Cталкер апокалипсис прохождение. Разбираем прохождение "Сталкер: Апокалипсис" Сталкер апокалипсис 2 прохождение

Сегодняшняя статья посвящена сюжетной трилогии S.T.A.L.K.E.R.: Апокалипсис. Данная модификация пришлась многим любителям этого жанра по душе. И очень хотелось бы, чтобы такие удачные моды выходили почаще. Ведь не только качество игры, но и сюжетная линия – на высоте. Сталкер апокалипсис прохождение, наверное, надолго запомнится непередаваемыми ощущениями во время игры, ведь по стилю подачи сюжета он существенно отличается от остальных модов.

Каждая из трилогий имеет свой неповторимый и закрученный сюжет. И каждая оригинальна по своему стилю и жанру, но все равно связана между собой.
Действие всей трилогии происходит уже после окончания всех событий С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти. Прохождение игры сталкер апокалипсис занимает немного времени и насчитывает три части мода.

Прохождение начинается с квеста по доставке продуктов питания. Сталкер трилогия апокалипсис прохождение первой части стартует после прилета к ученым в лагерь, где военные нарываются на засаду. Именно отсюда стартует завязка сюжетной линии, а главный герой Стрелок становится следователем и изучает очень странную группировку на наличие секретной установки, способной перенаправлять выбросы и использовать энергию для секретного мощного оружия. В ходе переговоров по событиям сюжета, Стрелок соединяет военных и сталкеров для штурма ЧАЭС- базы секретной группировки. В ходе операции Стрелок проникает в бункер управления монолитом, где он встречает своего клона. Это не поддается объяснению. И как раз на этом заканчивается действие первой части трилогии, которая дает нам 100% основание на продолжение, так как много чего не раскрыто и не понято. Многие начали искать сталкер апокалипсис поиск прохождение второй части.

И уже через полгода на свет вышла вторая часть Апокалипсиса «Поиск». События переносят игрока в сюжет двухнедельной давности после штурма ЧАЭС. Уже здесь герой отправляется на поиски радиопередатчика. Друзья мертвы, а за главным героем охотится иностранный военный. В саркофаге героя попадает в пространственную аномалию, сталкивается со странным и непонятным. Сюда приписали даже нападение солдат НАТО. Вся группа героя погибает, но позже выясняется, что мертвы они давно. И герой не понимает, как такое произошло. Пытаясь разобраться в случившемся, герой находит всех виновников беды, и найдет пути решения проблемы возвращения во времени в момент гибели друзей. Прохождение игры сталкер апокалипсис часть 2 возвращает героя обратно, но с побочными эффектами. Причем все мертвые оказываются живыми, и они берутся еще за одно задание. На этом вторая часть заканчивается.

Прохождение игры сталкер апокалипсис часть 3 тоже очень интересная и увлекательная. Третья часть «Философия войны» выводит на передний план члена группировки под прозвищем Немец. В сталкер апокалипсис философия войны прохождение группировка берется за поиски пропавшего человека за деньги, но потом дает обратный ход и главному героя самому приходится проходить тернистый путь зоны. В финале Немец гонится за группировкой в грузовике и в награду ему достается контейнер. Это и становится в сталкер апокалипсис финал прохождение. Ну, а что в контейнере, будет известно в следующей модификации.

Модификация несомненно собрала армию поклонников. Трилогия закончена, но продолжение следует.

Модификация со странным названием, но отличной реализацией. «Поиск — DIES IRAE» является второй серией трилогии модов «Апокалипсис» от автора Zaurus. Сюжет начинается спустя два месяца после событий первой части. Главный герой находится в Припяти, группа «Поиск» осталась без медикаментов, обеспечения, еды и связи. Нашей целью является поиск радиодеталей, чтобы отремонтировать радиопередатчик. Именно с такого задания разворачивается сюжет мода. Нас ждут крутые повороты повествования, интересные загадки и великолепные боевые миссии. Мод продолжает хорошие традиции качества первой части серии.

Важные аспекты мода:

  • Захватывающий новый сюжет.
  • Атмосфера враждебного, чужеродного, опасного мира.
  • Новые персонажи и группировки.
  • Отличная оптимизация мода.
  • Много стрельбы и активных действий.
  • Новые модели оружия.
  • Шикарные диалоги.
  • Различные геймплейные фишки.
  • Таинственность и мистичность происходящего.
  • Достойное продолжение серии.

Слабые качества мода: как и в первой части серии минусом иногда являются квесты с большим количеством беготни по локациям. Графика мода ничем не отличается от оригинальных «Теней Чернобыля», хотя для сюжетного мода это не главное. Мод хорош и в целом рекомендуется к скачиванию и прохождению.

Скачать мод ‘Поиск — DIES IRAE ‘ с Яндекс-диска (трилогия).

Мод следует установить на оригинальную игру ‘ ‘, 1.0004. Архив с модом нужно распаковать и забросить в корневую папку игры. Начните новую игру.

Начало прохождения мода «Поиск — DIES IRAE» на видео:

Говорим с камрадами, идём вниз к рации, ничего не делаем снова говорим со своими. Нам нужно починить рацию, для этого идём на ЧАЭС, говорим с Кузнецовым, у них тоже не работает рация, идем к Ярославкину, он просит принести водку. Спускаемся в саркофаг, идем к монолиту, по пути я слышал рык кровососа, но так и не встретил его, обыскиваем труп Харона и забираем КПК. Он лежит здесь.

Идём в бункер управления, находим водку для Ярославкина, она лежит здесь.

Заходим в комнату управления, двери заблокируются, обходим комнату, ищем на полу флешку. Она лежит здесь.

Переходим на ЧАЭС2, обнаруживаем ученых, они враги, но вас не трогуют, а только бегают и кричат «не стреляй». Если ходить по телепортам, то можно найти много разного.
Находим детали и идём назад.

Перед тем как подняться на ЧАЭС1
выкидываем из рюкзака абсолютно всё.
Поднимаемся на ЧАЭС1,говорим с майором Винтером, он приказывает вас расстрелять, бежим сразу назад. Подбираем все что скинули идём и снова идем в комнату управления и подбираем в самом центре нож Стрелка.

Поднимаемся и наказываем Винтера и компанию. Затем идём к Кузнецову
(если выйти из ворот и идти правее рельс мимо горящего здания).

Вот видео как к нему пройти.

Идём на базу в Припять. Спускаемся вниз. На столе нас ждёт записка.

