Ведьмак 2 роза памяти прохождение. В поисках магии

Скверный Прием

Спойлер

Корабль приплывает к Флотзаму и встает недалеко от города. Геральт, Трисс и Вернон идут вперед, к поселению, но по дороге встречают отряд скоя"таэлей, ведомых Йорветом, местным предводителем белок. Вне зависимости от действий Ведьмака, эльфы начнут атаку.

Трисс создает небольшой купол, однако он отнимает много сил, и Роше приходится нести чародейку, а Геральту защищать их обоих; барьер будет передвигаться вместе с Трисс.

Пробившись сквозь противников, трое прибывают во Флотзам.


По Воле Богов и Исполнительных Дураков

Спойлер

По прибытии в город Геральт видит, что пришел в самый разгар казни. Все бы хорошо, но одни из осуждаемых являются его старыми друзьями, Лютиком и Золтаном.

Долго не раздумывая, Волк решает освободить барда и краснолюда. Можно либо запугать стражников, либо сразу полезть в драку. Так или иначе, дело обернется разбой, разница лишь в количестве пострадавших.

Через некоторое время появляется Лореда. Что бы Веьмак ему ни сказали, он отпустит друзей Геральта и пригласит его в свою резиденцию.


Непристойное Предложение

Спойлер

Ведьмак подходит к резиденции Лоредо вечером (часов в 10) вместе с Роше, и они попадают внутрь (с оружием туда входить нельзя, так что оно подождет Ведьмака снаружи, в сундуке около ворот).

Роше отвлекает одного из стражников, дабы дать Ведьмаку возможность пробраться на задний двор. Волк идет вперед и прячется за большой скалой и, как только стражник оборачивается, оглушает его. Следующий охранник отходит по зову природы, становясь легкой мишенью (действуйте быстро, иначе не успеете оглушить его). Ворота заперты, поэтому Ведьмаку приходится продвигаться обходным путем; Волк забирается забирается на уступ и идет вперед. В следующей локации Геральта поджидают три стражника. Он обходит их (хотя можно вырубить кого-нибудь) и забирается по лестнице, подслушивая разговор Шеалы и Лоредо. Узнав все, что нужно, Волк возвращается к Роше тем же путем и попадает в дом Лоредо, однако Вернона не пустят.

Если Волк попался во время проникновения на задний двор, то его сразу отправят к Лоредо.

Во время беседы можно рассказать коменданту, зачем прибыли в город, выведать немного о планах Йорвета, но самое главное - поговорить о Золтане,так как у него есть связи с белками. Лоредо позволит ему покинуть город, а следовательно и помочь в деле со скоя"таэлями, когда Ведьмак прикончит монстра Кейрана (если Кейран уже убит, то он отпустит краснолюда просто так).

Волк выходит из резиденции Лоредо, забирает свои вещи, а квест заканчивается.


Кейран

Спойлер

Геральт, узнав о нападении монстра на пристани, спешит туда и, добравшись, видит, как Шеала де Тансервилль сражается с чудовищем. Рядом стоит толпа людей; Волк завязывает диалог с одним из людей, недовольным тем, что чародейка не спасла его друга. Избавляемся от него убеждением, устрашением или Аксием. Когда жители уйдут с пристани, к Ведьмаку подойдет Людвиг Мерс, предлагающий убить Кейрана, порядком поднадоевшего торговцам. Далее Трисс Мригодльд представит Волку Шеалу, и, надо сказать, Меригольд о ней не лучшего мнения. Из разговора Геральт узнает об эльфе Седрике, располагающем информацией о чудище.

Седрик обычно сидит на сторожевой вышке в Биндюге. По дороге туда Ведьмак встречает Трисс, которая просит его не связываться с Кейраном - результата данный разговор не дает.

Поговорив с Седриком и ничего толком не узнав, Волк решает сходить к логову монстра и самому все разведать. Трисс телепортируется сразу.

По дороге Геральту могут встретиться разбойники, однако серьезной проблемой они не являются. Позже он находит чародейку, и вместе они идут вниз, к реке. В самом конце пару ожидают утопцы; не лезьте на рожон и не атакуйте сразу всех. Как только все обитатели глубин будут уничтожены, Трисс с помощью магии проведет исследование и установит, что Кейран болен и умирает, однако все еще ядовит. Меригольд советует создать зелье из тенекоста, чтобы нейтрализовать яд, а также дает ему формулы эликсира "мангуст".

Для продолжения задания необходимо сходить к Шеале (или сначала можете приготовить эликсир) и начать битву с Кейраном. Тансервилль живет над трактиром; Волк говорит с ней и отправляется в логово монстра.

