Идеальный набор для обработки тера. Оружейное дело. Виды и типы

TERA – это разработанная Bluehole Studio трехмерная (3D) ролевая многопользовательская компьютерная игра (MMORPG) в стиле фентези. Геймплей в Тера, как и в большинстве игр такого типа, предполагает различные виды деятельности:

  • крафт,
  • квесты,
  • PvE, PvP и др.

Управление действующими лицами осуществляется посредством геймпада, мыши либо клавиатуры. Любой персонаж, достигший определенной ступени, нуждается в изготовлении предметов из добываемых различными способами ресурсов. Они ему помогут выживать, облегчат прохождение на другой уровень.

Система Собирательства и Очки Производства

В TERA доступны два способа создания предметов: Собирательство и Производство. Пополнять запасы необходимых ресурсов можно, или добывая руду, или собирая эссенции и растения. Для этого надо овладеть тремя профессиями:

  • Mining (уметь добывать руду, необходимую для изготовления тяжелой брони и оружия);
  • Energy (собирать кристаллы для приобретения эссенций прозрения, полета, ночи, света и др., которые понадобятся при изготовлении вооружения);
  • Plant – сбор растений, необходимых для тканевых доспехов.

Приобретенные умения нуждаются в совершенствовании, для этого их следует прокачивать. Прокачка профессий Собирательства возможна до достижения геймером 300 уровня. Начинать собирать ресурсы желательно уже с первых ступеней. Через каждые 50 локаций игрок переходит в следующий ранг, пока не поднимется до Achievement (достижение). На этом ранге ему вручается специальная шапочка на голову.

С ростом уровня Собирательства увеличиваются возможности добывать редкие или специальные ресурсы, используемые для крафта более качественных предметов. Если до ступени достижение (Achievement) персонаж в совершенстве овладел всеми тремя профессиями, в инвентаре у него количество слотов увеличивается на один ряд. Все добытые путем Собирательства предметы геймер может выставлять на аукцион или передавать другим игрокам.

По мере сбора ресурсов и рецептов игрок наделяется рядом положительных эффектов:

  • увеличением скорости и выносливости,
  • восстановлением МР, НР и др.

В течение игры каждый из перечисленных эффектов накладывается не более трех раз. Во время сбора необходимых ресурсов или создания вещи уменьшается количество Production Points (Очков Производства). В самом начале игры их общая сумма составляет 1500.

ОП наделены свойством восстанавливаться (5 штук в течение пяти минут игры). Их максимальное количество может достигать 4 тыс. Наличие Очков Производства и их количество отображаются в специальном окне. Production Points можно также купить у торговцев или в магазине Valkyon Outfitters.

Виды профессий и система крафта

Крафтингом в Тере могут заниматься представители четырех специальностей: бронник, алхимик, оружейник и гравировщик. Каждая из них, в свою очередь, подразделяется на 3 ступени:

  • новичок (несколько этапов);
  • подмастерье (присваивается тем, кто получил 650 очков);
  • мастер (количество очков – 800).

Чтобы перейти от начинающего на более высокий уровень, необходимо не только иметь определенное количество баллов, но также сдать тесты (создать соответствующие ступени предметы). Ингредиенты и рецепты изделий покупаются у ремесленников, живущих в конкретном районе каждого столичного города. Прокачивать специальность оружейника, алхимика и бронника можно начинать с любой локации, а вот гравировщика – по достижении шестидесятой.

После присвоения Мастера персонажу присваивается и золотой титул, он получает специальный значок. Специальности связаны между собой. Для создания высокоуровневых ингредиентов, например, оружейником ему будут нужны некоторые предметы, создать которые может только алхимик. Обратите внимание на то, что топовые вещи сетов передаваться не могут. Их должен создать сам персонаж.

Чтобы их скрафтить, необходимо большое количество высокоуровневых редких ингредиентов, многие из которых добыть невозможно. Их можно только создать. Но даже если игрок достиг 800 локации, сам он создать весь сет не в состоянии. Часть вещей приходится покупать за высокую цену у своих товарищей по группе или так называемой гильдии. Оптимальный вариант – распределить прокачку различных специальностей среди своих «согруппников».

Критический крафт и безупречная экипировка

В процессе крафтинга какого-нибудь изделия вам может повезти, и оно получит дополнительный положительный эффект. Это явление называется крит крафта. Например, очищая материалы можно получить их большее количество, чем обычно. Создавая высокоуровневую вещь, при крите есть шанс получить ее безупречную версию.

