Начать темное братство. The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Темное братство. Выполнение задания «Шепотки во тьме»

Встретиться с Авентусом Аретино
Чтобы узнать о Темном братстве, достаточно расспросив любого трактирщика о слухах, получить информацию, что парнишка из Виндхельма Авентус Аретино совершает темное таинство. Идем в Виндхельм, находим поместье Аретино, вскрываем входную дверь и внутри говорим с мальчиком.

Потерянная невинность (вступление в Темное братство)
Авентус Аретино расскажет вам о злобной надзирательнице детского приюта в Рифтене, некую Грелод Добрую. Именно из-за ее террора он сбежал из приюта и поклялся нанять Темное братство для ее уничтожения. Приняв нас за представителя Братства, он поручает нам убить старуху. Идем в Рифтен и, зайдя в приют, можете понаблюдать, какие фразочки отпускает Грелод в адрес своей помощницы и детей. В ее комнате на столе будет лежать книга ее авторства под названием "Дети - свиньи". В общем, пускайте бабку в расход, и под радостные вопли детей и шокирующие возгласы молодой воспитательницы покидайте приют. Убивать из режима скрытности вовсе необязательно, вас никто не сдаст. Возвращаемся к Авентусу Аретино и получаем награду.

С такими друзьями...
Спустя день-два после событий в приюте гонец передаст вам странную записку, в которой будет лишь символ Темного братства и слова "мы знаем". Это для вас знак. Теперь, где бы вы не легли ночью спать, проснетесь вы уже посреди болот в заброшенной хижине к юго-востоку от Солитьюда. С вами заговорит девушка по имени Астрид (лицо ее будет скрыто под маской). Она скажет, что Братству стало известно о происшествии в Рифтене и поскольку мы совершили это убийство от имени обители Ситиса, теперь на нас висит долг в одного покойника. Расплатиться с долгом она предлагает тут же. В хижине вместе с нами будет 3 связанных пленника: один из них преступник, двое других просто оказались не в том месте, не в то время. Наша задача убить любого из них. Однако, если все же хотите убить кого надо, то поговорите с каждым из пленников. Лично я решил, что настоящий негодяй это хаджит справа. После оплаты кровавого долга Астрид предложит вам присоединиться к Братству и расскажет вам о местонахождении Убежища (к западу от Фолкртиа в лесу) и пароля к нему ("Тишина, брат мой"). Идите туда, когда вам будет удобно. Астрид по прибытию выдаст вам комплект доспехов Братства, расскажет немного о гильдии, а за контрактами пока отправит к Назиру.
Примечание: тщательно обыщите убежище, в нем вы можете найти не мало полезных вещей, а именно: комплект брони Братства для мага (лежит в комнате Астрид на шкафу справа), книга +1 к школе изменения, слово силы "Убийство" (в центральном зале), книга "Утраченные легенды Скайрима", прочитав которую можно начать квест "Запретная легенда" .
Учителя
Бабетта - алхимия (мастер)
Назир - легкая броня (мастер)

Убежище (Первые контракты от Назира)
Назир дает вам задание убить трех человек (в дневнике каждый контракт будет отображаться отдельным поручением). Можете сдавать убийства по очереди, а можете все сразу.
Эннодий Папий
Он отшельник, живущий немного западнее деревни Анга, что близ Солитьюда. Свидетелей в том районе нет, так что убивайте его, как вашей черной душе угодно.
Бейтильд
Она владелица одной из двух шахт в Данстаре. Единственный верный способ убить ее без свидетелей - это прокрасться со взломом в ее дом поздно ночью (где-то в 2-3 часа, т.к. девушка гуляет до поздна) и ударить кинжалом, пока она спит.
Нарфи
Это сумасшедший, живущий в деревне Айварстед по ту сторону реки. Лучше всего его убивать ночью, но можно и днем. Если решите работать днем, то ни в коем случае не стреляйте в него из лука и не бейте в открытую, подобные действия стража спалит разу. Подкрадитесь со спины с кинжалом и перережьте ему горло (такие убийства всегда незаметны).
Примечание: перед убийством Нарфи лучше выполните мини-квест, который можете получить от местного трактирщика.
Когда со всеми тремя убийствами будет покончено, возвращайтесь в убежище.

Прощай любовь
Как только вернемся в убежище, то сразу же станем свидетелями довольно забавного разговора членов Братства с шутом Цицероном, который привез гроб Матери ночи и является смотрителем. После этого Астрид, слегка взбешенная поведением шута, даст нам первый большой контракт. Наша задача поехать в Маркарт и встретится с работницей "Ведьминой лавки" Муири в таверне "Серебряная кровь".
Примечание: не забудьте после разговора с Астрид здать предыдущие убийства Назиру (награда - по 400 золота за каждое).
Муири закажет нам два убийства, одно обязательное, второе - нет. Обязательно нужно будет убить главаря бандитов Алена Дюфона, засевшего со своими дружками в двемерских руинах Ральдбтхар. Внутри ничего особенного. Разве что к жертве можно пройти прямо (для этого придется вскрыть две адептовские двери и проскочить комнату с огненными ловушками), а можно пойти в обход по коридору слева (в этом случае придется подраться со всей шайкой Дюфона).
Дополнительно: убить Нильсин Расколотый Щит (старшую и уже единственную дочь клана Расколотый Щит, младшую недавно убил Дюфон). Она большую часть времени проводит в зале мертвых, где свидетелей нет, так что убить ее не проблема. Однако, лично я этого не делал, т.к. мотивы для ее убийства банальная ревность и несправедливость с обеих конфликтующих сторон. Вообще, этот квест получился бы более интересным, если бы разработчики продумали вариант примирения Муири с кланом Расколотый Щит и с Нильсин в частности (они росли вместе и Муири была для клана как третья дочь, но Дюфон ограбил их дом и убил младшую дочь, выставив Муири своей подельницей).
Ну да ладно, вернемся к сухим цифрам. А они следующие: если убили только Дюфона, получаете 600 зоолота, если убили обе цели, то 600 золота плюс кольцо Муири (+15% к эффектам созданных зелий). После этого возвращаемся к Астрид.

Шепот во тьме
Астрид не доверяет Цицерону. Тот стал периодически запираться в комнтае с гробом Матери ночи и с кем-то разговаривать. Астрид подозревает заговор и просит нас прокрасться в комнату, спрятаться в гробу и подслушать с кем же говорит Цицерон. Делаем все, как задумано, в результате чего станем свидетелем монолога шута с Матерью ночи, а потом... она заговорит с нами. Мать ночи скажет нам отправиться в руины Волундруд и встретиться там с неким Амоном Мотьером. Затем Цицерон откроет гроб, увидит нас поднимет шум, на который прибежит Астрид. Все узнают, что мы являемся Слышащим, которого Братство не видело, чуть ли не 100 лет. Астрид скажет, что ей нужно все обдумать и пока отправит нас к Назиру за очередными небольшими заданиями.

Убить Лурбука и Убить Херна
Лурбук
Он чокнутый бард, обитающий в Морфале в таверне "Верески". Идеальный момент для убийства - ночь, когда орк спит в своей комнате.
Херн
Он вампир, обитает на Полулунной лесопилке (северо-запад от Фолкрита). Идеальный вариант для убийства - грохнуть его на подходе к дому в районе 1-2 часа ночи. Можно работать и в доме, но в этом случае при недостаточном навыке скрытности придется убить еще и его жену Херт (она тоже вампирша). Убийство Херт задание не запрещает.
Как только все будет сделано, возвращайтесь к Назиру (каждое убийство будет оценено в 400 золотых).

Со смертью тишины
Астрид даст нам свое добро на то, чтобы мы послушались Мать ночи. Отлично, идем в Волундруд (руины на северо-западе от Вайтрана). Если не хотите драться драуграми и выполнять местный квест, связанный с тотальной зачисткой гробницы, то просто идите в крайний левый проход. Вы сразу попадете в комнату, где вас будут ждать Амон Мотьер и его телохранитель. Говорим с ним и получаем конверт, в котором немного не мало контракт на убийство императора Тита Мида II. В качестве задатка он дает нам драгоценный амулет. Откланиваемся и несем полученные вещи к Астрид. В начале она примет это все за шутку, но прочитав письмо и рассмотрев амулет, поймет, что дело серьезней некуда. Она попросит нас сходить к Делвину Мелори в гильдию воров и оценить этот амулет. Если вы еще не были в Гильдии, то идите в Рифтен, на второй уровень Крысиной норы (получить туда доступ можно по квесту Бриньольфа, подробнее ). Делвин купит амулет, даст вам расписку. Отнесите ее Астрид и приступайте к многоэтапному выполнению заказа.

Пока смерть не разлучит нас
Чтобы убить императора, надо заставить его приехать в Скайрим. Для этого нам предстоит убить его племянницу Витторию Виччи (в Солитьюде). Это надо сделать у всех на виду прямо на ее свадьбе, пока она будет обращаться к гостям (чтобы получить бонус). Поговорите с Бабеттой и Габриэллой. От каждой из них вы узнаете о способе совершения убийства. Бабетта посоветует вам сбросить слабо закрепленную статую на невесту, когда та будет говорить торжественную речь. Габриэлла поведует вам о балкончике как раз над местом свадьбы, откуда можно будет завалить Витторию стрелой (кстати, если выбрать такой вариант прохождения, то на том же балкончике найдете неплохой лук Смерть Фириниэла. Если вы убьете Витторию стрелой, то будет просто много шума, но все это воспримут, как несчастный случай; если же решите стрелять, то будьте готовы к сражению со стражниками. Так же если убивать с помощью статуи, то вам на помощь придет Визарра, который отвлечет стражу, пока вы будете покидать Солитьюд. Возвращаемся к Астрид.
Награда за выполнение квеста: способность призывать на помощь легендарного члена Братства Люсьена Лашанса. Если прошли квест с бонусом, то еще получите 750 золотых.

