Смотреть прохождение снайпер элит 2 армия зомби. Зомби в рентгеновских лучах. Рецензия на Sniper Elite: Nazi Zombie Army. Системные требования для игры «Sniper Elite: Nazi Zombie Army»

7.5 от редакции

0

0

23.09.2015

Sniper Elite: Nazi Zombie Army

  • Издатель: Rebellion
  • Издатель в России: Бука
  • Разработчик: Rebellion
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: Asura
  • Жанр: Horror
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение: DVD ROM, цифровая дистрибуция

Системные требования:

  • Windows Vista/7/8
  • Intel Core 2 Duо 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 4200+
  • 2 Гб
  • Совместимая с DirectX
  • 5 Гб

Об игре

Sniper Elite: Nazi Zombie Army это самостоятельное дополнение для шутера Sniper Elite V2, в нем игрокам предстоит столкнуться с последним, самым жутким оружием Адольфа Гитлера: армией живых мертвецов. Чтобы вам не было слишком уж страшно, разработчики NZA добавили в игру кооперативный режим для 4 игроков. В нем, помимо главного героя Sniper EliteКарла Фэйрбёрна, вы сможете сыграть за ученого, немецкого офицера и русского солдата.

Каких-то принципиальных отличий, кроме внешности, у героев не наблюдается. Все они одинаково хорошо обращаются с огнестрельным оружием, гранатами и растяжками. Поэтому неважно, в каком составе компания спасателей начинает свой путь.

Хотя Sniper Elite Nazi Zombie Army изо всех сил пытается быть заправским зомби-киллером, игра отличается от большинства собратьев по жанру. В первую очередь это касается скорости поединков. Здешние зомби предпочитают неспешно ковылять в направлении героев и спокойно выжидают, пока черепушки их сородичей превращаются в кровавое месиво. Такой подход объясняется тем, что основным средством борьбы с мертвечиной являются снайперские винтовки. Автоматы, пистолеты и другое оружие не пропадают карманах без дела, но боезапас для них крайне ограничен. Визитная карточка предшественника — убийства в замедленном времени — остались и по-прежнему радуют демонстрацией раздробленных костей, разорванных органов и пробитых черепов.

  • Убийства с особой жестокостью по-прежнему смотрятся эффектно
  • Поначалу расправляться с толпами зомби интересно
  • Отличное оформление локаций
  • Много затянутых сражений
  • Ряд непростительных ограничений при кооперативном прохождении
  • Игра выдыхает уже к концу первого прохождения

Сюжет игры

Германия стремительно проигрывает войну, и отчаявшийся Гитлер использует эзотерические знания Третьего рейха, чтобы создать армию супер-солдат-мертвецов. Мертвые нацисты поднимаются из могил, Европа снова в опасности. Необходимо пробиться сквозь легионы армии тьмы, и уничтожить главную угрозу -- демонического Фюрера.

Вы - Карл Фейрберн, снайпер, который изменил ход мировой истории, один из последних уцелевших солдат в оккупированной мертвецами Германии. Американец, немец, русский - предыдущие альянсы больше ничего не значат. Вам придется объединиться со вчерашними врагами или погибнуть. Война вышла на новый уровень - живые против мертвых. Только ветеран серии Sniper Elite со стальными нервами и твердой рукой сможет оказать достойное сопротивление Гитлеровской армии зомби.

Игровой процесс

Как и в предыдущих частях серии Sniper Elite, при стрельбе учитываются многие реалистичные параметры, такие, как вес пули, направление\сила ветра и т. д. В игре есть система X-Ray, которая при особенных попаданиях показывает, как пуля проходит тело, как будто тело просвечивается рентгеном. Потрясающая реалистичность игры, атмосфера военного времени, достоверность происходящих событий, огромные толпы зомби, реки крови - вот главные особенности Sniper Elite Nazi Zombie Army.

Кооперативная игра

Включает в себя 5 миссий одной кампании, которую можно проходить с друзьями. Число игроков варьируется от 2 до 4. В целях экономии времени в этом режиме используется только облегченный вариант "камеры убийства", не детализирующий смерть зомби.

Кооперативное прохождение страдает от ограничений. К группе выживших нельзя присоединяться в любой момент времени. Если у одного из игроков случились проблемы со связью, то единственным способом восстановления коллектива является перезагрузка уровня с начала. Также в совместном прохождении фирменные замедленные убийства предстают в обрезанном и невзрачном виде, что заметно снижает и без того невысокий градус противостояния.

Одиночная кампания

Включает в себя 5 миссий одной кампании, которые игрок проходит в одиночестве. Эксклюзивной особенностью данного режима является наличие расширенной "камеры убийства", которая в деталях демонстрирует пролет пули сквозь тела мертвых солдат.


Рецензируемая версия игры: PC

А идея-то была хорошая! Ну, конечно если основная мысль состояла в том, чтобы перенести игровую механику серьезных тактических игр в мир, пораженный зомби-заразой. Узнав об анонсе Sniper Elite Nazi Zombie Army , я живо представил себе, как отважному снайперу придется прокрадываться мимо воющих толп, отвлекать их внимание, разделять и осторожно, очень осторожно устранять беспокойных мертвецов по одному. Этакое выживание в полуразрушенном городе, аккуратные действия, рассчитанные перемещения, минимум шума и стрельбы: то есть все то, что было в первых двух частях игры, только в иной атмосфере. Но это были только мои фантазии. Британская контора Rebellion , разрабатывающая и издающая игру, фантазировала совсем в другую сторону.

