Скайрим улучшение коллегии винтерхолда. Расширение коллегии винтерхолда

Новая модификация полностью переработает Коллегии магов Винтерхолда. Теперь посещая это уникальное место, Вы словно попадаете в мир магов, прописанной древними знаниями, секретными заклинаниями, таинственностью. Вы можете убедиться в этом посмотрев специально снятый видео обзор мода.

Подробное описание:
В целом: удаление или организация общего беспорядка из внутренних и внешних мест. Все внутренние ячейки теперь имеют прозрачные окна, позволяющие вам видеть небо и окрестности изнутри. Все ячейки с перемещенными объектами были переработаны и проверены в сетках и в бою, и вне боя. Своевременное (JIT) освещение было введено во все подходящие ячейки, улучшая производительность и устраняя мерцание, связанное с чрезмерным освещением отдельных сеток. ESP были очищены с использованием автоматической и ручной очистки Tes5Edit.

Жители: теперь каждый персонаж будет лучше масштабироваться вместе с игроком, имея доступ к набору заклинаний и перков. Персонажи теперь посещают утренние занятия в Зале Элементов, из которых вы также можете получить опыт. Теперь Маги Винтерхолда действительно «с радостью делятся знаниями между собой». Факультет будет продавать разные феерические материалы; новый персонаж продает алхимические материалы. Теперь у вас также есть возможность позволить Тольфдиру взять на себя роль Арх-Мага, если вы чувствуете, что не заслуживаете своей позиции. Это может быть пересмотрено в любое время через диалог или через меню MCM. Все персонажи соберутся в Зале Элементов для еды либо в полдень после тренировки и / или в 18:00.

Зал поддержки: в настоящее время проводятся магические эксперименты и проводятся исследования. Множество новых объектов и ресурсов моддера были использованы для увеличения погружения.

Зал достижений: более персонализированные общежития и более удобное расположение объектов. Для пользователей модов выживания была добавлена ​​зона приготовления, а комната, ранее заполненная беспорядком, была очищена для совместимости с Модом создания заклинаний. Был добавлен новый цокольный этаж, обслуживающий в основном алхимиков, но также включает ванную комнату, подходящую для пользователей Купания в Скайриме.

Арканеум:: В ванили это была скорее частная коллекция книг, чем провинциальная библиотека. Больше книжных полок (с заполняемыми игроком книжными полками для запасных книг навыков / томов заклинаний), областями карты (с топографической картой в процессе разработки) и артефактами для обучения / исследования. Новый мезонин был добавлен и загружен ресурсами!

Зал стихий : новый мезонин плюс небольшие улучшения. Расположение новых утренних уроков и практических занятий для всех членов Колледжа, с которых вы можете получить опыт, но только до того уровня, на котором персонаж сможет обучать вас лично (это можно открыть в меню MCM). Члены колледжа будут собираться здесь для еды после тренировок и / или вечером.

Кварталы Arch-Mage: улучшенные рабочие места, новая зона для приготовления пищи и стол для мастера колледжа. Беспорядок был очищен, чтобы освободить место для книжных полок, табличек, манекенов и стеллажей для предметов. Растения были перемещены в Lustratorium (см. Ниже). Эта ячейка теперь содержит рабочие часы, способные звонить в полдень, сообщать вам время, день недели и месяц года. Тиканье часов можно отключить в меню MCM. Вдохновленное Гарри Поттером «pensieve» позволяет Архимагу высматривать членов Колледжа или ярла Скайрима (см. Видео). Контейнеры предназначены для необязательного автоматического хранения различных категорий товаров; Также доступен автоматический поиск алхимических и чарующих ресурсов для рабочих станций по всему Skyrim. Авто-контейнеры и рабочие места могут быть переключены в любое время через меню MCM.

Святилище колледжа: мне всегда было странно, что самые мощные и востребованные предметы в Скайриме (такие как артефакты даэдра) просто складывались в ящик в центре Вайтрана и оставались незащищенными. Святилище - мой ответ на это: новая комната для Колледжа на главной башне, доступная только телепортацией. Комната становится доступной после завершения квестовой линии и содержит скриптовые дисплеи для важных артефактов, которые вы можете найти в своих путешествиях! LOD для Sanctuary можно переключать через меню MCM.