Уязвимое место
На следующее задание нас отправит Габриэлла. Наша цель: Гай Марон, сын начальника личной охраны императора командира Марона. Чтобы получить бонус от выполнения квеста, нужно убить Марона не на дороге и не в Драконьем мосте (город-резиденция охраны императора), а в любом крупном городе. И так, отправляемся в Драконий мост в форт Пенитус Окулатус и крадем там со стола расписание передвижений Марона младшего (он путешествует один). Само расписание я тут оглашать не буду, дабы не убивать интерес, расскажу лишь об аналогии Скайримских дней недели с нашими, вам так легче будет понять, что и когда соберется делать Гай Марон и где его выловить.
И так:
Морндас - Понедельник
Тирдас - Вторник
Миддас - Среда
Турдас - Четверг
Фредас - Пятница
Лордас - Суббота
Сандас - Воскресенье
Примечание: в некоторые дни Гай Марон днем и вечером занимается разными делами и бывает в разных местах, если грамотно этим воспользоваться, то это здорово облегчит вам выполнение задачи. Лично я прирезал его в Солитьюде прямо во время еды. Осторожно, у Марона младшего весьма высокий уровень здоровья, так что с одного удара его убить трудно (меня выручила высокая скрытность, я ему нанес 3 удара, он меня так и не увидел). Как только все провернете, возвращайтесь к Габриэлле. Если выполните задание с бонусом, то получите задание, которое описано ниже, так же она попросит поговорить с Астрид о несчастье, которое произошло в убежище за время нашего отсутствия

Встретиться с Олавой Немощной в Вайтране
Идем в Вайтран, находим старуху и говорим ей, что мы от Габриэллы. Она совершит для нас небольшое предсказание и скажет, что в местечке Ведьмино гнездо некогда погиб величайший ассасин. Путь в руины Ведьмино гнездо лежит через другие руины под названием Лесной оплот. там куча изгоев, включая их вожака Вересковое сердце. В Гнезде вашим главным противником станет Ворожея, которая имеет обыкновение исчезать с поля боя. Во время первого столкновения она исчезнет, когда вы скостите ее здоровье до 2/3, во второй - до 1/2. Именно в этой комнате за троном нужно дернуть переключатель, чтобы открыть секретную комнату, в которой вы найдете скелет ассасина и полный комплект Древних доспехов Темного братства (они мощнее обычных раза в 1,5, а по некоторым параметрам и в 2). Поднимайтесь на башню и вступайте в последний бой с ворожеей, забирайте у нее ключ, опирайте сундук с ценным барахлом и возвращайтесь в убежище.

Лекарство от безумия
Еще когда придем сдавать квест об убийстве Гая Марона, проходя мимо главного зала мы увидим раненого Визару, остальные члены Братства будут стоять рядом с ним. Прослушаем краткий диалог, в ходе которого выяснится, что во всем произошедшем виноват Цицерон, который ни с того ни с сего взбесился и начал махать клинком, а затем сбежал в неизвестном направлении. Астрид просит нас осмотреть комнату шута на предмет улик, куда он мог отправится. В его комнате мы найдем дневник (нужная часть подсвечена маркером), из которого узнаем, что Цицерон отправился в старое убежище Братства в Данстрае (пароль от черной двери "Невинность, брат мой"). Показываем дневник Астрид. Она поручит нам немедленно отправится в погоню за шутом, а заодно отыскать ее мужа Арнбьорна, который пустился в преследование врага сразу после резни в убежище. В помощь нам она отдаст своего коня Тенегрива, который будет ждать нас сразу как выйдем на улицу (да-да, это еще один привет из Обливиона, наш любимый красноглазый бессмертный коняга черной масти). Добираемся до места, вход в заброшенное убежище находится чуть севернее Данстара со стороны моря (по маркеру не пропустите точно). У входа находим раненого Арнбьорна, от него узнаем, что шут скрылся внутри и тоже получил серьезное ранение в схватке с ним. Отправляем Арнбьорна домой, а сами называем пароль и проходим в убежище. Внутри нашими врагами будут призраки членов Братства. Если вы невысокого уровня, то драться с ними лучше один на один или действовать из режима скрытности. В некоторых местах можете активировать ловушки, чтобы те убивали противников. Когда пройдете навесной деревянный мост и спуститесь вниз, то в комнате на столе увидите две книги, прочитав которые получите +1 к навыкам стрельбы и одноручного оружия. Самый серьезный противник будет вас ждать в морозном ответвлении пещер - именной ледяной тролль. Он приблизительно в полтора раза сильнее обычных своих ледяных собратьев. В принципе он так же просто убивается огнем, как и остальные подобные виды троллятины, тем более, что рядом с ним на уступе лежат 3 свитка Огненного шара. Проходите снежный проход и идите в коридор, ведущий прямо к Цицерону. Перед самой дверью к нем вы встретитесь с лидером призраков Братства (он посильнее своих соплеменников, но слабее тролля, так что справитесь). Вламываемся к Цицерону, он как может пытается объяснить нам, что произошло. Убивать его или нет - дело ваше. Если не убьете, то после прохождения ветки заданий Братства его можно будет таскать с собой в качестве спутника. Решив вопрос с шутом, возвращайтесь в убежище к Астрид и возобновите старания, приближающие вас к убийству Императора. В награду Астрид оставит нам Тенегрива насовсем.

Убийственный рецепт
Это задание мы получим от Фестуса Крекса. Наши предыдущие действия принесли свои плоды - император приехал в Скайрим! Для него был специально нанят элитный повар по кличке Гурман (настоящее имя пока неизвестно). Был нанят и надежно спрятан, т.к. пару месяцев назад император отменил свой первый визит в северную провинцию Империи. Но теперь он тут и услуги Гурмана понадобятся со дня на день. Наша задача выяснить, кто и где скрывается под именем Гурмана и убить его, чтобы позже занять его место. Бонус за выполнение данного задания вы получите в том случае, если спрячете тело Гурмана. Приступаем. Для начала идем по наводке Фестуса в Маркарт в Подкаменную крепость, где допрашиваем в жесткой форме местного повара Антона Вирана (убеждение не работает, а вот угроза вполне). Он скажет настоящее имя Гурмана и что тот засел в таверне "Ночные ворота" (к западу от Виндхельма"). По заданию нам нужно обязательно избавиться от Вирана. Лучше это сделать ночью, когда тот спит. Теперь идем в "Ночные ворота". Гурман будет в погребе. Убиваем его, берем сопроводительные грамоты, прячем тело за тюки соломы (просто оттаскивая его с удержанной клавишей Е) и возвращаемся к Фестусу за наградой.

Смерть Империи
После дела с Гурманом говорим с Астрид, она введет нас в курс дела и даст нам яд для дальнейших действий. Пришло время разделаться с самим императором. Идем в Солитьюд в Мрачный замок, представляемся охраннику Гурманом и в подтверждение своих слов отдаем ему сопроводительную грамоту. Проходим внутрь и направляемся на кухню. Говорим с кухаркой, надеваем поварской колпак (лежит на полке) и начинаем готовить супчик для императора. Вернее мы лишь будем называть ингредиенты, а класть в блюдо их будет повариха. Когда последний нормальный ингредиент будет добавлен, скажите своей напарнице по кухне, что хотите добавить последний штрих (можно и не делать этого). Как только суп будет полностью готов, повариха понесет его императору, а вы должны будете сопровождать ее. Зайдя императорский зал сразу встаньте у двери напротив, т.к. в случае если вы положили яд в супчик, через нее вам придется удирать уже через несколько секунд. Если же вы не травили еду, то действуйте чопроно-неотесанным образом: зашли, достали меч, рубанули по императору (тот умрет сразу) и бежать. Через указанную выше дверь бежим на улицу, пребираемся через каменный мост, где нас встретит командующий Марон и 3 стражника. Он расскажет нам, что нашу жизнь заложили в обмен безоблачного существования Братства в Скайриме. Однако вероломный офицеришка не хочет выполнять условия договора. Нас, по его мнению, сейчас убьют, а вэто время его люди уже почти добрались до убежища в Фолкритском лесу. Сказав все это, Марон уйдет, вверив нашу судьбу в руки и мечи стражников Пенитус Окулатус. Придется драться, причем в открытую. Штраф за их убийства на нас все равно повесят, так что лучше к тому времени быть мастером гильдии воров, дабы потом, когда вас попытается арестовать в Солитьюде обычная стража, вы могли от нее откупиться. Избавившись от преследователей, скачите во весь опор к убежищу.