Забудьте об осторожности, аккуратности и тишине - наш снайпер переквалифицировался в Рембо и плевать хотел на скрытность. Обстоятельства заставили. Поднятая в порыве отчаяния психованным немецким диктатором армия инфернальных зомби не только велика числом, но и верхним чутьем легко находит любое живое существо. С ними совершенно неинтересно играть в прятки: как бы вы далеко не убежали, мертвяки придут и найдут вас. И в этом первая проблема игры - тактический стелс-экшен превратился в банальное мясо. Совершенно линейное, короткое по сути, но искусственно затянутое и монотонное до зевоты.

Наш герой выходит на улицу, все чисто и не предвещает беды. Но срабатывает триггер и зомби начинают набегать из-за углов, возникать прямо из воздуха, выпрыгивать в языках адского пламени из-под земли. В таких условиях моментально забываешь про снайперскую винтовку, рука сама тянется к чему-то более скорострельному. И не ищите способа избежать конфликта, потому что убить нужно всех. Всегда. Новый Sniper Elite просто не предусматривает возможности убежать от голодных хрипящих толп - никаких компромиссов, только уничтожение! Раз за разом, коридор за коридором, снова и снова! Наблюдая, как прямо на глазах взамен изничтоженных зомби восстают новые. Почти всегда одинаковые, дергающиеся, словно поломанные куклы, голодные неспокойные мертвецы. И если бы только они.

Простых ходячих остановить не сложно: пуля в голову и всех делов. Тем паче, что мертвяки неторопливы и неуклюжи. Есть какая-то гипнотическая притягательность в том, чтобы валить врагов огромными пачками, лопая головы короткими очередями ППШ или МР40. Это почти как медитация, а на слух как мантра. Вот попробуйте повторить нараспев раз пятнадцать - «Пуля взрывает голову зомби». Чувствуете, как успокаивает? Как открываются чакры и чистится карма? Если бы трупы не исчезали, то с горок из трупов зимой могли бы кататься дети. Однако против нас идут не только такие простые противники. Очень неприятен при встрече двухметровый плечистый парень, у которого чугунная башка, способная спокойно выдержать пяток прямых попаданий, а в руках огромный пулемет. Назойливыми могут быть и снайперы, которые левитируют с крыши на крышу, но этих карлсонов сшибить нетрудно. Сияющие багровой аурой суицидники могут доставить неприятностей, потому что носятся шустро, зато останавливает их даже незначительное поражение, так что они могут быть даже полезны: свали такого рядом с толпой зомби и последующий взрыв заметно проредит неровный строй атакующих. Всех этих противников воспринимаешь нормально, но есть еще и скелеты. Откуда и зачем? Где в слове «нацистская армия зомби» разработчики увидели букву «скелет»? Или, может, они самовольно забежали из Diablo? Не знаю. Есть над чем поразмыслить. Но на протяжении целых пяти уровней мы будем убивать банальных шатающихся и еле на ногах держащихся мертвяков.

В одиночной кампании есть две большие проблемы, и первая из них - бесцельность. Конечно, никто не просит сюжета, душераздирающих монологов и слезливых кат-сценок, хотя было бы неплохо. Ну да, зомби напали, нужно спасаться, идти к следующему маркеру задания, всех убить, пойти дальше, там зачистить территорию, добраться до очередного маркера, отбить штурм, конец уровня. Все пять раз. Короткий монолог героя перед началом уровня, вроде как брифинг, не может отогнать чувство оторванности, отчужденности, будто бы мы вступили в бой где-то через пять минут после старта и минут за десять до финиша нас выбрасывают из игры. Нет ни четкого начала, ни конца. Вторая проблема - X-Ray убийства. Первый раз увидеть, как метко посланная пуля дробит кости черепа, рвет подгнившее сердце, крошит позвоночник или дырявит зеленоватую печень - восторг. Второй, третий - тоже. Но в пятидесятый раз это зрелище начинает бесить! Хочется выкинуть снайперскую винтовку и больше никогда не брать ее в руки! Но нам насильно подсовывают ситуации, где мы вынуждены вести огонь издалека, каждый раз наблюдая за медленным полетом пули и лопающимися под ее ударом костями.

Не очень радует и кооперативный режим, хотя он намного веселее одиночного прохождения. Все те же пять уровней, те же толпы врагов. Да, бегая с кем-то не чувствуешь уже так остро монотонность происходящего, да и зомби плотнее наваливаются, от чего игра превращается из экшена про зомби в мясорубку про зомби, но… Этого недостаточно, чтобы действительно поднять настроение. Все уровни слишком похожи друг на друга, все слишком коридорные и зажаты стенами. Даже если попадется какая-нибудь площадь, то маркер задания быстро уведет вас с нее в подвалы и тоннели. Зато вместо нудных пятисекундных демонстраций X-Ray убийств в кооперативном режиме показывают коротенькую анимацию, и это ну просто безмерно радует. Однако не настолько, чтобы возникало желание запустить игру больше, чем пару-тройку раз.

