке предусмотрительно воткнуты фонарики. Пробегаем миомо скамеечки - подходим к ветке и забираемся. Лезем по ней прыгаем на камент и... видим, что из этого получается. А я думал, будем мочить зомби... Не все мечты сбываются...
Далее нам нужно залезть на ветку, которая тоже грозит лопнуть. Залезть на уступ нам мешают злобные энты (или как Вам больше нравится их называть). Берем корягу СБ и несем её до безопасного места. Только находим такое, как вылезает нечисть и... мы смотрим новый ролик. В воде плывите к брательнику и помогите ему выбраться. Бежим по дорожке и видим огромную руку. Конечно надо на неё встать (самое разумное действие, когда видишь гигантскую руку!). Мы попадаем к гигантской маме наших братьев. СБ обездвижен. Берем МБ, подходим к гигантской голове и гладим её (РТ). Смотрим новую вставку.

Еписсот 4

Добегаем до моста. Так СБ жмёт рычаг, но мост не держится. ОК, МБ бежит по лесенке и цепляется за лопасть мельницы, перепрыгивает с одной на другую (не пытайтесь повторить дома, как говорится). Спрыгивает, подбегает к рычагу. крутит его, выдвигается зацепка, СБ отпускает рычаг - есть!
Бежим дальше. Видите загон с горными козлами? Отлично открываем его и усажимаемся на козлов (РТ и ЛТ) Дольше скачем на козлах, не задерживаясь, ибо камни за нами рушатся. Допрыгиваем до видео вставки и отпускаем козлов (это делается автоматически). Видим забавного чудика, который нам кидает шестеренку. Ьерем шестеренку и тащим до обрушенного моста, отпускаем РТ - и перебрасываем шестеренку. Точно также и с бревном. Потом ставим шестеренку между двумя её товарками, крутим рычаг.
Так мы забрались к чудику! Теперь бежим по лесенке и перемещаем СБ трубу с пропеллером до предпоследней трубы, а МБ пусть крутит рычаг. Ну вот, мы получилу достижение "Дурочка"!
Бежим миом изобретателя, видим параплан. Что нужно делать? Отлично! ГО! Мы управляем парапланом, путем перемещения братьев по держателю. Нуссс!!! Оп, что это, летучие мыши?! Нужно дотянуть до башни, не пытайтесь приземлится на промежуточном выступе (это плохая идея).
Так, видим уступы. Злезаем. Дальше отпускаем одной (ОДНОГО!) брата и джойстиком его раскачиваем, в нужный момент жмем кнопку действия (РТ или ЛТ), так двигаемся по уступу. Бэтмен нервно курит в стороне, Робин с Женщиной-Кошкой тоже завидуют. Добираемся до плетенке залезаем на уступ.
Далее лезем на решетку, забираемся, дальше Вы поняли. После залезаем по заклепкам на дверь и двигаемся дальше. Впечатлительным родителям не показыватЬ!
Смотрим ролик и заходим в ДВЕРИЩУ (иначе не скажешь!). Лезем по книгам на кровать и идем дальше. Добираемся до клетки. СБ тут не пролезет, а вот МБ - запросто! Прыгаем, прыгаем, прыгаем, затем тянем рычаг, но МБ слишком легкий! Не беда! Подводим СБ и хватаемся за него (РТ). Разве эта совушка не симпатяжка?!
Смотрим видео... блин, до чего жестоки разработчики...
Ладно, бежим дальше.

Еписсот 5

Вот это косяк, не сожрали бы нас эти грифы... Бежим вперед, видим руку. Упремся вдвоём в стрелу и толкаем. Видимо, здесь и происходили события Скайрима. Долго ли коротко ли, добираемся до лесенки, подсаживаем МБ, СБ бежит под ветку дерева. МБ хватается и двигается к СБ, ветка сгибается. Дальше, думаю, ясно. Добегаем до воина с булавой. С уступа прыгаем на стрелу, мертвый великан падает вниз - путь свободен. Бежим карабкаемся, прыгаем - все, как обычно. Доходим до стрелы, толкаем её совместными усилиями - топор падает и отрубает ногу одному из мертвых великанов. Скорее бы уже началось действие, а то я уже заскучал...
Пробегаем мимо ноги, добегаем до сидящего великана, тут не пройти - направо к бревну и по склону к огромному арбалету. Вселенная явно нам благоволит. Если среди моей аудитории есть великаноненавистники, то сейчас они получат дозу эндорфинов. Оттягиваем стрелу назад и СБ жмет рычаг. Путь свободен, хоть МБ и высказывает нам претензии.
Бежим мимо великана, а потом вниз, прыгаем через расселину, и бежим дальше. Дойдя до кровавого водопада, прижимаемся к стенке и обходим. Ну, вот! Мы теперь все в кровище, впечатлительным просьба представлять, что это клубничный джем. Не нравятся мне эти рисунки с пауками... Ооооо! Речка! Мы отмылись!
Так, видим язычников, жаль не понятно, что решили братья. Ладно, время покажет.Так вымазываемся в крови, встав под ручьями и подходим к кровавой фигурке СБ и нажимаем РТ, подходим к нему МБ и жмём ЛТ. Так теперь проходим мимо туземцев. Смотрим ролик, теперь быстро бежим за дверь.