Смерть воплощенная
Мы опоздали, солдаты Пенитус Окулатус уже на месте. У входа в убежище их будет человек 4-5. Убиваем их и идем внутрь. Там царит полнейший бедлам. Повсюду дым, пламя, кровь и покойники. наша задача найти выживших. Пробивайтесь через развалины к комнате Назира. Он будет отчаянно биться с одним из агентов Пенитус Окулатус, помогите ему в этом благородном деле. После чего он скажет вам, что нужно найти выход. Выход на улицу уже будет завален. Так что идем в комнату с гробом Матери Ночи. Вы вновь услышите ее голос, который скажет вам, что ваше спасение в ее гробу. Залезаем туда, обнимаемся с "Матушкой" и через некоторое время мы станем свидетелями забавной сценки, как под стебные замечания малютки Бабетты нас из-под завала будет доставать богатырь Назир. Вновь слышим голос Матери Ночи и, следуя ему, отправляемся вместе с Назиром и Бабеттой искать Астрид, пока та еще жива. Она лежит вся обгоревшая в комнате, которая смежна с ее покоями. Перед смертью Астрид расскажет вам, что это она сдала вас Марону, покроет себя последними словами, будет просить прощения и избавления от мук. Не будем разочаровывать девушку. Забираем ее же кинжал Клинок горя и добиваем им Астрид. Теперь нужно вернуться к Матери Ночи.

Слава Ситису!
Мать Ночи скажет нам продолжить дело насчет императора. Говорим с Назиром, после чего идем в Вайтран в таверну "Гарцующая кобыла". Внутри с нами заговорит охранник нашего заказчика, Амона Мотьера, и скажет, что его хозяин находится в дальней комнате. Идем туда, говорим с Мотьером, сообщаем ему, что Братство не отказывается от заказа, после чего получаем информацию о местонахождении императора (он уже на борту корабля "Катария" и ждет отплытия) и Марона (тот находится около Солитьюда в порту около склада Восточной имперсокй компании). Для начала заглянем к Марону. Увидев нас, он скажет пару слов, а затем нападет. Можете убить его на месте, никакого штрафа на вас уже не повесят (конечно, ведь Марон напал первый). Теперь отправляемся на восток от Солитьюда к бухте, где стоит "Катария". Прыгаем в воду, подплываем к кораблю и поднимаемся на борт по якорной цепи. Внутри можете вырезать всех, кто попадется. на обыск можете времени не тратить, т.к. все равно ничего ценного там нет. С трупов офицеров забирайте нужные ключи, чтобы попасть в каюту императора. Когда вскроете ее и встретитесь лицом к лицу с самим Титом Мидом II, то выяснится, что тот вас ждал. Император попросит лишь о последней услуге перед смертью, чтобы мы после его смерти убили заказчика. Соглашаться на это или нет - дело ваше. Убиваем Тита Мида, уходим с корабля и возвращаемся в Вайтран к Мотьеру. Он расскажет, что наша награда ждет нас в Волундруде в той же самой комнате, где мы впервые с ним встретились, в двемерской урне. Отлично (теперь можно убить Мотьера прямо здесь, только закройте дверь в его комнату и работайте исключительно кинжалом из режима скрытности, чтобы не привлекать внимания). В указанном месте мы найдем 20 000 золотых. Возвращаемся к Назиру. Он и Бабетта к тому времени уже будут ждать вас в данстраском убежище. Рассказываем ему о нашем успехе, о том, сколько Братство получило (можете наврать, если хотите). После чего получите финальное абсолютно мирное небольшое поручение.
Примечание: если вы не убили Цицерона, то он так же будет в новом убежище и его можно будет брать с собой в качестве спутника.

Где повесить голову врага?

Надо обставить новое убежище. Для этого идем к Делвину Мелори в гильдию воров, говорим с ним об этом и скупаем все, что он предложит. В итоге, в вашем кармане от суммы за убийство императора останется лишь 1000 септимов.
Примечание: для успешного закрытия квеста необходимо купить все доступные улучшения, а после поговорить с Делвином еще разок.

Все! Ветка Темного братства пройдена. Теперь можете в любое время брать контракты У Назира (их будет еще 7 штук) у Матери Ночи (они бесконечны).

Альтернативное прохождение ветки Темного Братства
Когда очнетесь в заброшенной хижине и поговорите с Астрид (см. задание "С такими друзьями..." ), то убейте не кого-то из пленников, а саму представительницу Темного Братства (с ее трупа можно снять комплект доспехов теней и уникальный кинжал Клинок Горя). Затем расскажите о случившемся любому стражнику в ближайшем поселении. Вам скажут пойти в Драконий мост и доложить об этом командующему Марону. Идем туда, опять все рассказываем, получаем благодарность и предложение присоединится к операции по уничтожению убежища Братства в Фолкритском лесу. Идем куда указывает марке и помогаем солдатам Пенитус Окулатус разделаться со всеми убийцами. Как только дело будет сделано вернитесь к Марону за вознаграждением.
Плюсы: не мараете руки в крови невинных, никаких проблем с законом, быстрое получение неплохого комплекта доспехов.
Минусы: не получите способность призыва призрака Люсьена Лашанса, не получите Тенегрива в свое пользование.

Темное Братство Skyrim – это гильдия наемных убийц, уничтожающих любого, кого прикажет устранить человек, который совершил Темное таинство. Братство не является единственным обществом ассасинов: в провинции Морровинд базируется их главный конкурент – группа убийц Мораг Тонг.


Тогда как Мораг Тонг была почитаемой и уважаемой гильдией, Темное Братство было скрытым тайным культом, участники которого поклонялись божеству пустоты и смерти Ситису. Ходили слухи, что каждый, кто был рожден в Аргонии под знаком Тени, отдавался в так называемый культ Темных Ящеров, где из них воспитывали Создателей Тени, которые должны были исполнять приказы Аргонии. Одним из членов этого культа был Визара.


Темное братство в Скайрим перестало придерживаться старых традиций, отойдя от поклонения Ситису, почитания Матери Ночи и исполнения Пяти Догматов, практически превратившись в самых обыкновенных наемников, готовых убить любого только ради золота. В те времена, когда Братство было одной из сильнейших гильдий в Тамриэле, у них были свои правила, называющиеся Пятью Догматами. Это законы, которые соблюдали все члены организации, поскольку опасались, что за нарушение хотя бы одного из Догматов Ситис обрушит на неверного свою ярость.



В Братстве присутствует собственная иерархическая лестница. На ее верхушке находятся Мать Ночи со Слышащим, который может разговаривать с даэдра , а затем рассказывает услышанное участникам Черной руки. Черная рука состоит из пяти человек, которые возглавляют в Skyrim Темное Братство, словно пять пальцев человеческой руки.


У каждого участника, подобно пальцу на руке есть собственный ноготь, называющийся Душителем. Представители высших слоев не занимаются выполнением заказов – это обязанность Душителей и рядовых наемников.



Оказавшись внутри, подойдите к парнишке и поговорите с ним. Он решит, что вы являетесь представителем Темного Братства и расскажет про Грелод Добрую, издевающуюся над детьми в сиротском приюте. После этого у вас появится новое задание Потерянная невинность.

Второй шаг

Чтобы выполнить новое задание для присоединения к Братству нужно отправиться в рифтенский Детский дом.


Добравшись до места назначение, найдите и убейте старуху Грелод. Нападать на нее лучше тогда, когда она зайдет в свою комнату, дабы не поднимать панику на весь дом , которую могут начать свидетели убийства.

Третий шаг

Вернитесь к Авентусу и сдавайте задание. Когда вы выйдете на улицу, вам передадут записку с двумя словами: Мы знаем и вскоре вы поймете, как вступить в Темное Братство Skyrim.

Четвертый шаг

Теперь вам нужно приобрести дом или остаться на ночлег в любой кровати или лежанке.


Проснувшись и встав с постели, вы обнаружите перед собой членов Братства.


Убейте одного из троих человек.


После этого следуйте указаниям Астрид и направляйтесь в их Святилище, которое находится южнее пещеры Соснового Леса. Она также скажет вам пароль и это будет началом вашей карьеры в гильдии.

Пятый шаг

Подойдите к двери и начните диалог.


Скажите пароль, который вам сообщила Астрид .


Добро пожаловать в тайное общество.



Теперь вы приняты в гильдию, и это даст вам несколько преимуществ, таких как новая броня, регулярные миссии, связанные с устранением определенных личностей и получение денег за их выполнение, а также загадочные и необычные квесты . На этом мы завершаем нашу статью, из которой вы узнали, что представляет собой гильдия ассасинов и как вступить в Темное Братство Skyrim.

Я ж говорила, что любая херня по скайриму автоматически становится золотой, а может и больше потом.

Хочу предупредить, что в этом тексте спойлер сидит на спойлере и спойлером же погоняет. Если вы еще не прошли эти задания и намерены сделать это сами, настоятельно рекомендую сделать это самостоятельно

Потерянная невинность.

Все начинается в Виндхельме. Гуляя по городу, вы можете узнать слухи о странном доме и не менее странном мальчике, который долгое время не выходит оттуда и проводит какие-то ритуалы. После того, как вы поговорите с нужными людьми (например, с трактирщицей), у вас в журнале появится запись и указатель к тому самому дому.

Около входа разыгрывается довольно милая сцена, теперь уже нет сомнений, мальчик, Авентус Аретино, явно не просто подросток, а дом проклят. Внутри вы услышите его мольбы о помощи к Матери Ночи…

Оказалось, Авентус сбежал из приюта, где заправляет всем Гердруд Добрая (имя на самом деле всего лишь издевка, старуха детям спуску не дает). В круге, выложенном горящими свечами лежит человеческий скелет, кусок человеческого же мяса и сердце. Книга, лежащая рядом повествует о загадочном ритуале, благодаря которому можно призвать Темное Братство. Авентус, увидя вас, обрадуется, его мольбы наконец услышаны. Не успеете глазом моргнуть и вот вы уже подряжены на убийство.