Идём в детский садик и собираем ПДА товарищей лежащие возле скелетов.
Переходим на Радар и получаем сообщение, что требуется помощь в бункере Радара. Тут то и начинается АД. Апсы везде, монолит не справляется. Спускаемся в лабораторию, где в оригинале вы отключали Выжигатель мозгов. Там находим Деймоса

Он дает задание. Выполняем его задание на базе Свободы, аккуратно там 4 БТРа. Можете взорвать БТР ударом ножа правой кнопкой мыши. В оружейной берем Бульдога, а также патроны к нему и Выхлоп. Теперь с БТРами будет легко. Подбираем влешку и идём сдавать задание Акуле. Он нас кинет и у нас есть вариант убить его или нет в диалоге. Идём в Бар. Не доходя получаем сообщение, что нужно свернуть направо.

Говорим с Иванцовым, он просит пробиться через бар. Наверное все хотели хоть раз повеселиться на территории бара не влияя на сюжет. Зачищаем территорию Бара, освобождаем сталкера, его держат в плену где раньше находился Воронин.

Заглядываем в бар. Выносим там всех. ВАЖНО!!! К точке сбора с Долгом обязательно идём по асфальту.

Говорим с Иванцовым и возвращаемся и говорим ему что вам надо вернуться к Ермолу.

После того как поговорим с ним идём в Тёмную долину на новую базу Долга в Х-18.
Говорим с Иванцовым, затем в х-18 говорим с Петренко и с Вованом-механником.

Получаем задание допросить пленных у свободы.
ВАЖНО!!! Как выйдем из х-18 обязательно ещё раз говорим с Иванцовым, в противном случае свобода будет врагами.

Говорим с Максом, по пути в подвал около оружейной говорим с Вовчиком

Есиным,спускаемся в подвал и говорим с пленными они просят водку и д.т.
(валим первого, второй сразу начинает говорить).

Возвращаемся к Максу докладываем ему. Потом снова к Петренко, от него к механику он рассказывает о станнере и бункере Сидорыча.

Идём на Кордон.(перед переходом можно пострелять пятерых охотников на заброшенной ферме)
Как перейдём на Кордон сразу в руки РПГ валим 2 вертолёта, на АТП БТР, на мосту БТР.

В деревне новичков говорим с Батькой Ковцуром и узнаём про Волка, который пытался взорвать дверь в бункере Сидоровича с помощью динамита. С трупа Волка забираем КПК и получаем задание найти КПК Харона.

Направляемся в Припять к Кузнецову, по дороге берём у Ермола задание на зачистку тропы. Когда попадете на радар сбейте вертолеты с помощью ПКМа. Потом идем к метке на карте. Там вас встретят апсы, вертолет и БТРы. Идем сюда.

Потом в Припять. В Припяти тоже будет БТР. Кузнецов сидит с Деймосом на базе Поиска. Из разговора с Кузнецовым узнаём, что нужно найти упавший вертолёт.

Сдаём Ермолу задание на зачистку тропы, он сообщает что нас ждёт бандит по кличке Шнырь в задней комнате, идем и общаемся.

Идём на Агропром по новому переходу с Кордона. Валим Снарка и делаем ноги в подземелье.

Выбираемся из подземелья и идём на болото где раньше дезертир сидел. За вами будут лететь 5 вертолетов. Лучший способ их уничтожить это РПК.
Около вагончика находим вертолёт, забираем КПК Харона, разбиваем ящики.

Возвращаемся к Сене, далее в Бар. Ермол сообщает, что надо было завалить ещё № 8 и Добермана. Идём на Кордон на блокпост. Находим Добермана (можно сначала впарить
ему всё что ненужное в рюкзаке), говорим, а затем валим его. Смотрите чтобы он не убежал. Для этого просто встаньте у входа.

Идём к бункеру Сидорыча, и забираем станнер.

Переходим на Агропром и валим №8. В Бар к Ермолу, от него снова на Агропром, забрать КПК.

Получаем сообщение от Сени Короля. У Сени задание завалить четырёх бригадиров. Устранив троих идём в Бар, сдаём КПК и узнаём, что это подстава. Славен отправляет в Х-16 к Доктору.

На Дикой территории встречаемся с лейтенантом Аникеевым. ЗОМБАКОВ НЕ ТРОГАЕМ. Переходим на Янтарь и быстренько в Х-16. Говорим с Доком, получаем задание завалить полковника. Выходим на точку,если подождать,то увидим представление. Забираем КПК у полковника.

Возвращаемся к Доку. Сдаем КПК Хакеру. С Пиночетом идем на охоту. Возвращаемся только с Пиночетом,говорим с Доктором.Приходит сообщение,что можно возвращаться в Бар.

Перед уходом говорим со всеми. В Баре Ермол отправляет на Радар,завалить Сеню Короля,перед уходом говорим со Шнырем. Устраняем Короля, из его КПК узнаем о сходке в ТД. Идем к Петренко. Он связываться не желает,но не против, если это сделаем мы,отправляет на позицию и сообщает,что Призрак и Ремезов на кордоне на Блокпосту. Идем на точку, убиваем переговорщиков. Идем на кордон на Блокпост к Немцу,он отдает КПК Ремезова, приходит сообщение от Батьки Ковцура,говорим с ним. Снова к Немцу. Убиваем всех бандюков на кордоне,возвращаемся к Немцу,по его просьбе находим стукача. Заходим на Склады,убиваем Шакала и забираем КПК и флешку. Идем в Х-16, встречаем Ярославкина.

Говорим с Аникановым,он просит найти солдата. Идем искать. Найдя солдата,возвращаемся в Х-16.Аниканову сообщаем боец,разговариваем с Доком и идем на Чаэс. Говорим с ученым. Далее День гнева.

У убитых находим флешку. Идём к Хакеру и забираем КПК Харона. Возвращаемся к Карпову, далее по сценарию. Встречаемся с Призраком, он отправляет к Стрелку(не плохо-бы иметь 2 броника)

Совет: не доходя до Стрелка скидываем снарягу, особенно лечащие арты,аптечки,патроны, броник Делаем как он говорит и быстро подбираем всё,что скинули. Выходим на поверхность, говорим с Ярославкиным и пулей в Припять. Находим своих бойцов и бой с Апсами.

"Долг. Философия войны" - мод, оставивший огромный след в истории такой культовой игры как S.T.A.L.K.E.R. Он занимает свой отдельный пьедестал за счет своего огромного объёма игровгого мира и детальной проработки сюжета. Хочется также сказать, что любители перестрелок и другого экшена будут скорее всего расстроены, так как данный мод, в первую очередь ориентирован на повороты сюжетной линии и полное погружение в проблемы протагониста.

Сама история является продолжением сюжета под названием «Апокалипсис», однако, если Вы не играли в предыдущее части, то это особого дискомфорта не принесёт, так как серия является полностью самостоятельной. Прохождение "Сталкер: Долг. Философия войны" является достаточно объёмным, поэтому готовьтесь к тому, что будет много букв, так как оно будет максимально подробным.

Прохождение Сталкер: Долг. Философия войны - начало

Как не сложно догадаться, начинаем в бункере возле Кордона. Говорим с воякой, а потом уже с Бергером, получаем задание и отправляемся к начальнику, который и закинет нас в Припять.