Еписсот 6

Следуем за теткой. На пристане прыгаем в лодку. Управление здесь такое джойстик вперед - соответствующий брат гребет. По пути Вы увидите поток крови, плывите мимо него в расселину и получайте достижение "За занавеской" .
Плывём дальше, эээ... касатка, будем обплывать. Так плывем осторожно, но быстро в щель. Опа! Их уже две! Плывем вперед в скелет. Выбираемся и прыгаем по ледышкам, дальше бежим - видим громадную черепашку (помнится там было такое достижение!), так и есть - бежим направо, хватаем СБ черепашку и тащим на горку, там её нужно спустить в желоб, по дороге найдете еще одну.

Так третья находится на уступе (с лесенкой, конечно), забираемся МБ, подходим, жмем РТ - черепашка скатилась вниз. Ну, вот "Черепаший суп" наш!

Теперь бочком пролезаем по уступу, и что бы Вы думали? Конечно прыжки по камням! Вы же не забыли, как это делается?
Так эти замерзшие человечки... ммм ладно, эта тетка куда-то показывает, но ни хрена не понятно, блин! Так идём наверх, там видим пилу пилим дерево (джойстиками, конечно), берем пилу, идем к дереву рядом с теткой и пилим его. Перебираемся на ту сторону, слышите рык? Мне это не нравится! Так добегаем до снежной армии, толкаем катапульту. СБ жмёт рычаг и запускает тетку на крепость, потом запускает МБ (залезть - РТ). Там крутим рычаг. Бежим СБ по мосту. Таак! Я был прав, невидимое чудище по типу Невидимого Чудища из Sang-Froid: Tales of Werewolves.
Бежим вперёд, прыгаем на кольцо, на плаеку, воссоединяемся с МБ. Во эта тетка даёт! Наверное, служила в спецназе... ГТО бы она явно сдала!
Так мы во дворе. Но идёт Неведомая Хреновина (далее - НХ) и мы прячемся за снежными фигурами (клавиши действия рядом с ними), бежим дальше вместе с теткой. Так она нам тянет "стрелу", запрыгиваем и перемещаемся! Опять НХ, опять прячемся. Так бежим до дома, заходим. Так, нас-таки заметили. Бежим не останавливаясь и не мешкая. Ну вот, НХ конец, а вот СБ похоже нашёл себе подружку. Немного двухмерных пространств и после спора с МБ, мы лезем в какую-то дыру. Так, вроде пауки всё же будут, а тоя уже решил, что стал параноиком. Ого-го! Не то, чтобы совсем нежданчик, но... все равно неплохо! Теперь ясно, как у этой бабищи получалось так прыгать. Будем её называть ЧВ, для краткости.
Так раскачаем-ка кокон ЧВ! Вот, теперь перетянем МБ к себе. ЧВ набрасывается на СБ! Разгоняемся и наезжаем на неё. Теперь СБ отрывает ей ногу.

Так будет 6 раз... Блин, вот отрвал 6 ног, зачем дальше-то полез... Ну, и что теперь делать?!

Еписсот 7 + Эпилог

Ковыляем вперед. Ну, теперь лавина. Но не в первой! Что? Мы добрались?! Уже? А я только начал входить во вкус! Ждём сиквела! А, нет, приключения продолжаются!
Бежим по корню, пробираемся по корню, лезем по лиане (?) в гнездо (?). Из гнезда бежим к источнику.
Здесь я окончу свое повествование, поскольку моей целью было написать руководство, я это сделал. Спойлить без надобности не буду.

З.Ы.: Эпилог. У водоёма, чтобы поплыть, нажмите одновременно ЛТ и РТ и джойстик вперёд. С рычагом также. С лесенкой нужно нажать и отпустить.