Далее ваш путь лежит в Рифтен, в сиротский приют . Дети очень «любят» свою хозяйку и как только она упадет замертво (чтобы у вас не было проблем с законом, рекомендую дождаться, пока Гердруд не уйдет в свой кабинет), возрадуются и начнут наперебой обсуждать как хорошо им теперь заживется. Возвращайтесь в Виндхельм, Авентус доволен, а вы стали богаче на 100 септимов, плюс обзавелись дорогой фамильной драгоценностью.

Но ведь вы увели заказ из-под носа у Темного Братства…

С такими друзьями…

Возможно, вы захотите отдохнуть в теплой постели после того как совершили убийство. А может, и не захотите. Через два-три дня к вам подойдет гонец и вручит записку. На ней изображена черная ладонь и имеется надпись: «Мы знаем».

Можно лечь спать и до вручения записки, разницы никакой. В любом случае, после того как вы заснете, очнетесь вы… В странной, явно заброшенной хижине. На полке будет сидеть загадочная дама в одеянии ассасина. Позади вас на коленях сидят три жертвы, в мешках, надетых на голову. Их руки связаны. Астрид, так зовут незнакомку, предложит игру. Угадайте, кого из пленников заказали братству. Выбора похоже, нет. Дверь заперта, а единственный ключ у эльфийки в кармане.

На самом деле, разницы кого именно вы убьете нет, самое главное, что вам приказали убить, а вы убили. Девушка довольна результатом и приглашает вас в убежище Темного Братства, напоследок сказав пароль: «Тишина, брат мой».

All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства


All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства

(Ответвление) Смерть Темному Братству!

Но не будем забывать, ключ имеется у эльфийки в кармане. Пока та будет слезать с полки (а делает она это очееееень медленно), вы можете успеть ее прикончить и обзавестись прекрасной легкой броней, уникальным (очень сильным) кинжалом и новым квестом. Похоже, нужно поговорить с капитаном личной охраны императора.

Он обитает в месте, под названием Мост Дракона, что около Солитьюда. Капитан Марон предложит вам 3.000 септимов, если вы уничтожите на корню все Темное Братство, а заодно скажет пароль и местонахождение их логова. Интересно, откуда он его знает? Ах да, туда вы должны идти в одиночку.

Просто ворвитесь внутрь и убивайте всех, кого встретите. Внутри вас ждет много уникальной и очень дорогой брони, четыре камня душ, магический двуручный меч мужа Астрид, новый крик («Убийство») и еще несколько мелочей, вроде зелий. Возвращайтесь к Марону и получайте честно заработанную награду.

Как только войдете внутрь убежища, осмотритесь, поговорите с новыми членами своей семьи, а как будете готовы, поговорите с Назиром насчет вашей первой работы.

Контракты: Убить Нарфи, убить Бейтлид, убить Эннодиуса Паписа.

Нарфи – самая легкая цель. Бездомный бедняк обитает на пепелище дома. Никто не будет его искать. Можете сообщить ему, что темное братство пришло за ним, а можете промолчать. Как вариант, можно застрелить его, стоя на горе. Если попытаетесь убить его в ближнем бою, существует шанс попасться и привлечь стражу.

Бейтлид – работница шахты. Днем она бродит по городу на людях, а ночью спит в своем доме. Можете вскрыть ее дом и дождаться ее там, либо подождать пока она пойдет туда спать и открыть дверь уже в это время. Также, если вы сообщите Бейтлид о том, что вы пришли из Темного Братства, она сама на вас нападет, и если вы ее убьете, стража сочтет это за самозащиту, и не будет мешать.

Эннодиус – человек, живущий в палатке недалеко от мельницы Анга. Просто убейте его, стража не услышит криков.

Утро никогда не наступит

Вам сообщат о девушке, Муири, которая провела ритуал черного таинства и взывает к Темному Братству. Астрид попросит вас найти Муири и выполнить ее задание.

Девушка обитает в Маркате и частенько ходит по улицам. Просто поговорите с ней. Та расскажет историю об ее бывшем любовнике, семье, которая ее предала и даст вам экстракт лотоса, яд, для смазывания клинка. Вам нужно будет убить Дуфонта, ее любовника, обитающего в двемерских руинах с шайкой разбойников, а так же по возможности прикончить сестру Муири, Нильсин.

Будучи в руинах, будьте аккуратны, ловушки тут на каждом шагу, но есть много закрытых дверей, самое время поднять навык взлома. Если вам удастся вскрыть дверь с уровнем сложности «Эксперт», то вам не составит труда активировать двемерские арбалеты со взрывающимися стрелами и убить любовничка и его свиту двумя выстрелами.

Теперь дело осталось за сестрой. Девушка живет в Виндхельме. Вы можете попытаться подловить ее ночью в резиденции ее семьи, но куда практичней будет встретиться с ней в храме, который Нильсин посещает каждый день. Она будет сидеть спиной к двери. И будет одна. Какая неосторожность. Возвращайтесь к Муири, та вручит вам несколько сотен монет (зависит от уровня) и даст кольцо алхимии, если вы убили ее сестру.

Шепот во тьме

После возвращение в убежище, Астрид выразит свое беспокойство по поводу Цицерона, хранителя гроба Матери Ночи, недавно приехавшего в убежище братства. Псих в шутовской одежде запирается по ночам в комнате с гробом и с кем-то тихо говорит. Астрид просит вас спрятаться в гробу Матери Ночи и подслушать разговор.

Оказывается, Цицерон злится от того, что он не Слышащий и не может слышать слова Матери Ночи. Но можете вы. Госпожа просит вас найти в гробнице Воланруд Аманда Мотьери и поговорить с ним. После того как гроб откроется, вам предстоит разговор с Астрид и Цицероном. Глава убежища не хочет возвращаться к старым традициям и говорит, что ей нужно все обдумать. А для вас самое время пойти к Назиру за новыми контрактами.

Контракты: убить Херн, убить Лубрика.

Лубрик – худший бард в Скайриме, Астрид пришлось устраивать лотерею, слишком уж многие хотели его смерти. Вам достаточно просто прийти в таверну, подождать, пока орк уйдет в свою комнату спать и там его прирезать.

Херн – вампир, мирно живущий на лесопилке со своей девушкой, тоже вампиршей. Они всегда рады гостям и выглядят очень гостеприимно. Если вы раскроете свои намерения, Херн не станет противиться судьбе, не попытается убежать, а просто вызовет вас на поединок. Его пассия вмешается и попытается вас убить.

Астрид все обдумала и решила, что глупо идти против воли Матери Ночи. Она посылает вас в Воланруд, встретится с Амандом Мотьери. Он, вместе со своим помощником, живет около входа в гробницу древнего героя северян. Аманд предложит ни много, ни мало… Убить самого императора. И вручит вам дорогой амулет, в качестве предоплаты, дабы «покрыть расходы».

Вернитесь к Астрид, та сильно удивлена такому контракту и пошлет вас к ее давнему другу, члену гильдии воров и оценщику. Если вы уже член гильдии воров, дойти до него не составит труда, через тайный ход. Иначе, придется проходить подземелье с крысами и бандитами. В любом случае, Делвин (так зовут вора) вручит вам расписку на 15.000 септимов и расскажет историю амулета. Оказывается, этот амулет дается каждому члену Совета. Похоже, кто-то собрался устроить переворот.

Пока смерть не разлучит нас

Аманд составил подробный план, ведь просто так к императору не подобраться. Сначала, вам нужно будет убить его сестру, прямо на ее свадьбе. Вы получите премию, если убьете ее прямо во время обращения к гостям (древняя северянская традиция). По прибытию на место, рекомендую подняться на невысокую башню, дверь в нее будет слева от двери храма, если смотреть в ту же сторону, что и невеста. Там вас будет ждать эльфийский лук «Смерть Фириэнела», несколько стрел и эликсир меткой стрельбы.

Астрид позаботилась о вас и послала аргонианина, Визару, чтобы тот отвлек стражу и дал вам сбежать после убийства. Просто подождите, пока невеста выйдет на балкон, и выстрелите из лука. Визара начнет драку и даст вам спокойно уйти.

Как вариант, можете подняться на городскую стену, для этого зайдите в храм, вход в который прямо напротив невесты, поднимитесь по лестнице наверх и откройте дверь на стену. Далее, подождите пока Виттория начнет свою речь и скиньте ей на голову тяжелую статую.

Наградой вам послужит заклинание призыва духа древнего ассасина Люсьена Лашанса (знакомое имечко, правда?), и если вы убили Витторию во время обращения к гостям, около тысячи золотых.

Для начала поговорите с Габриэлой, в убежище Братства. Вам необходимо убить сына капитана Марона, Гая Марона, а затем подложить на его тело компрометирующую записку. Капитан Марон, - глава службы безопасности императора и если убить его, то его просто заменят, так что лучше сломить дух капитана и лишить чести его сына.