Мидден: отправная точка для нового подземелья и квеста Падения Зимнего холода, который начнется после входа в Мидден, если вы завершили линию квестов Колледжа и Восстание дракона из основной линии квестов. Квест и подземелье можно отключить с помощью меню MCM в любой момент, но их нельзя активировать после отключения. Кузнечное оборудование теперь доступно в Миддене, поэтому вам больше не нужно путешествовать, чтобы заниматься кузнечным делом или ремеслом. Добавлен черный алтарь драгоценных камней в стиле Обливиона, который позволит вам затемнять пустые великие драгоценные камни души после полуночи.

Двор и Мост: Как только вы станете Архимагом, вы можете активировать вторую точку фокуса на мосту, чтобы починить его (или «заколдовать» его снова). Навесы были сокращены, поэтому персонажи фактически используют пути, и маркеры дракона были скорректированы. Добавлено больше сугробов и световых эффектов на стены и больше ветра на мост. Передняя башня была превращена в астрона

обновление: v6.1 (от 05.10.2019)
Маленькая доработка версии 6.1. Доработан скрипт МСМ-меню. Теперь опция переключения автоматического закрытия дверей работает исправно. Спасибо L19A64N

Оригинал:
Требование: Skyrim
Версия: v 6.1

Установка:
Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы

Определенное разочарование, ощущаемое при посещении Коллегии магов Винтерхолда, побудило к созданию данного великолепного мода. Теперь Коллегия будет словно пропитана магией и знаниями!

Обновление: 5.2
- Исправлен баг, возникавший при назначении Толфдира архимагом. Доработан патч совместимости с Реквием. Теперь, играя в Реквием, вы также можете назначить Толфдира архимагом. Устранена проблема с производительностью. Спасибо L19A64N

Обновление:4.1 (правки перевода)
- Переведены все скрипты с уведомлениями которые показываются в игре. Спасибо Фролоff_007 за помощь. Версия мода осталась без изменений.
Обновление 4.1:
- NMM-установщик теперь полностью на русском языке
- Добавлен патч для мода College of Winterhold - NPC Improvement. Отдельная благодарность Chesko!
- DLC, НПС и прочие объекты объединены в основной части мода
- Полная совместимость с неоф. патчем USLEEP
- Тиканье часов и потребность в камнях душ для телепортации можно настроить (отключить) в МСМ-меню
- Патчи для модов Winterhold College Improved, Caranthir Tower и Apachii SkyHair больше не поддерживаются
- Уникальные обложки для книг на онове мода Book Covers Skyrim, любезно предоставленные DanielCoffey, а также их локализация, выполненная Fozar, за что ему отдельное спасибо!
- Возможность отключить квест и подземелье из мода с помощью МСМ-меню
- Возможность переключения Святилища и (или) Лустраториума между вариантами отдельной локации (без LOD) или части открытого мира (с LOD)
- Интегрированы новые ресурсы, исправлены мелкие ошибки, указанные пользователями
- Различные улучшения сценариев

Обновление 3.0.1: + исправлен перевод
- Мост будет оставаться отремонтированным или поврежденным при загрузке сохранения
- Теперь не все члены Коллегии будут присутствовать на приемах пищи, во избежание "пробок"
- Дополнительная система авто поиска ресурсов для крафта в любой точке Скайрима
- Новые уровни в Арканеуме, зале стихий и зале достижений
- Новый, полностью озвученный (конечно, на английском) персонаж - алхимик, обитающий в Лустраториуме и Субтеррариуме. Обучение и торговля доступны
- Улучшение освещения всей Коллегии
- Обновлены патчи совместимости для модов
- Исправления диалогов персонажа и "застреваний" в объектах
- Навмеши исправлены для совместимости с ETaC и JK"Skyrim
- Интеграция новых ресурсов и предложений пользователей

Обновление 2.5.3:
- Добавлены патчи для мода Relighting Skyrim - версии со скриптами и без
- Улучшения интерьеров
- Большой квест с новыми локациями и интереснейшей историей (доступен после прохождения всей линии квестов Коллегии и четвертого квеста основной линии (на убийство первого дракона))
- Добавлена совместимость с модами ETаC и Bring Out Your Dead
- Окна стали прозрачными, теперь сквозь них видны солнце, луны, объекты и т.п., а также проходит свет и дает красивые тени
- Расширение Субтеррариума
- Улучшение освещения
- Добавлены новые объекты, функции
- Исправление мелких ошибок
- От локализатора: исправление мелких грамматических ошибок локализации, литературная обработка и "сведение" текстов книг мода