У реки Шеала выманивает чудовище, а Геральту предстоит всего-навсего прикончить Кейрана. Для начала стоит уяснить одно: не надо стоять прямо перед монстром, так как он заплюет Ведьмака ядом; лучше держаться ближе к краю. Кейран будет бить щупальцами по земле, пока не рухнет часть моста. В этот момент стоит остановиться (ближе к краям), установить знак Ирден и ждать, пока Кейран замахнется опухшим щупальцем. Уклоняемся и смотрим как щупальце Кейрана попадает в ловушку; теперь стоит действовать быстро и атаковать вздутый кусок. Уничтожив вздутие, можно отрубить само щупальце посредством QTE. Повторяем данную операцию три раза. Далее следует запрыгнуть на щупальце Кейрана, когда оно будет недалеко,и быстро пронзать его мечом, затем спрыгнуть. Если все сделано правильно, на Кейрана рухнет мост, если нет - начинаем данную все сначала. теперь по обрушенному мосту продвигаемся к голове монстра. Осторожно: он кидается камнями! Подойдя близко к голове, Геральт убивает Кейрана бомбой.

Чудище ликвидировано, за наградой идем к Людвигу Мерсу.


Кейран: Тенекост

Спойлер

Кейран крайне ядовит, поэтому Трисс советует Геральту создать зелье "Мангуст" из тенекоста. Волку стоит сходить к Седрику (он, как обычно, сидит на вышке за городом) и спросить насчет ингредиента. Ведьмак получает нужную информацию и идет к водопаду на юге леса. За водопадом расположена пещера, густонаселенная накерами. Сам тенекост охраняется гнильцом.

Найдя тенекост и собрав остальные ингредиенты, Геральт создает зелье, которое поможет ему в битве с Кейраном.


Кейран: Вопрос Цены

Спойлер

Убийство чудовищ - профессия Геральта, за которую он получает плату. В данном случае стоит зайти к одному из купцов, который находится недалеко от порта.

Так как торговец уже заплатил Шеале, еще раз он этого делать не станет и предлагает разделить вознаграждение поровну. У Волка есть пачка встречных предложений:

Вариант 1: при помощи Аксия или устрашения удвоить награду, в результате чего Ведьмак получит 2000 оренов.

Вариант 2: попросить задаток в размере 200 оренов и награду в 1300 оренов после убийства Кейрана.

Вариант 3: попытаться уйти неудовлетворенным условиями, на что торговец реагирует вполне ожидаемо, делая встречное, более выгодное предложение. Опять же, можно попросить предоплату.

Убив Кейрана, Ведьмак возвращается за своей заслуженной наградой.


Роза Памяти

Спойлер

Квест запускается автоматически после разговора с Киараном на тюремной барке.

Цель квеста - найти розу памяти, так как с ее помощью можно вернуть Волку утерянное прошлое. Поиски Ведьмак может вести вместе с Трисс или один.

Вариант 1: Геральт и Трисс идут к водопаду, недалеко от которого расположены эльфийские руины; там и находится роза. Ведьмак срывает розу, и теперь можно уже было бы вернуться в город, но не тут то было: на Трисс и Волка нападают разбойники. Вооружены они плохо, так что перебить их не составит труда. В какой-то момент один из бандитов прыгает на Трисс, однако Ведьмак успевает разобраться с ним, но, к сожалению или к счастью, чародейка и Волк падают в эльфийский бассейн. Далее Волк может предложить колдунье искупаться (и предаться плотским утехам), либо найти выход из пещеры. В первом случае через некоторое время после купания Роше найдет пару, и они все смогут покинуть бассейн. Во втором - Волку достаточно лишь использовать аард на не очень крепкой двери.

Вариант 2: Геральт решил отыскать розу самостоятельно, однако, где искать, только черт знает. Он идет к Седрику за информацией. Конечно же, эльф потребует что-то взамен, и этим чем-то оказывается водка. Отдав счастливому Седрику спиртное, Ведьмак узнает об эльфийских руинах у водопада и идет туда. Добравшись до руин, он срывает розу памяти, после чего возвращается к Трисс.

Вне зависимости от того, один ли пойдет Геральт или нет, Трисс предложит бросить всех этих убийц королей и прочие проблем. Ведьмак может отказать, желая отыскать убийцу Фольтеста, а может согласиться. В первом случае надо будет сходить к Золтану, а во втором - к Вернону (он в штаб-квартире Синих Полосок или в бассейне).


Убийцы Королей

Спойлер

Как только Ведьмак разберется с Кейраном и поговорит с Лоредо, Трисс встретит Волка у входа в резиденцию, и вместе они пойдут к тюремной барке, где находится скоя"таэль Кириан, правая рука Йорвета.

По пути встретятся два стражника, которые без проблем пропустят Геральта на барку, если он принял предложение Лореда (если же он не принял, то устрашение вам в помощь).

Ведьмак и чародейка находят раненного эльфа в самом конце барке. Для начала его следует успокоить аксием. Он поведает, что Лето - так зовут убийцу королей - лишь использовал белок в своих целях, а теперь намерен убить их предводителя - Йорвета. Дабы узнать подробности, можно использовать тот же аксий или устрашение с убеждением.

