Где найти оборотней в скайриме. Оборотни в Skyrim Скайрим как стать вервольфом если излечился

Поклонники игры Skyrim, которые желают как-то разнообразить процесс игры, имеют возможность поиграть оборотнем (также известным, как вервольф).

Как стать вервольфом


Шанс превращения появляется во время прохождения цепочки квестов Соратников. Для этого достаточно найти оборотня и выпить его крови. Превратившись, вы становитесь обладателем Силы формы зверя, которая дает возможность превращаться в оборотня по желанию.

Трансформация доступна один раз в день и длится 180 секунд. Поедая человеческие трупы, вы продлеваете время превращения на 30 секунд и улучшаете здоровье на 50 единиц. Правда, предусмотрена и возможность увеличить количество превращений. Для этого потребуется Очищенное кольцо Хирсина, которое можно получить за квест Зов луны. Выполняя этот квест, обращайте внимание на диалог, потому что без игнорирования просьбы Хирсина вы получите другое кольцо, Проклятое. Оно позволяет игроку совершить трансформацию в любое, независящее от него время.

Для передвижения вервольфы могут использовать все четыре конечности, что позволяет перемещаться значительно быстрее, хотя обычно они все же обходятся двумя. Находясь в человеческом облике, они могут менять форму по желанию. Кроме того, обличье оборотня дает постоянный эффект Кровь зверя, который дарит 100% иммунитет к болезням, но при этом вы теряете бонусы от отдыха.

У вервольфов есть свои преимущества и недостатки.

Преимущества:
Увеличение здоровья и выносливости на 100 единиц;
Возможность быстрого передвижения;
Отсутствует весовое ограничение;
Волки не воспринимают вас, как добычу;
Увеличивается высота и дальность прыжков.

Недостатки:
Сон в кровати больше не приносит бонусов. Это относится к любому, зараженному ликантропией, даже если он не трансформирован;
Превращение происходит не моментально, а за несколько секунд вас вполне могут ранить или убить;
Вы не можете подбирать что-либо;
Регенерация происходит медленно. Вы можете ускорить процесс, поедая человеческие трупы;
Вы можете использовать только уникальные для вервольфов заклинания и крики, остальные вам недоступны;
Теряется возможность вступить в диалог с кем-либо;
Большинство НПС становятся враждебными по отношению к вам;
Если вас замечают в процессе трансформации, награда за вашу голову увеличивается на 1000;
Вам доступен только вид от третьего лица;
Исчезает доступ к меню персонажа.

Как излечиться от болезни оборотня

Излечение от ликантропии возможно при желании. Для этого есть цепочка квестов Очищения. Но помните, что раз избавившись от ликантропии, вы не сможете получить ее снова.

Если вы любите смотреть по телевизору игру «Кто хочет стать миллионером», другое название — О Счастливчик, то вам наверняка должна понравиться ее онлайн-версия tvmillioner.ru. Получайте несгораемые суммы и проверяйте свою эрудированность вместе с друзьями!

Описание Ликантропии

Ликантропия - Заболевание, позволяющее принимать звериный облик (Оборотень).

Ликантропия встречается в Скайриме редко, но если вы не видели Оборотней, это не значит, что их нет.Например Соратники, штаб-квартира (Йоррваскр) которой находится в Вайтране.Некоторые из Соратников считают, что Ликантропия - это дар Даэдрического Принца Охоты Хирсина .Но другие считают Ликантропию проклятьем и поэтому пытаются излечиться от неё.

Как стать Оборотнем?

Для возможности принимать облик Зверя , вы должны стать членом Круга Соратников .Для этого необходимо пойти в их штаб-квартиру в Вайтране и поговорить с Предводителем Соратников - Кодлак Белая Грива .
Прежде чем вы сможете получить способность "Превращение в Зверя" вам необходимо выполнить несколько заданий для Соратников .
После получения способности вы можете принимать облик Оборотня один раз в сутки.

Облик человека:

Длительность облика изначально составляет 2,5 минуты, но при пожирании трупов длительность увеличивается на 30 секунд.При поедании определённого кол-ва трупов вы получаете очки способностей, которые вы можете потратить на усвоение навыков Оборотня.В дополнении Dawnguard есть возможность поедания трупов других существ, после получения соответствующей способности.