Подробнее:
Если сравнить Университет Волшебства в Имперском Городе из TES IV: Oblivion с Коллегией Винтерхолда, то Коллегия выглядит пустой и заброшенной, с кучкой людей, которые непонятно чем занимаются. Цели этого мода - превратить Коллегию в настоящее серьезное учреждение, где учат студентов и занимаются наукой, привнести подобающее величие, создать атмосферу волшебства и таинственности.
Мод добавляет множество новых объектов, а также улучшает магические способности преподавательского состава и внедряет систему наставничества.
Убран различный лишний мусор как снаружи, так и внутри помещений. Интерьеры переработаны, в т.ч. доработаны и протестированы навмеши. Многие источники света стали динамическими, включающимися при необходимости, что должно повысить производительность и устранить мерцание.
Ниже перечислены основные особенности мода.

Обитатели:
Все персонажи теперь лучше масштабируются в уровнях вместе с игроком, начальный уровень многих повышен. Все персонажи получили одежду и заклинания, соответсвующие их уровню и области знаний. Персонажи теперь специализируются на определенных видах элементальной магии школы разрушения (например, огня) и лучше используют заклинания колдовства. Утром они тренируются в зале стихий, а после обеда готовятся в Арканеуме или в своих комнатах. Колетта теперь продает все алхимические припасы, а Сергий - припасы для зачарования. Теперь можно попросить Толфдира стать архимагом, впрочем, потом всегда можно снова стать архимагом самому.

Зал поддержки:
Добавлено множество объектов, чтобы показать, что здесь реально ведутся научные исследования.

Зал достижений:
Обстановка комнат теперь более персонализованная, в зависимости от того, кто там живёт. Добавлена кухня для тех, кто использует моды вроде Realistic Needs and Deseases. Комната, ранее заполненная всяким хламом, очищена для совместимости с модом Spell Crafting Mod.

Арканеум:
В оригинале это скорее не библиотека, а хранилище книг. Теперь добавлены новые книжные полки, в т.ч. полки, которые может наполнять сам игрок. Добавлены карты и различные экспонаты. Добавлено больше маркеров для анимации персонажей (взаимодействие с окружением).

Зал стихий:
Небольшие изменения в размещении объектов и освещении. Здесь теперь по утрам обучаются студенты и тренируются преподаватели.

Покои архимага:
Улучшены алтарь для зачарования, алхимический стол, добавлен "кухонный уголок". Убран различный мусор, на освободишееся место добавлены новые книжные полки, манекены, стойки. Садик в центре уменьшен, т.к. теперь есть Лустраториум (см. ниже). Добавлены часы-календарь, показывающие время, дату и день недели. Добавлен навеянный книгами о Гарри Поттере Омут Памяти - магическая чаша, позволяющая наблюдать за ярлами Скайрима и за основными помещениями Коллегии. Контейнеры и станции имеют скрипты для удобного хранения различных категорий предметов и автоматического поиска алхимических ингредиентов и материалов для зачарования. Некоторые контейнеры имеют функцию переназначения категории предметов, и авто-контейнеры и авто-станции могут быть отключены в любое время через МСМ-меню.

Святилище Коллегии:
Добавлено новое помещение на вершину главной башни (над покоями архимага) для хранения различных квестовых артефактов: даэдрических, масок драконьих жрецов, драконьих когтей и т.п. Также поддерживаются артефакты из DLC. Интерьер имеет прозрачные окна, так что вы сможете видеть движение солнца, лун и звезд изнутри и освещение от них, отбрасывающее красивые тени. Попасть в Святилище можно через сферу телепортации в покоях архимага.

Мидден:
Добавлена кузница, один из уцелевших памятников старого Винтерхолда. Также добавлен алтарь черных душ, в котором можно раз в 8 дней после полуночи превращать великие камни душ в чёрные.

Внутренний двор и мост:
Став архимагом, теперь можно зачаровать или снять чары с моста, активировав второй преобразователь магической энергии на мосту (оказывается, это не лень и не криворукость магов Коллегии - это хитрый план: мост ВЫГЛЯДИТ повреждённым, чтоб посторонние боялись по нему ходить). Доработаны навмеши и маркеры для посадки драконов. На вершину передней башни добавлены телескоп и звездная карта, Арнел и Ураг ведут здесь по ночам астрономические наблюдения. Пустое место во внутреннем дворе теперь занимает Лутраториум.

