Мод на скайрим улучшение вампиров. Skyrim — Дружелюбные Вампиры (GuruSR’s Friendly Vampires). Ретекстур семьи Сераны

The Elder Scrolls V: Skyrim - Магия для Вампира


Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Название: Магия для Вампира
Актуальная версия: 3.2
Язык мода: Русский
Размер: 2,6 Мб
Noris

Описание


Модификация добавляет в Skyrim два десятка способностей и улучшенных заклинаний для Вампира. Мод рекомендуется для легендарного (+) уровня сложности игры.

Комплект:

  1. «Высасывание жизни» + Урон Огнем.
  2. «Высасывание жизни» + Урон Холодом.
  3. «Высасывание жизни» + Урон Электричеством.
  4. «Высасывание жизни» + Урон Ядом.
  5. Заклинание «Шар Смерти» - Дальний навык заклинания, аналог заклинания Лорда-Вампира. Уровень Эксперт.
  6. Способность «Ночное Видение» - 15 минут. Навык в любой момент можно отключить.
  7. Способность «Невидимость Вампира» - длительность 5 мин, действие прекращается при любом враждебном действии или при использовании магии.
  8. Способность «Хватка Вампира» - притягивает к себе живых существ на расстоянии, а также имеет свойство «Высасывание жизни» в радиусе 5 метров и «Высасывание магии». Чем больше вокруг Вас противников, тем больше эффект способности.
  9. Заклинание «Вызов Горгульи» - призывает Горгулью на 3 минуты.
  10. «Высасывание жизни» - Ванильное Заклинание с повышенным уроном (25 урона).
  11. «Кровавый Шторм» - Дальний навык заклинания. Уровень Эксперт.
  12. «Ледяной удар» - Дальний навык заклинания. Уровень Эксперт.
  13. «Кровавый Луч» - Дальний навык заклинания. Уровень Эксперт.
  14. Способность «Вызов Вампира-Дымка» - призывает Вампира-Дымка на 3 мин (использует вампирское заклинание «Шар Смерти»).
  15. Массовое заклинание «Смертельный Взрыв» - массовое высасывание жизни из противников, с шансом парализовать цели на 1 секунду. Радиус действия 60 метров. Уровень Адепт.
  16. Призыв «Магического Лука» - урон-30, время действия 5 минут.
  17. Призыв «Магического Кинжала» - урон-14, время действия 5 минут.
  18. «Смертельная хватка вампира» - аналог заклинания Лорда-Вампира.
  19. Призыв «Гончей смерти» - призывает Гончую Смерти на 3 минуты.
  20. Призыв «Хаски» - призывает Хаски на 3 минуты.

Получение:

  • Книги заклинаний продаются в Солитьюде у Сибиллы Стентор (Синий Дворец).

Архив:

  • «Основной мод Магия для Вампира» - мод только с заклинаниями.
  • «Лорд-Вампир + » -мод только с увеличенным уроном у образа Лорда-Вампира (без новых заклинаний). Навыки «Высасывание жизни» и Ближний Урон у Лорда-Вампира развиваются поэтапно. Увеличен урон у пассивного навыка « Летучие мыши».
  • Можно устанавливать сразу 2 мода, поскольку они не конфликтуют между собой.

Требования:

  • Skyrim v1.9 и выше
  • DLC: Dawnguard
  • DLC: Hearthfire
  • DLC: Dragonborn

Установка:
Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную.​

  1. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
  2. Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  3. Подключите мод в лаунчере.

Совместимость:

  • Все заклинания были продублированы и имеют собственный уникальный ID. Таким образом, ванильные заклинания не были затронуты модом, и вероятность конфликта с другими модами крайне маловероятна. Возможно, они возникнут в отношении магии и урона Лорда-Вампира из второго архива.
Внутри архива есть полный гайд, описывающий все особенности модификации, порядок ее установки, удаления и настройки. Так или иначе, игроку понадобится оригинальная игра версии не ниже 1.9, официальное дополнение на вампиров Dawnguard, а также SKSE и SkyUI последних версий.