В какой-то момент к Геральту возвращается фрагмент памяти; Трисс скажет, что есть цветок, роза памяти, которая поможет ему вспомнить больше. Волк вместе с Трисс или один отправляется на поиски.

Окончив дело с розой памяти, Ведьмак направляется в трактир, дабы поговорить с Золтаном, который был замечен в общении с белками. Вместе они идут к месту встречи с со скоя"таэлями. Геральт, почуяв присутствие нелюдей, советует быстрее назвать пароль. Люди Йорвета позволят встретиться с ним, но в другом месте. Конечно же, это оказывается ловушкой: Геральту и Золтану приходится сражаться с главоглазом (так как у нас под рукой есть Золтан, то бой не должен быть особо трудным). Победив чудовище, двое видят Йорвета и, наконец, вступают с ним в диалог. Геральт рассказывает ему, что Лето планирует его. Хоть эльф и не поверит, он все-таки решит проверить.

Йорвет встретит Ведьмака у эльфийских руин, где произойдет встреча с убийцей Фольтеста. Эльф прикинется пленным. Наконец-то два ведьмака стоят друг перед другом, и вроде бы уже пора со всем этим покончить. Однако внезапно появляются Роше и его люди. Здесь предстоит сделать выбор: отдать меч Йорвету и освободить его от пут (в городе начнется массовая резня), или предать, встав на сторону Вернона (в городе устроят праздник). Вне зависимости от принятого решения ведьмаки падают в бассейн, где будут купаться сражаться. Бой с Лето будет довольно сложным, поэтому не стоит рисковать, уклоняйтесь почаще. Когда у противника останется половина здоровья, ведьмаки попытаются использовать друг против друга знаки, и оканчивается все это тем, что оказывается Геральт оглушенным аардом и безоружным; Лето идет за Трисс, а к Волку возвращается немного памяти.


Где же Трисс?

Спойлер

Ведьмак возвращается в город и видит либо праздник, устроенный в честь поимки Йорвета, либо бойню. В первом случае Волк придет в город вместе с Роше. Вне зависимости от ситуации во Флотзаме, Геральт идет в таверну и встречает Лютика (если идет бойня, то придется спасать его и нескольких нелюдей от разъяренной толпы). Выясняется, что Трисс в последний раз видели у Шеалы, поэтому Ведьмак и бард идут к ней (комната над трактиром).

В комнате никого нет, а повсюду бардак, да и труп валяется. Следует осмотреть кровать, мертвое тело и дырку в стене. Геральт и Лютик заходят в соседнюю дверь, чтобы поговорить с местными обитателями.

Вариант 1: если Волк помог Роше, то в комнате будет Дарэ, которая говорит, что Трисс разговаривала с колдуном Детмольдом.

Вариант 2: если Геральт помог Йорвету, то в комнате будет сидеть Гарвена, говорящая, что Трисс общалась с чародейкой Филиппой Эйльхарт.

Независимо от выбора, Ведьмак узнает, что Седрика видели идущим в лес, и притом истекающим кровью.

Волк бежит к лесу и замечает следы крови, по которым выходит на эльфа недалеко от водопада (лучше выпить кошку, тогда следы будут подсвечиваться, и вы сэкономите время). Седрик, умирая, скажет, что Трисс попросила его убить телохранителя Шеалы, но потом пришел Лето, что для Седрика обернулось крайне плачевно, а чародейке пришлось телепортировать ведьмака в Аэдирн.

Вскоре Волк встретится с Золтаном и Лютиком; пришло время избавиться от Леродо. С чьей помощью, Вернона или Йорвета, решать Геральту.


На Перепутье: Вернон Роше

Спойлер

Лютик предлагает обратиться к Роше за помощью в свержении Лоредо. Ведьмак идет в штаб-квартиру синих полосок, чтобы выслушать план Вернона. Он может принять его, а может пойти к Йорвету.


На Перепутье: Скоя"таэли

Спойлер

Золтан предлагает обратиться к Йорвету в деле с Лоредо; он находится в эльфийских руинах. Можно принять его сторону, а можно пойти и выслушать Вернона (если Ведьмак не дал меч Йорвету, то в руинах будет Золтан, а не эльф).


Смерть Предателю!

Спойлер

Ведьмак принимает сторону Роше и решает убить Лоредо.

Согласно плану, Геральт дожидается наступления темноты в переулке за домом Лоредо и забирается по лестнице в западную часть резиденции. Недалеко будет находиться купец, бегущий за шлюхой. Можно его оглушить, или прокрасться мимо.

Попасть в сад Лоредо можно также и через пещеру на западе Флотзама, у пристани, не следуя плану. По дороге Ведьмаку встретятся чудовища.

Далее следует найти проститутку Елену на складе, забравшись на леса и перепрыгнув через стену или банально перебив всех стражников во дворе и забрав ключ от склада с тела одного из них. От нее Геральт узнает, что Бьянку держат в здании. Пробраться туда можно опять же тихо, через окно, или шумно, через дверь, перебив всех (если Волк всех порезал до этого, то и проблем меньше будет).