По большому счету, безупречное изделие имеет ряд дополнительных эффектов, в том числе и эффект зачарования. Безупречная броня и вооружение (экипировка) обладают такими улучшенными показателями:

  • Смертельный яд,
  • Пульсирующее пламя,
  • превращение экипировки в зачаровываемую.

Доступными дополнительными положительными эффектами оружия являются:

  • уменьшение здоровья противника, что приводит к снижению скорости его передвижения на двадцать процентов (Lightning);
  • снижение его выносливости (Hurricane);
  • ежесекундное сокращение здоровья (Toxicity).

К эффектам критического крафта брони относятся:

  • Lifeswell (восстановление трех процентов НР каждую секунду);
  • Carapace (повышение на 10% уровня выносливости);
  • Thorngrip (ежесекундное уменьшение здоровья противника).

Дополнительные эффекты при перековке получает только оружие и броня, добытые в определенных подземельях. Продавать или передавать такую экипировку нельзя.

Вывод

Массовая ролевая многопользовательская компьютерная игра Тера предназначена для романтиков. Она «зацепляет» геймера красивым миром, интересными «фишками», отлично выстроенной боевой системой. Играть в нее следует не торопясь, растягивать удовольствие можно на несколько месяцев. Внимательно читайте задания квестов, проявляйте свои умения и возможности, погружайтесь в окружающий мир и учитесь работать в команде.

Иногда проводить время в ожидании, когда с босса выпадет необходимая вещь, уже не так весело. Крутая квестовая награда оказывается недостаточно сильной для следующего боя, а вы не чувствуете себя в безопасности, прорубаясь через толпу скелетов.

И что же делать путешественнику? В игре TERA существует четыре способа получения лучшей экипировки: найти ее, заработать ее, сделать или купить ее. Первые из двух описанных случаев не являются темой сегодняшнего разговора, поэтому давайте побеседуем именно о том, как создавать экипировку.

Как крафтить?

Несмотря на то что любой игрок может скрафтить любую вещь, не каждый способен крафтить все и сразу. У продавцов в крупных городах большой выбор чертежей, однако более редкие их разновидности выпадают с монстров.

Для того чтобы скрафтить что-нибудь, вам понадобится время, соответствующий вашему умению чертеж, переработанные материалы, реагенты (для изготовления материалов из собранного сырья) или части (для изготовления готовой продукции).

Что я могу скрафтить?

В игре TERA существует шесть различных типов крафтинга – ваши персонажи могут выучить все из них по собственному желанию. Кроме поиска или покупки чертежей и материалов, вам не придется тратить деньги на «прокачку» крафтинга – вы даже будете получать много опыта в ходе этого процесса.

Скрафченные предметы обладают некоторыми преимуществами по сравнению со случайно выпадающими. Первое – вы всегда знаете, что получите. Если вам нужен новый набор мечей – он у вас и выйдет. Второе – уровень скрафченного предмета обычно выше, чем у того, который попадет к вам в качестве квестовой награды или выпадет из монстра.

В целом, каждые пять уровней вы будете перемещаться на уровень выше по экипировке, поэтому думайте о максимальном увеличении вашего боевого потенциала по мере прокачки. Идеальным является случай, когда уровень оружия равен уровню его обладателя, и уменьшается по ходу прогресса.

Weaponsmithing
(Ковка оружия)

Вы будете использовать «Weaponsmithing» для создания копий и щитов, топоров, парных и двуручных мечей. «Weaponsmithing» использует переработанные слитки, поэтому изучение способа переработки собранной при помощи «Горного дела» (Mining) руды в нечто полезное является важной частью крафтинга.

Focus Crafting

Тем из вас, кто хочет создавать собственное оружие дальнего боя, нужно изучать это умение. При помощи «Focus Crafting» создаются луки, диски, скипетры и посохи. При этом заряженные энергией кристаллы, собранные при помощи «Essence gathering», объединяются или перерабатываются, превращаясь в оружие войны.
Armorsmithing (Ковка брони)

Персонажи классов «Lancer» и «Berserker» носят тяжелую броню, перчатки и поножи, поэтому «Armorsmithing» - именно то, что им нужно. В «Armorsmithing» используются те же слитки, что и в «Weaponsmithing», но вам придется изучить другие рецепты для прокачки вашего умения на слитках.