Sniper Elite: Nazi Zombie Army могла получиться интересной и свежей, пойди разработчики старым, проверенным путем. То есть, сделав игру тактической, рассудительной, с упором на скрытность и внимательность. Однако же перед нами еще одни пострелушки, банальный тир с мертвецами, без сколько-нибудь внятного сюжета и атмосферы. Действия валом, но оно слишком однообразно и быстро приедается. Найдет ли этот странный взгляд на снайперские будни отклик хоть в чьем-нибудь сердце? Сомневаюсь. Только если в сердце любителя разглядывать рентгеновские снимки.

Плюсы: кооперативный режим может развлечь; снайперы; зомби; очень злой Адольф.
Минусы: маленькие однотипные уровни; навязчивые X-Ray убийства; общая монотонность происходящего.
Вердикт: малоинтересный боевик про снайперов, зомби и лучи Рентгена.


Sniper Elite: Nazi Zombie Army - зомби-модификация к игре Sniper Elite v2, в которой вам предстоит сражаться с вышедшей из под контроля нацисткой армией зомби, управляемой сошедшим с ума Гитлером и его инфернальными генералами.
Игра на самом деле довольно невысокого качества, но при том обладает неким шармом, заставляющим вновь и вновь возвращаться в нее. Даром что поддерживает кооператив до четырех человек.
В данном гайде (F.A.Q.) я попробую разобрать ответы на различные вопросы, также будут советы по игре и все такое прочее, чтобы стать тащуном в этой игре. Руководство поделено на три части: в гайде по оружию рассмотрим разные пушки, а также узоры их прицелов: в гайде по врагам рассматриваются слабые места всех видов противников в игре и, наконец, в гайде по уровням рассмотрим где лучше держать оборону против орды, баги и глитчи (места, где враги зависают), где какое оружие можно найти, а также поищем все бутылки с кровью.
Текст в процессе написания - следите за обновлениями! Последняя редакция - 29.05.13.

Гайд по оружию.

Поскольку человеческого гайда по оружию в интернете все еще нет, будем делать описания исходя из субъективных ощущений.

Type 99

Ёмкость обоймы: 5 патрон

Springfield 1903

Ёмкость обоймы: 5 патрон

Karibiner 98k (в русской версии - Маузер)

Ёмкость обоймы: 5 патрон

Обладает прицелом с самым большим увеличением, но все портит чересчур долгая перезарядка.

Mosin Nagant (Мосин)

Ёмкость обоймы: 5 патрон

Примечание: Самая популярная пушка в Sniper Elite - обладает большой мощностью, одно из самых маленьких влияний ветра и гравитации на патрон.

Lee Enfield MKIII (Ли Энфильд)

Ёмкость обоймы: 10 патрон

SVT-40

Ёмкость обоймы: 10 патрон

Примечание: Обладает очень приличным магазином и очень высокой скорострельностью. Из чего следует и главный минус - патроны разлетаются только в путь.

M1D Garand

Ёмкость обоймы: 8 патрон

Gewehr 43 (Гевер)

Ёмкость обоймы: 7 патрон

Примечание: Весьма сбалансированная пушка для сетевой игры: ёмкая обойма вкупе с высокой скорострельностью - незаменимые преимущества в бою.

M1 Carbine

Ёмкость обоймы: 15 патрон

Примечание: Самый большой магазин среди всех пушек в игре

The Preacher (Жнец)

Ёмкость обоймы: 2 патрона (и 14 в запасе).
Нельзя выбрать на экране загрузки уровня, только обнаружить на уровне. Одно из самых мощных оружие в игре: двуствольное ружьё. Также нет оптики, но врагов за 100 метров пушка убивает совершенно также.

Гайд по противникам.

Постараемся разобрать больные места всех врагов в игре.

Рядовые зомби.

Обычная восставшая с того света нацистская армия. Самый распространенный враг в игре (вот уж удивительно). Передвигаются медленно, убиваются просто с любого оружия.

Еще одна хорошая и интересная особенность - они сразу умирают, если их пнуть с лестницы. Правда, за такое убийство не начисляются очки вообще.

Болевые зоны: голова, шея, позвоночник, сердце, пах (редко), граната на поясе (не у всех).

Зомби-камикадзе.

Самый противный враг в игре. Бегают очень быстро, мгновенно убивают взрывом на достаточно большой дистанции. Лучшая тактика - убивать с пистолета, со снайперской винтовки разве что в режиме фокуса, ибо бегут они дергаясь и попасть им в голову крайне сложно. Если же попасть в гранату у них в руке - за это полагается достижение, а убийство будет засчитано как дистанционный подрыв. Зомби, которых задевает взрыв камикадзе, игроку не засчитываются.

Болевые зоны: голова, граната в руке, взрывчатка на поясе. А вообще, они умирают с 1 выстрела с практически любого оружия.

Скелеты.

Еще один неприятный для встречи противник. Скелеты появляются стайками, бегут обычно также собираясь в одну линию - так что одним выстрелом можно убить сразу целую толпу. Убиваются с единственного выстрела с любого оружия - при попадании в сердце. Вопреки мифу, их можно убить и не стреляя по сердцу - но тогда потребуется значительно больше патрон. Также действенна тактика подпустить их поближе и расстрелять в упор с дробовика. Еще можно их пинать оземь, нажимая пробел, и на земле расстреливать.

Болевые зоны: сердце.

Снайперы.