Начинаем с поисков ДК (дом культуры), здание достаточно больше, найти его по карте будет не проблема, но на всякий случай добавим скриншот. Там находим необходимую группу и теперь порядок действий максимальной простой. Говорим с Славеном, потом с каждым человеком группы и опять со Славеном. Мы понимаем, что с Бергером дел иметь никто не хочет, поэтому придётся решать всё самостоятельно. И теперь отправляемся, где можно информацию: купить, украсть, выбить или продать - в бар. Однако, это достаточно скучный путь, поэтому добавим немного интереса.

Оптимальный вариант прохождения — это направиться в радар, в котором место спавна не поменялось с оригинала, но не суть важно. Необходимо поговорить с Лукошом и направиться в склады армии. То мы найдем капитана, которому необходима наша помочь. Она заключается в том, чтобы помочь больному дойти до врача которая находится в базе Свободы. В этом ничего трудного нет доходим до места говорим с селектором этим самым завершаем квест. Собака сразу же берем другой которая состоит в том, чтобы найти инсулин для больного, который находится у Сидоровича в баре. Тем самым наш поход в столь далекие дали не будет без причины.

Прохождение Сталкер: Долг Философия войны - проблемы с барменом

Чтобы попасть в бар придётся оставить все вещи у Жорика, другого пути нет. Не стоит спешить заводить разговор с барменом так как у него достаточно весомые проблемы с тремя охотниками которые во время разговора просто оглушат вас и после избавиться поэтому необходимо включить немного хитрости. Приобретаем граната Ф1 Ермолов сразу же бросаемая в эту троицу, а если остался выживший там добиваем его ножом. Только последнее действие необходимо поговорить с барменом ну и соответственно забрать свои вещи при выходе из бара. Дали направляемся в сторону Андорра ее там уже встречаемся отрядом, который направит Вас к Воронину.

Прохождение Сталкер: Долг Философия войны - Воронин

Из предыдущего диалога с Лукашом, Вы должны знать, что он сильно недоволен ситуацией, которая сложилась на Радаре, так как его ребята попали в передрягу из-за отряда поиска. По счастливой случайности и Воронин также недоволен сложившейся, ситуацией, а также имеет определённые обиды на нас, так как мы сотрудничали со свободой, тут, первый выбор, который необходимо сделать игроком - это вступить в ряды долга, либо оставаться всё таким же одиночкой, но также работает на него. На самом деле самый лучший выборы - это вступить в этот отряд, так как вступление не несёт в себе никаких недостатков. Однако, даже если вы любитель свободы, сотрудничество будет неплохим решением, которое влияет на сюжет. Для получения первого задания Воронина, отправляйтесь к Панцеру, который по совместительству является полковником. Чтобы далеко не ходить также говорим с Гришей для получения дополнительного задания.

Прохождение Сталкер: Долг Философия войны - инсулин и остальные задания

Теперь необходимо одним походном выполнить 3 задания. Для начала сориентируемся на информацию касательно темной долины, поэтому первым делом отправляемся на свалку. Там нас будет поджидать снайпер, который лишился рассудка, поэтому аккуратно снимаем его и забираем винтовку Драгунова. Переходя в ТД, встретимся с «Ветеранами зоны», после чего необходимо поговорить с Вепрем. Он направит к лидеру группировки, что нас в принципе и интересует. Лютый находится в здании над лабораторией, которое по направлению прямо, от нашего расположения. После разговора с ним необходимо спуститься в лабораторию x-18. Основным противником будет полтергейст, который находится на нижних ярусах. После его убийства собираем ящик с инструментами и находим запертую дверь, всё, здесь больше поживиться нечем.

Далее двигаемся в сторону заправки. Мы говорим со сталкером, который стоит над дверью, после чего поднимаемся на второй этаж и заводим диалог с Бесяком. Вовремя диалога вы делитесь информацией взамен, он расскажет, что известно ему, вдобавок будет получен дополнительный квест с поиском проводника для того, чтобы переправить группу на станцию. Теперь держим путь на фабрику. Главная задача найти лидера бандитов Бормана, как ориентир, он будет находиться на месте Борова из тени чернобыля. После того как с ним закончится диалог направляемся на ферму. Она находится рядом с переходом на кордон-темная долина. Обыскиваем все здания, в одном из них находим Коваля, который является по совместительству начальником блокпоста. Чтобы закончить первую часть квеста необходимо с ним поговорить.

Теперь необходимо перейти на кордон. Там уже ждет засада с бандой охотников и псов, которых необходимо истребить до последнего. Направляемся в сторону автотранспортного предприятия, но при этом сделать это нужно в стелс режиме не трогая бандитов. Теперь задача состоит в том, чтобы найти Сидоровича и забрать у него инсулин. Вовремя того как Сидорович будет давать инсулин, он скажет нам о том, что 3 парням в бункере это его сослуживцы, их нужно уничтожить. После того, как все заснули вечным сном, опять говорим с Сидоровичем, который сообщит, что им также был необходим инсулин. Теперь стоит прояснить ситуацию с Бергером. Поговорив с ним, он начнёт перечислять имена и по счастливой случайности одним из-за этого списка является наш больной, за которого мы получаем аванс. Далее опять вызов от блокпоста, и после разговора с начальником необходимо вернуться в бар. Расстояние предстоит пройти достаточно большое и при этом никаких перестрелок ждать не стоит.

После того как мы заходим в бар с нами связывается Лукаш, который думаю напугает многих. Окажется, что задание с инсулином провалено и нам теперь необходимо найти Панцера, чтобы слить всю имеющуюся информацию. Поговорить с хакером, мы узнаём некоторые данные об еще одном человеке, который необходим Бергеру.


Прохождение Сталкер: Долг Философия войны задание на радаре

Квест необходимо брать у Панцера и двигаться на базу свободы к Лектору, через армейские склады. Там вы узнаете, что в данный момент его нет, что и необходимо сообщить Лукашу. Из диалога вы узнаете, что исчезли доктор с больным. Никто ничего не знает, да и Лукашу сказать особо нечего, поэтому отправляемся на Радар. В этот момент, вспоминается, что игра оказывается имеет и экшен, так как попадаем в перестрелку с большим количеством участников. К сожалению, против Вас настроены все, поэтому через ведра свинца прорываемся к развилке. Как только туда попали, возвращаемся к Панцеру, попадая в бар отправляется общее сообщение. После доклада задание считается законченным и берём новое.