Leatherworking
(Кожевенное дело)

Персонажи классов «Warrior», «Slayer» и «Аrcher» носят кожаную броню, перчатки и ботинки, созданные из переработанных шкур. «Leatherworking» - это единственный вид крафтинга, не привязанный напрямую к сбору. Шкуры и кожа выпадает только из убитых врагов.

Tailoring
(Швейное дело)

Персонажи классов «Sorcerer», «Mystic» и «Priest» носят одежду и обувь из ткани. Вам нужно будет использовать «Plant gathering» для сбора материалов, которые впоследствии превратятся в волокно, используемое в рецептах профессии «Tailoring».

Alchemy
(Алхимия)

Используя это умение, ваши персонажи смогут создавать расходуемые предметы – такие как зелья, свитки и краски, которые помогут им во время путешествий, а также сделают прекрасным их внешний вид. Кроме слитков и волокон, в «Алхимии» используются особые специализированные материалы, переработанные из редких версий собранных предметов.

Runes
(Руны)

Основы крафтинга помогут вам одеваться на низких уровнях, однако по-настоящему крутые вещи вы сможете создать, используя руны. Их можно получить только из выпавшей добычи. Руны – это магический «клей», превращающий ваши крафтинговые проекты в то, что пожелает путешественник. По мере того как сложность ваших чертежей возрастает, будет меняться и тип рун. Для лучшей экипировки понадобятся «великие» (greater) руны, которые падают с BAM’ов.

Единая теория экипировки

Вся экипировка игры TERA (скрафченная или иная) обладает несколькими общими чертами. Выбирая экипировку для крафтинга или ношения, вам нужно учитывать ваши показатели, свойства желаемых предметов, количество ячеек под кристаллы, которыми она обладает, а также ваш уровень.

Оружие

Оружие – это то, что нужно всем классам персонажей. Вам всегда будет хотеться заполучить самый мощный экземпляр, который вы можете выпросить, купить или выбить из монстра. Как и другая носимая вами экипировка, оружие делится на tier-уровни, а самое мощное оружие находится в самом высоком tier-уровне.

Вне зависимости от показателей, вы никогда не должны носить оружие более низкого уровня, чем то, которое вы используете, хотя это и не означает, что вам обязательно постоянно улучшать его. По крайней мере – не сразу. Если носимое вами оружие низкого уровня лучше отвечает задачам вашего уровня – продолжайте его использовать, особенно – если оно обладает особой способностью, которая вам нравится. Просто помните о том, что если вы будете носить оружие в течение пяти или больше уровней, то в итоге эффективной у вас останется только та самая особая способность.

Оружие обладает тремя универсальными характеристиками вне зависимости от того, какой класс его использует.

-Attack Modifier (модификатор атаки): показатель атаки вашего персонажа определяет то, сколько базового урона вы наносите. Ваше оружие существенно увеличивает его.
-Extra Damage (дополнительный урон): показатель «Knockdown» вашего персонажа определяет частоту, с которой вы сбиваете противника на землю во время боя, он варьируется в зависимости от класса. «Extra Damage» на оружии увеличивает шанс сбивания противника с ног.
-Additional MP (дополнительная мана): когда вы берете в руки оружие, максимальное количество вашей маны увеличивается.

Броня

Tier-уровни брони те же, что и для оружия, - они следуют тем же правилам. Слово «Броня» здесь относится ко всем ее видам и ячейкам (металл, кожа и ткань для тела, рук и стоп).

Базовые способности брони отличаются от оружия, но в целом работают так же.

-Defense Modifie r (модификатор защиты): показатель «Defense» вашего персонажа – это второй самый эффективный способ снижения поступающего урона (первый – избегать попаданий по вам). Чем выше его значение – тем меньше урона вы получите. Но кроме шуток – избегайте попаданий по вам.
-Balance Modifier (модификатор баланса): если вы лежите, атаковать вы не можете. Что более важно – вы не сможете избежать атак, если нет возможности двигаться. Способность избежать сбивания с ног – это очень важно. Чем выше ваш показатель «Balance», тем лучше будет для вас.
-Additional MP (дополнительная мана): при одевании частей брони увеличивается ваше максимальное количество маны.

Все остальное

«Jewelry» (ювелирное дело) не обладает умением крафтинга, однако ожерелья, кольца и серьги также модифицируют показатели вашего персонажа тем же способом, что и оружие с броней. У них редко есть особые способности, однако чем лучше предмет – тем дольше вы захотите его носить.