Гай совершит путешествие по всем городам Скайрима, чтобы лично удостовериться в их безопасности. Дополнительным условием будет убийство Гая в одном из городов, а не на дороге. Чтобы не привлекать внимания, путешествовать он будет без охраны.

Можете попробовать украсть расписание его пути из здания в деревне «Драконий мост», но достаточно просто следить за его перемещениями по карте. Как только он остановится в одном из городов, убейте его.

За задание вы получите около тысячи монет и амулет Олавы, открывающий дополнительное задание по нахождению трупа древнего убийцы, лежащего в пещере и носящего улучшенную броню Темного Братства.

Лекарство от безумия

Подумать только! Цицерон совсем сошел с ума, начал размахивать клинком и ранил Визару. Бабетта смогла его спасти, но Астрид просит вас найти психа и убить его, тем более, что ее муж в припадке ярости пошел за ним. Обыщите комнату Цицерона и возьмите его дневник. Шут в убежище под Данстаром, а пароль к двери у вас. Вы получите личного теневого скакуна Астрид.

Около входа в убежище лежит раненый Арнборн, он по всей видимости пробил Цицерону артерию, так что найти его не составит труда, достаточно просто следовать за кровавым следом.

На столе у входа лежит комплект легкой брони шута. Лучшим решением будет взять шапку и одежду, заменив ею обычную броню братства. Следуйте за кровавым следом и повторно умерщвляйте призраков. После того как пройдете мост и спуститесь по лестнице, обыщите стол, там будут книги, повышающие навык стрельбы и ближнего боя.

Идите по следу дальше, сразитесь с ледяным троллем. Вскоре вы найдете Цицерона, тот явно не в форме и не может драться. Единственное, что он попросит, это сохранить ему жизнь. Ни на что в дальнейшем ваше решение не повлияет, но он носит уникальную броню Цицерона, по свойствам похожую на шутовскую, но куда сильнее. Похоже, он симулировал предсмертное состояние. Ударите его, и он вскочит, готовый к бою. На теле, помимо брони, будет несколько сотен монет и кинжал, соответствующий вашему уровню. Пора возвращаться к Астрид.

Но если вы пощадили Цицерона, потом он сможет стать вашим напарником.

Смертельный рецепт

Финальная часть плана: нужно найти таинственного писателя и знаменитого повара, скрывающегося под псевдонимом Гурман, затем забрать его грамоту и отравить императора. Поговорите с Фестусом Крексом, он даст наводку на придворного повара ярла Марката, Антона Вирана. Вам нужно будет узнать у него местонахождение Гурмана, избавится от Антона, а затем и от Гурмана, причем желательно спрятать тело.

В разговоре с Антоном пригрозите ему, тогда он выдаст вам имя и местоположение Гурмана. Скажите, что оставите Антона в живых, а затем убейте. Ваш путь лежит в придорожную таверну. Балаг гро-Нолоб, так на самом деле зовут Гурмана, живет там уже пару месяцев, в подвале. Он любит долгие прогулки по берегу озера… Как вариант, можете подловить его в подвале и спрятать труп за двумя большими бочками, там же. Либо подождать пока он будет прогуливаться у озера, убить и утопить его тело. Не забудьте забрать грамоту и возвращайтесь в убежище.

Смерть Империи!

Совет: заберите все ваши личные вещи из убежища братства СЕЙЧАС, иначе потом они будут потеряны.

Поговорите с Астрид, возьмите у нее корень со смертельным ядом и отправляйтесь на задание, в Солитьюд. Предъявите капитану грамоту Гурмана и идите внутрь. Возьмите поварский колпак с полки и наденьте. Кухарка Джианна заправляет всем на этой кухне и будет очень рада вас видеть. Добавляйте в знаменитый бульон любые ингредиенты, на ваш вкус, и не забудьте про самый главный, корень жарницы. Пришло время подавать блюдо.

Император странно себя ведет, но попробовав бульон, начинает нахваливать его. Затем ему станет плохо и он упадет замертво. Можете не дожидаться этого момента, БЕГИТЕ! Через дверь, выбегайте на мост…

ВНИМАНИЕ!!! Ниже раскрывается вся интрига линейки этих квестов. Настоятельно рекомендую самим ознакомиться с игрой, прежде чем читать ниженаписанное.

Капитан Марон ждал вас. Он. И около дюжины солдат. В братстве завелась крыса, кто-то предал вас, в обмен на обещание капитана оставить орден убийц в покое навсегда. Но Марон солгал. Смерть сына не прошла просто так и прямо в этот момент другой отряд солдат штурмует убежище. Можете вступить в бой, но врагов слишком много. Просто бегите, как можно дальше.

Как только вы доберетесь до убежища, задание завершится.

Воплощенная смерть

Сразив несколько солдат около входа, заходите внутрь. А внутри бушует пожар, воины Империи добивают раненых. Прямо около входа лежит труп Визары. Прорывайтесь с боем дальше, Арнборн превратился в оборотня и убивает солдат, но их слишком много. Вы не можете его спасти. Наверху Назир бьется с очередным имперцем, помогите ему. Как оказалось, Назир не подозревает в вас предателя, но нужно найти остальных. Пройдите наверх, вы услышите голос Матери Ночи у себя в голове. Укройтесь в ее гробу.

Проходит время. Слышен звук разбитого стекла и всплеск воды. Непонятно как, Мать Ночи спасла вас от огня. Назир, подгоняемый Бабеттой, пытается вытащить саркофаг из воды. Осталось последнее дело, Мать Ночи просит найти Астрид, она где-то в убежище.

Так и есть. Раненая эльфийка со страшными ожогами лежит в круге из свечей. Рядом с ней кинжал. Это именно она предала Братство, именно она сдала вас, в надежде, что Братство выживет. Теперь у нее есть одна просьба, Астрид просит смерти. От вашей руки.

Когда дело будет сделано, Назир и Бабетта отправятся в убежище около Данстара, а вам пора разобраться с настоящим императором, Титом Мидом Вторым.

Слава Ситису!

Нужно найти того, кто знает о местонахождении императора, например Аманда Мотьере. Он живет в таверне, что в Вайтране. Как оказалось, Тит находится на своем личном корабле и почти готов к отплытию. Капитан Марон, если он выжил после вашей последней стычки, находится на пристани со своим охранником.

Пора. Идите на пристань. Можете поговорить с Мароном, тот разозлится и нападет. Просто прикончите его, стража примет это за самозащиту. Прыгайте в воду и плывите к кораблю, там поднимайтесь по тросу наверх.

Вы в трюме, одинокий моряк стоит спиной к вам. Ошибка. Проходите по кораблю, солдаты там не слишком сильные, но лучше не высовываться. Найдите капитана корабля и убейте его, в кармане вы найдете мастер-ключ от всех замков корабля. Просто пройдите в покои императора, устраняя стражу по пути.

Вот вы и наедине. Тит Мид Второй ждал вас. «С императорами и убийцами всегда так». Все заранее предрешено судьбой. Единственное, о чем он попросил перед смертью, так это убить того, кто заказал его. Когда дело будет сделано, выходите на палубу и возвращайтесь в Вайтран. Поговорите с Амандом, тот оставил щедрое вознаграждение в урне, в той комнате, что в Воланруде. Если хотите, можете убить и его.

Заберите деньги и возвращайтесь к Назиру и Бабетте. Денег, полученных за контракт (20.000 септимов), хватит, чтобы обставить новое убежище. Дальше будут только мелкие контракты и задания от Матери Ночи. А это значит, что вы убили императора, поздравляю.

В том случае, если вы не знаете, как вступить в гильдию убийц в Skyrim (или, как еще ее называют ) – эта статья поможет вам в нелегком деле начинающего преступника!

Если во всех гильдиях вступление идет напрямую, от проводника Коллегии, то здесь Вам будет необходимо выполнить специальный вступительный квест – Потерянная Невинность Он и начинает цепочку квестов Гильдии Убийц. Послушав разговоры жителей Виндхельма можно часто встретить фразы в духе: Молодой Авентус Аретино сотворяет Черное Таинство. Если Вы поговорите с такими NPC, то в журнале всплывет запись о встрече с Авентусом. После выполнения его квеста, (убить старушку в Виндхельме) с Вами свяжется курьер Темного Братства. Поздравляем, теперь Вы приняты самую уважаемую Гильдию!

Вообще, прохождение квестов Гильдии Убийц – увлекательнейшее занятие, ведь тут на Вас не накладываются, какие бы то ни было моральные ограничения на, скажем, убийство мирных жителей, как в той же Гильдии Воров. То есть вплоть до того, что убийство детей – становится общественно полезным занятием, за которое Вам могут еще и заплатить. Правда ребенок этот, в конце концов, окажется вампиром, но об этом Вам предстоит узнать лишь по прошествии определенного времени, когда он решит вернуться и отомстить! Самыми первыми нашими контрактами на Коллегию будут убийства в Виндхельме. Это и задания Авентуса Аретино, и три квеста Эннодия Папия, и один из интереснейших и длинных квестов, что даст вам Астрид (Формальная глава Темного Братства, именно ее приказам Вы будете подчиняться большую часть времени, проведенного в организации).