Снайперы появляются только в определенных местах на уровне - обычно на больших открытых локациях. Особую угрозу представляют разве что на элитной сложности - тогда раны от их попаданий лечатся очень долго, а экран сразу чернеет. Основная сложность - совладать со своей винтовкой, рассчитать баллистику, и занести прицел на правильную дистанцию выше головы. Но делать это надо быстро - ибо после выстрела они сразу же перепрыгивают на другую позицию. Зато за их убийство дают очень много очков (ибо дистанция).
Лучше всего избрать определенную точку, на которую они садятся, и без остановки бегать (тогда они практически не попадают), и как только они полетят на эту нашу определенную точку - сразу заносить прицел и палить.

Болевые зоны: голова.

Пулеметчики (Элитные).

Очень крепкие противники. Передвигаются очень медленно, стреляют также очень криво (начинают более-менее попадать только метров с двадцати), но крови попортить способны, особенно если их двое одновременно. Основная тактика - отбегать на приличную дистанция и стрелять в голову, по стрельбе в другие части тела урона он не получает. Другой способ - пытаться доконать его взрывчаткой. С Причера также убивается быстрее.

В процессе убивания вы несколько раз получаете очки как за обычное убийство зомби.

Болевые зоны: лицо (в районе рта) - при правильном попадании он начинает корчиться.

Оккультный генерал.

Встречается всего два раза - как босс 2 уровня, и как босс игры. Сам не дерется - просто парит в воздухе, при этом периодически спавнит вокруг себя орду - на первом этапе это около 12 обычных зомби, на втором этапе - скелеты, на третьем все виды зомби подряд - рядовые, камикадзе, скелеты и пулеметчики. Так что действительно серьезный враг и сильный босс - легким он будет разве что при слаженной кооперативной игре.

Убивается он следующим образом: сперва мы расстреливаем черепа, летающие вокруг него. Желательно это делать вспомогательным оружием - лучше всего себя показал зажим с ППШ. Когда все черепа сломаются, он обретет на некоторое время телесную форму - в этот момент надо постараться успеть сделать как можно больше выстрелов ему в голову. С обычной снайперки каждый его этап убивается патрон за 15, если использовать Причер, то всего 2 точных выстрела. Весь этот процесс повторить три раза, при этом как-нибудь стараясь уворачиваться от орды - лучше всего расстрелять ее частично, чтобы осталось 1-2 зомбика, и он больше новых пока не спавнил.

Гайд по уровням.

Сразу оговорюсь - это не прохождение, да и вряд ли оно может потребоваться в настолько линейной игре. Мы попробуем разобрать в каких местах наиболее удобно отсиживаться при нападениях орды, рассмотрим баги и глитчи - места, в которых орда зависает, также разберем где какие пушки можно будет найти. В общем, все, что может оказаться полезным и необходимым начинающим а также уже опытным убийцам зомби.
Также опишем, где искать бутылки с кровью - на основании этого вот гайда . Поскольку толкового гайда по поиску золотых слитков до сих пор нет, и слитки исчезают после нахождения, на данный момент их описание я дать не могу. Но если только - так сразу, следите за обновлениями.

Деревня мертвых.

Места для обороны.

Самая сложная волна на уровне - оборона дома после первого убежища, где с конца улицы прет орда. Она же обладает самым удачным глитчем - если на первом этаже перелезть через окно и стоять на ступеньке, вся орда будет переть в дом и смотреть на вас через окно. При этом с этой точки открывается прелестный вид на конец улицы - можно от души постреляться, главное - вовремя убивать суицидников. Потом когда вся орда уже встанет под окном - кладем динамит на ступеньку, отбегаем и взрываем - таким образом можно подорвать до 60 зомби за раз.

После второго убежища, в моменте, где первый раз появляются скелеты, можно сразу забежать в бар прямо напротив убежища. Если там встать между столиком и барной стойкой - орда будет глючить.

Если вы испытываете трудности при обороне церкви - тут тоже есть удобный глитч. Справа от грузовика имеется фонарный столб и небольшой кусок забора. Через этот забор можно перелезть. Если залезть под самую стену и присесть - орда вас трогать не будет, но нужно будет вовремя состреливать камикадзе и пулеметчика.


Оружие.
До первого убежища вам необходимо будет держать оборону в доме. Если забежать на самый верхний этаж, там можно будет найти дробовик (за это полагается достижение).
Панзерфауст. После первого убежища, когда нужно будет держать в самом деле большую орду в конце улицы, в доме можно подняться на второй этаж и там на диване будет лежать базука. Второй Панзерфаут лежит в церкви, на втором этаже сразу после правой лестницы.
Причера на этом уровне нет.

Бутылки.

  1. После 1 убежища на полу верхнего этажа здания справа по курсу движения.
  2. Перед вторым убежищем - сверху на обломках высокого здания.
  3. На локации со снайперами - слева будет одноэтажные обломки.
  4. В окне на церкви.
Видео.

Собор Воскрешения.

Места для обороны.

После того, как пройдете все апартаменты и окажетесь на улице, где стоит боком сам Собор, начнется орда. В центре локации имеется небольшой бункер - на его крышу можно залезть, однако сразу постарайтесь убить снайперов. Вся орда будет идти внутрь, так что туда очень удобно скидывать гранаты.