Лучше всего воспользоваться менеджером по установке модификаций (NMM или аналогичный), но можно внести изменения в игру и вручную, скопировав в директорию Data все файлы из папки 00 Required (loosefiles), а затем, выбрав лишь один esp-файл, который и определит, будет ли мод основываться на DLC Dawnguard.

Какие изменения вносит мод?

Решившись скачать мод на Скайрим на вампиров на нашем сайте по прямой ссылке или через ТОРРЕНТ, вы получите возможность значительно улучшить навыки вампиризма своего персонажа. В частности улучшатся скилы, свойственные стилю игры ассасина, владение некоторым оружием и защита.

Кроме того, можно настроить возможность бесконечного дыхания под водой, назначить абсолютно новые умения и даже установить сопротивляемость солнцу. Постепенное развитие персонажа с повышением ранга добавит игре динамичности и последовательности.

Вы можете сделать своего вампира почти непобедимым, а можете, наоборот, ослабить его для усложнения игры. Все, что нужно для столь интересных манипуляций - скачать модификацию на Скайрим на вампиров и установить ее…

Этот мод даёт возможность игроку почувствовать себя полноценным вампиром, а не «инфицированным человеком», уж если с Вами приключилось подобное. Автор предоставляет игроку дополнительные возможности, с помощью которых вы ещё больше погружаетесь в игру.

Проснувшись, Вы обнаруживаете, что заразились и стали вампиром? Не беда, теперь Вы не будете чувствовать себя неполноценным, несуществующим вампиром до которого никому нет дела. Теперь в игре начнется самое интересное! С помощью этого мода Вы получите ту же фракцию, что и остальные вампиры в игре (измененные или неизмененные с помощью модов, в том числе и Стражы Рассвета). Теперь ты один из них и можешь делать все тоже, что и они. Также, Вы можете попросить других вампиров пойти на охоту с вами! В то время, когда они будут охотиться, Вы можете дать им лучшее снаряжение, которое они смогут или не смогут использовать (некоторые вампиры могут быть очень придирчивы). Что Вы сможете делать с Вашими новыми коллегами — вампирами? Конечно грабить город! Когда вы попадете в город, то гарды будут видеть Вашу группу (игрока включительно), как группу вампиром, которые атакуют город.

Но что вы будете делать с вашим новым найденным группы вампиров? Мешок город, конечно! Гулять в город и охранники увидят все ваши группы (игрок входит в комплект) как группа вампиров атакующего город. Это приносит совершенно новый смысл в Скайрим «Когда нападают вампиры» (When Vampires Attack).

Скриншоты:

Установка:

  1. Качаем плагин с сайта.
  2. Распаковываем мод с помощью программы Winrar.
  3. Esp-файл плагина и папки Textures, Meshes (которые находятся в архиве) копируем в папку Skyrim/Data . Если вылазит диалоговое окно «Подтверждение замены файла», то нажимаем «Да-для всех».
  4. Подключаем данный esp в Skyrim Launcher.

Sacrosanct глобально изменяет игру за вампиров и вампиров-лордов. Обратная прогрессия (сильнее при питании), новые способности, силы, перки, заклинания адепта крови и геймплейные изменения для этих неживых монстров.

Особенности:
+ Улучшенные таланты, заклинания и способности вампира.
+ Становитесь сильнее, осушая жертв до смерти, питаясь уникальными NPC, зарабатывая ранги.
+ Улучшенные таланты, способности и перки вампира-лорда.
+ Магия адепта крови для смертной формы.
+ Более интересный геймплей за вампира и вампира-лорда.
+ Легковесный мод, не приводящий к раздуванию сохранений.

Проклятие Молага Бала:
+ Вампиризм это не благословение. Древние вампиры обладают великими силами, их боятся и ненавидят, но они начинают свою не-жизнь слабыми и должны приложить усилия, чтобы стать сильнее.
+ Незримое присутствие Молага Бала гложет каждого вампира изнутри и известно как "Зверь". Эта первобытная сила, которая овладевает слабыми вампирами и разрушает их. Вам нужно оставаться сытым, чтобы не получить критические штрафы к восстановлению здоровья и пр.