7.5 от редакции

0

0

23.09.2015

Brothers: A Tale of Two Sons

  • Издатель: 505 Games (закрыт)
  • Издатель в России: цифровая доставка
  • Разработчик: Starbreeze Studios
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: Unreal Engine 3
  • Жанр: Action
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение: Цифровая дистрибуция

Системные требования:

  • Windows XP / Vista / 7 / 8
  • Intel Dual Core с тактовой частотой 2.4 ГГц
  • 2 Гб
  • 512 Mб видеопамяти (NVIDIA GeForce 8600 / ATI Radeon HD 2600)
  • 2 Гб

Об игре

Brothers: A Tale of Two Sons - это эмоциональное, очень взрослое приключение, вовлекающее игрока в мир личных и волшебных переживаний. Игра повествует нам историю двух сыновей, которые отчаянно пытаются найти лекарство для своего умирающего отца. Для спасения папы они должны найти "Воду жизни", полагаясь лишь друг на друга, чтобы реализовать свою цель.

В A Tale of Two Sons нет ни одного диалога в привычном понимании: персонажи общаются жестами и на примитивном языке, а текста всего слов двадцать, да и те относятся к пунктам меню. Игра активно эксплуатирует принцип «показывай, а не рассказывай» и при этом на полном серьезе рассуждает о жизни, смерти, героизме и боли утраты. Пусть вас не вводит в заблуждение визуальный стиль - рейтинг 16+ здесь совершено уместен. И дело не в багровых реках, а в том, что происходящее на экране может заставить расплакаться и сурового мужчину.

Вся механика Brothers: A Tale of Two Sons построена на преодолении различных препятствий, причем игроку придется управлять двумя героями сразу.

Сюжет игры

История начинается с мальчика по имени Наи скорбящего над надгробием его матери, которую он пытался спасти, но она утонула в море. Его старший брат Ная, зовёт его, чтобы он помог ему довезти больного отца до врача в деревне. Врач говорит, что единственный способ спасти отца, принести воду от Древа Жизни. Братья отправляются в своё путешествие по деревне, холмам и горам, встречая проблемы в виде местного хулигана, собаки и волков. Они также помогают другим по пути собственного приключения, воссоединяя пару троллей, спасая человека от попытки самоубийства, а также помогают изобретателю.

В конце концов они добираются до гигантского замка и освобождают тяжело раненого грифона, который помогает им перелететь, прежде чем умереть от травм. Братья проходят через долину погибших в битве человекоподобных гигантов. После по пути братья спасают девушку от жертвоприношения, она начинает помогать им в путешествии, указывая дорогу. Они прибывают в старый заброшенный город в горах, где встречают невидимого прямоходящего зверя, который начинает их преследовать. После того как невидимый зверь побеждён, девушка начинает соблазнять Ная, для того, чтобы завести их в пещеру. Оказавшись внутри, она превращается в огромного паука, и пытается съесть Ная. Братьям удаётся убить её, но в конце боя она смертельно ранит Ная.

Ближе к концу своего путешествия, они добираются до Дерева Жизни, и Наи добирается до вершины дерева. Он собирает Воду Жизни, и возвращается к Ная оставшемуся у подножия дерева. Он обнаруживает Ная мёртвым. Младший брат не в силах вернуть его к жизни при помощи воды, скорбя, хоронит своего старшего брата, прежде чем вернуться в деревню на прилетевшем неизвестном грифоне. Рядом с домом Наи сталкивается со своим страхом утонуть. Но появляются дух его матери иНая, которые вдохновляют Наи к переправе. Наконец в деревне он отдаёт врачу воду. Отец излечивается от болезни. Через какое-то время отец и Наи стоят над надгробиями матери и Ная, в небе видно летящего грифона.

Геймплей

Геймплей строится на взаимодействии между двумя братьями друг с другом и миром. Они преодолевают препятствия и решают загадки работая вместе. Игрок управляет каждым братом отдельно с помощью клавиатуры или геймпада, что позволяет каждому персонажу двигаться свободно и индивидуально. Так же имеются индивидуальные кнопки действия для каждого брата. NPC по разному реагируют при взаимодействия каждого брата с ними, иногда, только один из братьев может получить конкретную информацию от конкретных NPC.

Интересный факт

  1. За постановку игры отвечал Джозеф Фарес, увенчанный наградами кинорежиссер.