Воссоединение. Воссоединение Fallout 4 прохождение форт

В рамках данной статьи мы рассмотрим прохождение форт Хаген Fallout 4, или более известным как квест «Воссоединение»: приведем полезные советы, тактику ведения боя с врагами, и многое другое.

Как не обложатся на первом этапе прохождения квеста

Чтобы встретится с антагонистом по имени Келлог, который убил жену и детей главного персонажа, необходимо взломать кучу терминалов, и победить целую банду синтетиков, охраняющих злодея. Рекомендуем взять напарника Ника Валентайна – синт станет помощником после выполнения миссии «Откровение».

Келлог хорошо прячется, но не умело заметает следы – по пути он постоянно разбрасывает окурки от сигарет, бутылки с алкоголем и многое другое. Чтобы находить оставленные подсказки, возьмите с собой собаку – её нюх в этом сильно поможет. Как вы уже поняли, финальной локацией в Fallout 4, где кроется негодяй, будет форт Хаген.

Чтобы добраться до форта, необходимо пройти по железнодорожным путям, спустится в подземный переход, и пересечь густой лес, который таит множество опасностей. Вас будут преследовать гнусы, котокрысы, бешеные собаки и гули, которые хотят полакомиться человеческой плотью. Отбиваться от них дело не хитрое, в сравнение с тем, что вам предстоит спустя некоторое время.

Добрались до форта – а что делать дальше?

Когда вы наконец-то увидите форт Хаген в Fallout 4, то поймете что самое сложное впереди – сооружение представляет практически непреступную крепость, попасть в которую сложно. Она окружена синтетиками как снаружи, так и внутри, а на крыше установлены турели.

Итак, у вас есть несколько вариантов проникнуть в форт:

  1. Пробраться через крышу
  2. Пройти под землей, через заброшенное шоссе

Если вы уверены в своих умениях маневрировать, то можно и залезть через крышу – турели бьют больно, но их механизм очень медлителен, и стреляют они не точно. В противном случае нужно идти через подземное перекрытие, но в таком случае вы рискуете быть съеденным голодными обитателями пустоши.

Ворвавшись в комплекс, на вас сразу накинутся синтетики, одолев которых, вы найдете целую кучу полезных предметов: современное оружие, медицинские аптечки, ядер-колу и многое другое – собирайте всё, что посчитаете ценным. В главном помещении форта вас будет ждать Келлог со своими роботами.

Подведем итог

Подведя итоги, стоит сказать, что прохождение форт Хаген Fallout 4 не такое легкое, каким могло вам показаться. На то чтобы добраться до места назначения, а затем проникнуть форт, может уйти некоторое время, а уж для схватки с Келлогом вам придется применить все свои навыки и умения. Удачи!

Не получается пройти квест Штурм Замка? Здесь вы найдете инструкцию по прохождению задания с первого раза и какие секреты и пасхалки вас ожидают внутри. Вы узнаете где спрятано оружие и как расправиться с Боссом.

Fallout 4: штурм Форт Индепенденс, прохождение

Выдает это задание Престон Гарви, мол для восстановления былой силы Минитменов нужно отстроить их старую базу, которая находится на территории Замка. Для этого предложит герою встретиться возле Замка, когда тот будет готов, и в Пип-боепоявится задание Fallout 4 Штурм Форт Индепенденс. До выполнения этого квеста мы Престоном пересечься уже не сможем.

Основной задачей станет очистка в Fallout 4 Форт Индепенденсот всяческой нечисти. Герой узнает, что замок был разрушен неведомой тварью, которая вылезла из моря и прочно там обосновалась, разогнав всех жителей. Штурм Форт Индепенденс Fallout 4 прохождение начнется тогда, когда вы найдете в разрушенном домике, неподалеку от Замка, группу Минитменов во главе с Престоном. Он предложит выбрать один из трех планов по зачистке территории. Что вы выберете не имеет большого значения, результат один – впереди вас ждет серьезная битва с монстрами. Вашими противниками окажутся целая куча болотников больших и маленьких. Совет: возьмите напарника посноровистей и запаситесь тяжелым вооружением.