Попав в дом, Геральт спускается в подвал и встречает мать Лоредо, у которой есть ключ от верхних этажей. Ведьмак убивает ее и прокрадывается наверх через спящих стражников за ключом от последнего этажа. Можете проскользнуть мимо них, а можете поубивать всех.

Добравшись до последнего этажа, Геральт видит связанную Бьянку, и только она предупреждает о ловушке, как из соседней комнаты выбегает Лоредо с внушающей алебардой. Однако она ему не помогает, и Ведьмак убивает его (здесь уклонение плохо работать будет, так что используйте-ка лучше блоки).

Освободив Бьянку, Геральт идет в соседнюю комнату, которую похитили девять месяцев назад (да, намек вы правильно поняли, она беременна). В самый неподходящий момент начинаются роды. Бьянка и Мориль бесполезны в данный момент, поэтому Геральту придется самому очищать путь вниз, во двор, от набежавших стражников. А во дворе тоже весело: Синие Полоски сражаются с солдатами Лоредо. Волк помогает своим союзникам, а когда все закончится, появится Роше.

Во время разговора с Верноном, тот расскажет о схватке с Йорветом; действие переместится к воспоминанию Роше, где нужно будет управлять им самим и сражаться с эльфом. Исход сражения не имеет значения. Когда воспоминание окончится, появится Бьянка с ребенком Мориль, однако сама эльфийка решает покончить жизнь самоубийством.

Как бы то ни было, Лоредо ликвидирован, а Ведьмак вместе с Синими Полосками отплывает в Аэдирн.


Плавучая Тюрьма

Спойлер

Ведьмак решает встать на сторону нелюдей. Он встречает их в лесу, на дороге к городу, и готовится к атаке.

Вариант 1: если Волк дал меч Йорвету (значит он ведет отряд), то можно будет предложить план, согласно которому Геральт проводит его как заключенного к тюремной барке. Ведьмак и эльф идут к барке, и, как только добираются до туда, начинается бой со стражниками. Победить их не очень трудно (используйте блоки).

Вариант 2: скоя"таэли и Геральт идут через скалы к пристани, попутно убивая стражников (с ними будут арбалетчики - сначала избавьтесь от них). Добравшись до порта, белки начинают атаку; бой будет довольно масштабным, а противников окажется больше, но можно использовать окружающую среду себе на пользу, скидывая аардом стражников в воду. Если Волк не дал меч Йорвету, и его схватили, то нужно будет добраться до тюремной барки и освободить его.

Что бы вы ни выбрали, Лоредо решит поджечь башню с эльфами.

Вариант 1: Волк решает преследовать Лоредо до конца и бежит к центру города, к виселице. Сначала появятся несколько стражников, а затем, когда они будут убиты, - сам Лоредо. Бой с ним не очень трудный и, если вовремя использовать уклонения, проблем быть не должно. Разобравшись с комендантом, Геральт возвращается на тюремную барку. Лоредо мертв, поэтому пришла пора отправляться в Аэдирн.

Вариант 2: Геральт решает спасти эльфов и бежит к башне. По дороге могут встретиться несколько стражников и мирных жителей; Волк убивает их. Добравшись до башни, мешкать не стоит. Волк как можно быстрее старается подняться и, добравшись, спасает трех эльфов (или не всех) , затем все они спрыгивают в воду. Выбраться из воды поможет Йорвет.

Во время последующего разговора Йорвет может упомянуть схватку с Роше в лесу. Игрок получает контроль на Йорветом и сражается с Верноном. Исход сражения значения не имеет.

Так или иначе, дела во Флотзаме окончены, а Ведьмак в компании с белками отправляется в Аэдирн.

Если вы не импортировали свои сохранения из первой части, у вас могут возникнуть с этим проблемы. Как вы помните мы бежали во Флотзам из тюрьмы, и по дороге могли прихватить лишь какой-нибудь ржавый стальной меч. Поэтому надо подумать о приобретении хорошего оружия. В этой ситуации есть пара способов обзавестись серебряным мечом:

Возможно когда вы сходили с корабля Роше, вы уже обшманали близлежащие сундуки, тогда у вас уже есть чертёж такого меча. Если нет, то придётся сходить. Останется дело за малым, собрать нужный хлам и выковать клинок. Можно просто купить посеребренный меч у Бертольда Кандерелии, это помощник кузнеца, он же примет заказ на изготовление меча по вашему чертежу. Повторяю, это только в случае если не было сохранений из предыдущей части.

Кейран: Тенекост

И так с утопцами разобрались, приступим к осмотру местности. Собственно в этом гадюшнике и найти ничего путного невозможно. Трисс тут же применила магическое сканирование местности и пришла к выводу, что монстр болен и вскоре и сам помрёт, но при этом он очень ядовит. А посему, Геральт должен сварить себе эликсир "Мангуст", который будет противоядием. Трисс передаёт Геральту рецепт приготовления. Среди прочих ингредиентов, есть довольно редкий, мох тенекост. Трисс советует обратиться за помощью к Седрику.