Лустраториум и Субтеррариум:
Это ботанический сад, состоящий из двух крыльев: в "альпийском" растут в основном растения из более холодных областей, а в "тропическом" - более теплолюбивые. Крылья соединены подземными туннелями - Субтеррариумом.

Мод совместим со следующими модами (но не зависит от них):
- Interesting NPCs
- Inconsequential NPCs
- Cutting Room Floor
- Live Another Life
- Skyrim Redone
- Requiem
- Expanded Winterhold Destruction Ruins
- Qaxes Winterhold Rebuilt
- Enhanced Lights and FX
- Opulent Outfits
- Cloaks of Skyrim
- Spell Crafting Mod
- College of Winterhold Shop Fixes
- Apophysis Dragon Priest Masks
- Skyrim Distance Overhaul
- Real Shelter
- Follower Commentary Overhaul
- Ultimate Follower Overhaul
- Forgotten Magic Redone
- Expanded Towns & Cities
- JK"s Skyrim
- Bring Out Your Dead
- Rustic Windows
- Aemer"s Refuge Continued
- Skyrim Scroll Crafting
- Relighting Skyrim (НЕ объединённая версия)
- Skyrim Project Optimization
- Immersive Content - Realistic Outdoor Lights
- College of Winterhold - NPC Improvement
- Book Covers Skyrim
- USLEEP

Если какого-то мода нет в этом списке, это совсем не значит, что он несовместим! Данные моды перечисленны потому, что они также могут вносить изменения в Коллегию.

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard и DLC Dragonborn (обязательно!)
SkyUI версия 4.1 и выше
SSME + SKSE с патчем на повышение памяти

Содержание архива (сведения для ручной установки):
00 CWI - Core Files - основной мод, ставить обязательно
01 CWI - ELnFX Patch - патч для Enhanced Lights and FX
02 CWI - SDO Patch - патч для Skyrim Distance Overhaul
03 CWI - Apophysis DPM Patch - патч для Apophysis Dragon Priest Masks
04 CWI - Opulent Outfits Patch - патч для Opulent Outfits
05 CWI - RLS Patch - патч для Relighting Skyrim
06 CWI - RLS Patch No Scripts - патч для Relighting Skyrim без скриптов
07 CWI - BCS Patch Saturated - патч для Book Covers Skyrim, яркая версия
08 CWI - BCS Patch Desaturated - патч для Book Covers Skyrim, менее яркая версия
09 CWI - ICOWNPC - патч для College of Winterhold - NPC Improvement

Установка и обновление:
Возможна установка как через NMM/МО, так и вручную, но настоятельно рекомендуется первое. Мод идёт с автоматическим установщиком и системой обновления скриптов, причём всё сделано так, чтобы не имело значения, насколько вы продвинулись по сюжетным квестам Коллегии. Однако, если вы уже побывали в Коллегии перед установкой мода ИЛИ у вас установлена его предыдущая версия, то перед установкой обязательно нужно проделать следующее:

При обновлении с версии 2.5:
1. Забрать все свои вещи из всех хранилищ и со всех манекенов, стендов и витрин в Коллегии.
2. Забрать все свои вещи у всех напарников-членов Коллегии (Дж"зарго, Онмунд, Брелина).
3. Уволить всех напарников-членов Коллегии.

При обновлении с версии 3.0.1 и выше:
Вещи забирать не нужно, но если Вы в процессе прохождения какого-либо квеста из данного мода, рекомендуется его завершить, прежде чем обновлять мод.
Всё это нужно, чтобы обновление прошло гладко и ничего не пропало.

При обновлении с предыдущей версии, после того, как вы проделали всё вышеперечисленное:
1. Сохраните игру в отдельный слот.
2. Удалите старую версию мода.
3. Загрузите сохранение из п.1 и снова сохраните игру в отдельный слот.
4. Установите новую версию, загрузите сохранение из п.3 и снова сохраните, опять в отдельный слот, и выйдите из игры.
С последним сохранением уже можно играть дальше. Для пущей надёжности можно его ещё и очистить от возможных "осиротевших" скриптов из предыдущей версии, для чего понадобится Save Game Script Cleaner.

ВНИМАНИЕ!!!
Если вы забыли что-либо забрать из Святилища при обновлении мода, то в Коллегии есть специальный телепорт, который перенесёт вас в Святилище именно прежней версии, чтоб вы могли взять свои пожитки (локализатором эта функция не тестировалась, так что лучше всё же забрать заранее).

Порядок загрузки:
BOSS или LOOT нормально всё сортируют.