Плюсы и минусы Ликантропии

Плюсы:
+Силовые атаки сбивают с ног почти всех врагов
+Быстрый спринт и регенерация выносливости в облике Зверя
+Вас не могут оглушить ударом оружия/щита
+Штрафы не засчитываются, если не было свидетелей свидетелей трансформации
+Волки не атакуют вас, пока вы в облике Зверя
+Дикие оборотни (Вервольфы) не будут атаковать вас и вашего спутника , пока вы в облике Зверя
+100% сопротивление болезням

Минусы:

-Нет регенерации здоровья в форме Зверя
-Невозможно взаимодействовать с предметами, картой а также красться, открывать двери с замками, использовать таланты и Крики
-Не получаете бонуса от отдыха после сна
-Вас пытаются убить все, кроме членов Круга, Тёмного Братства и Гильдии воров, Компаньонов, Хускарлов
-Экипированная броня и оружие будут сняты с вас при возврате в человеческий облик
-Нет возможности самостоятельно вернуться в человеческий облик

Древо Способностей

Древо способностей открывается при нажатии меню персонажа.
Всего в Древе 11 способностей .Для открытия всех способностей потребуется убить и съесть 164 существа .

Описание способностей:

«Звериная сила» - В облике вервольфа вы наносите на 25 % больше урона
(Каждый раз на 25% больше урона.Для полной прокачки требуется 4 очков навыков.)

«Животная энергия» - В облике зверя здоровье и запас сил увеличены на 100 единиц.

«Жадность в еде» - Пожирание восстанавливает вдвое больше здоровья.

«Неразборчивость в еде» - Позволяет пожирать большинство мёртвых существ . Поедание существ, а не людей, даёт лишь половину добавки времени.

«Тотем ледяных братьев» - Тотем Братства воем созывает снежных волков.

«Тотем луны» - Тотем Братства воем созывает вервольфов .

«Тотем ужаса» - Жуткий вой вервольфа действует даже на существ более высокого уровня.

«Тотем хищника» - Тотем Охоты охватывает теперь большую территорию и показывает противников: спокойны ли они, ищут что-то или сражаются.

Исцеление

Исцеление будет доступно в конце сюжетной линии Соратников .Для этого нужно сжечь голову Гленморильской Ведьмы в гробнице Исграмора .После этого появляется Волчий Дух , которого нужно победить.
Но перед этим нужно помочь и другим Соратникам исцелиться - Вилкасу и Фаркасу .

Если установлено DLC Dawnguard , то вы можете вновь заразиться Ликантропией , но сделать это можно только один раз.

Ликантропия — мифическая болезнь, вызывающая метаморфозы в теле, в ходе которых больной превращается в волка; один из вариантов териантропии.

В отличие от нашей жизни в Skyrim ликантропия вполне реальное заболевание, которое значительно усилит вашего героя при должном использовании. Надеюсь после прочтения этого руководства все смогут обращаться с формой зверя максимально эффективно.

Что нужно знать о вервольфе:

  • Стать им можно только при прохождении сюжетной линии Соратников (квест «Серебряная рука»)
  • Превращение в оборотня осуществляется раз в сутки
  • Стражники утверждают, что у вас торчит мех из ушей

Итак мы принимаем форму зверя и что же мы можем? Превращаться раз в сутки на 2,5 минуты реального времени. Довольно мало, но съев сердце поверженного врага мы можем продлить пребывание в форме волколака на 30 секунд. Помимо этого поедание сердец восстановит немного здоровья и в реалиях Dawnguard это единственный способ получить новые способности в форме оборотня. Выглядит это примерно так:

Использовав силовую атаку (одновременное нажатие левой и правой клавиш) враг улетает в нокдаун на несколько секунд. Крайне удобная абилка для устранения угрозы со стороны нескольких противников.

В спринте мы бегаем аки ошпаренные. Даже быстрее чем лошадь в режиме галопа. Если учесть, что выносливость восстанавливается очень быстро, мы могли бы оббежать весь Скайрим, но нет, у нас ограничение по времени. Грустно.

Также имеется возможность использовать «Рёв ярости», который активируется на клавишу «Z» (клавиша активации талантов и криков), и все существа и люди разбегаются от вас в страхе.