Ожерелья и кольца: Attack Modifier, Extra Damage и Additional MP (как для оружия).

Серьги: Defense Modifier, Balance Modifier и Additional HP (как для брони)

Уровень предмета

Вы, наверное, уже знаете, что ваша экипировка также обладает уровнем, и что две части брони одного и того же типа и tier-уровня могут обладать различными значениями показателей. Среднее значение их со всей вашей экипировки складывается в ваш показатель «gear score». Эта цифра, по большому счету, бессмысленна, но иногда ее учитывают при использовании системы подбора подземелий. Она выступает в роли гаранта того, что вы не потратите впустую время соратников и свое в подземелье, поэтому вам нужно определенное ее значение для того, чтобы войти в подземелье через систему подбора.

Если вы, однако, хотите пойти в него только с вашими друзьями – или группой, полностью собранной из игроков вашего мира, - вам не нужно будет заботиться об уровне ваших предметов, хотя подходящая к случаю экипировка не помешает.

Искусство крафтинга

Несмотря на то, что сбор (gathering) обладает своими собственными наградами, если один из ваших персонажей уже набил банк материалами – вам не стоит начинать качать третьего (или восьмого) персонажа в том же ключе. Плюс к этому, если вы состоите в рядах членов достойной гильдии, у вас есть еще один банк, забитый до отказа собранными другими игроками материалами.

Проще говоря, если вы чувствуете, что сбор вам не нравится, но хотите заняться крафтингом, вам не стоит об этом волноваться. Одолжите или купите редкие материалы, которые вам нужны, и скрафтите то, что хотите.

Но что если вам не нравится видеть ваших персонажей, согнувшихся над верстаком, в попытке получить пару сотен очков умений? Оказывается, можно обойтись и без этого. В игре TERA есть несколько возможностей облегчить ваши страдания.

Другой способ

Вам не нужно ждать возвращения в крупный город для увеличения вашего умения крафтинга. Если у вас в руках есть материалы – вы можете крафтить где угодно, где есть бивачный костер (campfire). Испытываете недостаток в реагентах? Не нужно прекращать путешествие – торговцы всех городов продадут вам необходимые предметы снабжения для алхимии.

Квесты

В «The Argon Queen» появилась новая восхитительная экипировка Tier 14. Самое замечательное – это то, что ее можно крафтить, и она относится к категории «Становится персональной при поднятии» (Bind of pickup), поэтому игроки вроде вас задумались о прокачке до максимума их крафтинговых умений. Фактически, в патче к игре TERA от 24 сентября появилось более сотни новых крафтинговых квестов для того, чтобы помочь игрокам справиться с этой задачей.

Существуют квесты для всех шести профессий – с их помощью можно поднять крафтинг до 350. Квесты для крафтинга брони и оружия помогут прокачать их до максимального значения в 410.

Как найти крафтинговые квесты

Крафтинговые квесты поступают парами: первый предлагает вам рецепт, который можно использовать во втором. Получить первый квест можно через панель крафтинга или доску объявлений в любом городе. На этих же досках размещают квесты категории «guild hunting». Ищите синий восклицательный знак на карте. В этом задании вас отправят к НИПу, который предложит вам квест компаньона.

Второй квест берется в процессе крафтинга. НИП выдаст вам уникальные редкие материалы или наборы, необходимые для только что полученного вами рецепта. Вам нужно будет купить некоторые дополнительные материалы у торговцев-крафтеров, использовать крафтинговый интерфейс для создания 25 единиц предмета, а затем, в конце концов, отдать их для завершения квеста.

Как только вы берете любой крафтинговый квест – он отображается в квестовых логах панели «Zone Quests». Все квесты для уровней крафтинга с 1 по 250 показаны в разделе «Crafting Support». Квесты для уровней крафтинга с 250 и выше отображаются в разделе «Your Masterful Support».

Для того, чтобы вам было легче распознать, какой квест предназначен для какого крафтинга, названия индивидуальных квестов перечислены с указанием крафта и уровня в таблице ниже.

Эффективность крафтинга

Для того чтобы узнать, как можно сэкономить время и деньги, займемся подсчетами. Каждая пара квестов (за исключением последнего) покрывает 50 уровней крафтингового умения. За каждый успешно созданный предмет оно увеличивается на несколько очков. В крафтинговых квестах вам нужно создать 25 предметов. Поэтому получается, что вы достигнете предела умения до того, как закончите квест.