Часть первая

Fallout 4 прохождение Форт Индепенденс станет для вас настоящим испытанием на прочность и меткость. Первой задачей станет зачистить двор. На вас накинуться Болотники с мягким панцирем, которых вы наверняка уже встречали и знаете, как с ними расправляться. Совет: стреляйте точно в голову одного-двух попаданий им вполне хватает чтобы быстро умереть. Множество хлопот доставят гнезда с яйцами болотников из которых будут вылупляться Детеныши. Вся эта нечисть будет считать вас основным врагом, поэтому по возможности сразу расстреляйте как можно больше яиц пока из них никто еще не вылупился.

Часть вторая

После того, как взрослые особи будут убиты, необходимо уничтожить оставшиеся в гнездах яйца во дворе, внутри здания и на стенах. Внимание: не спешите их уничтожать!В первую очередь проверьте все закоулки замка на наличие оружия и боеприпасов, так как они очень пригодятся в последней битве с чудовищем.

Уничтожая яйца при выполнении квеста Фоллаут 4 Штурм Форт Индепенденс, вы обнаружите что появился противник куда серьезнее чем разнообразная мелюзга – Матка Болотника. Теперь мы воочию увидим кто разрушил Замок.

Убить ее не составило бы труда, прячась в здании и постреливая из бойниц и окон.Проблема в том, что появляется она до того, как вы уничтожите все оставшиеся яйца и болотников на территории Форта. Плюс она умудряется в процессе боя порождать целые стаи Детенышей, которым не составит труда достать вас даже внутри Замка.

В процессе последней битвы у вас появится:
Босс – Матка Болотника, которая плюется кислотой;
куча разной мелюзги, от которой не спрячешься, и которая будет за вами гоняться и постоянно досаждать.

Основной урон будет наносить Матка, плюясь в вас кислотным дождем, от которой не защитит даже силовая броня. Попав под кислотный дождь. сразу заходите в Пип-бой и начинайте лечиться, так как урон от нее не мгновенный, а затяжной и вы просто не заметите как погибните. Гиганту хорошо наносит урон пусковая, которую вы найдете в здании и ракеты к ней. С мелочью можно расправляться при помощи огнемета и зарядов к нему,их тоже найдете в здании.

Финальная часть

Следующим заданием станет Fallout 4 Штурм Форт Индепенденс включить радиопередатчик. Для этого потребуется построить генераторы общей мощностью не менее 10, если есть возможность стройте сразу на 15. Зажмите клавишу V и вам станет доступно меню строительства. Делаем генераторы и подключаем их к пульту,после чего Престон будет в восторге, говорим с ним и квест будет засчитан.

Советы

Задание выполнено, но уходить еще рано, так как Замок тоже ваше поселение и его надо обустраивать. От созданных генераторов проведите провод к незаметному столбику, который стоит внутри двора возле дырки в стене. Таким образом, вы сможете электрифицировать целиком весь Замок, так как проводка и освещение внутри уже смонтированы. Также, если хватит мощности, автоматически заработает водоочистительная станция, которая уже подключена и находится позади замка. Таким нехитрым способом вы решите проблему с водой.

Если проявите любопытство, то обнаружите в Fallout 4 Форт Индепенденс подвал. Для этого в режиме строительства найдите в одной из комнат завал и разберите его, это приведет вас в подземелье с хим. лабораторией и небольшим складом провизии и оружия, также сможете найти внизу ядерный блок.

Квест «Воссоединение»

Квест «Воссоединение» —очередной сюжетный квест в постапокалиптической игре Fallout 4 . Квест «Воссоединение» начинается сразу после выполнения всех задач предыдущего сюжетного квеста «Откровение». В отличии от предыдущего квеста, данный сюжетный квест достаточно длинный по времени, содержит сложные задания, но при этом позволяет собрать много полезного лута, а так же повысить свои навыки пупсом и журналом.

Прохождение квеста «Воссоединение»

Предыдущие квест мы закончили дав команду Псине идти по следу Келлога, который (след) Псина должна была взять с сигары.