Задание Ветеранов

Задание достаточно объёмное, поэтому приготовьтесь потратить немало времени. Для начала необходимо отправиться в НИИ «Агропром» и там находи Ромася на 2-м этаже. После передвигаемся к прапорщику, в инвентаре должна быть бутылка водки, и с помощью взятки узнаём информацию касательно Лоцмана. Далее необходимо спуститься под землю за Лоцманом, который хотел попытать счастье и найти тайник. Спустя несколько секунд видим красную надпись и слышим голоса, моментально группируемся и торопимся обратно. Далее к прапорщику и к старшине за ОЗК. Чтобы его найти выходим из здания, он будет возле автомобиля. Старшина уже отдал костюм ветерану, поэтому говорим с последним и оставляем экзу как залог.

Возвращаемся обратно находим Лоцмана, который истекает кровью и жить не может без противогаза, который нам и нужно достать. Сразу после выхода из тайника поворачиваем направо, пока не упрёмся в лестницу, поднимаемся и чуть правее видим разлом в стене, в который и необходимо пролезть. Рюкзак с противогазом лежит за кучей камней, берём его и возвращаемся к нашему другу. Поговорить с ним в данный момент не удастся, так как встреча переноситься на свалку. Теперь необходимо вернуть костюм и забрать скелет. Далее сюжет двигает разговор, который ловит наш КПК, разобрать что-то трудно, но слышны чёткие позывные Акула и Шакал. Сейчас это не так важно, необходимо вернуться к прапору и рассказать всю полученную информацию.

Далее развитие событий произвольное, но лучше всего пойти в здание, где был спасён Крот из Тени Чернобыля. Поднимаясь на третий этаж встретим Акула, который и переговаривался тогда. Нужно перекинуться с ним парой фраз и начать диалог с торговцем, который расскажет о выстрела со стороны болота. Заканчиваем дела в этом месте и отправляемся на эти болота. Там будет вагон, в котором лежит второй участник разговора - Шакал. Понятное дело, что нужно поговорить, а после устранить снайпера и дать аптечку. Из диалога понимаем, что за ним следует группировка «Апокалипсис» и теперь придётся заставить их заснуть навечно. Но Шакал нам тоже помогает - молиться. После превращения всех в бездыханные тела возвращаемся к Шакалу и видим, что он потерян для общества. В окружности много трупов, которые необходимо обыскать, чтобы найти КПК, хозяина которого кличут Прытким, а если припомнить список имён от Бергера, то окажется что это один из сталкеров, которого он искал. Тело его мирно лежит в вагончике.

Теперь необходимо вернуться на барахолку, которая находится на Свалке. Получаем информацию касательно подземелья НИИ от Лоцмана. Далее сопроводительная миссия в ТД. Как только попали на локацию, отравляемся к Бесяку, который даёт нам деньги. Отдаём товарищу заслуженные 5000. Узнаём, что Ветераны направляются в центр. Опять на старую добрую Свалку, где получим СОС от Безматерного, отвечаем на это просьбу о помощи отправляясь на кладбище, где «Тень Чернобыля» был концлагерь». Задание у нашего товарища достаточно простое, перестрелять всех неприятелей. Тут можно согласиться или отказаться, но лучше всё же оказать помощь, на это есть две причины: награда в виде пулемёта и встреча с этим «культурным» в конце игры. Для завершения задания необходимо вернуться к Панцеру, который старательно ожидает нас в баре.

Следующее задание получаем от этого же персонажа, необходимо встретиться с Акулом. И как оказывает, последний решил, что Рубик и Шакал слишком долго уже живут и пора это заканчивать. Однако не стоит уходить, необходимо обыскать трупы, которые никуда не спешат и ждут нас внизу, чтобы получить ПДА Шакала. Сообщаем обо всём Панцеру, и он даёт одно единственное задание - убрать Акулу, и сделать так, чтобы он отправился последний путь вместе с Борманом. В этом нам помогут наши замечательные друзья - выхлоп и глок.

Туристы и сопутствующие квесты

На свалке от Анисимова узнаем, что у Бергера есть некоторые проблемы. В данный момент для в приоритете Акул и Борман. Первого на месте не окажется, и второго тоже. Но зайти в эти места всё же стоит. Что касается Бергера, то его пытался убить Славен, но не смогу, так как тот уехал. Задание закончено, после отправляемся в Новичка в деревню. Волка заменяет Проводник от которого сбежали туристы, и просит Вас помочь. Идёт под мост на пост к воякам, смотри на радар и видим желтые точки - туристы. Говорим с главным и заканчиваем квест. Направляемся в бар, но перехватываем сообщение для пахана, обратно на Кордон на место, где туристы отдыхали, они мертвы - вы получаете квест «ярость» (обязательно обыскать девушку). На АТП убиваем всех бандитов и к Проводнику, чтобы всё рассказать. В Бар, встречаем Славена, разговариваем и к Панцеру, а потом к бармену.


Ученые

Идём в сторону Янтаря, на ДТ получаем сообщение про Медведя и Акула. Идём дальше, группа охотников, говорим с главным и ждём Акула. Убиваем охотников и говорим с Медведем, который нас вырубает. Просыпаемся рядом с зомби, которых убиваем и отправляемся на Радар.

Направляемся в бункер и говорим с доктором. Для доказательства идём в х-10. По факту не нужно бегать по всей лаборатории и искать предметы, поднимаем ноутбук и появляется сталкер, берём в напарники и забираем его предмет. Отдаём последний доктору, он верит и на улицу. Там разговариваем с Бурлеевым и Пиночетом. Двигаемся за ними и защищаем, по пути Бурлеев исчезнет за углом, отправляемся туда же, так как там переход на Радар. Пиночет останавливает, идём к Бурлееву убиваем и обыскиваем, говорим с Пиночетом и отправляем его в бар. Топаем в х-10, там на карте увидим Волка, Стрелка и Призрака. Выключаем выжигатель мозгов и говорим со Стрелком. Отправляемся в Янтарь. Заходим в бункер, понимаем, что ученых нет, обратно к Панцеру. Идём на базу чтобы отдать шлем Ремезову. И опять на Янтарь.

У ворот х-16 направо, на карте будет отметка трупа, обыскиваем, идём обратно. На дороге замечаем Акула, убиваем просто гранатой и к Панцеру. Получаем задание на поиск артефакта. С этим задание проблем не будет, всё есть на карте. После поисков узнаём, что - это новый наркотик, а также необходимо уничтожить Лени-Бритвы.


Идём в Припять к зданию, где был «поиск» в начале. Говорим с хранителем монолита. Далее идём в Станцию 1, на первом блокпосту говорим с главным, далее в переход на саркофаг, второй блокпост, говорим с главным и направляемся на южный блокпост за Пиночетом.

На блокпост встречаем военных и после разговора с Пиночетом осознаём, что Бритвы находятся в подземельях агропрома. Необходимо достать костюм у Шустрого на кордоне. Идём в саркофаг. Идя через локацию встречаем Славена, который даёт информацию касательно станции 2 и мертвого города. Пойдём на станцию 2 по переходу со станции 1. Выходим из саркофага идём к большим воротам и переходим на станцию 2. Проходим через северо-восточные ворота, по пути встречаем несколько трупов ветеранов войны и пулемет. Дальше ещё одна кучка трупов Ветеранов вместе с бандитами. Дальше идем через ворота, которые находится прямо перед вами, тем самым оказывается на Янтаре. Направляемся в бункере ученых где находится Ремезов, который просит разобраться с объектом.

