Похищение соколова в игре dishonored руна. Dishonored. Прохождение игры (4). Верховный смотритель Кемпбелл

Dishonored. Прохождение игры (4)

  • Общая информация .
  • Достижения . Вопросы - ответы .

04. Королевский лекарь (The Royal Physician)

«Пёсья яма»
Dishonored Прохождение. Pub «Hound Pits»

Походим к лорду Пэндлтону, затем получаем задание у адмирала Хевлока. В этой миссии нам нужно взять в плен Соколова – королевского лекаря и, по совместительству, художника. Подходим к лодочнику, отправляемся на задание на мост Колдуина.

Южная сторона моста
The south end of Kaldwin Bridge

Задание усложняется. Нам нужно выключить все прожекторы в этом районе, чтобы лодочник Самуэль смог проплыть дальше.

Поднимаемся с набережной на улицу. Видим двух разговаривающих охранников. Телепортируемся вперёд за дом, забираемся наверх на крыши, по ним обходим всех охранников. Входим в дом слева от сторожевой будки.

Поднимаемся на этаж выше, видим тележку на рельсах и разъём для емкости на стене, находим ключ от двери пакгауза . Поднимаемся ещё на этаж выше, телепортируемся к другой стене, берём емкость с ворванью. С ней спускаемся вниз, вставляем её в разъем. Запрыгиваем в тележку, нажимаем рычаг и едем по рельсам к следующему зданию.

Телепортируемся на козырёк второго этажа здания справа, входим в открытую комнату, оттуда из окна спрыгиваем в закоулок за решетчатыми воротами. По лестнице спускаемся вниз, забираемся по цепочке, берём руну (1/5) .

Наблюдаем за стражниками, ходящими снизу, подбираем подходящий момент, спрыгиваем и телепортруемся в тёмный переулок рядом.

Впереди дверь, ведущая в следующую локацию, мы же сначала сходим в левую дверь. За дверью спускаемся вниз по лестницам, проходим по дорожке под мостом, оглушаем пару охранников. Нажатием рычага опускаем маленький мостик, проходим по нему, телепортируемся на второй этаж. Внутри комнаты усыпляем плакальщика, забираем костяной амулет (1/3) . Возвращаемся назад на поверхность.



Дробридж
Dishonored Прохождение. Drawbridge Way

Выходим на следующую площадь, видим перед собой аристократа Пратчетта (Pratchett) и охранника. Когда они закончат говорить, аристократ уйдёт в свой дом и закроет за собой дверь на ключ. Телепортируемся к нему в дом на балкон 2-го этажа, здесь поджидаем аристократа и усыпляем его. Забираем ключ от дома Пратчетта , собираем полезные вещи. Находим сейф , открываем с помощью кода 473 (На соседнем столике находим подсказку. По подсказке смотрим цифры на картинах: картина улицы на первом этаже – 4, картина ледокола на третьем этаже – 7, картина кораблей на втором этаже – 3), забираем руну (2/5) . По лестнице забираемся на крышу, перепрыгиваем на балкон соседнего дома. В ней бесшумно усыпляем психа, забираем руну (3/5) . По крышам и домам проходим дальше.

Видим перед собой укреплённую вышку стражников, а так же двух бандитов в подворотне. Телепортируемся вниз мимо бандитов, по лестнице спускаемся вниз к воде. Находим лодку бандитов с запиской Слекджова. Проходим под мостом по подвесным дорожкам. Видим множество лодок на воде, проходим мимо них, забираемся наверх.


Мы подошли к большой башне арочного моста. Прямо под башней стоит электрическая установка, приближаться к ней нельзя. Можно подняться на башню по её наклонной выгнутой опоре, а оттуда телепортироваться на один из этажей башни. По лестницам забираемся на самый верх. В верхней комнате нажимаем рычаг, чтобы поднять мост. Поднимаемся на крышу комнаты, перепрыгиваем на мост, бесшумно переходим на другую башню моста.

Здесь снова поднимаемся на крышу верхней комнаты (можно включить тёмное зрение и двигаться туда, куда ведут электрические кабели). Наверху вынимаем две ёмкости с ворванью, от этого прожекторы перестанут работать. Задание выполнено.


(Дополнительное задание: помочь старьевщику (Free the Scavenger) )

По лестницам спускаемся в самый низ башни. Бесшумно усыпляем всех стражников, у одного из них берём ключ от темницы Дробридж . Открываем клетку, чтобы освободить бандита. Вместе с ним идём дальше по мосту. Заходим под мост, дротиками усыпляем речных хрустаков (river krust) , висящие на потолке. Доходим до решетчатой двери. Теперь нужно добыть ключ.

Возвращаемся назад, забираемся на верхнюю часть моста, обезвреживаем двух охранников, забираем ключ . Но дальше помогать бандиту небезопасно – если открыть ему двери, то на героя нападёт целая шайка бандитов. Лучше предупредить нападение - самому залезть на второй этаж, усыпить двух бандитов и забрать их жемчуг.

Подстанция Мидроу
Dishonored Прохождение. Midrow Substation


Проходим в комнату, берём руну (4/5) . Выходим на крышу, видим внизу разговаривающих охранников. Дожидаемся, пока останется один охранник, его незаметно оглушаем и утаскиваем ближе к воде. Здесь же, у воды, расстреливаем арбалетными болтами живые наросты на стенах, забираем их жемчуг. Возвращаемся на улицу, бесшумно устраняем ещё несколько охранников. Забираемся в стеклянный пост наверху, там нажимаем рычаг. От этого остановятся большие маховики. Спускаемся вниз, проходим через остановившийся механизм, вынимаем емкость с ворванью из разъема. Теперь можно пройти сквозь выключенную электрическую стену.