Тотемы

Испытав ликантропа в действии, вам наверняка захочется сделать его сильнее. Во-первых нам нужно добыть тотемы Хирсина (даэдра, повелитель оборотней). Квесты на их обнаружение даёт Эйла Охотница из соратников. Зачистив случайные пещеры находим эти артефакты (всего их три). Установив их в «Нижней кузнице» и помолившись можно заменить способность «Рёв ярости» на «Вой стаи», которая позволяет призвать на помощь двух волков, либо на «Запах крови», позволяющая видеть всех живых существ в округе подсвеченными огнями. (Менять способности можно неисчислимое количество раз).

Способности

По мере выполнения квестов по добыче тотемов и заданий основной сюжетной линии соратников, съедая сердца всех поверженных врагов, мы неизбежно приобретем способности, которые можно распределить нажав клавишу «Tab».

Всего их 8 штук:

Звериная мощь (4 уровня) — повышает урон от когтей.

Тотем ледяных братьев — способность «Вой стаи» призывает двух снежных волков.

Тотем луны — способность «Вой стаи» призывает двух оборотней.

Тотем хищника — способность «Запах крови» увеличивает радиус и показывает состояние противника (в бою, в поиске, вне боя).

Тотем ужаса — способность «Рёв ярости» действует на высокоуровневых противников.

Сила зверя — увеличивает здоровье и выносливость на 100 единиц.

Обжорство — сердца пополняют большее количество здоровья.

Дикое пожирание — позволяет питаться трупами различных существ. Поедание людей вдвое сокращается.

Артефакты

Вам стало мало трансформации один раз в день? К счастью есть решение и этой проблемы.

Берем в Фолкрите (в казармах) у Синдинга или на кладбище у Матьеса задание «Зов луны» и при разветвелении сюжета задания выбираем помощь Синдингу. В награду за квест получаем «Кольцо Хирсина» которое даёт ещё одну, дополнительную, трансформацию в день.

Особенности

  • В образе нельзя использовать карту, инвентарь, просматривать способности (кроме способностей вервольфа).
  • Все кто увидят вас, сразу же нападают.
  • Штрафы за преступления идут «на счёт» волка.
  • Иммунитет к болезням.
  • Сон не несет отдыха (нет % к прокачке после сна).
  • Нельзя поднимать предметы и обыскивать трупы.

Исцеление

Чтобы излечится от сего замечательного недуга, нужно пройти задание соратников «Очищение» или принять дар Харкона и стать лордом-вампиром.

Ликантропия (ориг. Lycanthropy) - это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, дающее персонажу способность обращаться в зверя.

Некоторые считают это даром, снизошедшим от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от неё, чтобы душа не оказалась в Охотничьих Угодьях, плане этого Даэдрического Принца, куда попадают души оборотней после смерти.

Основными носителями этого проклятья в Скайриме является воинская гильдия Соратников, штаб-квартира которой, Йоррваскр, находится в городе Вайтран. В отличие от предыдущих игр серии, где оборотни не могли контролировать трансформацию в зверя, проклятье Соратников носит более мягкий характер, позволяя превращаться в любое время суток и где угодно. Для обретения нормальной формы вовсе не обязательно убивать кого-либо и утолять голод. Это стало возможным благодаря тому, что один из Предвестников, Террфиг, заключил договор с гленморильским ковеном, служительницами Хирсина. Таким образом, можно согласиться с Эйлой Охотницей и Скьором, которые считают ликантропию скорее даром, нежели проклятием. Все остальные вервольфы Скайрима, такие, как Синдинг, являются классическими ликантропами и не контролируют свои превращения.

Форма зверя

Способность «Превращение в зверя» главный герой может получить в качестве своеобразной награды, когда докажет, что он достоин стать членом Круга Соратников. Эту способность можно использовать один раз в сутки. После трансформации в зверя камера автоматически переходит в режим от третьего лица. Длительность трансформации составляет 2,5 минуты реального времени, но поедание трупов других персонажей продлевает время пребывания в этом режиме на 30 секунд за каждый труп. В дополнении Dawnguard появляется возможность питаться трупами и других существ, после приобретения соответствующей способности.