Направляемся в лабораторию, там парень с помповиком, разбираемся с ним, и идём к доктору обратно. Дальше на Кордон через переход к Шустрому за костюмом. Бартер состоит из 3-х артефактов, если у Вас нет можете заспавнить через мод (который нужно отдельно скачать называется «спавнер») или пойти их поискать. Получаем костюм и в подземелье. Направляемся к тайнику Стрелка, обыскиваем трупы и проваливаем задание. Идём к Панцеру, спорим с ним и получаем информацию про аномалию, которая поможет попасть в Мертвый город.

Теперь на Долг мы не работаем. Идём к Лукашу рассказываем всё, что знаем. Далее в радар и на х-10. Подходим к отметке на карте, выключаем фонарь и убираем оружие. Подходит Волк и остальные, в МГ говорим с последним и идём за ним. Говорим со всеми, убиваем Бурлеева и опять говорим со Стрелком. Берём АК-47 из ящика и догоняем Резаного, чтобы получить квест.

Бежим к точке, там бой с апокалипсисом, вот тут и поможет Безматерный. Выполняем задание и к Резаному, он идёт в Припять мы к апокалипсису. Говорим с Борманом, снимаем всё шмотьё и в здание к зомборям. Поднимаемся видим одного и берём задание. Идём на точку, видим трупы и возвращаемся. Берём задание и огнемёт, убиваем выродков. Возвращаемся, гуляем по лагерю и находим людей акулы, сливаем их. Бегаем между «номерами» и в конце от «Х» получаем задание.

Убиваем выродков, найти их не сложно в описании задания всё сказано. Получаем сообщение и идём к точке на карте. Убиваем доктора, забираем КПК, копируем инфу у Бесяка, отдаём КПК Бергеру.

Идём за флешкой, которая лежит под лестницей около второго парадного, отдаём ей Бергеру.


Бергер узнает, что в школе кто-то есть, идём к Борману, который нас вырубает. Из-за предательства нас отправляют в тюрьму, где мы говорим с Лисом. После того, как услышали крики, говорим с Лисом и получаем у него нож. Зачищаем здание и говорим со Славеном, далее к Панцеру, и за Бергером. После диалогов пси-установка включиться, прячемся и наблюдаем за смертью Бергера. На хаммере едем в ЧАЭС. На этом прохождение "Сталкер: Долг. Философия войны" завершается.

О Сюжете:
Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...

Статус прохождения: Дополняется
О прохождении:
Данное прохождение на текущем этапе не отражает все пути развития сюжета. Тут представлено описание хода игры 1 конкретного игрока, мод имеет множество вариантов прохождения, все развилки сюжета тут отмечены.

Прохождение
1. Смотрим вступительный ролик, который отсылает нас к предыдущему проекту от данного разработчика
2. Просыпаемся в пещере, на радаре видим труп, идет к нему, обыскиваем, подбираем ключ, проходим дальше по пещере, видим тоннель со стелящимся белым дымом, заходим туда, переходим на Свалку
3. После перехода на Свалку встречаем ДэдМэна, говорим с ним, узнаем, что произошло за время нашего отсутствия. Также ДэдМэна рассказывает нам про Шамрая, отправляемся на его поиски.

3.1 На данном этапе мы можем сразу пойти к Шамраю, а можем прогуляться по Свалке, ничего особо ценного мы с ходу не найдем, зато в подвале под барахолкой обнаружим закрытую дверь, за ней сидит Сталкер, пускать нас внутрь отказывается. Данная находка может повлиять на дальнейший сюжет
4. Находим Шамрая у перехода на Кордон, говорит с ним, узнаем много нового, отправляемся на Кордон

Шамрай на Свалке

5. Говорим на Кордоне с Шамраем, отправляемся на разведку
6. В доме по левую сторону дороги мы находим Танкиста с мертвым товарищем, говорим с ним, узнаем, что двое из банды Шамрая были здесь, ушли дальше на юг
7. На Ферме обнаруживаем "Отстойник". Пускать нас туда отказываются, отправляет за пропуском, который мы можем получить под мостом
8. Подходим к мосту, который теперь представляет собой стену с турелями, ожидаем Краснова

9. Говорим с Красновым, узнаем про новые местные порядки, идем в Отстойник
10. В Отстойнике у одного из бараков, на входе, стоит Шныра, говорим с ним, проходим в барак, находим там Примуса, говорим с ним.
11. После говорим со всеми остальными обитателями помещения. Барчук нам рассказывает, что видел 2 из банды Шамрая, их увели на сортировку. Узнаем у Хазара про схрон, который может нам помочь проникнуть за колючку.
Тут у нас есть 2 варианта развития событий:
a) Разузнать про схрон
б) Остаться в отстойнике
Выбираем вариант (а)

1. Хазар рассказывает нам про схрон в БТР, отправляемся туда, забираем оттуда все, говорим с Шамраем, получаем задание на поиск сталкеров на сортировке.
2. Отправляемся резать колючку в указанное место
3. Перерезаем колючку, маякуем Шамраю(Кнопка "Радиосвязь" в инвентаре) перебираемся через стену, бежим к переходу на Сортировку.
4. В пещере на Сортировке находим схрон, забираем плащ, отправляемся в деревню на поиски Сталкеров.

Сахрон в пещере на Сортировке

5. Находим Саню Галаша в деревне, рассказываем ему про Шамрая
6. Идем к Сидоровичу, узнаем про текущее положение дел. Сидор предлагает вшить нам в ПДА чип электронной торговли
(а)соглашаемся
(б)отказываемся
Выбираем Вариант (а)

1. Идем в деревню, что по другую сторону холма, там следуем в Бар(У входа в бар нужно нажать на пульт, тогда дверь откроется), там разговариваем с барменом. Получаем задание - Сколотить банду, отправляемся к Сидору

2. Говорим с Сидоровичем, получаем ключ от подвала, координаты схрона с оружием, людей придется вербовать самостоятельно
3. Идем обратно в Деревню с Баром, там на холме в одном из домов находим Танкиста

4. Говорим с Танкистом, он предлагает с Узбеком договориться, а Могильщика убить
(а)Соглашаемся
(б)Идем искать другую банду
Выбираем Вариант (а)

1.Отправляемся на Болото в поисках Узбека(Придется возвращаться на Кордон, т.к. тропа на Болото оттуда идет)
2. Забираем схрон с Оружием, отправляемся к Узбеку(По пути можем зайти в деревню с водонапорной башней, там в подвале будет сидеть военный, говорим с ним)
3. Говорим с Узбеком, он предлагает привлечь Шамрая к стычке с Могильщиком , также рассказывает про продвинутый детектор аномалий, который есть у Сталкера сгинувшего в штольне под мостом на Болотах
(а)Соглашаемся
(б)Отказываемся
Выбираем вариант (а)

1. После выхода из дома замечаем метательные ножи на стене. Возвращаемся к Узбеку, расспрашиваем где их взять. Узнаем про Сталкера с центра Болот. Ножи со стены можем забрать(Лучше сходить Водной Крысе сразу, т.к. после зачистки лагеря Могильщика данный квест автоматически провалится)
2. Отправляемся на поиски детектора по наводке Узбека. Обыскиваем мертвого Сталкера в Штольне, забираем все вещи. На выходе нас будет ждать бюррер.