Полную тактику по убийству босса уровня - Генерала - читайте в гайде по врагам. Тут же разберем тонкости. Начать надо с того, что наилучший способ его победить - это убить при помощи Причера. Но с самим Причером добраться до него весьма сложно - орда перед Собором сложная. Но если вам удастся - сложностей не возникнет. Наилучшая точка - наверху. если быстро постараться, можно убить Генерала еще до появления орды. Если же с Причером идти не варинт - можно попробовать взять с собой Панзерфауст, и просто отстрелить, например, волну скелетов одним выстрелом. Кстати, снаряды от Панзерфауста пролетают сквозь Оккультного Генерала...

Оружие.
Причер лежит возле мотоцикла за воротами - за которыми толпой стоят зомби. Зомби можно подорвать динамитом (достаточно отбежав), либо же отстрелить замок.
Панзерфауст лежит на коробках в подвале, где вы отключаете отчаянное радиосообщение.

Бутылки.

  1. Как только из здания в начале выберетесь к дыре в стене, откуда открывается обзор на улицу с толпой зомби - приглядитесь в витрину магазина слева.
  2. Дальше, после победы над первым пулеметчиков, вглядитесь в задние справа над дверью дальше. Бутылка стоит на полу на последнем этаже.
  3. В убежище после этого момента посмотрите внимательно в окно направо на улицу.
  4. Внимательно рассмотрите потолок в самом Соборе.
Видео.

Лабиринт Смерти.

Места для обороны.
Как только выйдете на улицу, прямо перед приехавшим поездом, можно отойти направо до самой стены и оттуда попробовать сострелить снайпера - таким образом можно сделать выстрел на 210 метров.
От финальной орды мест для обороны целая куча - и масса багов. Начать с того, что можно попытаться держать вышку - если встать на первом лестничном пролете, часть орды будет глючить и стоять под вами. Также очень удобно пинать близко подошедших зомби с лестницы (это их убивает).
На камни возле грузовика также можно забраться, но подобрать точку, где не будут атаковать с какой-либо стороны, сложно.
В ангаре можно залезть на доски возле одного из накрытых танков.

Напротив вышки, если смотреть в ту сторону, где респается пулеметчик, есть подъем. Там сразу два бага - можно сразу залезть на коробки напротив лестницы: зомби будут толпиться под вами, да и суицидников отстреливать легко, либо же пройти дальше, забраться на коробки, на которых лежит Панзерфауст, пройти по ним и встать на перилах - с этой точки получается хороший обзор всей локации, так что можно в вдоволь постреляться, но опасно при появлении пулеметчика.

Как показала практика, самое удобное - сперва сидеть на перилах, а затем при появлении пулеметчика перебраться к вышке.

Оружие.
Причер лежит в финальном убежище - он же понадобится вам для убийства двух пулеметчиков, которые будут следом.
Панзерфауст лежит в финальной локации - на подъеме возле тумана, откуда репится пулеметчик на последней волне.

Бутылки.

  1. В начале, в локации с лестницами, вглядитесь налево, там, где из трубы бьет огонь.
  2. На улице, в локации со снайперами, справа на мосту.
  3. После последнего убежища, когда победите пулеметчика, обернитесь на здание, в котором было убежище.
  4. В финальной локации найдите здание, где крыша сходится в форме буквы V - бутылка стоит посередине.

Библиотека Зла.

Места для обороны.
Никаких багов на уровне обнаружить пока не удалось, все места для войны в принципе очевидные.

Во время финального боя лучше так и оставаться на ступеньках у входа в библиотеку - отсюда же можно играть в царя горы и пинком скидывать слишком близко подбежавших скелетов. Во время боя со снайперами забегите внутрь здания напротив, либо же зайдите в бункер и выцеливайте врагов в бойницы.

Оружие.
Причер лежит в последнем убежище - после того, как соберете 3 и 4 куски ключа.
Панзерфауста на уровне нет.

Бутылки.

  1. Дойдите до конца длинной улице в начале уровня - бутылка стоит на деревянной арке сверху. Все остальные бутылки расположена на центральной локации уровня. Одна бутылка находится на большом круглом знаке в центре.
  2. Еще бутылка на своде над входом в библиотеку.
  3. Последняя бутылка дальше - на деревянных лесах, если смотреть направо от двери в дом, где лежат первые 2 куска ключа.
Видео.

Метро в ад.

Места для обороны.
В самом начале уровня, на крыше, можно забраться на перила и пойти гулять дальше.

В финальной очень много коробок, куда можно залезть - но почти все бесполезные. Раньше до майского патча были отличные коробки, с которых можно спрыгнуть вниз, и даже дальше зайти в воду и погулять по дну, но теперь туда залезть нельзя. Но мы не отчаиваемся - вот вам новое более удобное место: если представить, что локация имеет форму буквы "П", то если забежать в правый верхний уровень буквы, там увидите у самых развалин черный автомобиль. На него можно залезть. Если стоять на нем - орда будет подходить к вам и стоять смотреть из-под автомобиля, а если же встать позади него, орда вас вообще потеряет - даже Пулеметчик будет стоять на месте смирно и не стрелять. Так что это место даже лучше старого


Оружие.
Панзерфауст лежит в последнем убежище.
Причер после последнего убежища - если на улочке свернуть направо, то там будет и Причер, и золотой слиток.

Бутылки.