Для экономии времени вам нужно скрафтить только 9 или 10 требующихся в квесте предметов для того, чтобы достичь предельного значения умения для данного рецепта. Затем вы можете отменить задание и приняться за выполнение другой пары с доски объявлений. При этом вы потеряете квестовые награды (максимум – 1.5 золота и 150 000 очков опыта), так что вам нужно определиться, стоит ли отменять его.

Поговорим о деньгах… несмотря на то, что НИП дает вам много материалов, кое-какие вам придется самому докупить у торговцев. Если вы собираетесь скрафтить все 25 предметов для завершения квеста – это будет вам стоить от 2.5 до 19 золотых монет. Крафт 9 или 10 предметов сэкономит вам более 60% этих расходов (и более, чем достаточно, компенсирует вам потерю квестовых наград).

Однако некоторые игроки знают еще более эффективный по затратам путь к 250-му уровню. Если вы собирали редкие материалы во время прокачки, то у вас уже есть львиная доля необходимых для создания слитков материалов: руда, волокно или эссенция. Для увеличения вашего уровня крафтинга с 1 до 50-го – вместо расходования 89 серебряных монет на первый квестинговый крафт – вы можете потратить всего 10 серебряных монет на рецепт переработки руды, волокна или эссенции, плюс еще 11 серебра для 18 реагентов, требующихся для того, чтобы повторить крафт 9 раз. Если вы хотите только прокачать крафтинг, то крафт из собранных материалов, уже имеющихся в наличии, будет гораздо менее затратным, чем при выполнении крафтинговых квестов – до того времени, пока вы не докачаете уровень умения до 200. В этот момент материалы для девяти крафтинговых квестовых предметов составят примерно 7 золотых монет – против более чем 9 золотых монет для переработки собранных материалов. А на 250-ом уровне собранные материалы вообще не будут увеличивать ваш уровень.

Еще один момент, касающийся «Кожевенного дела» (Leatherworking). Поскольку шкуры нельзя просто так собрать в мире, их сбор является гораздо более сложным. При крафтинге этим способом ваши затраты значительно увеличатся. Если у вас нет своих шкур, то крафтинговые квесты «Leatherworking» могут стать более выгодными, сэкономив вам деньги и время.

Новые квесты созданы для того, чтобы сделать прокачку крафтинга более легкой, однако не более дешевой.

*если у вас уже есть собранные материалы



Система крафта в игре TERA Online довольно простая, но в то же время обширная. Здесь вам придётся совершать сбор материалов и их очистку при помощи реагентов с последующим объединением с некоторыми купленными частям и элементами согласно рецепту. Для создания одежды вам необходимо будет собирать волокно из растений, для металла – руду из скал.
Испытай свою удачу!

Основы крафта

Система крафта в игре TERA Online довольно простая, но в то же время обширная. Здесь вам придётся совершать сбор материалов и их очистку при помощи реагентов с последующим объединением с некоторыми купленными частям и элементами согласно рецепту. Для создания одежды вам необходимо будет собирать волокно из растений, для металла – руду из скал. А если вам потребуется сделать какие-то алхимические элементы, то придётся добывать энергию с обломков кристаллов. Алхимию вам придётся использовать в случае, если вы захотите скрафтить оружие с повышенной фокусировкой. Дроп из монстров может содержать в себе наделяющие предметы магическими свойствами руны двух титанов:
Runes of Shara – наполняют оружие силой Shar"ы;
Runes of Arun – наполняют броню силой Arun"а.
Для высокоуровневого оружия и доспехов вам ещё понадобятся Runes of Titans, которые наполняют предметы силой обеих титанов.

Любой персонаж может создать любой предмет, независимо от того, для какого класса этот предмет предназначен. В мастерских (крафт-холлах) в Velika, Allemantheia и Kaiator можно приобрести основные части и любые куски, которые вам нужны. По ходу крафта, независимо от конечного результата, вы прокачиваете своё крафтящее умение, но успешный крафт значительно ускоряет прокачку. Обработка достаточного количества материалов для создания нескольких предметов может увеличить ваш скилл крафта настолько, что вы сможете создать сами эти предметы. Купите рецепт, изучите его, соберите все ингредиенты и сделайте предмет!