Immersive College of Winterhold FAQ:

Ставить SSME или последние версии SKSE + настройки INI?
Если коротко: да. Этот мод добавляет множество объектов и скриптов, и хотя это даже и близко не подбирается к возможностям современных игровых компьютеров, Skyrim выделяет для работы всего несколько мегабайт памяти, из-за чего возникают сбои и тормоза при одновременной выгрузке и загрузке данных. SSME или последние версии SKSE дают движку игры гораздо больший запас для работы. Можно использовать SSME или SKSE 1.7+, для последнего можете загрузить пример INI-файла.

Игра падает при запуске! Что делать?
Запустить BOSS (или его эквивалент). Если у вас стоят патчи совместимости, проверьте, стоят ли у вас их master-файлы, обычно в менеджерах модов моды с отсутствующими мастер-файлами как-то выделяются. Если все равно не работает, попробуйте последовательно отключить патчи совместимости, затем другие моды.

Игра часто вылетает!
Нужно отметить, что мод весьма тяжёлый, крайне рекомендуется использовать SSME, SKSE 1.7+ или оригинальный патч выделения/высвобождения памяти от sheson. Если же игра всё равно вылетает, то это уже неправильный порядок загрузки или конфликт модов и проблема решается (или не решается) в обычном в таких случаях порядке.

Некоторые персонажи ходят босиком или вообще голые
Чаще всего такое бывает, если мод установлен уже после того, как вы побывали в Коллегии. Скриптами невозможно заставить принудительно обновить одежду персонажей, поэтому такое иногда происходит. Решается просто: нужно открыть консоль, выбрать "нудиста" (щёлкнув на нём) и выполнить команду "resetinventory".

Невозможно сделать Толфдира архимагом
Во-первых, большинство (включая автора мода) видят соответствующий диалог, так что это проблема не мода. Судя по всему, проблема может возникать при сочетании конфликта модов и проблем с файлами сохранения. Конфликты модов каким-то образом перекрывают диалог, лучше всего проверить это экспериментально, по очереди отключая моды, идущие в порядке загрузки после CWI. Однако, у некоторых пользователей ничего не перекрывало этот мод, но диалог все равно не появлялся. Судя по всем сообщениям о проблеме, такое происходит только при установке мода уже во время игры, на существующие сохранения, по-видимому что-то в сохраненной игре может препятствовать обновлению диалогов персонажей, с которыми вы уже говорили. Можете попробовать проверить это на новой игре, использовав команду setstage MG08 200 (при этом другие моды не должны перезаписывать этот). Возможно (не проверялось, но хуже точно не будет), чистка скриптов в сохранении сможет решить эту проблему.

Почему так темно?
Автор старался учесть то, что в большинстве помещений Коллегии нет окон, делая упор на реалистичность, а также климат Винтерхолда, с частыми снегопадами и пасмурной погодой. В целом освещение должно быть достаточно удобным, однако, невозможно учесть все возможные сочетания модов на освещение (типа RLO или ELFX) и бесчисленных пресетов ENB.

Почему так много патчей?
В оригинальной игре Коллегия получилась довольно убогой, поэтому можество моддеров пытаются ее улучшить. Автор старался сделать CWI максимально совместимым с другими модами, но для некоторых все равно нужны патчи.

Совместим ли этот мод с...
На странице перчислен список модов, совместимость которых подтверждена. Если мода нет в списке и он предположительно как-то затрагивает Коллегию, единственный способ узнать о совместимости - проверить самому. Если первая попытка оказалась неудачной, можно попробовать поменять относительный порядок загрузки CWI и этого мода, возможно, так будет работать.

От локализатора:
Мой перевод данного мода является единственным в рунете и сделан специально для Gamer-mods.ru, размещенные локализации на других сайтах - плагиат, сделанный без моего разрешения и ведома. Не поддерживайте, пожалуйста, такие сайты своими загрузками!
Если в моде будут попадаться не переведенные слова, фразы, или смысловые несоответствия, прошу сообщать мне в ЛС, ибо протестировать перевод в полной мере просто не имею времени и возможности.

Спасибо Fozar за предоставленные текстуры с русскоязычными текстами! Твой энтузиазм сподвиг меня на обновление данного мода!
Спасибо Фролоff_007 за перевод скриптовых уведомлений в версии 4.1
Спасибо yuser за помощь в локализации старой версии 2.4.1!