В форме зверя с персонажем происходят следующие изменения:

Здоровье увеличивается на 50 единиц, а запас сил - на 100.
Грузоподъёмность возрастает до 1500 единиц.
Базовый урон от когтей вервольфа составляет 20 единиц (на уровнях 1–10) и увеличивается на 5 единиц каждые четыре уровня, начиная с 11 по 45. Таким образом, максимум составляет 70 единиц на 45 уровне.
Все расовые таланты на время превращения отключаются, но эффекты некоторых способностей и заклинаний продолжают действовать. К таким относятся: Знак Лорда, благословение Мары, способность «Сопротивление магии» навыка «Изменение», а также эффекты таких длительных заклинаний, как «Каменная плоть» или «Морозный плащ», которые продолжат действовать в форме зверя.

Преимущества

Силовые атаки оборотня сбивают с ног и отбрасывают в сторону любую жертву, за исключением самых крупных, вроде мамонтов и драконов. По этой причине, бой один на один с большинством противников не представляет для оборотня особых сложностей.
Спринт вервольфа быстрее и гораздо дольше лошадиного галопа, что может оказаться полезным.
Оборотня нельзя оглушить ударом оружия или щита.
Штрафы за любые преступления, совершённые в форме зверя, не засчитываются, если не было свидетелей трансформации. Если превращение было замечено, то на персонажа игрока моментально налагается штраф в 1000 септимов, который, впрочем, можно снять избавившись от свидетелей. Данная особенность может оказаться очень полезной при выполнении некоторых квестов Тёмного Братства и Гильдии воров.
Волки принимают оборотня в форме зверя за союзника и могут помочь в бою.
Если Довакин находится в форме зверя, то вервольфы-дикари не будут атаковать его и его спутника.
Оборотень имеет 100% сопротивление болезням, даже к вампиризму. Поэтому, пока персонаж болен ликантропией, стать вампиром не получится.

Недостатки

Самым большим недостатком является то, что здоровье в форме зверя не регенерирует. Единственный способ его восстановления - пожирание трупов других персонажей, что восполняет 50 единиц здоровья. Но, как было сказано выше, с выходом дополнения Dawnguard появилась возможность обретения способности пожирания трупов и других существ. Кроме того, если установлено дополнение Dragonborn, то на Солстхейме, на Утёсе Морозной Луны, можно купить Кольцо Охоты у Майни, одного из местных охотников, которые оказываются оборотнями. Благодаря чарам, наложенным на это кольцо, здоровье в форме зверя будет восстанавливаться.
В форме зверя невозможно красться, поднимать предметы, пользоваться картой, открывать двери с замками и использовать заклинания, таланты и Крики, открывать меню характеристик и инвентарь.
Заражённый ликантропией персонаж не получает бонус от отдыха после сна.
Большинство персонажей, за исключением текущего компаньона, хускарлов, членов Круга, Гильдии воров и Тёмного Братства, будут пытаться убить вервольфа или спасаться бегством.
Показатель брони в форме зверя составляет 0 единиц.
До версии 1.3.10 показатель брони в форме зверя зависел от уровня развития навыка «Лёгкая броня» и его способности «Ловкость в обороне».
Всё экипированное снаряжение снимается и помещается в инвентарь. После возврата в нормальную форму приходится всё экипировать обратно.
Нет возможности совершить обратную трансформацию до истечения времени действия превращения в зверя. Для того, чтобы персонаж принял нормальный облик, единственным способом является быстрое ожидание в течение 1–2 часов.

Атаки вервольфа

Вервольф может пользоваться обеими лапами для быстрого нанесения множества простых ударов: кнопки атаки и блока поочерёдно. Также при использовании определённых комбинаций клавиш доступны особые силовые атаки:

1.Удерживать кнопку атаки или блока - серия из трёх ударов обеими лапами попеременно, начиная с той, для которой была зажата клавиша.
2.Одновременно удерживать кнопки атаки и блока - быстрая силовая атака.
3.Удерживать клавишу движения и кнопку атаки или блока - сильный удар левой или правой лапой (отличия только в анимации) с отбрасыванием жертвы на довольно большое расстояние, после чего она долго не может встать.
4.Удерживать кнопку атаки или блока во время спринта - самая мощная атака, представляющая собой прыжок вперёд с опрокидыванием противника, попавшего под удар. На уровне 46 и при полностью развитой способности «Звериная сила» с помощью этой атаки можно нанести 960 единиц урона, что достаточно для мгновенного убийства любого существа, кроме самых сильных. Однако попасть этой атакой в цель очень непросто, так как в спринте вервольф очень медленно меняет направление движения.