Тонкая настройка


Чтобы использовать свои материалы наиболее выгодным образом, вы должны знать три вещи.
Во-первых, вы не можете купить наилучшие рецепты в магазине. Чтобы найти рецепты для крафта, которые научат вас создавать редкие и наилучшие предметы, вам следует убивать монстров. Если же вам посчастливилось изучить такой рецепт, ваши способности будут весьма востребованы среди других игроков.

Во-вторых, вы можете избавиться от ненужных вам вещей (предназначенных для другого класса, низкого уровня и так далее) путём так называемого извлечения. Рецепты извлечения, доступные и основных торговцев, научат вас, как разложить предметы на части и получить из них редкие материалы. Эти тапки старые? Разберите их на части, из которых можно будет сделать новую робу. Этот нестандартный топор вы получили в качестве награды за выполненный квест? Сломайте его для получения стали!

Ну, и напоследок, зачарование. Вы можете зачаровывать все предметы, которые выпали из монстров. Для зачарования скрафченных предметов необходима их предварительная настройка. Для этой настройки вам необходимо посетить мастерскую и воспользоваться крафтовой лавкой. Если вы зачаруете ваш предмет, то получите определенную выгоду. После того, как настройка предмета будет произведена, вы сможете зачаровывать его где и когда угодно.

Алхимия.

Данная статья расскажет вам - как прокачать алхимию, её полезность и выгода продажи крафта.
И так, начнём пожалуй с прокачки алхимии.

Прокачать алхимию можно тремя способами: Рудой, Травой, Эссенцией.
Давайте по порядку и первая на очереди - Руда.

Прокачка алхимии рудой.

1-100 уровень алхимии вам понадобиться:
1) Рецепт: Зелье упадка I (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
2) Криметаллическая руда (2 шт. на одну баночку)
3) Начальный алхимический набор (1 шт. на одну баночку)

101-200
1) Рецепт: Зелье упадка II (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
2) Линметаллическая руда (4 шт. на одну баночку)

201-300
1) Рецепт: Зелье упадка III (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
2) Норметаллическая руда (6 шт. на одну баночку)

301-400
1) Рецепт: Зелье упадка IV (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
2) Шадметалличекая руда (6 шт. на одну баночку)
3) Классический алхимический набор (1 шт. на одну баночку)

401-500
1) Рецепт: Зелья упадка V (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
2) Зерметаллическая руда (6 шт. на одну баночку)
3) Качественный алхимический набор (1 шт. на одну баночку)

P.S. Все ингридиенты продаются на аукционе за копейки, основные затраты идут на уровне подмастерье и выше, но об этом позже.

Прокачка алхимии - травой.

1-100
1) Рецепт: Лечащий эликсир I (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
2) Волокна Вердры (8 шт. на одну баночку)
3) Начальный набор алхимика (1 шт. на одну баночку)
4) Для поднятия до 100 - вам необходимо сделать 25 банок.

101-200
1) Рецепт: Лечащий эликсир IV (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
2) Волокна Сильвы (8 шт. на одну баночку)
3) Обычный алхимический набор (1 шт. на одну баночку)
4) Для поднятия до 200 - вам необходимо сделать 25 банок.

201-300
1) Рецепт: Лечащий эликсир V (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
2) Волокна Шетлы (8 шт. на одну баночку)

4) Для поднятия до 300 - вам необходимо сделать 25 банок.

301-400
1) Рецепт: Лечащий эликсир VI (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
2) Волокна Тойры (8 шт. на одну баночку)
3) Улучшенный алхимический набор (1 шт. на одну баночку)
4) Для поднятия до 400 - вам необходимо сделать 25 банок.

401-500
1) Рецепт: Лечащий эликсир VIII/Рецепт: Целебное зелье VIII (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
2) Волокна Лурии (8 шт. на одну баночку)/ Тонкие волокна лурии (1 шт. на одну баночку)
3) Качественный алхимический набор (1 шт. на одну баночку)/Качественный алхимический набор (2 шт. на одну баночку)
4) Для поднятия до 500 - вам необходимо сделать 25 банок.

Прокачка алхимии - эссенцией

1-100
1) Рецепт: Эликсир маны I (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
2) Эссенция солнца (6 шт. на одну баночку)

4) Для поднятия до 100 - вам необходимо сделать 25 банок.