Проходим вперёд, рядом с дверью в следующую локацию забираемся на балкон слева. Внутри помещения спускаемся вниз, видим девушку на островке, окруженную чумными крысами. Расстреливаем крыс арбалетными болтами, подходим к спасённой девушке. Рядом у трупа находим костяной амулет (2/3) . Выходим из этого здания.

Северная сторона моста
Dishonored Прохождение. North End


Идём по переулку, с помощью телепорта забираемся в открытое окно справа на 2-ом этаже. Входим в комнату, выходим к обрыву со стороны воды, телепортируемся на балкон 3-го этажа, в комнате забираем костяной амулет (3/3) . По крышам идём дальше к цели.

Видим на земле обычных людей, запертых за электрической стенкой. Спускаемся, обезвреживаем всех охранников на земле вокруг. Подходим к электрической стене, слева вынимаем емкость из разъёма, чтобы обесточить стену. За такую помощь спасенные люди сообщают код от ближайшего сейфа, и убегают отсюда. Здесь же забираемся наверх на третий этаж разрушенного дома, отодвигаем картину, находим сейф , вводим комбинацию 294 , забираем слитки золота.

Слезаем, идём дальше по улице. Видим заколоченное окно слева на 2-ом этаже. Телепортами забираемся выше, на балкон 3-го этажа. Внутри здания спускаемся вниз, там будет лежать сейф без кодового замка , внутри забираем ценную вещь.

По крышам забираемся как можно выше (с магией «перенос II уровня» здесь будет намного проще). Перепрыгиваем на балкон дома Соколова.

Дом Соколова
Dishonored Прохождение. Sokolov Manor

Пробравшись по крышам, попадаем в комнату рядом с библиотекой. Бесшумно оглушаем всех охранников в округе. Берём ёмкость, наполняем её ворванью, относим и вставляем в разъём в библиотеке. Это активирует лифт. На нём спускаемся вниз, зачищаем всю нижнюю часть дома Соколова. В большой центральной комнате забираем картину «Аргумент минимизации леди Боил» .

Когда возвратитесь в паб, следуйте к Лорду Пэндлтону и поговорите с ним. Он сообщит вам, что внутри вас ожидают адмирал и Мартин. Проходите в паб и побеседуйте с ними, заодно узнаете о своей следующей миссии.

Затем покиньте Паб и идите к Пьеро, чтобы пополнить запасы либо обновиться, после чего направляйтесь к причалу, где вас поджидает Самюэль, который, как всегда, готов вас отвезти к пункту назначения.

На сей раз это Калдвиннский мост.

Самюэлю не удается высадить вас в необходимом месте – ему мешают прожекторы, размещенные буквально на каждом шагу. Придется вам выключать их. Основная ваша задача – похитить королевского лекаря Анона Соколова, дабы затем допросить его и узнать, как зовут любовницу Лорда-регента.

Как только прибудете на Калдвинский мост, примените телепорт, дабы попасть наверх. Не забывайте про укрытия – здесь имеется немало стражников, один из которых сидит в металлической будке, а другие патрулируют окрестности.

Сперва пройдите в металлическую хижину и разберитесь с охранником – вы можете либо оставить лежать его в будке, либо переместить его в затемненный угол, но перед этим включите темное зрение и убедитесь, что вы никем не видимы. Теперь примените телепорт, абы попасть в склад и идите наверх. Правда, вы можете выйти и через дверь снизу, ключ от которой найдете наверху, недалеко от вагонетки, однако там вас ожидает немало стражников, поэтому предпочтительнее использовать телепорт.

Вагонетка отключена от питания. Нужно подняться по лестнице и повернуть вентиль, чтобы цепь опустилась. С ее помощью вы сможете перемахнуть через яму, на другой стороне которой прихватите резервуар с китовым жиром – его нужно вставить с слот питания. Ни в коем случае не уроните и не отпустите резервуар – он ворвется.

Теперь залезайте в тележку, жмите на рычаг и поезжайте вперед. Только не забудьте о том, что необходимо войти в стелс-режим, чтобы не быть замеченным стражниками. Как только доберетесь до платформы, не спускайтесь на землю, а держитесь выше. Тут имеются еще пару стражников, один из них тоже сидит в металлической будочке. Другой будет проходить практически под вами к краю острова, поэтому лучше подождать момента, когда он остановиться там, затем оглушить его и сбросить в воду. После этого можете тихонечко устранить сидящего в будке стражника. Теперь дождитесь, когда следующий охранник пройдет рядом, и оглушите его, как только он повернется к вам спиной.

Вдали вы заметите еще одного стражника, которого вы могли не увидеть сначала, поэтому необходимо быть начеку. На втором этаже этого здания имеется балкон, на который вы можете забраться, используя телепорт, затем пройти в квартиру, где можно найти руну.

Теперь заходите в ту дверь, на которую показывает целевой маркер, тихо пойдите вперед. Перед вами появятся два стражника, которые будут беседовать между собой. Один из них скоро пройдет вниз по лестнице, а другой подойдет к дому. Примените телепорт, чтобы быстренько подобраться к нему и оглушите, не производя лишнего шума. Вы можете забрать у него ключи. Теперь поднимитесь на третий этаж – здесь в сейфе спрятана еще одна руна, а в записке рядом с ним сказано, что код зашифрован в картинах в этом помещении.

Как только разберетесь со всем здесь, идите дальше. Лучше всего выйти через крышу и двигаться далее от одной квартиры к другой при помощи телепорта – вы сможете таким образом избежать лишнего внимания со стороны стражников. Наконец вы подобрались к мосту, но будьте осторожны – здесь имеется целая куча стражников.