Оборотень обладает особыми добивающими движениями: он набрасывается на противника и разрывает его когтями и зубами или поднимает над землёй и откусывает голову. Однако после этого на шее останется ровный срез, словно голову отрезали мечом или отрубили топором. Во время анимации добивания другие противники могут двигаться и атаковать вервольфа, но сам оборотень при этом неуязвим до конца сценки.

Артефакты Хирсина

  • Кольцо Хирсина позволяет вервольфу дополнительно менять форму один раз в сутки.
  • Проклятое кольцо Хирсина заставляет даже здоровых людей, меров и зверолюдей спонтанно превращаться в зверя.

Как стать оборотнем

В Вайтране есть Соратники , думаю найти вы их сможете без проблем, вступаем в их ряды, и выполняем за них квесты, и когда вас попросят спустится в нижнюю кузницу (после выполнения очередного квеста), это будет означать, что настал тот момент, когда вы наконец станете оборотнем.

Исцеление

Исцеление от ликантропии при помощи особой церемонии очищения станет доступно в финале сюжетной линии Соратников. Церемония заключается в сжигании головы одной из ведьм гленморильского ковена в огне жертвенника в глубинах гробницы Исграмора. После этого появляется волчий дух того, над кем проводится ритуал очищения. С призрачным волком нужно сразиться и одержать верх. С этого момента душа считается очищенной и смертный более никогда не станет ликантропом.

Для того, чтобы Довакин мог очистить свою душу, придётся сначала помочь с этой проблемой другим членам Круга, желающим избавиться от проклятия, а именно братьям Вилкасу и Фаркасу.

Если установлено дополнение Dawnguard, то персонаж может быть повторно заражён ликантропией. В этом поможет Эйла Охотница. Однако это можно сделать лишь один раз - после повторного исцеления возможности снова заразиться больше не будет.

Примечание : перезапустить миниквест Эйлы можно с помощью консольной команды resetquest XX00F899 . Это даст возможность снова заразиться ликантропией.

Альтернативой церемонии очищения может стать принятие дара лорда-вампира от Харкона, после чего душа попадает под действие проклятья вампиризма. Проклятье ликантропии при этом снимается.