101-200
1) Рецепт: Эликсир маны IV (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
2) Эссенция ветра (6 шт. на одну баночку)
3) Обычный алхимический набор (1 шт. на одну баночку)
4) Для поднятия до 200 - вам необходимо сделать 25 банок.

201-300
1) Рецепт: Эликсир маны V (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
2) Эссенция звезд (6 шт на одну баночку)
3) Улучшенный алхимический набор (1 шт на одну баночку)
4) Для поднятия до 300 - вам необходимо сделать 25 банок.

301-400
1) Рецепт: Эликсир маны VI (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
2) Эссенция льда (6 шт. на одну баночку)
3) Улучшенный алхимический набор (1 шт на одну баночку)
4) Для поднятия до 400 - вам необходимо сделать 25 банок.

401-500
1) Рецепт: Эликсир маны VIII (продаётся у торговца алхимическими рецептами)
2) Эссенция солнца (6 шт на одну баночку)
3) Начальный алхимический набор (1 шт на одну баночку)
4) Для поднятия до 100 - вам необходимо сделать 25 банок.

Подмастерье в Алхимии

Как только вы взяли 500 уровень алхимии одни из указанных выше способов - у вас появиться квест на "Подмастерье" - это квест который позволит повысить ваш уровень алхимии до 650 и позволяет вам крафтить новые вещи.

Выше картинка квеста.

Делается он без особых затрат и сложностей. Главное чтобы у вас хватило очков работы на всё это безобразие. А теперь давайте рассмотрим прокачку алхимии до 650 уровня.

500-650
1) Рецепт: Целебное снадобье IX (продаётся у торговца алхимическими рецептами во вкладке "Подмастерье")
2) Тонкие волокна Лурии (2 шт. на одну баночку)
3) Исключительный алхимический набор (1 шт. на одну баночку)
4) Для поднятия до 650 - вам необходимо сделать 100 банок.

Мастер в Алхимии

Как только вы берёте 650 уровень в Алхимии - вам будет предложено повысить уровень алхимии до 800, но в отличие квеста на "Подмастерье" - тут оно просто так и в один клик.
Сам квест на "Мастера" будет доступен при достижении вами 800 уровня развития Алхимии.

Выше картинка квеста.

Вот тут и начинаются трудности - всё что крафтится на уровне 650 и выше имеет высокую стоимость в крафте и ещё более высокую стоимость на выходе продукта.
Но давайте рассмотрим быстрый, но не особо дешёвый способ поднятия алхимии до "Мастера"

651-800
1) Рецепт: Масло Хиджка
2) Идеальный лист (3 шт. на одну баночку)
3) Исключительный набор для обработки (3 шт. на одну баночку)
4) Для поднятия до 800 - вам необходимо сделать 38 банок.

Плюсы Алхимии

1) Банки Хиджка - основной способ заработка на Алхимии, данные масла будут всегда в ходу и цена на них будет только повышаться из обновления к обновлению.
2) Свитки - просто незаменимая вещь для любого дамагера в рейде и PvP на альянс локации. Есть несколько видов свитков:
а) Свиток стремительного варварства V - увеличивает силу критического удара на 1.34
б) Свиток стремительного прорезания V - увеличивает вероятность критического удара на 25
в) Свиток оберега VI - даёт щит который поглощает 13.200 урона и действует он 1 минуту.
3) Банки на здоровья и манну - очень ценная вещь в рейдах или соло прокачке. Всегда нужная, но крайне дешёвая вещь.

Минусы Алхимии

1) Очень много расходников надо для высокого профита в продаже крафта.
2) Шанс критического крафта крайне мал у ходовых товаров на продажу.

Вот и вся статья про Алхимию, в скором будущем будут статьи про остальные профессии. Вся информация написанная здесь - целиком мой опыт (автора).
Спасибо за внимание!

Данную статью написал Ras

Оружейное дело

В данном гайде я расскажу как прокачать оружейное дело, чем оно полезно и можно ли получить выгоду из данной профессии.
Прокачка с 1-500 идёт двумя путями, вы можете крафтить исключительно расходники, а можете крафтить непосредственно само оружие.