Жажда и питание:
Каждый день, который вы проводите в роли вампира без питания, увеличивает вашу жажду крови и слабость. Всего есть 4 стадии, которые вы можете увидеть в меню активных магических эффектов.
+ Насыщение.
+ Жажда.
+ Иссушение.
+ Одержимость.
На последней стадии жажды вас будет атаковать каждый NPC, который вас увидит. Любое питание возвращает вас в стадию "Насыщение", вне зависимости от того, какая стадия была. Вы можете питаться спящими или очарованными жертвами, выпивая их частично или до смерти. Перки позволяют питаться в режиме скрытности, в бою и при других условиях.

Способности:
+ Господство - заклинания Иллюзии сильнее на <25>% и дольше на <25>%.
+ Лунные воды - позволяет дышать под водой и ходить по ней, но не бежать.
+ Сопротивление - 100% сопротивляемость ядам и болезням.
+ Замершее сердце - вампира на 25% сложнее обнаружить.

Штрафы:
+ Проклятие взлома - когда вы вламываетесь в чей-то дом, вы теряете 10 ед. магии и запаса сил в секунду.
+ Слабость - сопротивление огню снижено на 20-50 ед. в зависимости от стадии.
+ Светобоязнь - здоровье, магия и запас сил не восстанавливаются днём и уменьшены на 25-100 ед. в зависимости от стадии.

Способности, зависящие от стадии голода:

Стойкость - при получении смертельного урона вы возвращаетесь к своей не-жизни, а ваша жажда крови усиливается.
При стадии "Жажда" превращается в...
+ Безумие - зверь пробуждается при здоровье меньше 25% в бою, высасывая здоровье, магию и запас сил и уменьшая их пока вы не получите крови.

Поцелуй смерти - осушение жертвы (убийство питанием) навсегда увеличивает здоровье, магию и запас сил.
При стадии "Иссушение" превращается в...
+ Зверь - питаться невозможно. Можно только иссушить смертную жертву, убив ее. Нельзя иссушить бессмертных.

Присутствие - вампирская харизма удваивает шанс запугивания, а покупка товаров обходится на 5% дешевле.
При стадии "Одержимость" превращается в...
+ Насмешка жизни - исцеляющие заклинания и эффекты больше не восстанавливают здоровье. Зелье крови не оказывает эффекта. Вы не восстанавливаете здоровье.

Расовые способности.
+ Альтмер - Вино и пиршество - Питание временно увеличивает магию.
+ Аргонианин - Блестящие чешуйки - Плавание временно удаляет светобоязнь.
+ Босмер - Горький нектар - Ингредиенты более сильны, но их эффекты извращены (положительные <-> отрицательные).
+ Бретонец - Дольменное логово - Вы можете питаться, используя Стоящий Камень.
+ Данмер - Чужая кровь - Питание дает расовый вампирский талант жертвы. Можно обладать одним талантом за раз.
+ Имперец - Культ теней - Святилища повышают магию и запас сил, но их воздействие извращено.
+ Каджит - Неудача - Враги поблизости временами будут спотыкаться и падать.
+ Норд - Из древней почвы - Единожды в бою прикосновение к трупу оживляет его.
+ Орк - Освежающая жестокость - Питание временно увеличивает запас сил.
+ Редгард - Владыка саранчи - Единожды в бою прикосновение к врагу насылает на него ядовитых насекомых.

Адепт крови:
+ Иссушение спящих жертв может раскрыть секреты магии адепта крови.
+ Первая способность требует одного иссушения. Для каждого секрета требуется иссушить на одну жертву больше.
+ Заклинания адепта крови принадлежат школе Разрушения и наносят урон живым целям.

Кровавое семя - цель обрастает шипами, которые наносят постоянный урон.
Клеймо крови - цель получает постоянный урон, что приводит к ее взрыву.
Кровавый анкх - поднимает труп в воздух, потом взрывает его, нанеся урон по области.
Оскверненное солнце - кровавая звезда, следующая за целью и сжигающая ее.