Мистическая Река

Осмотрим находящиеся здесь обломки корабля, что мы можем найти там кроме скелета. Осматриваем и скелет и корабль. У скелета находим ключ, а на корабле сундук, вполне ожидаемый результат. Открываем сундук найденным ключом. В сундуке обнаружим дневник, который по ходу дела следует отправить по почте. Королевский почтовый ящик есть во Флотзаме, на столе Людвига Мерса. Это тот тип который первый вышел на нас с предложением избавится от монстра. Запущенный квест "Мистическая Река" продолжится во второй главе.

Геральт отправляется к Седрику, тот наверняка знает где можно раздобыть тенекост . Седрик рассказал где можно раздобыть сей ингредиент. Отправляемся к водопаду, расположенному в южной части леса, там за водопадом пещера кишащая накерами. Хотя, целую стаю можем встретить ещё на подходе, они будут ужинать скоя"таэлями. Тенекост охраняет гнилец, наверное тоже хотел его съесть...

Гнусное предложение

Тем временем стемнело, пора наведаться к Лоредо. Послушать местного авторитета. Идём в резиденцию Лоредо, к Геральту присоединяется Роше, у него тоже есть пара вопросов. В ворота нас не пущают с оружием, делать нечего, оставляем в сундуке у ворот. Войдя во двор Роше профессиональным взглядом оценивает находящуюся здесь баллисту. Геральт, тоже уже знает кое-что об этом оружии. Роше предлагает вывести из строя баллисту, дабы в будущем она не повлияла на принятие тех или иных решений.

Геральт соглашается с доводами и начинает действовать. Подходим к скучающей неподалеку Маргарите, местной проститутке и просим её сделать приятное своему "другу" который так долго уже на посту у баллисты. Маргарита требует заплатить как за неурочные. Или же оказать ей услугу унизив в глазах окружающих двух громил, за что она согласна не только удовлетворить нашего "друга", но в довесок сделать нам классный минет.

Громилы это Мирон и Альфонс. (По поводу последнего её предложения подтвердить не могу, так как забыл о ней в дальнейшем, а переигрывать... нет уж извините!) Для того чтобы громилы были унижены надо победить их в армрестлинге. После этого Маргарита уведёт стражника, в ближайшие кусты, а Геральт может вывести из строя баллисту, сперев одну детальку.

Теперь вместе с Роше поднимаемся к Лоредо. Нас не пущают. Хозяин де занят, изволят беседовать с магессой из Ковира, тобиш Шеалой де Тансервилль. Роше предлагает сделать ход конём и подслушать. Он отвлекает одного из стражников, тем самым позволяя Геральту проникнуть на задний двор.

Время у нас не ограничено, так что действуем не торопясь. Вырубаем (оглушаем) всех находящихся на заднем дворе, чтобы не мешали, подкрадываемся к окну и подслушиваем. Из того, что мы услышали, ничего мы не поймём, а в дальнейшем сама Шеала не захочет нас посвящать в свои дела.

Возвращаемся к Роше. К Лоредо пропускают только ведьмака, обозлённый Роше уходит. У Лоредо те же претензии к чудищу. Если нет кораблей, значит нет и прибыли от налогов. Спрашиваем о Йорвете, о возможности встретиться с ним. О возможности свободного передвижения для Золтана, так как у последнего есть какие-то связи с белками. Лоредо снимет эти ограничения после того, как ведьмак управится с Кейраном. На этом заканчиваем беседу и уходим, на выходе прихватив оставленное оружие.

Узнав о видениях, Трисс говорит, что попробует вернуть Геральту все воспоминания. Седрик говорил ей, что рядом с эльфскими развалинами можно найти розы памяти. Если мы принесемчародейке эти цветы, она приготовит зелье, возвращающее память. [Выбор] [A] Мы можемпопросить Трисс пойти в руины вместе с нами или же [B] сходить туда в одиночку.

[A] Если мы попросили Меригольд пойти с нами, то мы отправимся в эльфские руины в ее компании. Идти через лес следует крайне осторожно: здесь полно ловушек, расставленныхохотниками, и чудовищ (накеров и эндриаг), которые только и мечтают с нами расправиться.Около водопада Трисс замечает, что руины должны быть где-то рядом. Последовавза ней, мы поднимаемся на холм. Оттуда мы видим красивейшие развалины эльфскогосада, где растут розы памяти. Мы срываем цветы, и около статуи эльфских возлюбленныхна нас нападают три бандита. [Бой] Победить их не сложно, если не забывать ставить блоки.Во время боя земля у нас под ногами проваливается, и мы оказываемся вместе с Триссв эльфской купальне. Мы пытаемся разрушить стену с помощью знака Аард, однако ничегоне выходит. Самое время поговорить с Трисс. Если правильно разыграть наши карты, то мыоказываемся вместе с ней в воде. Если же мы говорим о делах, то любовной страсти намне видать. Трисс просит нас забыть обо всем, бежать вместе с ней и начать новую жизньвдали отсюда. В конце разговора мы вновь пытаемся использовать Знак Аард против стены,и в этот раз нас ждет успех. Если мы займемся любовью с Трисс, то потеряем голову и забудемо времени. В этом случае к нам на помощь придет обеспокоенный нашим долгим отсутствиемВернон Роше. После этого мы вернемся во Флотзам, чтобы поговорить с Золтаном. По словамТрисс, он может привести нас к Иорвету.