Направляйтесь к вершине моста – здесь вы найдете баррикаду, которая отделяет платформу, соединяющую две части моста. Телепортируйтесь на вершину баррикады и направляйтесь поперек. Теперь спрячьтесь за удобно подвернувшимся укрытием, пока не пройдет стражник, после чего оглушите его. Продолжайте направляться к вершине моста. Питающие прожекторы канистры с китовым жиром вы обнаружите за решеткой – открывайте ее и доставайте канистры. Их вы можете сбросить через край моста, только сделать это желательно подальше от того места, где вы намерены пройди, дабы отвлечь внимание стражников снизу.

В общем, на данном этапе вы можете поступить по-разному. Если у вас уже имеется навык «Вселения», то можете спуститься по опоре моста и вселиться в стражника, дабы вас никто не смог заметить, затем и направиться к двери, которая ведет к Антону Соколову. Если вы предпочитаете более кровожадный путь – прокрадитесь вниз, перепрограммируйте электрические установки и наблюдайте, как охранники, бегущие к вам, превращаются в пыль. Также вы можете спуститься в стес-режиме. Решать вам.

В следующей области у вас будет определенное преимущество в том случае, если вы начнете проходить ее на крыше. Внизу вы увидите парочку охранников, еще несколько стражей идут к северной стороне. Когда завершится беседа, один из охранников закурит, а другие уйдут. Теперь прыгайте вниз и разберитесь с курящим солдатом, после этого подождите, спрятавшись за углом, пока вернуться остальные охранники. Их тоже нужно оглушить, после чего необходимо осмотреться. Вы заметите два огромных вращающихся колеса, мешающих вам пройти к канистре с китовым жиром, блокирующей стену света. Сначала вам предстоит остановить колеса – используя темное зрение, идите по проводам, которые ведут от колес, затем нажмите на рычаг. Теперь вернитесь у остановившихся колес и телепортируйтесь к канистрам, которые нужно выкинуть в океан. Вы получили доступ к двери, преграждавшейся ранее стеной света. Теперь пройдите немного вперед – с левой стороны увидите дверь, запертую изнутри. Вы можете обогнуть здание и спуститься, чтобы помочь девушке, на которую накинулись крысы. Как только разберетесь с ними, направляйтесь к двери, указываемой целевым маркером.

Наконец-то вам удалось добраться до того района, в котором расположен дом Соколова. Попасть к нему довольно легко – у вас же имеется телепорт. Сначала телепортируйтесь направо и следуйте от одного разрушенного дома к другому до тех пор, пока отчетливо не будете видеть дом Антона Соколова. теперь вы можете пробраться по крышам, и вообще не трогать стражей. Мы бы вам посоветовали поступить именно так. К лекарю можно попасть, забравшись через балкон, расположенный на левой стороне дома.

Вы попадете в лабораторию, где и найдете самого императорского лекаря, а также и его подопытную, которую доктор заключил в клетку. Соколов, заметив вас, не станет поднимать тревогу, а напротив, проявит откровенный интерес к таинственному знаку, который изображен на вашей руке, предложив договориться. Однако вы здесь совершенно не для того, чтобы мило беседовать – оглушите его и отпустите из клетки девушку. Теперь можете исследовать его лабораторию, набрать себе пузырек эликсира здоровья, если он у вас закончился, а также в лаборатории вы обнаружите руну.

Теперь поднимите доктора Соколова и уйдите из этого здания таким же путем, как и пришли. Применяйте телепорт, перепрыгивайте крыши, который отмечены целевым маркером, теперь спускайтесь. Под мостом вас возле лодки ожидает Самюэль, который и отвезет вас обратно в паб.

Новое задание при прохождении игры Dishonored — похитить одного ученого с русским именем — Антона Соколова. Он поможет добраться до любовницы Берроуза — лорда-регента.

По обыкновению Сэм доставит вас до южной части моста. Оттуда вы сможете подняться по лестнице, пройти по улице и телепортироваться на навес. Затем надо пройти по вентиляции, телепортироваться на пристройку, где стоит прожектор, к мусорному баку. Войдите в дверь, поднимитесь на верх, перемещайтесь на другую сторону, после до вентиля. Когда открутите его, спускайтесь вниз, взяв с собой батарею, что необходимо вставлять в проем рядом с решеткой. Тогда та откроется. Прыгайте в люльку, переезжайте на противоположную сторону моста.

Вам следует телепортироваться на балкон через улицу, после на парапет, что у переулка, и свернуть в него. Идите до цепи из железа, забирайтесь наверх, прыгайте на балкон. При дальнейшем прохождении игры Дишоноред надо избавиться от двух стражников, найти и опустить рычаг. После переходите на другую сторону. Там найдете еще одну ручку. Когда за нее дерните, то поднимитесь вверх. Через балкон сможете попасть в комнату, в которой руна. После надо вернуться на железный мост, перебежать по нему и подняться на самый верх. Здесь будет дверь, ведущая на улицу.

Сначала заберитесь в дом Пратчетта. Для этого надо пройти по улице, свернуть налево и прыгнуть в окно. Внутри обнаружите сейф. Его код — 4,7,3. Внутри сейфа лежит руна.

Спускайтесь вниз, вырубайте хозяина и забирайте ключ. После загляните к сумасшедшему соседу Пратчетта, заберите святыню, выбирайтесь через балкон, направляйтесь через вентиляцию вправо, до моста.

Dishonored прохождение игры — когда подберетесь к набережной, надо подождать, пока наболтаются стражники. После телепортируйтесь к мосту. Дальше надо подняться по цепи до строительных лесов. Замочите охранника, направляйтесь к кабине управления. Надо поднять мост при помощи рычага, перейти на противоположную сторону, отключить от прожекторов батареи. Тогда Сэм сможет доплыть до дома Соколова.