Зелья:
+ Зелье объятий - (прах вампира + безупречный рубин) - заражает вампиризмом. Восстанавливает 100 очков здоровья вампира.
+ Зелье адепта крови - (прах вампира + вересковое сердце + огненная соль (2) + лунный сахар (2)) - ускоряет изучение секретов адепта крови. Восстанавливает 100 очков здоровья вампира. Требуется знание хотя бы одного заклинания адепта крови.
+ Зелье жажды - (прах вампира + соль пустоты) - усиливает жажду, восстанавливает 100 очков здоровья вампира.
+ Зелье крови - (человеческое мясо) - эффект питания. Восстанавливает 100 очков здоровья вампира. Требуется способность "Повар при дворе".
+ Зелье крови (2) - (человеческое сердце) - эффект питания. Восстанавливает 100 очков здоровья вампира. Требуется способность "Повар при дворе".

Вампир-лорд:
Игра за вампира-лорда была сильно улучшена. Он большее не восстанавливает магию в магической форме и выносливость в боевой форме. Новые способности более продуманы и не становятся бесполезными на высоких уровня. Вампир-лорд также может обыскивать, взаимодействовать с объектами и получать опыт Разрушения. Однако все существа не из касты Волкихар будут атаковать вас.

Перки:
Количество способностей вампира-лорда увеличено, также доступны новые способы их получения. Некоторые способности также затрагивают смертную форму вампира.

Сила есть сила - Здоровье, магия и выносливость увеличиваются на 50 пунктов в форме вампира-лорда. Выбранный атрибут увеличится еще на 100 пунктов.

Крылья легенды - В магической форме крылья позволяют планировать, значительно снижая скорость падения.

Астральный яд - Удары когтями отравляют врагов, нанося им 25 ед. урона ядом и поглощая 50 ед. магии в течение 5 секунд.

Ночной плащ - В бою вы окружены стаей летучих мышей, которые питаются живыми врагами на расстоянии удара руки, поглощая у всех 5 очков здоровья в секунду.

Дракон полуночи - Вы получаете 4 обычных очка перков и корону в форме вампира-лорда. Однако, если вы испытываете сильную жажду крови, солнечный свет мгновенно убивает вас.

Эхолокация - Сила ночи: посылает импульс, высвечивающий всех живых существ (магия: 15).

Туманная форма - Сила ночи: превращение в туман на 15 секунд. Вы становитесь невидимым и неуязвимым, но не способны сражаться. Восстанавливает 25 очков здоровья, магии и выносливости в секунду (магия: 50, перезарядка: 30 секунд).

Сверхъестественные рефлексы - Сила ночи: освободите внутреннего зверя. Время замедляется, скорость передвижения увеличивается на 40%, скорость атаки на 60%, а удары отбрасывают жертв. Длится 10 секунд (магия: 75, перезарядка: 40 секунд).

Тряска - Сила ночи: ударная волна, подбрасывающая всех в пределах 25 футов в воздух с последующим оглушением (магия: 75, перезарядка: 30 секунд, 2 заряда).

Повар при дворе - Позволяет создавать зелье крови в котелке. Из человеческого мяса получится одно зелье, из сердца - два. Зелье крови приближает открытие навыков вампира-лорда.

Белый волк - "Обольщение вампира" работает на целях на 30 уровней выше, а вы можете осушать людей под его эффектом в зависимости от вашей жажды. Кроме того, осушение спящих или очарованных людей дарует способности вампира-лорда.

Вампир-телепат - Питание опустошает магию и выносливость жертвы, а также усиливает способности "Господство" и "Замерзшее сердце" на 200% на 30 секунд.

Хватка зверя - Вы становитесь сильнее, когда голодаете: урон от атак увеличивается на 25%, "Разрывающий ветер" длится вдвое дольше, а "Вампирское высасывание" наносит на 50% больше урона и имеет 15% шанс наложить на гуманоида "Разрывающий ветер", наносящий 5 ед. магического урона в секунду в течение 10 сек.

Узы крови - Питание спящими целями делает их вашими союзниками и даже доступными для брака.