Расходники : Руда и Эссенция . Начнём с руды.
Руда: 1 - 650

1) Чертеж: Кристальной слиток
2) Криметаллическая руда - 2 шт

1) Чертеж: Линстальной слиток
2) Линметаллическая руда - 2 шт

1) Чертеж: Норстальной слиток
2) Норметаллическая руда - 2 шт

1) Чертеж: Шадстальной слиток
2) Шадметаллическая руда - 2 шт

1) Чертеж: Ксерстальной слиток
2) Зерметаллическая руда - 2 шт

1) Чертеж: Чистый ксертальный слиток
2) Чистая зерметаллическая руда - 1 шт

Эссенция: 1 - 650

1) Чертеж: Деосилекс
2) Эссенция солнца - 2 шт
3) Начальный набор для обработки - 2 шт

1) Чертеж: Аэросилекс
2) Эссенция ветра - 2 шт
3) Обычный набор для обработки - 2 шт

1) Чертеж: Астросилекс
2) Эссенция звезд - 2 шт
3) Улучшенный набор для обработки - 2 шт

1) Чертеж: Криосилекс
2) Эссенция льда - 2 шт
3) Классический набор для обработки - 2 шт

1) Чертеж: Гальвасилекс
2) Эссенция молнии - 2 шт
3) Качественный набор для обработки - 2 шт

1) Чертеж: Чистый гальвасилекс
2) Чистая эссенция молнии - 1 шт
3) Исключительный набор для обработки - 1 шт

Качать профессию оружием не советую, поэтому не буду расписывать прокачку оружием. Это затратно и невыгодно с точки зрение очков работы.

500-650 - прокачка быстрая и не принуждённая, ибо у вас всего один рецепт:)

1) Чертеж: Очищенная слеза сердца
2)Зараженная слеза сердца - 3 шт
3) Исключительный набор для обработки - 5 шт.

Этот рецепт позволит вам проскочить уровень "Подмастерье" очень быстро, но довольно затратно по очкам работы. Слезы на аукционе сейчас очень дешевые, поэтому это самый эффективный способ сейчас.

650-800 - самое вкусное. У вас тут раздолье как качать профессию. Есть и расходники, есть и ходовое оружие для перекрафта в более хорошее.

Начнём с расходников :

1) Чертеж: Нестальной оружейный металл
2) Обломки нестального оружия - 3 шт
3) Исключительный набор для обработки - 10 шт

1) Чертеж: Остатакское масло
2) Слеза бога - 3 шт
3) Исключительный набор для обработки - 3 шт

А теперь оружие :

Доводка Крови

1) Чертеж: Парные клинки Доводки Кровью
2) Очищенная слеза сердца - 6 шт
3) Чистый ксерстальной слиток - 10 шт
4) Руна Сикка - 30 шт
5) руна Аэру - 15 шт
6) Исключительный оружейный набор - 5 шт

Покровитель , все виды оружия расписывать не буду, ингридиенты везде одинаковые.

1) Перековать Доводку Кровью: Блеск и Свет
2) Парные клинки Доводки Кровью - 2 шт (Идут в счёт только крафтовые)
3) Нестальной оружейный металл - 4 шт
4) Чистый ксерстальный слиток - 20 шт
5) Масло Хиджка - 6 шт
6) Исключительный оружейный набор - 20 шт

Разоритель - Мастер уровень . Все виды оружия расписывать не буду, ингридиенты везде одинаковые.

1) Перековать Покровителя: Пустословие и Бред
2) Блеск и Свет - 2 шт (Идут в счет только крафтовые)
3) Острый нестальной металл - 3 шт (Крит)
4) Чистый ксерстальной слиток - 30 шт
5) Масло Хиджка - 7 шт
6) Исключительный оружейный набор - 40 шт

Есть ещё и Превосходное и Первозданное оружие , но к сожалению рецептами не владею.

Заработок на Оружейном Деле

Заработать легко - продавайте готовое оружие начиная с Покровителя, расходники стоят дешевле чем готовое оружие. А с нынешними ценами на Разорителя - можно неплохо подняться по деньгам. Можно продавать и просто расходники, так у вас выйдет тратить меньше очков работы на крафт, но и соотвественно заработок тоже будет ниже. Очень хорошо продаётся масло и оно будет продавать в больших количествах в скором времени на RuTera. Копите его. ;)

Планы на будущее

Оружейное дело - будет полезно всем в 65 патче, ибо все топовые сеты будут для крафта требовать 400 уровень профессии. А для крафта топового сета - нужен вовсе мастер (можно крафтить и без мастера, но на это уйдёт больше ресурсов).
Вот и всё, спасибо за внимание:)

Гайд написал Ras