Когда отключите прожекторы, надо спуститься вниз и вернуться в город. Перепрыгивайте с крыши на балкон, пройдите в кабину, где управление мостом. Надо обезвредить стражника, выключить рычаг. Надо спрятать тело, незаметно пересечь улицу, подняться по лестнице и отключить батареи, что питают освещение.

После этого возвращайтесь обратно, телепортируйтесь за ворота, чтобы миновать охранника. Слева увидите балкон. На него можно взобраться через вентиляцию.

Внизу встретите очередную «девушка в беде». Спасите ее от крыс. Бросайте труп крысам, а после убейте их всех.

Прохождение игры Dishonored — когда откроете двери под балконом, то попадете в следующую локацию. По левую сторону будет дверь. За ней можно найти руну, за балконами.

После продвигайтесь вправо. Вы встретите стражника с ассасином. Сверните к развалинам. На одном балконе обезвредите патрульного, заходите внутрь, непосредственно к Соколову. Усыпите ученого, освободите заложницу. После берите спящего Соколова, телепортируйтесь до набережной, идите к Сэму.

Прием Леди Бойл


В этот раз вас разбудит Элли и скажет спасибо за спасение. Идите к адмиралу, выбивайте из ученого Соколова необходимые сведения о том, что необходимая вам дама прибудет на маскарад. Придется отправиться за дамой. По обыкновению Сэм доставит вас в нужное место.

Прохождение игры Dishonored. Бонусы можно получить, отправившись до левого побережья. Пробирайтесь в окно у электрической вышки. Надо внутри все обшарить, подняться на крышу и переместиться на другую улицу, нырнуть под мост. Здесь вас ожидает очередная руна. Перебирайтесь на противоположный берег, где одна девушка будет искать свой пригласительный билет. Вы им можете воспользоваться. Внутри повстречаете лорда Шоу, передайте ему письмо Пендлтона. Содержимое письма расстроит Шоу и он будет вызывать вас на дуэль. Его можно усыпить дротиком, либо убить.

Найдите лорда Брисби. Он бродит в маске Чеширского Кота. Тот скажет имя леди Бойл. Надо ее притащить в подвал.

Однако сначала можете подняться в ее комнату и отыскать немало интересных вещей. Дождитесь, когда охранник лестницы уйдет со своего поста, дергайте шнурок над столом и пробирайтесь в тайную комнату. Не забывайте обыскать спальню, что рядом.

Прохождение игры Дишоноред — следите из первой комнаты через замочную скважину за тем, как передвигаются стражники. В нужный момент надо прошмыгнуть в комнату с камином, обшарить ее и ряд других спален. Вернитесь в танцзал, отправляйтесь на поиски мисс Уайт. Она поведает о том, какое платье на леди Бойл. Найдите эту леди, усыпите и тащите в погреб, чтобы передать Чеширскому Коту.

За одной дверью можете найти сокровища. После этого выбирайтесь домой, отправляйтесь до Сэма. Вы можете добраться до него непосредственно из подвала, по воде.

Возвращение в Башню


Когда вернетесь на базу, надо будет отыскать лорда Пендлтона. Он даст вам руну за события с бала. После будет инструктаж от адмирала. В этот раз необходимо вернуться в башню Дануолла, чтобы расправиться с лордом-регентом.

Прохождение игры Dishonored — вы можете получить руну перед заданием. Для этого отыщите для сидящего внутри таверны Калисты девочку Элли. Надо искать в следующих местах: основание башни, комната Корво, окрестности заброшенной квартиры.

После окончания мирных дел надо идти на причал до Сэма. Он готов выполнить вашу просьбу по доставке. У башни надо прыгнуть в воду и плыть до тупика. После по выступам и трубам заберитесь вверх. За одной решеткой, кстати, будет труп. Под ним найдете множество интересных вещей. До трупа можно добраться, перескочив на другую стену. Там найдете обходной путь.

Доберитесь до балкона, что на уровень выше, откройте дверь и телепортируйтесь до левой стены. Выньте обязательно из щитка батарею, после отправляйтесь на второй этаж, сквозь дверь пройдете на внешнюю сторону башни. Для прохождения игры Dishonored надо устранить часового, отправиться по внешней лестнице вверх в большие двери. Внутри аккуратно продвигайтесь до балкона по правой стене. Потом убейте стражника, телепортируйтесь на маленький балкон, заберите там еще батарею. С балкона необходимо телепортироваться на крышу, по которой можно перейти на другую сторону замка. Отсюда телепортируйтесь за трубы с правой стороны, переместитесь еще выше.

Когда поднимитесь, прячьтесь за кустами, идите вправо до лестницы. Спуститесь вдоль нее, сверните влево, найдите в стене дырку. Через нее переберетесь на железные леса, благодаря которым можно забраться наверх. Устраните охранника и прячьте тело где-нибудь внизу.

С места, где был устранен охранник, можете телепортироваться в комнату, что слева. Она пустая, однако под кроватью найдете заветную руну. Берите трофей и возвращайтесь к лестнице, идите наверх, после на крышу. Там придется разобраться с еще одним стражником. Тело лучше отнести вниз.

Прохождение игры Дишоноред — опять идите наверх, избавьтесь еще от одного стражника, снова спрячьте тело рядом с другими коллегами.

Еще раз поднимайтесь вверх, переместитесь на парапет здания, что с правой стороны от вас. Идите вперед, потом телепортируйтесь внутрь комнаты, где красный свет в окне. Открывайте люк. Так вы попадете в самую башню Дануолла.