Особо хочется отметить задание, которое даст Вам почувствовать себя в роли средневекового Шерлока Холмса, распутав сложнейшее преступление. Кровь на снегу — так называется этот квест, действие которого происходит в Виндхельма, заставит вас изрядно побегать по городу, да и вообще по всей игровой территории. Тут придется ответить на множество вопросов, таких как, где найти талмарского убийцу в Skyrim, можно ли доверять мэру города и ого, меня только что пытались убить? В целом, вступив эту Коллегию, и пройдя все ее интереснейшие квесты, Вы получите множество полезных бонусов: это и редчайший комплект древней брони, и уникальное оружие, которое здорово поможет Вам на протяжении всей игры, с ним убийство Алдуина (финального босса и главного злодея, если кто не знает) – становится легкой забавой! Поэтому улыбаемся, и идем на встречу с Авентусом Аретино, чтобы открыть для себя этот увлекательный мир служения богу – Ситису!


    Warning on line 81

    Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0735485/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

    Warning : include(): Failed opening "mml.php" for inclusion (include_path=".:") in /var/www/u0735485/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

«Запоздалые похороны»
(Delayed Burial)

Ещё до вступления в Тёмное Братство можно выполнить задание "Запоздалые похороны", даваемое одним из его членов. На дороге к северу от Вайтрана (Whiterun) стоит разбитая телега, рядом с которой крутится Цицерон (Cicero). Исходя из его рассказа, он везёт тело своей матушки в новый склеп, но повозка сломалась, а хозяин ближайшей фермы отказал в помощи. Цицерон отправит вас на ферму Лорея (Loreius Farm), что недалеко от дороги и попросит убедить Ванция Лорея (Vantus Loreius) помочь ему. За услугу он заплатит вам 400-600 золотых (в зависимости от уровня).

Примечание: если вы не захотите помогать Цицерону и поддержите владельца фермы, а также проинформируете стражу, то после вашего вступления в Тёмное Братство при визите на ферму вы найдёте её хозяев убитыми.

«Потерянная невинность»
(Innocence Lost)

Для того, чтобы вступить в Тёмное Братство (The Dark Brotherhood) в Скайриме, необходимо выполнить один квест. Чтобы его запустить, достаточно просто прислушаться к перешёптыванию горожан или расспросить кого-нибудь на предмет свежих сплетен. Так или иначе, но вы узнаете о том, что некий мальчик из Виндхельма (Windhelm) по имени Авентус Аретино (Aventus Aretino) грозится совершить Тёмное Таинство и призвать Тёмное Братство. Так запустится задание «Потерянная невинность» (Innocence Lost). И в самом деле, когда вы проберётесь в его дом (замок минимальной сложности, но отмычки вам понадобятся), то увидите ребёнка, совершающего мрачный ритуал. Авентус обрадуется вашему приходу, приняв вас за представителя Тёмного Братства. Принимайте его задание и отправляйтесь выполнять.
Из разговора с мальчиком станет ясно, что он сирота. После смерти его матери Авентуса отправили в сиротский приют в Рифтене (Riften), но вскоре он оттуда сбежал. Причиной стала Грелод Добрая (Grelod the Kind) - попечительница сирот, которая всячески измывается над своими подопечными. Её-то и нужно будет убить.
Грелод всё время проводит в приюте, иногда запираясь в своей комнатушке. Там-то её и будет лучше всего ликвидировать; сиротки будут в восторге от содеянного. Возвращайтесь к Авентусу, который также будет вам рад и заплатит за услугу семейной драгоценностью - тарелкой стоимостью в 100 монет =).

«С такими друзьями…»
(With friends like these…)

Через несколько дней вас найдёт гонец, который передаст записку с отметкой Чёрной Руки и надписью «Мы знаем». После её получения ложитесь спать - пробуждение будет не из приятных и запустит квест «С такими друзьями…» (With friends like these…). Вы придёте в себя в старом заброшенном доме на севере Скайрима. Вас встретит Астрид (Astrid) - представитель Братства и скажет, что вы поступили не совсем честно - отобрали контракт, который принадлежал Тёмному Братству. И этот долг вам придётся отработать прямо здесь: Астрид привела трёх связанных жертв и предложила выбрать любую для умерщвления. Не имеет разницы, кого выбрать: Ваша (Vasha) - дерзкий каджит, который, по его словам, не в первый раз попадает в такие передряги; Алея Квин (Alea Quintus) - нервная и острая на язык мать-одиночка; Фултейм Бесстрашный (Fultheim the Fearless) - наёмник, который за свою жизнь успел отправить немало душ на тот свет*. Убивайте любого, и ваш долг будет прощён. Однако, Астрид не торопится вас отпускать: она предложит вступить в свою семью - Тёмное Братство. Когда вы согласитесь, она даст вам пароль и направит к убежищу.

Последнее скайримское убежище Тёмного Братства находится в Сосновом бору недалеко от города Фолкрит, оно спрятано в камнях прямо у самой дороги. Дверь по старой традиции задаст вопрос «Что есть музыка жизни?», на который надо ответить «Тишина, брат мой». Внутри вас уже будет ждать Астрид. Она расскажет вам о себе, а также предложит познакомиться с семьёй. После знакомства обратитесь к Назиру (Nazir), чаще всего его можно найти либо в общей зале, либо в обеденной комнате. Именно он даст вам первые задания.

*В общем-то, вы можете убить и Астрид. Но тогда дорога в Тёмное Братство вам будет закрыта. Однако найдутся те, кто захочет узнать о её гибели. После убийства идите к любому стражнику и сообщите о том, что произошло. Вас направят к командиру Имперского Легиона Марону, заклятому врагу Тёмного Братства. Он обитает в поселении Драконий Мост, что недалеко от Солитьюда. Командир Марон будет несказанно раз вашим новостям, а также поделится тем, что недавно обнаружил их убежище и отправил своих людей штурмовать его. И именно вам он предложит присоединиться к этой операции…

«Контракты Назира»
Итак, Назир дал вам первые контракты. Их три штуки в каждом, как полагается, нужно убить заказанную жертву. Выполнять их вы можете как сразу, так и каждый по отдельности.

(Beitild)- владелица шахты в Данстаре (Dawnstar). Раньше занималась бизнесом вместе со своим мужем, но сейчас в ссоре с ним и является его конкурентом.
(Ennodius Papius)- имперец с мельницы Анга (Anga"s Mill). Если быть более точным, то живёт он немного восточнее самой мельницы в палатке у реки.
(Narfi)- нищий, живущий на окраине Айварстеда (Ivarstead). Иногда спускается к реке.

Все три жертвы крайне просты, ликвидация их не требует никаких премудростей. После выполнения контрактов возвращайтесь к Назиру.

«Прощай, любовь»
(Mourning Never Comes)

Следующий контракт вам даст Астрид. Необходимо найти молодую бретонку Муири (Muiri), которая и расскажет вам детали следующего задания. Муири живёт в Маркарте (Markarth) и работает в алхимической лавке «Ведьмина настойка» (The Hug’s Cure). Девушка расскажет вам, что хочет отомстить своему бывшему любовнику по имени (Alain Dufont), который соблазнил её ради того, чтобы ограбить дружественную ей семью Расколотый Щит.
На самом деле Ален Дюфон является разбойником, который вместе со своей бандой прячется в двемерских руинах Ральдбтхара (Raldbthar). Лагерь его разбит внутри недалеко от входа, коридоры патрулирует охрана, а сама жертва находится в окружении нескольких бойцов. Ровно над ними будет уступ со стационарными двемерскими арбалетами, нацеленными на банду. Можно попробовать расстрелять всю группу из них.
Но также Муири просит вас оказать за дополнительное вознаграждение ещё одну услугу - убить (Nilsine Shatter-Shield). Обманутая семья объявила Муири предательницей и отказалась от неё, поэтому девушка так изощрённо решила им отомстить. Нильси живёт в западной части города Виндхельм, дом заперт на замок уровня «эксперт», однако жертва часов в 6 утра уже покидает его, путь её лежать будет через безлюдное городское кладбище.

За выполнение контракта с дополнительным заданием вы получите весомую денежную награду, а также особый подарок Муири - колечко, зачарованное на повышение эффективности создаваемых вами зелий.

«Шёпотки во тьме»
(Whispers in the dark)

Приезд Хранителя гроба Матери Ночи Цицерона (Cicero) перевернул жизнь убежища Тёмного Братства вверх дном. Астрид подозревает, что он задумал предательство против Тёмного Братства и даже успел кого-то переманить на свою сторону, так как из его комнаты периодически раздаётся приглушённый разговор. Вам предстоит выяснить, что и с кем затевает Цицерон. Лучшим местом для слежки оказывается сам гроб Матери, забирайтесь в него и ждите. Вскоре придёт Цицерон, но не скажет ничего интересного. Вместо этого с вами заговорит Матерь Ночи. Она скажет, что избрала вас Слушателем, и теперь вы будете озвучивать её волю. И самой первой её волей будет беседа с Амоном Мотьером (Amaund Motierre) в гробнице Волундруд (Voluruund).
Пришло время покинуть гроб и объявить о себе Цицерону. Сначала он вам не поверит, но произнесите секретную фразу, что вам нашептала Матушка «Тьма наступает со смертью тишины», и он признает вас. Однако Астрид эта новость не обрадует. Она должна обдумать ситуацию, а покамест пошлёт вас к Назиру за новыми контрактами.