  1. Первая бутылка расположена в здании сразу в начале уровня. Сразу сверху посмотрите внимательно на крышу разрушенного здания справа.
  2. Вторая бутылка также расположена на этой локации - на голове статуи на улице.
  3. После выхода из метро перед финальной локацией, обернитесь назад и внимательно рассмотрите знак U над станцией метро.
  4. Последняя бутылка расположена на крыше баркаса в финальной локации.
Видео .


Sniper Elite: Nazi Zombie Army - зомби-модификация к игре Sniper Elite v2, в которой вам предстоит сражаться с вышедшей из под контроля нацисткой армией зомби, управляемой сошедшим с ума Гитлером и его инфернальными генералами.
Игра на самом деле довольно невысокого качества, но при том обладает неким шармом, заставляющим вновь и вновь возвращаться в нее. Даром что поддерживает кооператив до четырех человек.
В данном гайде (F.A.Q.) я попробую разобрать ответы на различные вопросы, также будут советы по игре и все такое прочее, чтобы стать тащуном в этой игре. Руководство поделено на три части: в гайде по оружию рассмотрим разные пушки, а также узоры их прицелов: в гайде по врагам рассматриваются слабые места всех видов противников в игре и, наконец, в гайде по уровням рассмотрим где лучше держать оборону против орды, баги и глитчи (места, где враги зависают), где какое оружие можно найти, а также поищем все бутылки с кровью.
Текст в процессе написания - следите за обновлениями! Последняя редакция - 29.05.13.

Гайд по оружию.

Поскольку человеческого гайда по оружию в интернете все еще нет, будем делать описания исходя из субъективных ощущений.

Type 99

Ёмкость обоймы: 5 патрон

Springfield 1903

Ёмкость обоймы: 5 патрон

Karibiner 98k (в русской версии - Маузер)

Ёмкость обоймы: 5 патрон

Обладает прицелом с самым большим увеличением, но все портит чересчур долгая перезарядка.

Mosin Nagant (Мосин)

Ёмкость обоймы: 5 патрон

Примечание: Самая популярная пушка в Sniper Elite - обладает большой мощностью, одно из самых маленьких влияний ветра и гравитации на патрон.

Lee Enfield MKIII (Ли Энфильд)

Ёмкость обоймы: 10 патрон

SVT-40

Ёмкость обоймы: 10 патрон

Примечание: Обладает очень приличным магазином и очень высокой скорострельностью. Из чего следует и главный минус - патроны разлетаются только в путь.

M1D Garand

Ёмкость обоймы: 8 патрон

Gewehr 43 (Гевер)

Ёмкость обоймы: 7 патрон

Примечание: Весьма сбалансированная пушка для сетевой игры: ёмкая обойма вкупе с высокой скорострельностью - незаменимые преимущества в бою.

M1 Carbine

Ёмкость обоймы: 15 патрон

Примечание: Самый большой магазин среди всех пушек в игре

The Preacher (Жнец)

Ёмкость обоймы: 2 патрона (и 14 в запасе).
Нельзя выбрать на экране загрузки уровня, только обнаружить на уровне. Одно из самых мощных оружие в игре: двуствольное ружьё. Также нет оптики, но врагов за 100 метров пушка убивает совершенно также.

Гайд по противникам.

Постараемся разобрать больные места всех врагов в игре.

Рядовые зомби.

Обычная восставшая с того света нацистская армия. Самый распространенный враг в игре (вот уж удивительно). Передвигаются медленно, убиваются просто с любого оружия.

Еще одна хорошая и интересная особенность - они сразу умирают, если их пнуть с лестницы. Правда, за такое убийство не начисляются очки вообще.

Болевые зоны: голова, шея, позвоночник, сердце, пах (редко), граната на поясе (не у всех).

Зомби-камикадзе.

Самый противный враг в игре. Бегают очень быстро, мгновенно убивают взрывом на достаточно большой дистанции. Лучшая тактика - убивать с пистолета, со снайперской винтовки разве что в режиме фокуса, ибо бегут они дергаясь и попасть им в голову крайне сложно. Если же попасть в гранату у них в руке - за это полагается достижение, а убийство будет засчитано как дистанционный подрыв. Зомби, которых задевает взрыв камикадзе, игроку не засчитываются.

Болевые зоны: голова, граната в руке, взрывчатка на поясе. А вообще, они умирают с 1 выстрела с практически любого оружия.

Скелеты.

Еще один неприятный для встречи противник. Скелеты появляются стайками, бегут обычно также собираясь в одну линию - так что одним выстрелом можно убить сразу целую толпу. Убиваются с единственного выстрела с любого оружия - при попадании в сердце. Вопреки мифу, их можно убить и не стреляя по сердцу - но тогда потребуется значительно больше патрон. Также действенна тактика подпустить их поближе и расстрелять в упор с дробовика. Еще можно их пинать оземь, нажимая пробел, и на земле расстреливать.

Болевые зоны: сердце.

Снайперы.

Снайперы появляются только в определенных местах на уровне - обычно на больших открытых локациях. Особую угрозу представляют разве что на элитной сложности - тогда раны от их попаданий лечатся очень долго, а экран сразу чернеет. Основная сложность - совладать со своей винтовкой, рассчитать баллистику, и занести прицел на правильную дистанцию выше головы. Но делать это надо быстро - ибо после выстрела они сразу же перепрыгивают на другую позицию. Зато за их убийство дают очень много очков (ибо дистанция).
Лучше всего избрать определенную точку, на которую они садятся, и без остановки бегать (тогда они практически не попадают), и как только они полетят на эту нашу определенную точку - сразу заносить прицел и палить.