Проберитесь вперед до основного зала, телепортируйтесь на люстру, после на верхний уровень. При помощи замедления времени спуститесь вниз, чтобы отключить батарею.

После вновь поднимитесь вверх. Там офицер будет передавать какое-то сообщение для Берроуз. Не нужно убивать офицера, если хотите замочить лорда-регента. Кстати, он скажет вам код, что подойдет к сейфу Берроуза — 9,3,5.

По окончании разговора спуститесь на два этажа пониже, пройдите по коридору, потом надо перенестить на балкон и зайти в комнату Берроуза. При дальнейшем прохождении игры Dishonored надо взять из сейфа серьезный компромат на лорда-регента, в сундуке будет руна.

Вернитесь в рубку офицера пропаганды, запустите запись-разоблачение в прямом эфире. После этого можете спускаться на этаж ниже и увидеть, как полиция будет арестовывать Берроуза.

Кстати, вы можете его лично убить, если пожелаете. Для этого надо по вентиляции пробраться в основной зал, пройти влево вдоль стены, спуститься вниз и разделаться со всеми, кого увидите.

Чтобы вернуться к Сэму, необходимо попасть снова в вентиляцию. Если вы устранили неприятеля при помощи компромата, то подождите, когда коридор освободится, телепортируйтесь на люстру, после на балкон. Если же замочили Берроуза, тогда поднимитесь к коридору, проделайте ту же операцию.

Чтобы пройти в красную комнату при прохождении игры Dishonored, надо воспользоваться вентиляцией. Потом телепортируйтесь на прожектор, отключите питание. Затем надо переместиться на крышу строения, что слева, спуститься до набережной, перелезть через стенку, прыгнуть на крышу, потом на другую, после чего вернуться на балкон и в комнату.

Усыпите стражника, выйдите на балкон с которого начинали миссию, прыгайте в воду. Вас ждет празднование успеха в таверне Пита. Поднимитесь потом к себе. Вы упадете в обморок. Кто-то хочет вас отравить.

Котятки, всем привет!

Хотя пыл по части Dishonored у меня немного поугас (что, возможно, совпало с моим возвращением в царство рогатой демонятины ^_^), я продолжаю с удовольствием и интересом разбираться в секретах и вкусностях игры. Костяные амулеты в процессе (но я уже сломалась делать скриншоты и проходить миссии по сотому разу), а вот написать гайд по сейфам оказалось намного проще и быстрее. Собственно, сабж.

Осторожно, злое спойлоло!

Хотя Dishonored - это игра про месть и чуму на оба ваши дома, в ней периодически просвечивает исторический прародитель aka Thief . Согласитесь, когда, как не на взломе сейфа, вспомнить милягу Гаррета и посетовать на упрямый замок? Конечно, никто не запрещал вам взломать сейф банальным перебором.. но это как-то совсем уж моветон. Есть замок - значит, есть и ключ, а "брутфорсы" оставьте салагам. ^_^

Итак, откровения великого комбинатора (в прямом смысле) в действии, поехали! Всего в игре 10 сейфов, и я расскажу, как добраться до каждого из них. По традиции, все сейфы привязаны к миссиям, во время которых их нужно искать и ломать. Обращаю ваше внимание, что в миссиях номер 5, 8 и 9 ("Последний прием леди Бойл", "Лоялисты" и "Путеводный маяк") сейфов нет, так что вскрывать там в этом смысле нечего. Кроме местонахождения сейфов здесь также есть описание, где найти к ним шифры. Для удобства ориентирования для нескольких сложных сейфов даны дополнительные подсказки. Итак, Халк ломать!

МИССИЯ №1. НЕВИННО ОСУЖДЕННЫЙ

Количество сейфов - 1.

Сейф №01.

Местонахождение: катакомбы Дануолла

Комбинация: 451

Как получить: этот сейф - пожалуй, единственное, что можно найти интересного во время первой миссии. Там тебе ни рун, ни амулетов, ни картин Соколова. Одни лишь крысы, пустые бутылки да консервы с истекшим сроком годности. После того, как вы найдете снаряжение, оставленное для Корво лоялистами, осмотритесь. За решеткой сразу после места сохранения находится сейф. Ну, как.. скорее, на полу валяется. За сейфом есть полки с бутылками, и если их убрать, можно разглядеть начерченную мелом комбинацию. В сейфе, впрочем, ничего особо интересного нет, но все равно приятно.

МИССИЯ №2. ВЕРХОВНЫЙ СМОТРИТЕЛЬ

Количество сейфов - 3.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №02.

Местонахождение: контора доктора Гальвани

Комбинация: 287

Как получить: отправляемся на бульвар Клеверинг и после первой стены света находим контору доброго доктора. Сейф находится на втором этаже, в комнате со створчатыми стеклянными дверями, а вот комбинацию от него можно найти в кабинете доктора Гальвани на третьем этаже. Шифр написан мелом на одной из досок с чертежами и прочими выкладками. В сейфе нас ждет золото.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №03.

Местонахождение: псарни верховного смотрителя

Комбинация: 217

Как получить: помните, как мы штурмовали тайник Кэмпбелла? Нам опять той же дорогой: проходим главный зал на первом этаже и сворачиваем в дверь налево от перегородки, она ведет к псарням. На псарнях перед первым дверным проемом есть записка, в которой сказан шифр, а именно: "лживый язык", "блуждающий взор" и "рассеянный ум". Каждому из этих грехов соответствует свой номер, а все они перечислены в книге на входе в главный зал. Соотносим грехи с цифрами и получаем шифр. После этого проходите в проем, поворачивайте налево и идите до самого конца, пока не уткнетесь в дверь крематория. В клетке с дохлыми волкодавами лежат ваши припасы.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №04.