Баги

  • Если кольцо Хирсина снять после использования дополнительного превращения и надеть его вновь, то трансформация будет снова доступна. Это даёт возможность неограниченного количества смены формы в сутки.
  • Бывает обратный баг, при котором во время трансформации в зверя первым учитывается эффект кольца Хирсина. А так как после обратной трансформации оно оказывается в инвентаре, то сменить форму получится лишь раз в сутки.
  • Используя баг, можно совершить быстрое путешествие, когда персонаж находится в форме зверя.
  • Бывает так, что персонаж застревает в форме зверя - эффект не прекращается с течением времени.
  • Решение : подождать длительное время (около семи часов). Через несколько секунд после быстрого ожидания нормальная форма должна восстановиться.
  • Волчий дух может так и не появиться в процессе церемонии очищения, что не позволит исцелиться от ликантропии.
  • В игровой статистике может продолжиться отсчёт дней в виде вервольфа, даже если персонаж уже исцелён. Также другие персонажи будут относиться к нему, как к вервольфу, говоря о волчьей ухмылке и торчащем из ушей мехе. При этом все эффекты ликантропии исчезнут, как и положено.
  • Решение : использовать консольную команду Set PlayerIsWerewolf to 0 . После этого статистика станет работать, как положено, однако стражники всё ещё могут подозревать в персонаже оборотня.
  • Иногда после повторного заражения ликантропией, стража и некоторые другие персонажи будут игнорировать Довакина в форме зверя. Это может привести к таким неожиданным последствиям, как нападение стражников на мирных жителей, которые будут атаковать вервольфа. Стражники будут стремится защитить персонажа игрока, убивая нападающих.
  • Решение : использовать консольную команду Set PlayerIsWerewolf to 1 .
  • Если трансформация в зверя была проведена в воде, то экипированное одноручное оружие может остаться в лапах вервольфа. При этом сохраняется урон от оружия и эффекты чар, наложенных на него.
  • Иногда даже в случае трансформации на суше экипированное одноручное оружие остаётся в руках персонажа, однако в этом случае на урон оно не влияет.
  • Если в момент превращения был экипирован факел или одноручное оружие с эффектом урона огнём, то у вервольфа может гореть хвост. Урона персонажу это не наносит.
  • В старых версиях игры (вплоть до 1.3 включительно) возможен баг, когда кольца и ожерелья остаются на персонаже после обратной трансформации, но эффекты чар, наложенных на них перестают действовать.
  • Решение : снять украшения и снова экипировать их на персонажа.
  • В старых версиях игры (вплоть до 1.6 включительно) возможен баг, при использовании которого после очищения можно сохранить все бонусы ликантропии и избавиться от некоторых минусов, таких, как неполучение бонуса отдыха от сна. Для этого нужно, чтобы во время церемонии очищения на персонаже было экипировано кольцо Хирсина. По окончании изгнания волчьего духа кольцо необходимо снять, при этом дополнительная трансформация от него останется.
  • Иногда после нескольких попыток сна бонус отдыха может быть получен.
  • Бывает так, что эффект 100 % сопротивления болезням перестаёт действовать, если персонаж перегружен в форме зверя. В таких случаях он может заразиться какой-нибудь простой болезнью вроде каменной подагры. Для исцеления, как обычно, можно помолиться у алтаря одного из божеств или принять зелье исцеления болезней.
  • Если раса персонажа была изменена при помощи консольных команд, то после обратной трансформации она изменится на изначальную.
  • Иногда анимация добивания противника не начинается в течение 1–3 секунд, при этом персонаж обездвижен.
  • Если игра не выключалась в течение длительного времени, текстуры кожи вервольфа на участках лишённых шерсти могут приобрести блеск.
  • Решение : перезагрузить игру.
  • Если в процессе пожирания трупа нажать клавишу использования Крика / таланта, то анимация процесса пожирания прервётся, что может оказаться полезным в бою.

«Скайрим» дает своим игрокам огромные возможности. Здесь вы можете стать великим воином или магом, вором или бесшумным убийцей, в общем, выбрать свой путь по душе. Но это далеко не все, что может предложить вам «Скайрим». Верфольфы и раньше встречались в играх этой серии, но сейчас вы можете не только вступить с ними в схватку, но и стать одним из них. О том, как пополнить ряды оборотней, и что это даст, вы узнаете из нашего небольшого обзора.

Описание персонажа

Оборотни - разумные, похожие на крупных волков существа, черпающие свою силу из убийства. Но по сути, это обычные мужчины и женщины, которые подхватили болезнь, называющуюся ликантропия. Этот недуг наделяет их невероятной мощью, скоростью, выносливостью и невосприимчивостью к другим болезням. Такие особенности делают оборотней одними из наиболее сильных существ в игре «Скайрим».

Вервольф, в отличие от вампира, не передает свое заболевание в бою. И если вам хочется натянуть на себя звериную шкуру, то придется пройти линии квестов от гильдии Соратников. А наш гайд расскажет, как это сделать.

Как стать вервольфом в «Скайриме»

Если хотите попробовать себя в роли оборотня, то отправляйтесь прямиком в Вайтран. На подходе к городу вам повстречается группа людей, отчаянно бьющихся с великаном. Если поможете одолеть монстра, то с вами заговорит Эола. К слову, после прохождения всей линейки квестов эта девушка сможет стать вашим спутником. После беседы вас направят в Йоррваскр - обитель Соратников. Там вы найдете предводителя этой фракции - Кодлака Серая Грива. Он решит проверить вашу силу и доблесть и даст задание вступить в бой с одним из воинов, Вилкасом. Отправляйтесь во двор и ударьте противника пару раз. После этого Вилкас признает, что вы отличный воин и попросит отнести меч Йорлунду. На этом вступительные задания завершатся, и вас примут во фракцию.

Следующее задание не будет особенно сложным. Все, что от вас потребуется - отправиться в лавку к местному торговцу и хорошенько припугнуть его. Как только это сделаете, возвращайтесь к Скьору, который поручит найти осколок древней секиры. В этом приключении сопровождать вас будет Фаркас, и именно сейчас вы узнаете, что все Соратники - оборотни.