[B] Если же мы решили отправиться за розами в одиночку, то отправляемся к водопаду, местоположение которого нам уже хорошо известно по поиску тенекоста. На этом путинам придется столкнуться с накерами и эндриагами. [Бой] Накеров лучше всего сбиватьс ног Знаком Аард, а затем добивать одним ударом серебряного меча. Эндриаг же лучшеобездвиживать Знаком Ирден. Руины, которые мы ищем, находятся над водопадом.Мы поднимаемся на холм и находим розы памяти возле статуи эльфов-возлюбленных. Мысрываем их и возвращаемся во Флотзам, где отдаем их Трисс. Чародейка говорит, что Золтанможет помочь в поисках Иорвета, поскольку каким-то образом связан со скоя’таэлями.Мы находим Золтана в трактире . Если мы скажем ему, что нам надо увидеть Иорвета и чтотот может знать убийцу королей, краснолюд согласится помочь.

Так мы вместе с Золтаном отправляемся в лес, к месту его предыдущей встречи с белками .Вскоре мы понимаем, что за нами наблюдают. В последний момент Золтан произносит пароль,но эльфы все равно не спускают с нас луков. Золтан ведет нас к другому месту встречи ,но предупреждает, что это ловушка. Место, куда нас направили скоя’таэли – логово крабопаука.Однако для ведьмака это не проблема. Золтан приводит нас к монстрам. Прежде чем войти наполяну с крабопауком, мы можем предложить нашему товарищу подождать нас: краснолюд – неведьмак и не обучен драться с чудовищами. Можно взять Золтана с собой: еще одна пара рукв бою лишней не бывает. [Бой] Убить крабопаука гораздо сложнее, чем прежде встреченных25в лесу монстров. Для этого лучше всего использовать Знаки Ирден и Игни. Не стоит забыватьпро блок. Когда мы расправляемся с крабопауком, на поляне появляется отряд эльфовво главе с Иорветом. Если разговор с командиром эльфов не удастся, нас ждет смерть. Поэтомустоит сохранять вежливость: не надо злить врага, обладающего полным преимуществом.Мы объясняем Иорвету, что Лето хочет его смерти и что именно он убил эльфов из отрядаКиарана. Скоя’таэль нам не верит, но готов проверить наши слова. Он предлагает пойти нахитрость: мы приведем убийце Фольтеста Иорвета со связанными руками и посмотрим, чтопроизойдет дальше. В это время Иорветовы эльфы будут издалека прикрывать своего командира.

Мы отправляемся вместе с Иорветом на встречу с Лето. Мы в очередной раз посещаемэльфские руины , где возле статуи Эльдана и Симориль находим убийцу королей.

Разговор с Лето быстро доказывает Иорвету правоту наших слов. Убийца Фольтестадействительно собирается избавиться от бывших союзников. Мы также узнаем, что в ВерхнемАэдирне у него есть помощники. Когда начинается бой, на эльфов из отряда Иорвета нападаютвнезапно появившиеся люди Роше. [Выбор] Иорвет просит нас отдать ему его меч. [A] Если мывернем ему оружие, он повернет его против людей Роше и спасется из окружения. В дальнейшемэто приведет к погрому нелюдей во Флотзаме. [B] Если же мы откажем ему, то Иорвет попадетв плен Роше, а во Флотзаме в нашу честь устроят празднество. В любом случае, сделав выбор,мы вновь окажемся в купальне эльфов. На этот раз вместе с Лето. [Бой] Дуэль с убийцейкоролей – дело нелегкое. Следует блокировать атаки врага, использовать знаки и силовыеудары. К несчастью, мы недооцениваем нашего противника, и Лето застает нас врасплох,воспользовавшись приемами из арсенала ведьмаков. Он обезоруживает нас – теперь мы егово власти. И он снова удивляет нас, оставляя в живых! Лето говорит, что мы с ним похожи,а затем покидает купальню, рассуждая вслух, сможет ли Трисс телепортировать его в Аэдирн…

Появляется Роше. Надо торопиться в город, спасать Трисс. В городе праздник в связи с поимкой главной белки. Вино и шлюхи бесплатно. К сожалению нам не до праздника, идём в таверну, находим Лютика. Эта бестолочь как всегда чешет языком и напрочь забыл, что Геральт просил присматривать за Трисс. Зато у него оказывается ключ от комнаты Шеалы, куда вроде бы направлялась Трисс.