Местонахождение: бараки охраны верховного смотрителя

Комбинация: 203

Как получить: последний сейф в этой миссии находится в бараках охраны. Рядышком еще прогуливаются друзья с масках с добрыми волкодавами на поводке. Для ориентира: вход в бараки расположен аккурат напротив двери в мастерскую (мы там еще руну искали, помните?). Кодовую комбинацию получить достаточно интересно. Для этого с площади Холджера отправляйтесь на задний двор и рядышком в проулке спасите от расправы стражников сестру смотрителя, обвиненную в колдовстве. На радостях брат с сестрой скажут вам код от сейфа с пожеланием успешного разграбления территорий. В сейфе вы найдете боеприпасы, включая дротики и эликсир. Другой вариант разжиться кодом - отправиться в столовую. Письмо об изменении кода будет лежать на столе, придавленное, кажется, грушей. Не палимся, господа охранники, ну, ни разу не палимся!

МИССИЯ №3. ДОМ НАСЛАЖДЕНИЙ

Количество сейфов - 1.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №05.

Местонахождение: дом торговца картинами в Винном квартале

Комбинация: 879, 138, 656, 679 или 696

Как получить: в третьей миссии сейф всего один, зато какой! Чтобы получить от него код, вам сначала нужно отправиться в "Золотую кошку" и там в комнате с этаким электрическим стулом плотненько пообщаться с торговцем картинами. После того, как рубильник вышибет из этого мазохиста нужную комбинацию, отправляйтесь к дому торговца и поднимайтесь на третий этаж. Дилер - мужик не промах, у него сейф - это целая комната! Там вас ждет много всего вкусного, например, руна, картина Соколова и куча всего по мелочи. Кстати, комбинацию от этого сейфа очень захочет узнать Слэкджов (и, кстати, посулит за нее бесследное исчезновение братьев Пендлтонов). Самые хитрые, впрочем, вычищают сейф, а потом идут кормить бедного бандита заветными цифрами. Юмористы..

МИССИЯ №4. КОРОЛЕВСКИЙ ЛЕКАРЬ

Количество сейфов - 2.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №06.

Местонахождение: дом Пратчетта

Комбинация: 473

Как получить: попав в дом Пратчетта (каким образом вы это сделаете, решайте сами: можете убить охрану, вселиться в нее или, как настоящий герой, вообще пойти в обход), найдите на первом, втором и третьем этажах картины. На каждой из них будет цифра. На картине с городскими улицами будет 4, на картине с китобойней - 3, а 7 - на картине с китобойным судном. Сейф находится на третьем же этаже, а нужная вам последовательность зашифрована в письме рядом: улицы, судно, китобойня. Сложив два и два, отправляемся брать сейф. Там нас ждут золотые слитки и руна.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №07.

Местонахождение: полуразвалившийся дом

Комбинация: 294

Как получить: на северной стороне по пути к дому Соколова вы найдете дом-развалину и нескольких пленников, которые заперты за стеной света. Если вы внемлите их просьбам и освободите их, они скажут вам кодовую комбинацию от сейфа. Сейф находится здесь же, за картиной на третьем этаже. Используя Перенос, добирайтесь до нее и получайте ваши слитки золота в качестве приза. Ничего сложного тут нет, мимо точно не проскочите.

МИССИЯ №6. ВОЗВРАЩЕНИЕ В БАШНЮ

Количество сейфов - 1.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №08.

Местонахождение: покои лорда-регента в Башне

Комбинация: 935

Как получить: если вы планируете пройти игру без единого трупа, вам попросту необходим этот сейф. Искомую комбинацию, впрочем, даст вам не сам лорд (увы!), а офицер пропаганды, которые вещает на весь Дануолл из своей радиорубки на самом верху башни. С нее я и советую начать. От главной лестницы поворачивайте дважды направо и поднимайтесь на станцию вещания. Если вы пощадите связника, он поделится с вами не только кодом доступа от сейфа, но и полезной информацией о его начинке. В сейфе лорд-регент прячет аудиозапись, которая изобличает его мерзкую сущность. И если врубить ее на весь город, не останется от поганца ничего хорошего. Надеюсь, вы помните, где находится комната лорда-регента: на третьем этаже, после парадной и затем второй, менее парадной лестницы. Добыв нужную запись из сейфа лорда-регента, вы получите достижение "Политическое самоубийство", а товарища Хирама под белы рученьки уведут прямиком на галеры. И всем счастье. Кроме лорда-регента, конечно!

МИССИЯ №7. ЗАТОПЛЕННЫЙ КВАРТАЛ

Количество сейфов - 2.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №09.

Местонахождение: затопленная квартира в центральном Радшоре

Комбинация: 428

Как получить: это, на мой взгляд, самый сложный сейф в игре. Сначала нужно отыскать от него шифр. Он указан в письме, которое можно найти на третьем этаже полуразрушенного дома в локации рынок Радшора (ориентиром вам будут милые растения-плевуны, а также балкон, где вы еще искали картину Соколова). Взяв письмо, топайте в логово убийц. После этого разбирайтесь с первыми ассасинами Дауда неподалеку от его логова и телепортируйтесь на уголок крыши дома. Если смотреть с крыши вниз, вам нужен левый нижний сектор. Прыгаем ласточкой, открываем дверь черного хода и плывем вниз и налево от входа. На наше счастье там еще будет, где перевести дыхание. А потом уже вскрываем заветный сейф, в котором лежит фигурка кита. Ура!