Requiem - самый хардкорный глобальный мод который я встречал.Теперь игра плюет вам в лицо говоря в начале:вот тебе пару септимов и иди в огромный мир где нет автолевелинга.Даже в самом начале вас может убить с одного удара бандит или же пара волков загрызут вас до смерти прежде чем зелье лечения вас восстановит.Помню с этим модом я проходил Ветреный пик около 2,5 часов играя за мага и то если бы не ловушки на которые можно приводить драугров я бы еще потратил 1-2 часа чтобы зачистить подземелье.
Переработаны почти все аспекты игры включая что очень радует поведение вражеских NPC к довакину,теперь при малом здоровье враги тоже будут пить зелья лечения,пить зелья чтобы пополнить запас маны или же чтобы усилить свои заклинания.Будут спасаться бегством если их здоровье упадет на очень низкий уровень или будут ставить блоки что почти никто из вражеских NPC не делает в ванильном Skyrim.Советую установить данный мод только тем кто решительно хочет сложной и интересной игры для себя.
Ниже предоставлен первый из серии роликов обозревающих Requiem от gkalian.На его канале вы можете найти больше видео по requiem.

Immersive College of Winterhold

Данный мод полностью изменят коллегию винтерхолда добавляя новые интересные задания и несколько новых NPC.Так же добавлено очень много всяческих интересных вещей за изучение которых вы сможете получить очки определенной магической школы разрушение,восстановление и т.д.
Прекрасный мод который делает из серой и скучной коллегии действительно дворец магии и знаний.Советую к установке ибо не знаю более лучших аналогов.
Видео обзор.Но и без него можете сразу тыкать на ссылку для скачивания,мод того стоит.

Complete Crafting Overhaul Remade

Immersive Patrols

Данная модификация кардинально изменяет внешних вид уникального оружия которое нельзя скрафтить.При игре с этим модом остались только положительные впечатления.Теперь уникальное оружие действительно уникальное а не как в оригинальное игре тот же например меч драугра только немного другого цвета от зачарования.Все оружие что очень важно вписывается в лор игры.
Советую установить и дополнить ваш мир игры действительно прекрасными клинками.

Realistic Ragdolls and Force

Реалистичные эффекты смерти.Из названия понятно что мод изменяет эффект когда вы убиваете вражеского NPC.В оригинальной игре это сделано очень грубо и бывает так что враги при обычном убийстве стрелой отлетают на 10 метров.Мод изменяет это недоразумение.Враги будут падать на землю с реалистичной силой а не как от удара супермена.Мод так же имеет три настройки которые позволят вам выбрать подходящий для себя.

  • Realistic - враги будут иметь реальную массу и падать с реалистичной силой.
  • Medium - Тела будут отлетать меньше чем в оригинальной игре но все же не так реалистично смотрится в игре
  • Reduced - более сильная реакция NPC на удары ближнего боя но уменьшенная от магических атак
Советую к установке.Лучше выбрать вариант Realistic это придаст более приемлемый вид схваткам с врагами.

Данный мод возвращает доселе неактивные (но тем не менее всегда существовавшие) вступительные требования к персонажу, которые предъявляются Фаральдой при поступлении в Коллегию Винтерхолда. По оригинальной задумке Bethesdы, Довакин для поступления должен обладать перком ранга не меньше, чем "ученик" в одной из пяти магических школ.
Автор мода восстановил неиспользуемые реплики диалогов и вернул проверку магических навыков. Однако, в целях совместимости с другими модами, видоизменяющими древа магических навыков, вместо проверки на наличие перка "ученик" любой школы магии, введена проверка уровня владения навыком любой магической школы и запаса магии. Мод снабжён MCM-меню, что позволит настроить указанные параметры на свой вкус.
Восстановлены только лишь требования для вступления в Коллегию без всякого влияния на последующие за поступлением квесты и становление персонажа Архимагом.

Требования: Skyrim

Совместимость:
- Версия 2.4 теперь совместима с USLEEP
- Мод однозначно несовместим с College Vsitor Pass
- Автор рекомендует использовать мод совместно с College Days - Winterhold by jvr2400.
- Если использовать мод совместно с Requiem"ом, то вступительное испытание школы Колдовства будет труднее остальных.

Что нового в версии 2.4

  • * Теперь совместимо с USLEEP.
  • * Версия 2.4 предусмотрена в 2-ух вариантах: обычная (Normal) и в духе мода "Атмосферные диалоги для каджитов". Ставить только одну из них!