Амарант - "Обольщение вампира" работает на вампирах, позволяя поглотить их силу. За столь порочный акт Вы получаете 30% прибавку к боевым и социальным навыкам на 5 минут, а слабые вампиры будут в ужасе разбегаться в течение того же периода времени.

Фонтан юности - Убийство врага укусом в боевой форме полностью восстанавливает здоровье и 150 очков магии.

Лев среди ягнят - Атаки уничтожающим заклинанием снижают наносимый урон врагов на 10% на 10 секунд. Урон от ударов когтями увеличивается на 10% за каждую пораженную цель.

Секач - Силовые атаки наносят на 50% больше урона и поражают всех перед вами.

Проворство - Позволяет перемещаться с неестественной скоростью. Скорость передвижения увеличена на 10% в смертной и магической формах и на 20% в боевой форме.

Неземная воля - Магия крови, силы ночи, уничтожающие заклинания и заклинания адепта крови стоят на 25% меньше в смертной форме, а "Вампирское высасывание" дешевле на 50%.

Кровь из камня - Магия крови: уничтожающее заклинание в правой руке и заклинания адепта крови в смертной форме способны уничтожать даэдра и механизмы.

Лорд разрушения - Уничтожающее заклинание в правой руке наносит на 0,5% больше урона за каждый уровень школы Разрушения.

Кровавый шторм - Превращает уничтожающее заклинание в кровавый шторм. Поддерживайте заклинание для шквала взрывающихся кровавых сфер, наносящих на 25% больше урона.

Обескровливание - В смертной форме "Вампирское высасывание" наносит на 50% больше урона в схватке с одним противником. Можно прочесть с двух рук, чтобы с некоторым шансом ошеломить врага.

Голодный художник - В смертной форме заклинания адепта крови, применяемые против людей, поглощают здоровье, равное 25% их базового урона (наносят доп. урон и исцеляют заклинателя на ту же сумму). Убийство заклинаниями адепта крови приближает к открытию навыков вампира-лорда.

Красивое зрелище - В смертной форме заклинания адепта крови, применяемые к гуманоидам, имеют 25% шанс разорвать жертву со здоровье ниже 25%.

Прорицание - В сметной форме ваши сверхъестественные чувства предупреждает вас о присутствии врагов в пределах 20 футов, ненадолго подсвечивая их через стены. Враги могут быть подсвечены лишь единожды, а те, кто находится слишком близко, не будут обнаружены.

Выход на поклон - Адепт крови: ненадолго успокаивает людей, подвергшихся воздействию заклинаний адепта крови, чтобы убить их, мгновенно обезглавив (магия: 1500).

Костер Лами - Адепт крови: огненный шторм радиусом в 50 футов, который окружает заклинателя на 10 секунд. Враги получает 75 ед. огненного урона в секунду. Можно использовать единожды. Для повторного применения нужно испить крови спящего (магия: 600).

Хватка вампира - Магия крови: позволяет притянуть к себе существо. Поглощает 20 очков здоровья и выносливости в секунду, если противник вблизи (магия: 50 в секунду).

Призыв горгульи - Магия крови: призывает горгулью, которая будет сражаться за вас 60 секунд (магия: 50).

Тошнота - Магия крови: концентрация позволяет поглощать 5 очков здоровья в секунду у живых врагов поблизости. Непрерывное воздействие повышает агонию врага на 25 очков в секунду. Если агония превысит здоровье врага, его разорвет на части (магия: 25 в секунду).

Водоворот - Магия крови: сжимающийся вихрь, притягивающий к себе всех на расстоянии 50 футов, оглушая и снижая их сопротивление магии на 50% на 3 секунды (магия: 150).


А мы не ангелы, парень!
Нет, мы не ангелы.
Темные твари, и сорваны планки нам.
Если нас спросят
Чего мы хотели бы?
Мы бы взлетели
Мы бы взлетели...

(Отсебятина локализатора)))

Описание :
Очередной мод известного модмейкера MihailMods добавляет на просторы игры Skyrim LEВампирских тварей - 4 новых типа существ вампиров: Гаркаин, Кровопийца, Старший вампир и Нетопырь-оборотень.