Болевые зоны: голова.

Пулеметчики (Элитные).

Очень крепкие противники. Передвигаются очень медленно, стреляют также очень криво (начинают более-менее попадать только метров с двадцати), но крови попортить способны, особенно если их двое одновременно. Основная тактика - отбегать на приличную дистанция и стрелять в голову, по стрельбе в другие части тела урона он не получает. Другой способ - пытаться доконать его взрывчаткой. С Причера также убивается быстрее.

В процессе убивания вы несколько раз получаете очки как за обычное убийство зомби.

Болевые зоны: лицо (в районе рта) - при правильном попадании он начинает корчиться.

Оккультный генерал.

Встречается всего два раза - как босс 2 уровня, и как босс игры. Сам не дерется - просто парит в воздухе, при этом периодически спавнит вокруг себя орду - на первом этапе это около 12 обычных зомби, на втором этапе - скелеты, на третьем все виды зомби подряд - рядовые, камикадзе, скелеты и пулеметчики. Так что действительно серьезный враг и сильный босс - легким он будет разве что при слаженной кооперативной игре.

Убивается он следующим образом: сперва мы расстреливаем черепа, летающие вокруг него. Желательно это делать вспомогательным оружием - лучше всего себя показал зажим с ППШ. Когда все черепа сломаются, он обретет на некоторое время телесную форму - в этот момент надо постараться успеть сделать как можно больше выстрелов ему в голову. С обычной снайперки каждый его этап убивается патрон за 15, если использовать Причер, то всего 2 точных выстрела. Весь этот процесс повторить три раза, при этом как-нибудь стараясь уворачиваться от орды - лучше всего расстрелять ее частично, чтобы осталось 1-2 зомбика, и он больше новых пока не спавнил.

Гайд по уровням.

Сразу оговорюсь - это не прохождение, да и вряд ли оно может потребоваться в настолько линейной игре. Мы попробуем разобрать в каких местах наиболее удобно отсиживаться при нападениях орды, рассмотрим баги и глитчи - места, в которых орда зависает, также разберем где какие пушки можно будет найти. В общем, все, что может оказаться полезным и необходимым начинающим а также уже опытным убийцам зомби.
Также опишем, где искать бутылки с кровью - на основании этого вот гайда . Поскольку толкового гайда по поиску золотых слитков до сих пор нет, и слитки исчезают после нахождения, на данный момент их описание я дать не могу. Но если только - так сразу, следите за обновлениями.

Деревня мертвых.

Места для обороны.

Самая сложная волна на уровне - оборона дома после первого убежища, где с конца улицы прет орда. Она же обладает самым удачным глитчем - если на первом этаже перелезть через окно и стоять на ступеньке, вся орда будет переть в дом и смотреть на вас через окно. При этом с этой точки открывается прелестный вид на конец улицы - можно от души постреляться, главное - вовремя убивать суицидников. Потом когда вся орда уже встанет под окном - кладем динамит на ступеньку, отбегаем и взрываем - таким образом можно подорвать до 60 зомби за раз.

После второго убежища, в моменте, где первый раз появляются скелеты, можно сразу забежать в бар прямо напротив убежища. Если там встать между столиком и барной стойкой - орда будет глючить.

Если вы испытываете трудности при обороне церкви - тут тоже есть удобный глитч. Справа от грузовика имеется фонарный столб и небольшой кусок забора. Через этот забор можно перелезть. Если залезть под самую стену и присесть - орда вас трогать не будет, но нужно будет вовремя состреливать камикадзе и пулеметчика.


Оружие.
До первого убежища вам необходимо будет держать оборону в доме. Если забежать на самый верхний этаж, там можно будет найти дробовик (за это полагается достижение).
Панзерфауст. После первого убежища, когда нужно будет держать в самом деле большую орду в конце улицы, в доме можно подняться на второй этаж и там на диване будет лежать базука. Второй Панзерфаут лежит в церкви, на втором этаже сразу после правой лестницы.
Причера на этом уровне нет.

Бутылки.

  1. После 1 убежища на полу верхнего этажа здания справа по курсу движения.
  2. Перед вторым убежищем - сверху на обломках высокого здания.
  3. На локации со снайперами - слева будет одноэтажные обломки.
  4. В окне на церкви.
Видео.

Собор Воскрешения.

Места для обороны.

После того, как пройдете все апартаменты и окажетесь на улице, где стоит боком сам Собор, начнется орда. В центре локации имеется небольшой бункер - на его крышу можно залезть, однако сразу постарайтесь убить снайперов. Вся орда будет идти внутрь, так что туда очень удобно скидывать гранаты.

Полную тактику по убийству босса уровня - Генерала - читайте в гайде по врагам. Тут же разберем тонкости. Начать надо с того, что наилучший способ его победить - это убить при помощи Причера. Но с самим Причером добраться до него весьма сложно - орда перед Собором сложная. Но если вам удастся - сложностей не возникнет. Наилучшая точка - наверху. если быстро постараться, можно убить Генерала еще до появления орды. Если же с Причером идти не варинт - можно попробовать взять с собой Панзерфауст, и просто отстрелить, например, волну скелетов одним выстрелом. Кстати, снаряды от Панзерфауста пролетают сквозь Оккультного Генерала...