Задание 1 . Следовать за Псиной.

Псина успешно взяла след, поэтому Главному герою нужно следовать за ней. Скорее всего вы взяли в прошлом квесте Ника Валентайна в компаньоны, поэтому он тоже следует с вами за Псиной. Псина проведет вас через рынок Даймон-сити , через город и выведет за его пределы. Не отставайте от собаки.

Путь по следам Келлога будет длинным и опасным, просто следуйте за собакой, сверяясь с картой. В пути вам придется столкнуться с серьезными соперниками, такими как например карликовый яо-гай и несколькими супермутантами . Так же в местах где Псина будет находить следы похитителя можно будет находить полезный лут, коктейли молотова, стимуляторы и другие вещи. В итоге Псина приведет вас к зданию Форт Хаген .

Задание 2 . Проверить, как там Псина.

Псина заберется на крыльцо у входа в Форт Хаген и будет там лаять у запертой двери, подойдите к Псине и поговорите с ней. Теперь у вас откроется следующее задание.

Задание 3 . Найти вход в Форт Хаген.

По всему периметру крыши Форта расположены автоматические турели , поэтому искать вход в Форт нужно осторожно, стараясь не попасть в их зону действия. Есть два способа пробраться в Форт Хаген , либо через люк на крыше, или же через подземную парковку. Проще воспользоваться первым способом. Добравшись до люка, крадясь мимо турелей, или же уничтожая их на своем пути, открываем люк и попадаем внутрь форта.

Задание 4 . Обыскать Форт Хаген.

Во время обыска здания на Главного героя будут нападать синты, их будет очень много, так что придется изрядно пострелять. Во время обыска и зачистки здания обратите внимание на 2 помещения, это кухня и столовая, в столовой можно найти пупса «Энергетическое оружие», а на кухне журнал «Пистолеты и пули». При обыске вы наберете много боеприпасов, некоторое оружие, 4 ядерных блока для силовой брони и другой полезный лут. Сверяясь с маркером на карте и зачищая помещение за помещением Главный герой добирается до цели — находит Келлога.

Задание 5 . Поговорить с Келлогом.

Заходя в очередное помещение, Главный герой видит похитителя, которого охраняют синты, не стоит сразу стрелять, нужно вступить с ним в диалог. В ходе разговора Главный герой настаивает на том что бы Келлог рассказал где Шон и отвел его к нему, из разговора становится понятно что Шон в Институте. Можно спросить у похитителя как туда попасть и продолжить разговор. Концовку разговора, ни при каких обстоятельствах невозможно свести к мирному решению, в любом случае вам придется убить Келлога и его охрану.

Задание 6 . Убить Келлога.

Убить Келлога и его охрану с наскока довольно сложно, можно воспользоваться следующей тактикой. Сразу после окончания диалога, разворачиваемся и прячемся от выстрелов в коридоре из которого мы пришли и сразу же начинаем закидывать в помещение с врагами все имеющиеся у вас гранаты и коктейли молотова. Это позволит уничтожить синтов, сам Келлог использует броню, которая делает его невидимым, поэтому режим VATS становится недоступным.

Задание 7 . Добыть больше сведений.

Келлог сильный противник, но в итоге Главный герой его победит, нужно собрать с поверженного противника весь лут и воспользоваться его терминалом, для того что бы ознакомиться с его записями и открыть дверь.

После того как вы получите дополнительную информацию с компьютера похитителя, нужно поговорить с Ником Валентайном, выслушав вас он предложит подключить к расследованию журналистку из Даймонд-сити Пайпер. Соглашаемся с этим предложением.

Задание 9 . Добраться до офиса Пайпер.

После этого выходим из здания, по пути не забывая отключить охранные турели. Выйдя из Форта Хаген, в небе вы увидите дирижабль Братства Стали , при этом в журнале заданий появится квест «Тень стали». Но нам сейчас не до этого, поэтому используем быстрое перемещение в Даймонд-сити .