Более подробно:
-Кровопийца Это древний вампир-зверь его вампиризм проистекает из старых времен. Кровопийцы - это не смертные существа, превращенные в вампиров, как обычные человеческие вампиры. Они относятся к даэдра и являются плодом экспериментов, проведенных Молагом в его царстве с вампиризмом. Неизвестно, были ли они старше, чем первые вампиры, созданные самим Молагом, но он уверен, что они старше, чем клан Волкихара, поскольку Молаг использовал кровь этого зверя, чтобы создать форму Лорда Вампира, подаренную самим Молагом Харкону и его клану. Несмотря на это, кровопийцы не обладают той же способностью к магии, что и лорды вампиров.
Их можно увидеть только в Хладной гавани и в Каирне Душ, из-за их очень опасной тактики боя, ни один мастер-вампир не пытается вызвать их на поединок.
-Гаркаин Как и Кровососы, Гаркаины- это такие же вампирские даэдра, созданные Молагом Балом, а не смертные существа, зараженные вампиризмом. Очень мощные и невероятно проворные, несмотря на то, что они не могут использовать магию, их атаки в ближнем бою могут убить мастера вампиров, если он не следит за боем. Многие вампиры используют их в качестве охранников в своих вампирских логовах, что не очень безопасно и для них, потому что неустойчивое поведение Гаркаинов часто приводит к агрессии против своих же хозяев. Высшие кланы вампиров, такие как Волкихар, экспериментировали в прошлом, используя кровь Гаркаинов, чтобы создать существо с той же невероятной силой, но более послушное своим хозяевам - Гаргульи плод этих экспериментов. Итак, вы найдете Гаркаинов в меньших логовищах вампиров.
Гаркаины превращают кровь в яд, который они хранят на кожаных мешках и носят на своих ошейниках. Яд отравляет всю их кожу и когти, и делает царапины и укусы Гаркаинов смертельно ядовитыми.
-Старейшие вампиры - это человеческие вампиры, которые полностью погрузились в зверскую сущность вампиризма и начали свой путь, преобразованный на антропоморфных летучих мышей. Они по-прежнему высокочувствительны и способны говорить. Некоторые из них также пассивны и живут с другими вампирами клана Волкихар. Они используют магические руны в бою и вызывают полчища летучих мышей, которые истощают жизнь врага. Они способны становиться невидимыми во время боя, чтобы заманить свою жертву и застать врасплох.
-Нетопырь-0боротень - вампиры невосприимчивы к болезням, а также к ликантропии. Но некоторые вампиры, которые не смогли противостоять эффекту ликантропии, превратились в Нетопырей-0боротеней. Преобразование оказалось неустойчивым и они уже не могут вернуться в человеческую форму и полностью потеряли любые признаки интелекта. Их крылья развеваются, как лопасти, и они могут использовать сонар летучих мышей, чтобы оглушить противника, а также вызвать разоружение. Они очень редки, поскольку обычно вампиры не подвержены ликантропии любого рода, но некоторые мастера вампиров используют их в качестве охранников.

Обновление 3.0:
-новые модели, анимации и эффекты
-теперь проблема с оборотнем, не наносящим урон, когда вы носите полный комплект брони решена
-Изменён радиус агрессии Вампирских Тварей
-Внесены изменения в поведение фракции и AI пакетх

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)

Просьба локализатора:
На данный момент у меня финансовые затруднения и я стою перед выбором либо искать вторую работу(и тогда времени на переводы и оформление модов просто не останется) либо с вашей посильной финансовой поддержкой продолжить своё творчество
Реквизиты ПриватБанк 4149 4993 4163 4945 (Украина)

Совместимость:
Не совместим с т.к. входит в состав этого сборника
Совместим с любыми модами на монстров MihailMods
Совместим с Requiem после использования Reqtificator.
Совместим с
Совместим с

Установка: (можно через менеджеры модов или вручную)
1. Скачать файлы мода по основной ссылке.
2. Скопировать содержимое папки Data архива в папку Data в игре, активировать.

Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.

Приятной Вам игры!