Оружие.
Причер лежит возле мотоцикла за воротами - за которыми толпой стоят зомби. Зомби можно подорвать динамитом (достаточно отбежав), либо же отстрелить замок.
Панзерфауст лежит на коробках в подвале, где вы отключаете отчаянное радиосообщение.

Бутылки.

  1. Как только из здания в начале выберетесь к дыре в стене, откуда открывается обзор на улицу с толпой зомби - приглядитесь в витрину магазина слева.
  2. Дальше, после победы над первым пулеметчиков, вглядитесь в задние справа над дверью дальше. Бутылка стоит на полу на последнем этаже.
  3. В убежище после этого момента посмотрите внимательно в окно направо на улицу.
  4. Внимательно рассмотрите потолок в самом Соборе.
Видео.

Лабиринт Смерти.

Места для обороны.
Как только выйдете на улицу, прямо перед приехавшим поездом, можно отойти направо до самой стены и оттуда попробовать сострелить снайпера - таким образом можно сделать выстрел на 210 метров.
От финальной орды мест для обороны целая куча - и масса багов. Начать с того, что можно попытаться держать вышку - если встать на первом лестничном пролете, часть орды будет глючить и стоять под вами. Также очень удобно пинать близко подошедших зомби с лестницы (это их убивает).
На камни возле грузовика также можно забраться, но подобрать точку, где не будут атаковать с какой-либо стороны, сложно.
В ангаре можно залезть на доски возле одного из накрытых танков.

Напротив вышки, если смотреть в ту сторону, где респается пулеметчик, есть подъем. Там сразу два бага - можно сразу залезть на коробки напротив лестницы: зомби будут толпиться под вами, да и суицидников отстреливать легко, либо же пройти дальше, забраться на коробки, на которых лежит Панзерфауст, пройти по ним и встать на перилах - с этой точки получается хороший обзор всей локации, так что можно в вдоволь постреляться, но опасно при появлении пулеметчика.

Как показала практика, самое удобное - сперва сидеть на перилах, а затем при появлении пулеметчика перебраться к вышке.

Оружие.
Причер лежит в финальном убежище - он же понадобится вам для убийства двух пулеметчиков, которые будут следом.
Панзерфауст лежит в финальной локации - на подъеме возле тумана, откуда репится пулеметчик на последней волне.

Бутылки.

  1. В начале, в локации с лестницами, вглядитесь налево, там, где из трубы бьет огонь.
  2. На улице, в локации со снайперами, справа на мосту.
  3. После последнего убежища, когда победите пулеметчика, обернитесь на здание, в котором было убежище.
  4. В финальной локации найдите здание, где крыша сходится в форме буквы V - бутылка стоит посередине.

Библиотека Зла.

Места для обороны.
Никаких багов на уровне обнаружить пока не удалось, все места для войны в принципе очевидные.

Во время финального боя лучше так и оставаться на ступеньках у входа в библиотеку - отсюда же можно играть в царя горы и пинком скидывать слишком близко подбежавших скелетов. Во время боя со снайперами забегите внутрь здания напротив, либо же зайдите в бункер и выцеливайте врагов в бойницы.

Оружие.
Причер лежит в последнем убежище - после того, как соберете 3 и 4 куски ключа.
Панзерфауста на уровне нет.

Бутылки.

  1. Дойдите до конца длинной улице в начале уровня - бутылка стоит на деревянной арке сверху. Все остальные бутылки расположена на центральной локации уровня. Одна бутылка находится на большом круглом знаке в центре.
  2. Еще бутылка на своде над входом в библиотеку.
  3. Последняя бутылка дальше - на деревянных лесах, если смотреть направо от двери в дом, где лежат первые 2 куска ключа.
Видео.

Метро в ад.

Места для обороны.
В самом начале уровня, на крыше, можно забраться на перила и пойти гулять дальше.

В финальной очень много коробок, куда можно залезть - но почти все бесполезные. Раньше до майского патча были отличные коробки, с которых можно спрыгнуть вниз, и даже дальше зайти в воду и погулять по дну, но теперь туда залезть нельзя. Но мы не отчаиваемся - вот вам новое более удобное место: если представить, что локация имеет форму буквы "П", то если забежать в правый верхний уровень буквы, там увидите у самых развалин черный автомобиль. На него можно залезть. Если стоять на нем - орда будет подходить к вам и стоять смотреть из-под автомобиля, а если же встать позади него, орда вас вообще потеряет - даже Пулеметчик будет стоять на месте смирно и не стрелять. Так что это место даже лучше старого


Оружие.
Панзерфауст лежит в последнем убежище.
Причер после последнего убежища - если на улочке свернуть направо, то там будет и Причер, и золотой слиток.

Бутылки.

  1. Первая бутылка расположена в здании сразу в начале уровня. Сразу сверху посмотрите внимательно на крышу разрушенного здания справа.
  2. Вторая бутылка также расположена на этой локации - на голове статуи на улице.
  3. После выхода из метро перед финальной локацией, обернитесь назад и внимательно рассмотрите знак U над станцией метро.
  4. Последняя бутылка расположена на крыше баркаса в финальной локации.
Видео .