Королевский Лекарь

Преодоление третьего сторожевого поста

Прежде чем преодолевать третью заставу, необходимо для начала определить ее местоположение. Предположу, что изначально вы находитесь где-то у восточного берега реки, сразу у выхода из Дробриджа. Держите глаза открытыми, поскольку район патрулируется по крайней мере тремя противниками. Можно как устранить их, так и обойти. В последнем случае, лучше выбрать путь по низу, то есть тот, по которому вы, вероятно, уже прошли вместе с Алеком.

Поскольку вы уже находитесь здесь, неплохо было бы осмотреть будку, расположенную на этой стороне реки (если вы еще этого не сделали). Внутри вы найдете патроны , целебный эликсир Соколова и ключ от двери причала . Следуйте по главной дороге, чтобы достичь перехода на следующую локацию (подстанцию Мидроу). Оказавшись там, возьмите еду , целебный эликсир Соколова , руну , книгу и записку .

Окрестности патрулируются довольно большим числом стражников, поэтому хорошей идеей будет потратить немного времени на планирование дальнейших действий. Не рекомендуется идти по главной дороге. Гораздо лучше обойти здание справа (на скриншоте выше), стараясь оставаться на крышах или других возвышениях.

Переход к кварталу, где находится дом Соколова, преграждается еще одной стеной света, и ее преодоление может быть непростым. Чтобы обойти или перенастроить ее, вам придется попасть на огороженную территорию слева от стены.

К управлению стеной света можно попасть двумя способами. Более простое решение – использовать Перенос (телепорт), чтобы преодолеть ограждение слева (на скриншоте выше).

Менее очевидный способ предполагает остановку механизма, который преграждает вход на огражденную территорию. Проблема может решиться сама собой, если вы используете Изгиб времени или доберетесь до диспетчерской, расположенной на возвышении. Стоит упомянуть, что подход к диспетчерской патрулирует один стражник, которого необходимо устранить или обойти.

Независимо от выбранного вами способа, вам нужно убрать источник питания (бак с ворванью) или перенастроить стену света (панель управления). Перед тем, как идти дальше, исследуйте всю область, чтобы найти духовный бальзам Пьеро и золото . Вы также можете перейти к водохранилищу и убить речных хрустаков, чтобы разжиться жемчужинами . После того как вы пересечете стену света, необходимо осмотреть склад слева (на скриншоте выше). Вы можете попасть на склад, только телепортировавшись на балкон на верхнем этаже.

Обыщите верхние этажи склада, чтобы найти золото , еду , целебный эликсир Соколова , духовный бальзам Пьеро и три книги . Идите на самый нижний этаж и обратите внимание на женщину, загнанную в угол крысами (на скриншоте выше). Самым простым решением задачи будет бросить один из трупов так, чтобы крысы переключились на него.

Подойдите к женщине и убедите ее спасаться бегством. Также неплохо осмотреть оставшуюся часть складского подземелья, чтобы найти золото , книгу и костяной амулет . Вам не нужно больше подходить к женщине, так что теперь вы можете уйти. В конечном счете воспользуйтесь переходом к [Северной Стороне Моста]. В зависимости от ваших предпочтений, вы можете заняться исследованием новой области (подраздел Исследование дома Соколова ), или полностью сосредоточиться на основном задании (подраздел Проникновение в дом Соколова ).

Исследование окрестностей дома Соколова

Квартал, в котором расположен дом Соколова, довольно большой, но не пренебрегайте его тщательным исследованием, поскольку здесь можно найти много ценных вещей. Начнем с пары слов о подстерегающих здесь опасностях. Стражники заняты патрулированием главной дороги и охраной клетки с горожанами (на скриншоте выше). Поэтому, если вы планируете избавляться от стражи, не оставляйте тела у главной дороги. Это может довольно скоро (после освобождения горожан) привести к случайному обнаружению тел.

Лучше заняться задержанными горожанами позже, после устранения всех стражников. В противном случае, это приведет к ненужной тревоге, а стражники будут также атаковать сбежавших горожан. Отключите стену света, удалив бак с ворванью и поговорите с одним из спасенных горожан. Вы узнаете о местонахождении сейфа неподалеку.

Новое побочное задание: Откройте сейф, спрятанный за картиной

Теперь вам надо телепортироваться на расположенный на самом верху балкон разрушенного здания, у подножия которого содержались горожане. Вы узнаете нужное место по большой картине, висящей на стене (на скриншоте выше). Сдвиньте картину и введите комбинацию (294). В сейфе находится золото и записка , в которой содержится информация о местонахождении другого тайника.

Спуститесь обратно и войдите в дом слева от начальной точки, т.е. тот, в который вернулись спасенные горожане. На первом этаже есть золото и еда . Продолжайте действовать согласно сведениям, полученным из записки , найденной на крыше. Подойдите к водопроводному крану (на скриншоте выше) и поверните его три раза. Это приведет к открытию потайной комнаты. Берегитесь крыс, которые устремятся наружу. После того, как вы устраните их или убежите, можете осмотреть саму комнату. Внутри находится золото и духовный бальзам Пьеро .

К сожалению, нельзя добраться до верхних этажей дома с освобожденными горожанами по лестнице, так как она заблокирована. Вместо этого, надо вернуться на улицу, пойти по направлению к берегу реки и добраться до балконов снаружи, показанных на вышеприведенном скриншоте, используя телепортацию и близлежащие развалины. Возобновите осмотр дома, чтобы найти золото и костяной амулет .

Исследования еще не закончились. Я рекомендую также осмотреть склад на противоположной зданию с горожанами стороне улицы. Лучше воспользоваться дверью возле работающего прожектора (на скриншоте выше), хотя также можно войти через крыши. Внутри вы найдете золото , еду и духовный бальзам Пьеро .