Тайник в штольне

2.1 После обыска Сталкера мы узнаем про тайник, который располагается на Сгоревшем Хуторе, искать его следует вот тут

Тайник на Сгоревшем Хуторе

3. Отправляемся к Шамраю, рассказываем про Могильщика. Он соглашается помочь. Отправляемся разговаривать с Галашем
4. Галаш соглашается помочь нам в разборке с Могильщиком, но просит найти 2 человек из его группы, соглашаемся
5. Отправляемся в южном направлении, находим лежбище кабанов, 2 трупа, обыскиваем, рассказываем про случившееся Галашу

6. Пробуем связаться с Танкистом с помощью рации - облом. Сломался передатчик, идем на базу свободны(База чн во 2 части оригинальной игры)
7. Говорим с Барменом. Узнаем, что передатчик у него есть, но продать его он нам не может, т.к. прибор принадлежит Нурику.
8. С доски объявлений, что висит около бара, забираем записку, в ней говорится о пропавших Сталкерах

9. Говорим с Сиплым, он за 10 тысяч рассказывает, где видел пропавших Сталкеров
10. Идеи в указанное место, находим 2 трупа. Активируется задание на осмотр места происшествия.

11. Под одним из камней находим схрон, обыскиваем, также осматриваем доску с бутылкой и стаканами

12. Задание выполнено, но на связь выходит ДэдМэн, который тоже интересуется этим делом, поговорим с ним позже, идем за наградой
13. Рассказываем бармэну на базе Свободы о случившемся, получаем в награду передатчик, связываемся с Танкистом, не забываем сообщить лидеру базы о результатах поиска Сталкеров
14. Через некоторое время на базу прибудет Танкист, говорим с ним, связываемся с Узбеком, выдвигаемся на штурм.
15. Зачищаем лагерь, говорим с Узбеком, узнаем, что Могильщика среди трупов нет, отправляемся на осмотр лагеря
16. Рядом с лагерем в аномальной зоной с жарками находим труп, обыскиваем, из ПДА узнаем, что схрон Могильщика перепрятан военным, отправляемся на его поиски

17. Тайник находим в подвале дома в деревне с водонапорной башней, после этого появляется Могильщик, убиваем его, видим ведение.

Тайник Могильщика на Болотах

18. Возвращаемся на базу свободы за наградой, которую должны выдать за найденных копателей
19. Идем разговаривать с ДэдМэном, после диалога нам придет на ПДА сообщение от Узбека, откуда мы узнаем, что всю группу Водяной Крысы убили, идем на их базу, осматриваемся, идем к Узбеку
20. Узбек показывает нам некий прибор, который нашел, осматриваем, говорим с ним повторно, вспоминаем наш разговор с ДэдМэном, возвращаемся к нему, но на месте уже пусто. Ломаем ящик в трубе, находим там записку, читаем

21. В записке говорится о месте "В.В. Сидора" и упоминается О. Александр. О. Александр - это монах, который находится около церкви(На Болотах), отправляемся туда

22. Говорим с о. Александром, ключа у него нет. В диалоге упоминается О. Сергий
23. Находим О. Сергия, говорим с ним. Монах рассказывает нам про иконы, которые везли в вертолете, отправляет нас на их поиски.
24. Вспоминаем наш разговор с ДэдМэном, идем на базу свободы к Бармэну, спрашиваем его о вертолете, узнаем о 2 из группировки Водяной Крысы, которые сейчас сидят у вышки, идем к ним
25. На вышке находим труп, обыскиваем, забираем КПК

26. Из КПК узнаем координаты вертолета, отправляемся туда
27. Забираем с вертолета иконы, тут у нас стае выбор:
(а)Продать иконы на базе свободы
(б)Отдать монахам

Иконы на Болотах

Выбираем вариант (б)

1. Относим монахам иконы. Узнаем, что переход и так открыт, а ключи, которые мы получили нужны для чего-то другого. Идем на Кордон
2. На Кордоне идем в Бункер Сидоровича, беседуем там с ДэдМэном, после отправляемся на Сортировку

Глава 2

1. На сортировке отправляемся в Бар, говорим там с Бармэном, узнаем, что нас ждут в дальней комнате, идем на аудиенцию.
2. В разговоре нам ясно дают понять, что нужно искать Бормана.
3. Идем в другой рок кафе, в котором сидят люди Узбека, говорим там с Бармэном. Узнаем про людей из группы Бормана, про шахматную партию.
4. Выходим из кафе - берем записку с доски объявлений, идем к Пулевичу

5. Говорим с Пулевичем, получаем задание на поиск ящиков
6. Идем к блокпосту военных для выхода с локации. На посту говорим с военным у ворот, а после, с Сталкером у костра.
7. Приходим на 1 точку на Свалке, осматриваемся, получаем сообщение от Сталкеров. Они нас ждут на блокпосту перед Баром, говорим с ними, узнаем про необычные артефакты.
8. Идем на Армейские Склады(Переход в Бар из ТЧ)
9. На АС нас встречает военный, отправляет поговорить с Лео, идем на базу

10. Лео просит отнести на Агропром Флеш карту, тут у нас есть выбор :
(а)Соглашаемся
(б)Отказываемся
Выбираем вариант (а)
1. Идем дальше на Янтарь(Переход в Рыжий Лес у заставы наемников из ТЧ, а оттуда можно и на Янтарь попасть)
2. После перехода на Янтарь видим военных, говорим с ними, узнаем про ученых
3. На выходе с территории завода нас вызывают по рации, отвечаем, узнаем про маячки
4. По приходу на базу ученых обнаруживаем бункер с одним солдатом, говорим с ним, осматриваем помещение.
5. После осмотра идем на улицу, идет радиообмен, возвращаемся в бункер, спрашиваем солдата про наклейки, отклеиваем их со стены

6. Идет повторный радиообмен, узнаем про ученых на Агропроме, отправляемся туда
7. На Агропроме находим новый мобильный лагерь, но он пуст. Осматриваем его, находим на полу в одной из комнат ручной фонарик, там же лежит прибитый ножом к столу КПК, забираем нож, КПК, Фонарик
8. Отправляйся в ближайший к нам комплекс, там тоже пусто, осматриваем здание
9. На 3 этаже находим труп, который сидит на стуле, обыскиваем, слушаем запись с диктофона(Он лежит на столе), забираем диктофон.