«Контракты Назира»

Назир предоставит вам два контракта - на убийство норда (Hern) и орка (Lurbuk).
- вампир, проживающий со своей подружкой вампиршей Херт (Hert) на Полулунной мельнице (Half-Moon mill), что к северу от убежища. Подругу убивать не обязательно, но и не возбраняется. Не забудьте про уязвимость вампиров к огню, а также о том, что в бою они могут вас заразить.
- орк-бард из Морфала (Marthal), обитающий в местной таверне. Говорят, что бард из него никудышный, и Назиру пришлось даже устраивать лотерею на заказчика. Ночью орк спит в одной из комнат.

«Со смертью тишины»
(The Silence has been broken)

Астрид обдумала ваш разговор и дала добро на беседу с Амоном Мотьером. Идите в гробницу Волундруд, что недалеко от Вайтрана (Whiterun). Далеко забираться не надо - Амон вместе со своим охранником находится буквально в соседнем помещении недалеко от входа. Бретонец скажет, что его заказ не так прост, но за него вы получите приличное вознаграждение. Жертвой является сам Император Тамриэля (Titus Mede II). В доказательство серьёзности своего заказа Амон предоставил письмо и ценный амулет. Несите их к Астрид, которая не решается сразу дать ответ, поэтому отправит вас в Рифтен к Делвину Меллори (Delvin Mallory) для оценки истинной стоимости амулета. Делвин находится в таверне Крысиной Норы в нижнем ярусе города. Там вам, скорее всего, будут не рады, но в таверне вас никто не тронет. Делвин расскажет, что такие амулеты носят члены Совета Старейшин и просто так с ними не расстаются. Купить амулет он соглашается и даёт расписку для Астрид.

«Пока смерть не разлучит нас»
(Bound until death)

Наконец, Астрид решается на выполнение контракта. Для того, чтобы устранить Императора с минимальными затратами необходимо выполнить ряд условий. Первое - это убить (Vittoria Vici), которая является главой Восточной Торговой Компании в Солитьюде, а также кузиной Императора, то есть представляет интересы Империи. Скоро она должна выйти замуж за Асгейра Снегохода (Asgeir Snow-Shod), который имеет связи с Братьями Бури, поэтому этот брак может стать шагом к миру между этими враждующими сторонами. Однако если Виттория Вичи будет убита, то её смерть, вероятней всего, припишут Братьям Бури, и это происшествие вынудит Императора посетить Скайрим.
Отправляйтесь в Солитьюд, свадьба в самом разгаре. Молодожёны сидят на перед публикой под небольшим балконом, на который будут периодически подниматься для произнесения торжественной речи. Для того, чтобы получить бонус, необходимо убить Витторию именно в момент выступления. Есть два варианта выполнить это задание незаметно:
1. Габриэлла расскажет вам о парапете, который находится как раз напротив балкона. Более того, заботливая сестра оставила вам приятный подарок - на тот самом парапете вас будут ждать зачарованный лук, несколько стрел и зелье, повышающее урон от лука.
2. Бабетта поведает об ином способе решит проблему. Прямо над балконом нависает громоздкая каменная и очень старая статуя. Если приложить должные усилия, то статуя может упасть прямо на голову жертве. Чтобы попасть на стену, с которой можно скинуть статую, поднимитесь по лестнице, что находится рядом с Мрачным замком.
Чтобы ещё больше облегчить себе задачу, возьмите с собой зелье невидимости или заклинание с таким же эффектом. При должной сноровке стража вас и не заметит.
Когда дело будет сделано, вам на помощь придёт Визара (Veezara), посланный Астрид для отвлечения от вас стражи. Пока ящер принимает удар на себя, бегите из города.
Помимо полагающихся денег в качестве бонуса вы получите призыв духа легендарного ассасина, который будет сражаться на вашей стороне (в этом духе вы узнаете старого знакомого по Тёмному Братству Сиродила).

Примечание: На теле Виттории Вичи вы можете найти свадебный наряд, включающий в себя свадебное платье, сандалии и цветочный венок, а также ключ от дома покойной.

«Уязвимое место»
(Breaching Security)

Следующая ваша цель - (Gaius Maro), сын капитана Марона и агент имперской службы безопасности. Гай был отправлен по городам Скайрима для оценки обстановки и приготовлению к прибытию Императора. Когда жертва будет мертва, необходимо подложить на его тело фальшивое письмо, которое укажет на его причастность к заговору против Императора. Астрид считает, что опороченное имя сына сделает капитана Марона безвредным для следующих попыток убрать Тита Мида II.

В убежище поговорите с Габриэллой (Gabriella) и она даст вам всё необходимое для выполнения задания. Цель начнёт свой путь из форпоста Пентиус Окулатус, что расположился в поселении Драконий Мост. Дабы получить бонус за выполнение придётся убить агента в черте любого из городов, которые он посетит. Информация о его маршруте находится в расписании, которое можно выкрасть в том же форпосте:

Морндас - Солитьюд (Solitude) - имперская башня, вечер - Мрачный замок.
Тирдас - Виндхельм (Windhelm) - королевский дворец, вечер - казармы.
Миддас - Рифтен (Riften) - крепость Миствейл.
Турдас - Вайтран (Whiterun) - Драконий предел, вечер - таверна «Гарцующая кобыла».
Фредас - Маркарт (Markarth) - Подкаменная крепость, вечер - город.
Лордас и Сандас - на усмотрение цели.

В качестве бонуса вы получите талисман Олавы, который начнёт дополнительное задание.(О нём немного позже).

«Лекарство от безумия»
(The Cure for Madness)

За время вашего отсутствия с Цицероном что-то произошло. По рассказам очевидцев, он напал на Астрид и ранил Визару, а после убежал. Арнбьорн отправился за ним, но никто так и не знает, куда он делся. Астрид отправляет вас на поиски улик в комнату сбежавшего. Ищите последнюю часть его дневника. В ней будут записи Цицерона о заброшенном убежище Тёмного Братства в Данстаре (Dawnstar), а также пароль к двери: «Невинность, брат мой». Расскажите об этом Астрид. Она прикажет вам найти и убить Цицерона, а также найти Арнбьорна, возможно, ему потребуется помощь. Более того, для скорого путешествия глава убежища предоставит вам коня, рождённого самой Бездной - Тенегрива (Shadowmere), также известного нам по предыдущей части Древних Свитков.

Вервольф будет сидеть прямо перед дверью убежища. Отправляйте его домой, а сами идите на поиски Цицерона по следам крови на полу. Данстарское убежище считается первым убежищем Тёмного Братства в Скайриме, но заброшено уже более ста лет. Внутри вас будут ждать беспокойные призраки, которых ваше вторжение совсем не обрадует, а также несколько ловушек. В ледяном лабиринте бродит огромный и сильный тролль Удурфрукт (Uderfrykte). Когда доберётесь до Цицерона, он уже будет сильно ослаблен. У вас будет выбор убить его или оставить в живых и соврать Астрид.

Примечание: Призовите дух легендарного ассасина и послушайте, что он вам посоветует. Призрак Люсьена Лашанса скажет, что Хранитель гроба Матери Ночи - это особая должность и его убийство не приветствуется Братством.
Если вы решите оставить его в живых, то вскоре Цицерон встретит вас у входа в Данстарское убежище и предложит стать вашим спутником.

«Убийственный рецепт»
(Recipe For Disaster)

Остался последний шаг подготовки к убийству Императора - ликвидация так называемого, величайшего повара, который приглашён ко двору для приготовления блюд к столу Тита Мида II. Загвоздка состоит в том, что никто не знает, кем этот повар является на самом деле. Однако известна личность ближайшего друга Гурмана - это придворный повар из Маркарта по имени (Anthon Virane). Находится он в Подкаменной крепости. Поговорите с ним и, пригрозив Тёмным Братством, узнайте личность Гурмана. После этого ненужного свидетеля необходимо убить. Лучше всего это сделать поздно ночью, когда двое его помощников уходят в соседнюю комнату спать.
Гурманом оказывается орк (Bolagog gro-Nolob), живущий в таверне «Ночные ворота» (Nightgate Inn). Ночью он спит в подвале, а днём выходит к реке. Бонусным заданием будет скинуть тело убитого в воду, но перед этим не забудьте взять с тела грамоту, которая пригодится вам в последующем квесте.

«Смерть Империи»
(To Kill An Empire)

Всё готово для выполнения контракта. Поговорите с Астрид, которая расскажет вам о ваших последующих действиях, а также даст особую отраву - корень жарницы. Император уже прибыл в Скайрим и находится в Мрачном замке Солитьюда. Самое время сыграть роль Гурмана. Идите к дверям замка, там вас уже будет ждать Марон. Покажите ему грамоту, взятую с тела Гурмана, и проходите внутрь на кухню к повару Джианне (Gianna). Можете сразу надеть один из поварских колпаков, лежащих на полках слева, иначе Джианна всё равно попросит вас сделать это. Во время варки блюда она будет периодически спрашивать у вас, какие ингредиенты использовать, поэтому в конце не забудьте предложить ей кинуть ядовитый корень, который дала вам Астрид. Когда всё будет готово, отправляйтесь вместе с поварихой в обеденную залу. Дождитесь, когда Император попробует блюдо и, удостоверившись в результате, бегите через дверь по другую сторону стола (удобно сразу встать рядом с ней), Астрид сказала, что «договорилась» о том, чтобы вашему побегу никто не помешал.