Проникновение в жилище Соколова

Дом Соколова находится на другом конце квартала, так что, если вы еще не устранили стражников, упомянутых в предыдущем подразделе, то их лучше всего обойти. В данной ситуации выгоднее всего повернуть направо (на скриншоте выше), благодаря чему вы легко избежите любых контактов.

В [Дом Соколова] можно попасть тремя различными способами. Первый предполагает, что вы войдете через парадный вход. Обратите внимание, что местность патрулируется двумя стражниками, так что, если вы не собираетесь их убивать, вам надо телепортироваться к двери и войти в дом до того, как вас заметят. Если вы, однако же, не противник силовых методов, то дождитесь, пока они разойдутся, а затем сделайте свое дело. Обыщите территорию, чтобы найти пистолетные патроны и гранату .

Второй способ подразумевает, что вы проникните через подвал, расположенный под парадным входом особняка. Добраться до него можно по трубам или вплавь. Стоит отметить, что подвал вообще не охраняется.

Третий способ предполагает, что вы доберетесь до верхних балконов особняка, и это, несомненно, лучшее решение, если вы хотите завершить эту миссию как можно скорее, поскольку Соколов находится в оранжерее на крыше. Если вы еще не прокачали Перенос до максимума и не можете телепортироваться на большие расстояния, попробуйте запрыгнуть на цепь, или вскарабкаться в том месте, где находится парадный вход. Остерегайтесь единственного стражника, патрулирующего верхние балконы.

Примечание - если вам не удалось сразу попасть на балконы или если вы планируете тщательно исследовать особняк, перейдите к подразделу Исследование дома Соколова .

Исследование дома Соколова

Новое основное задание: Разыскать Соколова

Дом Соколова имеет довольно нетипичную планировку. Основная проблема, связанная с этим, в том, что это огромная, открытая область, поэтому враги могут легко заметить ваши передвижения. Нужно особенно остерегаться стражников, передвигающихся по дому вверх и вниз – одного напротив начальной точки (на скриншоте выше) и одного справа, около подвальной лестницы. Если вы планируете избавляться от врагов, тщательно выбирайте цели и заботьтесь о том, чтобы прятать тела.

На первом этаже дома Соколова есть записка Соколова , из которой вы узнаете, что Соколов сейчас находится в оранжерее. Здесь вы также найдете монтажный инструмент и картину Соколова (на скриншоте выше), но крадите произведения искусства только после зачистки местности. В то же время, помните про стену света и не пересекайте ее, пока она активна.

После изучения первого этажа вам надо подняться на третий. Обратите внимание, что некоторые коридоры второго этажа защищены стенами света (на скриншоте выше), так что не спешите. На втором этаже надо опасаться новых стражников и двух горничных, которые также могут вас заметить.

Существует множество подходов по преодолению вышеуказанных стен света таких, как пройти по трубам или применить Перенос (телепортацию), чтобы попасть в комнаты на этом этаже или даже в их верхнюю часть. Лучше всего обесточить стены света, чтобы избежать случайной смерти от контакта с ними.

Советую осмотреть обе комнаты на втором этаже, так как тут можно найти золото , еду и целебный эликсир Соколова . Когда вы достаточно изучите территорию, найдите лестницу, изображенную на скриншоте выше, ведущую на третий этаж (она находится недалеко от обеих стен света).

Остерегайтесь двух новых стражников на третьем этаже (на скриншоте выше). Лучше, конечно, их нейтрализовать, но можно пройти мимо них незамеченными, повернув налево и пройдя по хорошо освещенному месту с большим количеством труб. Воспользуйтесь дверью в личные покои Соколова и найдите золото , четыре книги , болты , усыпляющие дротики и духовный бальзам Пьеро . В конечном счете направляйтесь по лестнице на крышу.

Помните, что Соколов не должен умереть, или вы провалите миссию. Лучше всего подождать, пока он не остановится где-нибудь надолго, подкрасться сзади и придушить его. Если вас заметили, используйте усыпляющие дротики и не дайте Соколову убежать.

Новое основное задание: Отнесите Соколова к лодочнику Самуэлю под мост у дома Соколова

Перед тем, как забрать бесчувственного Соколова, неплохо сделать еще пару вещей. Возьмите ключ от дома Соколова и используйте его, чтобы освободить плененную женщину. Осмотрите оранжерею в поисках отчета лейтенанта Нильса , целебного эликсира Соколова (еще один можно изготовить), аудиозаписи и руны . Также неплохо вернуться в личные покои Соколова на нижнем этаже, и использовать ключ для открытия одного из шкафов, чтобы найти целых три ценных слитка .

Вернитесь к Соколову и возьмите его тело. Самый простой способ покинуть особняк – телепортироваться с одного из балконов (на скриншоте выше).

Если ваш Перенос развит недостаточно, советую отнести Соколова вниз на третий этаж. Поверните налево, чтобы добраться до лифта, показанного на скриншоте выше. По умолчанию он не работает, так что вам нужно принести сюда бак с ворванью и поместить его в разъем. После восстановления питания лифта воспользуйтесь им, чтобы вернуться на первый этаж, а, точнее, в область непосредственно у парадного входа в особняк.

Новое основное задание: Отправьтесь с Самуэлем и Соколовым в Паб Песья Яма

Единственное, что осталось сделать, это вернуться к месту встречи, но будьте осторожны, так как тут появились новые стражники. Вам не нужно идти по главным улицам, особенно учитывая то, что Самуэль ждет вас на берегу реки под мостом (на скриншоте выше). В ходе беседы с ним подтвердите, что хотите покинуть это место.