10. Отправляемся в подземелья Агропрома(Вход в норе, как в ЧН), подходим к двери - заперто. Кладем в слот фонарик, светим на стену - появляется кодовый замок. Вводим код из КПК
11. В подземелье обыскиваем трупы у входа, у одного из Сталкеров находим противогаз, забираем.
12. Идем вперед по комплексу, ищем тайник Стрелка из ТЧ, поднимаемся в него
13. Находим тайник с запиской, идем к запертой двери, светим на нее фонариком, видим кодовый замок, вводим код "1331"

14. Обыскиваем труп на стуле, забираем записку.
15. Идем обратно к установке в большом зале, поднимаемся к ней, обыскиваем труп, который сидит рядом с пультами, забираем ключ карту.
16. Из найденной ранее записки вписываем коды в 2 пульта, установка запускается

17. Идем обратно в тайник Стрелка, открываем дверь кодом "666665", в одном из шкафов забираем ящик
18. Выбираемся из подземелья Агропрома, идем к вертолетной площадке, ожидаем там вертолет
19. Вертолет сбивают, идем на его осмотр

20. После осмотра вертолета возвращаемся опять к модулю, туда же подойдет и наш старый знакомый для диалога
21. Говорим с Дэдмэном, отправляемся на Кордон
22. На Кордоне отдаем контейнер начальнику барьера, идем на аудиенцию к ДэдМэну на Свалку
23. После разговора с ДэдМэном идем в подземелья. Вход за дверью, рядом с ней есть панель для ввода, появляется она после того, как мы посветим на нее фонариком. Код к двери - 1134
24. В лаборатории нас будет ждать отряд наемников. Убиваем всех, идем по стрелкам, как ранее советовал нам делать ДэдМэн
25. Встречаем 1 закрытую дверь. Записка с кодом лежит в трупе, который находится рядом с дверью
26. Код от следующей двери - 1730, за ней находим контейнер, забираем
27. Выходим на поверхность, связываемся с заказчиком, говорим с ДэдМэном, выходим из тоннеля
28. После того, как заказчик снова выйдет на связь говорим с Дэдмэном, отправляемся прятать ящик на Барахолку

29. На Барахолке спускаемся в подвал, прячем ящик там
30. Идем на позиции для засады, дожидаемся боевиков GRC, убиваем их, выходим на связь с Заказчиком
31. Говорим с ДэдМэном, отправляемся в лабораторию Темной Долины. Переход отмечен на карте
32. Спускаемся в лабораторию.
33. Спускаемся на 1 этаж(Самый нижний), в шахте лифта находим труп ученого. Обыскиваем, забираем КПК
34. На этом же этаже находим нужный нам ящик

Местонахождение 4 ящика

35. В одной из комнат находим код от выхода(31777)

36. Выбираемся из лаборатории тем же путем, что и попали, отправляемся на Свалку к схрону, чтобы спрятать контейнер
37. Прячем контейнер в схрон, на связь выходит Синоптик, зовет к себе для разговора
38. Говорим с Синоптиком, отправляемся по его совету на Сортировку(Идти туда нам придется так: Кордон-Болота-Кордон-Сортировка)
39. Говорим с Сидоровичем, Барменом(Бармен попросит найти на болотах нож, к основному сюжету, вроде как, не имеет отношения, но это не точно), также говорим с Варнаком, который нам сообщает зашифрованный в шахматной партии код(379)
40. На выходе из Бара на доске объявлений видим 2 записки. 1 - по поводу ученого из Х-18, 2 - по поводу древней книги. Берем обе
41. Отправляемся на Болота за ножом для Бармена
42. У Церкви беседуем с О. Сергеем, узнаем про святую землю. Идем обыскивать дальнюю могилу, находим там нож, относим Бармену

Нож для Бармена

43. Отдаем нож Бармену, узнаём про то, что есть тропка в Лиманск. У него же спрашиваем про древнюю книгу. Отправляемся в деревню к Сидоровичу на поиски Кучмы
44. Находим Кучму у костра, говорим с ним насчет книги, идем на Поляну
45. После того, как поговорили на Полянке с Душманом - идем в Рок кофе, там должен нас ждать Кучма с нашей снарягой
46. Приходим в Рок кофе - Кучмы нет
47. Находим не далеко от кофе группу Макклинза, говорим с лидером, рассказываем про Могильщика. В подвале этого же дома сидит Кучма, говорим с ним, узнаем про схрон с нашими вещами

48. Находим тайник с нашими вещами в одном из подвалов деревни, возвращаемся к Макклинзу, говорим, идем на штурм Поляны
49. Убиваем Душмана, забираем 3 ключа, возвращаемся на Сортировку
52. Идем в рок кафе, беседуем с Барменом, спрашиваем про Иванцова
53. В Баре беседуем с Барменом по поводу Тевтона
54. Тевтона и Байду находим в озере на Сортировке. Отправляемся к Узбеку, дабы сообщить ему об этом
55. Рассказываем Узбеку про Тевтона, он отправляет нас поговорить с Галашем, он направляет нас к Катчеру(Выживший из группы Водяной Крысы, который сидит под вышкой не далеко от входа на базу Свободы), но сейчас смысла идти туда нет, возвращаемся на Кордон
56. Идем на АТП, там в проходе обнаруживаем пентаграмму, раскладываем ключи, перемещаемся на локацию "АТП", находим там Могильщика

57. Говорим с Могильщиком, он рассказывает нам про сложившеюся ситуацию. Тут у нас есть выбор
(а)Пристрелить Могильщика
(б)Согласиться на поединок с Могильщиком
Выбираем вариант б
1. Идем за Могильщиком, кладем ключи в ящик
2. Расходимся с ним по разные стороны АТП
3. Убиваем нашего оппонента(С 1 раза это сделать не получится, придется мочить Гада раз 5-7)
4. Идем в одно из зданий, в холодильнике обнаруживаем труп Водяной Крысы, рядом стоит оружие, в чемодане лежат аккумуляторы. Забираем все с собой

Водяная Крыса на СТП

5. Забираем ключи с книгой из ящика, находим комнату с пентаграммами, на полу с помощью фонарика находим телепорт, кладем туда ключи, отправляемся на Кордон