Но на мосту вас всё равно будут ждать. Капитан Марон и его слуги поймали вас в ловушку: вместо настоящего Императора вы, оказывается, отравили двойника; более того, Астрид предала вас, обменяв вашу жизнь на неприкосновенность убежища со стороны Пенитус Окулатус. Однако, капитан, распалённый гибелью сына, и не собирался соблюдать условия договора, его люди уже штурмуют убежище. Бегите прочь из Солитьюда, чтобы спастись самому и успеть спасти убежище в Сосновом бору.

«Смерть Воплощённая»
(Death Incarnate)

Убежище в Сосновом бору уже вовсю осаждается, придётся убить несколько воинов Пенитус Окулатус, прежде чем пробиться внутрь. Отбивайтесь от атакующих, чтобы найти хоть кого-то из выживших. К сожалению, никого, кроме Назира и Бабетты (Babette) спасти не удастся. Задание осложняется тем, что пещера, в которой находится убежище, постепенно рушится, завалив почти все ходы. Идите в обеденную комнату, там Назир уже будет отражать атаки стражи и помогите ему. После вы услышите голос Матери Ночи, которая снова призовёт вас, но на этот раз чтобы спасти. Идите в комнату с её гробом, забирайтесь в него и обнимите Матерь. Створки захлопнутся, и обвал не причинит вам вреда. Чуть позже Назир с Бабеттой вытащат гроб. Убежище окажется почти засыпанным, похоронив под собой тела погибших.

Матерь Ночи снова заговорит с вами. Она отправит вас к Астрид, которая тоже каким-то чудом уцелела и находится в этой же пещере. Оказывается, она совершила на себя Тёмное Таинство, чтобы попытаться исправить ситуацию, и близка к смерти. Заберите рядом с её телом Клинок Горя (Blade of Woe) и убейте Астрид по её просьбе. Так её душа получит прощение и отправится к Ситису.

«Слава Ситису!»
(Hail Sithis!)

Матерь Ночи снова хочет говорить с вами. Контракт не аннулирован, и должен быть убит. Поговорите с Назиром, который поддержит вас, а также сообщит, что вместе с Бабеттой переберётся в Данстарское убежище, так как здесь оставаться бессмысленно и опасно.
А вы тем временем отправляйтесь к Амону Мотьеру, который из гробницы перебрался в «Гарцующую кобылу» в Вайтране. Новость о том, что контракт всё-таки будет исполнен, его обрадует, и он сообщит вам, что Император уже собрался отплывать в Сиродил, однако, у вас ещё есть шанс до него добраться. Корабль «Катария», на котором он отплывает, ещё стоит в порту Солитьюда. Также в порту находится и, поэтому у вас есть возможность вернуть ему должок. Запаситесь терпением, отмычками и отправляйтесь исполнять контракт.

После убийства капитана, который стоит на причале склада Торговой Имперской Компании, плывите прямо к кораблю, который стоит на воде посреди залива, забирайтесь по якорной цепи и попадёте в трюм. Подождите, пока грузчики закончат свою работу и скроются в комнате. На пути у вас будет обеденная каюта, в которой находятся бард и один стражник. Оба будут сидеть спиной к лестнице. Дождитесь, когда второй стражник скроется в соседнем помещении и бегите на лестницу. Впереди вас будет ждать дверь с замком уровня «эксперт» и ещё одна лестница. Дальше - покои Императора с замком уровня «мастер».
Император вас уже ждёт. Он готов к своей смерти, так как знает, что Тёмное Братство не отступает. Однако перед смертью он попросит вас убить того, кто заказал его. Ваше право выполнять его просьбу или нет.
Амон Мотьер уже знает о случившемся, а ваша награда уже ждёт вас там, где Мотьер совершил Тёмное Таинство - в гробнице Волундруд. В урне будут спрятаны 20 000 золотых.

«Где повесить голову врага»
(Where You Hang Your Enemy"s Head)

Назир и Бабетта уже обосновались в Данстарском убежище, однако его внешний всё ещё оставляет желать лучшего. Назир предложит вам поговорить с уже знакомым Делвином Меллори из Рифтена, который согласится помочь вам с обстановкой. Идите в Крысиную нору и встретьтесь со скупщиком. Вот его расценки:

Новые флаги - 1000 золотых;
Пыточная - 5000 золотых;
Уголок отравителя - 5000 золотых;
Тайных вход - 5000 золотых;
Господская спальня - 3000 золотых.

К вашему приходу уже всё будет готово. Комнаты обставлены, в пыточной стонут жертвы, а Назир уже нашёл новых людей.

«Тёмное Братство вечно»
(The Dark Brotherhood Forever)

На этом основная линия заданий за Тёмное Братство оканчивается. Но с вами продолжит говорить Матерь Ночи, поэтому не забывайте её посещать, и она будет снабжать вас новыми заказчиками. Если этих денег будет мало, то у Назира также как и раньше найдутся простенькие контракты (если вы их ещё не выполнили).

Дополнительные задания

« Контракты Назира »


I

Итак, Назир дал вам первые контракты. Их три штуки в каждом, как полагается, нужно убить заказанную жертву. Выполнять их вы можете как сразу, так и каждый по отдельности.


(Beitild) - владелица шахты в Данстаре (Dawnstar). Раньше занималась бизнесом вместе со своим мужем, но сейчас в ссоре с ним и является ему конкурентом.
(Ennodius Papius)- имперец с мельницы Анга (Anga"s Mill). Если быть более точным, то живёт он немного восточнее самой мельницы в палатке у реки.
(Narfi) - нищий, живущий на окраине Айварстеда (Ivarstead). Иногда спускается к реке.

Все три жертвы крайне просты, ликвидация их не требует никаких премудростей. После выполнения контрактов возвращайтесь к Назиру.



II

Назир предоставит вам два контракта - на убийство норда Херна (Hern) и орка Лурбука (Lurbuk).


В
ампир, проживающий со своей подружкой вампиршей Херт (Hert) на Полулунной мельнице (Half-Moon mill), что к северу от убежища. Подругу убивать не обязательно, но и не возбраняется. Не забудьте про уязвимость вампиров к огню, а также о том, что в бою они могут вас заразить.
Орк-бард из Морфала (Marthal), обитающий в местной таверне. Говорят, что бард из него никудышный, и Назиру пришлось даже устраивать лотерею на заказчика. Ночью орк спит в одной из комнат.


III

Следующие контракты, доступные после выполнения задания «Со смертью тишины», не входят в список обязательных. Их выполнение может стать для вас дополнительным источником дохода, а также поможет получить уважение у Назира.

(Deekus) - аргонианин, мародёр. Зарабатывает на жизнь тем, что находит на затонувших судах. Его лагерь находится на самом севере Скайрима на берегу моря.
(Anoriath) - босмер из Вайтрана. Имеет торговую лавку в городе и является совладельцем «Пьяного охотника» вместе со своим братом Элриндиром (Elrindir). Иногда покидает город, чтобы поохотиться.
(Ma"randru-jo) - искусный маг-хаджит, путешествующий с караваном торговцев между городами Скайрима - Маркартом (Markarth) и Вайтраном (Whiterun).


(Helvard) - норд-воин из Фолкрита (Folkreath). Живёт в Длинном доме ярла и является его хускарлом. «Поиск ассасина из прошлого»
(Locate the Assassin of Old)

Этот квест можно получить только после выполнения задания "Уязвимое место" (Breaching Security). Причём вы должны выполнить дополнительное условие. В награду вы получите талисман Олавы, который даёт возможность узнать особое пророчество.

Отправляйтесь в Вайтран и предъявите талисман Олаве Немощной (Olava the Feeble). Она поймёт, что пришли вы от Габриэллы и расскажет, что вскоре вам предстоит найти Тёмного Брата - ассасина из прошлого, который нашёл свой покой в одной из гробниц на северо-западе Скайрима.
Ваша цель - усыпальница Лесной Оплот (Deepwood Redoubt), расположившаяся в горах недалеко от поселения Драконий Мост. Подземелье снаружи и внутри напичкано Изгоями, а также всевозможными ловушками, будет одна дверь, запертая на замок уровня «мастер», однако в ближайшей комнате будет находиться один из Изгоев, у которого есть от неё ключ.

Гробницу придётся пройти насквозь; из неё вы попадёте в Лесную долину - просторный лагерь дикарей, окружённый со всех сторон скалами. Необходимо пересечь этот лагерь и войти в следующую гробницу - Ведьмино Гнездо (Hag’s End). Там вас уже будут поджидать ведьмы и ворожея, а к ловушкам прибавятся магические руны. Далеко идти не надо: в одной из комнат за троном будет секретная дверь, открывающая рычагом на стене. За дверью в небольшой комнате будет лежать тот самый ассасин.



« Поиск тайников»

Если при восстановлении Данстарского убежища Тёмного Братства вы купили у Делвина Меллори "комнату пыток", то это даст вам ещё несколько дополнительных заданий с приятной наградой. Всего жертв пыток в камере будет четыре, и, соответственно, тайников, на которые они укажут ради прекращения истязаний, будет столько же.

Первый тайник находится в старом болотном пне к югу от Солитьюда (Solitude).

Второй - на севере от Виндхельма (Windhelm) в полом камне.

Третий располагается в тундре к западу от Вайтрана (Whiterun) также в полом камне.

Четвёртый тайник, в котором спрятаны сокоровища, находится в полом пне недалеко от Рифтена (Riften).

Спасибо за прочтение моей статьи. Думаю, она вам понравилась