Поднимаемся по внешней лестнице на второй этаж. Повсюду следы крови. Ведьмак подозревает, что случилось, что-то нехорошее. В комнате естественно никого нет, кроме трупа в углу. Осмотр ничего не дал, кроме бардака да дыры в стене нет ничего интересного. Но раз есть дыра в стене, значит, возможно кто-то подглядывал. Идём в комнату за стеной. В комнате находится проститутка Дарэ, которая признаётся, что немножко подглядывала.

Трисс разговаривала с ящероподобным человеком. (Чародеем Детмольдом.) Это ничего не даёт ведьмаку, зато он узнаёт чья кровь повсюду. Видели как Седрик, едва держащийся на ногах, уходил в лес. Геральт бежит в лес. Геральт на то и ведьмак, чтобы находить в лесу следы. Седрик, умирая расскажет, что это Трисс попросила его помочь войти в комнату Шеалы. Пришлось убить телохранителя Шеалы, но потом появился Лето, Седрик естественно не смог совладать с этим монстром. Но он помнит, что Лето потребовал, чтобы чародейка телепортировала его в Аэдирн.

Сразу после этого встречаем Золтана и Лютика. Лютик говорит, что Геральта разыскивал Роше и у него какие-то планы относительно Лоредо. Золтан в свою очередь, предлагает помочь белкам. Понятно, что мой Геральт отправился к Роше. Следуем в штаб-квартиру Вернона Роше. Пора прижать хвост Лоредо.

НА ПЕРЕПУТЬЕ: ВЕРНОН РОШЕ

Принимаем участие в разработке плана, по захвату резиденции Лоредо. По этому плану, с наступлением темноты, проникаем в западную часть из переулка, что за домом Лоредо. По лестнице перебираемся через забор и попадаем во внутренний дворик. Первый кого мы видим, это пьяненький купчишка бегающий за шлюхой. Этакие игры в кошки мышки. Глушим и его и всех остальных кого повстречаем. На складе где мы уже были во время первого посещения дома Лоредо, находим Елену. Ту самую шлюху которая играла с купчишкой. От неё узнаём, что Бьянку раскрыли и Лоредо утащил её к себе на верхний этаж. В тоже время Бьянка успела шепнуть Елене, чтобы та открыла окно. А ключ от верхних этажей можно забрать у матери Лоредо, которая сидит в подвале и фасует фисштех.

СМЕРТЬ ПРЕДАТЕЛЮ

Идём в подвал за ключом. Как только мамаша Лоредо начнёт якобы поиски ключа, будьте наготове. Мамаша такая же паскудная как и Лоредо, сыпанёт нам в личико горсть фисштеха и попробует пырнуть нас ножичком. Будет QTE, следите за экраном, не гоже ведьмаку пасть от руки взбесившейся наркоманки. Но рефлексы Геральта не подводят. Забираем у укороченной на голову, мамаши, ключ и идём дальше. В верх ещё пару этажей, и на каждом стража. На предпоследнем этаже в одном из сундуков ключ от нужных дверей. Забираем по тихому или мочим всех подряд. Это как желание будет, потому как на обратном пути, опять будут стражники.

Поднимаемся на последний этаж, открываем двери. Видим Бьянку прикованную к стене. Бьянка кричит, предупреждая о засаде, опять QTE. Из соседней комнаты выскакивает Лоредо с огромадной алебардой и пытается пришпилить нас к стенке. Ну, что ж, пора этой скотине отведать ведьмачьего меча! В общем Лоредо труп, надо освободить Бьянку. Бьянка, благодарит и говорит, что в той комнате, от куда выскочил Лоредо, кто-то есть. Идём выяснять. Там обнаруживаем эльфийку Мориль, которую Лоредо похитил девять месяцев назад. Понятно, что она уже на сносях, так что ни о каких выпрыгиваниях через окно или балкон, не может быть и речи. Идём через парадный выход. Всем кто окажется на пути, придётся попрощаться с жизнью. Спустившись всего на один этаж, Мориль останавливается, у неё отошли воды. Бьянка и Мориль возвращаются, а Геральт должен всё тут зачистить и найти Роше.

Закончив со стражей в помещениях Геральт выходит во двор. Бойцы Роше дерутся со стражей Лоредо. Геральт не остаётся в стороне. Как только бой закончится, появится и Роше. Расскажет, что к сожалению, белки отбили Йорвета. Будет вставка где нам надо биться за Роше. К сожалению от фехтования ведьмака у него ничего нет, поэтому бой будет вялым... а по сути и никчёмный. Если вы умудритесь затыркать Йорвета, то пойдёт катсцена, что набежало много белок и Роше вынужден отступить. Если же Йорвет вас затюкает то будет катсцена, что он великодушно оставляет вам жизнь... Ну и всё в таком духе, он великий и всех порвал на синие полоски...