После прохождения миссии вы станете приближенным к Кругу - избранным этой фракции. Далее вас ждет небольшое задание по поиску преступника или зачистке местности, в общем, ничего сложного. А уж по его завершении Скьор пригласит вас посетить Нижнюю кузницу после захода солнца. Отправляйтесь туда и пройдите обряд посвящения. После этого вы очнетесь в образе вервольфа, и сможете использовать все преимущества звериного облика. Теперь, если захотите перестать быть оборотнем, то понадобится пройти всю линейку квестов от гильдии Соратников.

Способности вервольфа в «Скайриме»

Как только станете оборотнем, у вас появится новый талант - «Форма зверя». И если его активируете, то в ту же секунду превратитесь в вервольфа. Но вы не сможете обращаться в зверя по каждому желанию, ведь, как и любой другой талант, этот можно использовать всего один раз в игровые сутки. А это существенный недостаток данного навыка. Становиться вервольфом «Скайрима» вы сможете на 2,5 минуты реального времени. Но при желании можно увеличить этот срок. Достаточно убить и съесть какое-либо существо. Это может быть как человек, так и любое животное. За каждый съеденный труп вам добавятся еще 30 секунд, а кроме того, восстановится 50 единиц здоровья, которое не регенерирует со временем.

Вервольфы «Скайрима» не могут использовать в бою оружие, магию или зелья. Так что рассчитывайте только на силу своих когтей. Броня и все остальные экипированные предметы перемещаются в инвентарь, и как только выйдите из облика зверя, можете вновь их одеть.

Таланты и умения

Силовые атаки оборотня обладают огромной мощью даже на начальном уровне. За один-два удара вы сможете повалить на землю даже таких огромных существ, как великаны или мамонты. А если учитывать что вервольфы очень быстрые, а атаки когтей наносят в зависимости от 20 до 70 единиц урона, то можно сказать, что оборотни - практически неуязвимые существа. Они прекрасно справляются с любым видом противников и с легкостью убивают драконов.

Зараженные ликантропией обладают уникальной способностью - умением «Вой». Этот навык активируется так же, как драконий крик, и имеет три разновидности:

  • Рев ужаса. Активировав этот талант, вервольф обращает в бегство всех противников. На ранних стадиях это умение не действует на врагов 25 уровня и выше.
  • Вой стаи. Этот талант станет доступным после выполнения квеста от Эолы «Тотем Хирсина». При активировании вервольф призывает двух волков на свою сторону.
  • Запах крови. Это умение подсвечивает всех существ, находящихся возле персонажа, в течение минуты.

Минусы персонажа

При всех своих преимуществах у оборотня есть и несколько недостатков. Прежде всего это невозможность использовать инвентарь. Вам станут недоступны зелья и амулеты, также вы не сможете взламывать замки и подбирать предметы. Кроме того, в облике зверя недоступна карта и, соответственно, быстрое перемещение по «Скайриму».

Вервольфы пугают всех, и если кто-либо заметит, как вы трансформируетесь в зверя, то такой проступок будет считаться серьезным преступлением. И даже после того, как вернете человеческий облик, вас будут атаковать стражники. Так что лучше заниматься такими делами в одиночестве, если не хотите угодить в тюрьму или заплатить существенный штраф (1000 монет).

Полезные модификации

Оборотни - прекрасные существа, и многим игрокам хочется быть в подобном облике как можно дольше. Но возможности официальной игры, увы, ограничены. Ведь превратиться в зверя вы можете всего раз в день. Не стоит огорчаться, ведь создано немало различных полезных дополнений к игре «Скайрим». «Мод на вервольфа» подарит вам возможность становиться оборотнем в любое время. Кроме того, благодаря специальным дополнениям вы сможете усилить способности, выбрать внешний вид вашего персонажа, заражать ликантропией других персонажей и даже создать свой клан из таких же зараженных.

Существует немало подобных модификаций, но лучшей из них можно назвать Moonlight Tales. Благодаря этому дополнению вы сможете превращаться не только в волка, но и в медведя. Подобный контент создан самими геймерами и не имеет ничего общего с лицензионной игрой. Поэтому прежде чем установить такое дополнение, изучите отзывы других пользователей. Это поможет избежать неприятностей с вирусами и вредоносными программами.