Выход с АТП

6. Отправляемся в Рыжий Лес за очередным контейнером
7. В Рыжем Лесу обнаруживаем закодированную дверь. Код - 379
8. В Бункере говорим с Лидером, он просит нас запустить генератор, соглашаемся. Предлагаем отправить с нами бойцов - я отказался
9. Идем к генератору, запускаем его, открываем сейф кодом - 543210, уходим с локации
10. После того, как мы выходим из бункера - получаем сообщение от Панцера, он просит вернуться нас, чтобы перекинуться парой слов, возвращаемся
11. Узнаем про засаду на Барахолке, покидаем бункер, относим ящик в тайник.
12. После доставки ящика действительно обнаруживается засада, Варнак приглашает нас к Сидоровичу
13. На Сортировке в деревне Сидоровича обнаруживаем Иванцова, говорим с ним, планируем спецоперацию

14. Для спецоперации нам нужна снайперская винтовка, идем к Шустрому
15. За винтовку Шустрый просит принести ему артефакты из Х-18, тут у нас есть выбор
(а) Соглашаемся
(б) Отказываемся
Выбираем вариант а
1.Идем в Х-18 за артефактами, находим их в шахте вентиляции. После того, как заберем артефакт в лабу спустятся враждебный отряд наемников

2. Относим арт Шустрому, забираем винтовку, идем к Иванцову, говорим с ним
3. Идем к Макклинзу, говорим с ним, возвращаемся к Иванцову, отправляемся на штурм
4. Стреляем вот в этом окно, штурм начинается

5. Зачищаем город, у одного из трупов находим ключ карту, открываем с помощью нее дверь в подвале, выпускаем заложников.
6. По пути на базу приходит сообщение от Иванцова, он зовет нас на периметр, идем туда
7. На периметре обнаруживаем пленного Пулевича, идем говорить с Иваноцвым
8. Повторно говорим с Пулевичем, узнаем код от сейфа с деньгами(Сейф стоит в его комнате, код 61522)
9. Идем говорить с Золотым по поводу Лиманска, но на данный момент ничего путного не узнаем
10. В деревне Сидоровича беседуем с товарищами из группы Бормана, узнаем много интересного, также говорим с Геной, помогать нам он отказывается
11. Отправляемся к Иванцову, он просит помочь с атакой на барьер, тут у нас есть выбор
(а) Соглашаемся помочь
(б) Отказываемся
Выбираем вариант а
1. После разговора отправляемся опять к Гене, отдаем ему сломанный ПДА, возвращаемся к Иванцову, отправляемся на штурм
2. после выхода на Кордон прыгаем на дрезину, заводим, тараним ворота, бежим в одну из кирпичных башен, там отключаем турели, находим КПК

3. Взрываем мобильный пункт(Место отмечено в КПК), идем на штурм основного периметра
4. Открываем ворота кодом(12345)
5. Как только на мобильный пост придет Панцер - говорим с ним. После отправляемся на Болота
6. После перехода на Болота сразу встречаем Дегтярева и компанию. Говорим с Зулусам. Отправляемся по поиски Катчера
7. Встречаем Катчера у Церкви, говорим с ним, идем на базу Свободы
8. На базе Свободы, на доске объявлений, находим записку, читаем, узнаем про упавшую воздушную лабораторию, записку забираем с собой
9. Идем к Груверу, узнаем про статуэтки
10. На базе Узбека говорим с Галашем, узнаем про Поляка
11. Сбитый беспилотник находится не далеко от лагеря Узбека

Сбитый Беспилотник

12. На Сортировке перепрыгивая через ворота с холма пробираемся на Завод, находим там 2 модуля. Забираем с собой

13. Идем в Рок Кафе говорим с Золотым, идем в АС в деревню кровососов, чтобы отправиться в Лиманск
14. При переходе на АС приходит сообщение от Гены Хакера(По поводу флешки военных)
15. В деревне Кровососов встречаем Золотого, говорим с ним, идем к переходу в Лиманск
16. При входе в Рыжий Лес получаем сообщение от Гены Хакера про установку. Где-то тут нас будет ждать гонец с информацией
17. После того, как в Рыжем Лесу мы подойдем к нужной двери Золотого убьют. Заходим в двери, обнаруживаем установку, для нее нужны источники питания
18. На противоположном берегу находим Каспера, говорим с ним, доводим до установки
19. Нужный нам источник питания есть не далеко от штаб-квартиры Долга

20. Находим аккумулятор, слушаем запись, возвращаемся к Касперу, вставляем аккумулятор, запускаем установку
21. Переходим в Лиманск.
22. После Перехода в Лиманск встречаем 2 долговцев, говорим с ними, следуем за Каспером
23. По приходу на базу Долга говорим с Яковлевым, берем припасы, двигаемся дальше

24. По ходу движения нам встретятся монахи. Беседуем с теми, что сидят у костра, узнаем новую информацию. Идем дальше
25. Далее встречаем группу Военных Сталкеров, говорим с Лео, узнаем про турели, возвращаемся к Долговцам

30. В Лиманске говорим с Лео, отправляемся на Свалку
31. На Свалке прячем контейнер в тайник, у перехода на АС нас будет ждать Синоптик, говорим с ним, отдаем некрономикон
32. Говорим с ДэдМэном, идем готовится к рейду(Обязательно берем с собой ножи JJ)
33. По готовности выдвигаемся в Припять. В Прачечной встречаем монахов, говорим с ними, узнаем, что они двигаются на станцию, идем на поиски ДэдМэна
34. В отмеченной точке встречаем военных во главе с Лео, говорим с ним, ДэдМэна нет
35. Не далеко находим группу Зулуса, говорим с ним, заходим в здание, говорим со Стрелком(ДэдМэн - это и есть Стрелок), возвращаемся к монахам

36. Отправляемся на Штурм ЧАЭС
37. Зачищаем территорию станции, встречаем на ней группировку Выродков, подходим к Тактику, говорим с ним, переносимся в подземелья.
38. В командной рубке находим Принцепса, говорим с ним.
39. Делаем свои дела, повторно ноговорим с Принцепсом, возвращаемся на ЧАЭС
40. На трубе видим переход, поднимаемся на верх, прыгаем в переход

41. Появляемся в Мертвом Городе, говорим с военными, находим монаха, говорим с ним, знаем про мальчика с девочкой, идем к памятнику
42. У памятника встречаем детей, слушаем их, после из рюкзака забираем ключи, идем говорить с монахом

43. Идем к воротам о которых говорил военный
44. У ворот с помощью фонарика обнаруживаем пентаграмму, кладем в нее ключи, отправляемся на Генераторы
45. На Генераторах говорим со Славеном, Борманом, JJ
46. Отправляемся к Меняющему Лица, который находится в центре локации. Тут у нас есть выбор
а) Убиваем Меняющего Лица(Убить его можно ножом метким броском в затылок)
б) Отпускаем Меняющего Лица(Просто не трогаем его)
Как поступить - решать вам
Борман погибает в рейде.
47. Обыскиваем Нестора(Труп лежит не далеко от Шустрого). Возвращаемся на базу. Барьер выключают, идет радиообмен.