Как только Вернон Роше закончит свой рассказ, появится Бьянка с плачущим ребенком Мориль. Роше очень озадачен, он знает, что дети так быстро не появляются... А тем временем Мориль вскрыла себе вены. Забрать с собой ребёнка они не могут. Геральт посоветовал отдать его эльфу Сегериму в Биндюгах. Геральт знал, что Сегерим любил Мориль. Геральт вместе с отрядом специального назначения, отплывает на корабле. Пора покидать Флотзам, впереди Аэдирн.

Спасая Лютика и Золтана от виселицы, мы знакомимся с комендантом города. Он приглашаетнас к себе. Ответить на предложение отказом совершенно невозможно, поэтому после 21.00мы идем в особняк Лоредо. Нам следует поговорить с охранником у ворот: он заберетнаше оружие. Во время этого разговора к нам присоединится Роше: он тоже хочет поближепознакомиться с комендантом. Мы входим в особняк, беседуя с Верноном.

Баллиста

Наш спутник замечает, что у коменданта есть баллиста, и направлена она на гавань. Благодаря ейвсе суда, входящие и покидающие Флотзам, находятся под контролем Лоредо. Если мы не хотимв будущем зависеть от милостей Лоредо, стоит заблаговременно вывести орудие из строя. Впрочем,баллиста находится под охраной, так что нам следует как-то отвлечь внимание стражника. Для этогонет ничего лучше красивой женщины… Следовательно, нам нужна помощь куртизанки Маргариты,которая стоит у особняка. В зависимости от того, что мы ей скажем, она поможет нам [A] за небольшоевознаграждение [B] или в обмен на услугу. В последнем случае нам придется проучить двух наглыхстражников, Мирона и Альфонса. Эти двое находятся найти неподалеку, и нам нужно победить ихв борьбе на руках. Какой бы путь мы ни выбрали (заплатить или оказать услугу), Маргарита уведетохранника, чтобы продемонстрировать ему свое искусство. У нас будет достаточно времени, чтобыразобраться с баллистой. Кроме того, мы можем отложить эту задачу на потом и сначала сходитьна встречу с комендантом, но зачем тратить время зря? Сломав баллисту, мы отправляемся к Лоредо.

Да кстати, купить любые гаджеты для Xbox-One, будь-то джойстики или геймпады, а также другие аксессуары вы сможете на сайте интернет-магазина http://nextgame.com.ua/xbox-one/ по выгодной цене.

Поднявшись по лестнице, мы оказываемся у входа в дом. Путь нам преграждает стражник,который говорит, что Лоредо занят – у него встреча с чародейкой Шеалой. Роше предлагаетподождать внизу. Можно попробовать оглядеться, но все проходы либо закрыты, либонаходятся под охраной, так что мы спускаемся вниз, к Роше.

Вернон говорит, что может отвлечь охранника, сторожащего задний двор особняка, а мы темвременем туда проберемся и посмотрим, что творится на задворках. В этот момент, если мы ещене убили монстра, перекрывающего вход в гавань (задание Кейран), к нам обратится один купец.Если мы согласимся его выслушать, он расскажет, что на заднем дворе особняка лежит частьуникальной ловушки. Ее можно будет использовать при охоте на кейрана. По мнению купца, намрано или поздно придется сразиться с этим чудовищем. Найти часть ловушки – хороший повод,чтобы воспользоваться предложением Роше и заглянуть на задний двор.

Пока Вернон отвлекает охранника, мы спускаемся с лестницы и оказываемся на углу резиденцииЛоредо. Здесь нужно как можно быстрее спрятаться за камнем справа. Затем придется подождать,20пока стражник не повернется к нам спиной так, чтобы мы смогли оглушить его. Далее мы, стараясьне шуметь (а это задача не из легких, ведь мы можем споткнуться о стоящее рядом ведро), должныподкрасться к охраннику за углом и оглушить и его. Так мы попадаем на задний двор. Оказавшисьпод окнами дома, мы можем подслушать разговор коменданта с чародейкой. Когда он завершается,мы возвращаемся к Роше и идем вместе на встречу с Лоредо – сейчас самое время с ним поговорить.

Если охрана поймает нас на заднем дворе, мы все равно окажемся у Лоредо, однако неузнаем, о чем же он говорил с чародейкой. Нас просто проведут мимо нее, когда она будетвыходить из комнаты коменданта. Лоредо спросит, что ведьмак, обвиняемый в убийствеФольтеста, делает в «его» городе. Чтобы мы ни ответили, в итоге Лоредо даст нам задание:разобраться с Иорветом и его отрядом. Он предложит обратиться за помощью к Золтану,поскольку тот связан со скоя’таэлями. Если краснолюду все еще запрещено покидать город,Лоредо пообещает освободить его взамен на еще одну услугу: мы должны убить кейрана,монстра, который перекрыл гавань. Мы, разумеется, можем принять предложение Лоредоили отклонить его, если не хотим иметь дела с городскими властями. После разговора можнозаняться побочными заданиями, отправиться на охоту за кейраном (задание Кейран), а есличудовище уже убито, сосредоточиться на поиске Иорвета (задание Убийцы королей).