Задание 10 . Поговорить с Пайпер.

Попав в Даймонд-сити идем в редакцию газеты, где обычно можно найти Пайпер, редакция находится почти в самом начале поселка. Когда Главный герой зайдет внутрь он увидит что Пайпер уже разговаривает с Ником Валентайном, после того как они окончат разговор нужно попросить у Пайпер совета. На это Валентайн предложит отправиться в Добрососедство и воспользоваться услугами доктора Амари в «Доме воспоминаний». Соглашаемся с этим планом и попутно говорим что у нас есть частички мозга Келлога для доктора Амари.

После этого вам останется только решить кого из них взять в спутники, но на самом деле от этого выбора ничего не зависит, даже если вы не возьмете в спутники детектива, он все равно будет вас ждать в «Доме воспоминаний».

На этом квест «Воссоединение» будет выполнен и начнется следующий квест «Опасные мысли» .

И снова в путь. Выжившему предстоит забрать второй пеленгатор, отправляемся на место, отмеченное на карте нашего Пип-боя.

Робомозг со своими железными соратниками устраивает нам засаду рядом с локацией «Заправочная станция базы Форт-Хаген». Отправляем тёплую компанию в утиль и забираем самое ценное - слегка помятый, но всё ещё работающий пеленгатор.

Запустив программу дешифровки, Ада засекает ещё один сигнал робомозга, и как ни странно, это напугало нашу спутницу.

Робомозг находится у спутниковой антенны базы Форт-Хаген, а это значит, что она в руках "Ржавых дьяволов" - безжалостных рейдеров. Оказывается, они используют роботов для совершения своих злодеяний, а тех, кого не могут перепрограммировать, просто разбирают на запчасти.

Ничего не остаётся, продолжаем наши опасные приключения. У спутниковой антенны Выжившего атакуют Ржавые дьяволы с боевыми роботами. Разбираемся с ними и ищем вход в ангар Форт-Хаген (дверь открывается с помощью терминала, расположенного наверху строений).

Примечание
Слева от входа, за дверью (замок уровень - сложный) находится силовая броня. Модель брони рандомная, и зависит от уровня персонажа.

Ищем робомозга, попутно отбивая атаки штурмотронов-дьяволов, робоглазов и прочей железной нечисти.

Примечание
На втором уровне находится ядерный блок для силовой брони, и терминал Ржавых дьяволов с мини-игрой Automatron.

Робомозга (по имени Джезебел), мы найдём в огромном помещении ангара, она будет подключёна к главному терминалу - зрелище не для слабонервных.

Поговорив с робомозгом, выясняется, что найти Механиста только при помощи пеленгатора будет недостаточно, необходимо пробраться на его базу. Джезебел готова помочь нам, но при некоторых условиях. Во-первых, надо унести куда подальше ее голову, а во-вторых найти новое тело.

Примечание
Освободите робоглаза, он поможет Выжившему в бою с Ахавом.

Как только забираем голову, Выжившего штурмует жуткий робот Ахав. Придётся попотеть, враг очень силён, да и команда поддержки не слабая.

Примечание
Заберите у предводительницы Ржавых дьяволов Айви карабин и уникальные элементы силовой брони T-60 «Тесла».

Наконец-то выйдя из злачного подземелья, с жуткой головой за пазухой, можно и отдышаться. Ада не понимает зачем нам эта голова, ведь пеленгатор у нас, а от робомозга могут быть лишь одни неприятности. Вернувшись в поселение, на верстаке для роботов создаём новое тело для Джезебел, которое в итоге ей совсем не понравится, мол она стала похожа на хламобота, которого сварили из мусора начинающие сварщики - смех да и только.

Джезебел поведает, что попасть в комплекс Механиста будет крайне не просто, для этого нужно оснастить одного из своих роботов "спутниковым модулем"; робомозг загрузит чертежи в наш Пип-бой.

Придирчивое создание Джезабел решает на время остаться в нашем поселение, исключительно для собственного развлечения, ну что ж, уважим гостью.

Ранее вы и детектив Валентайн осмотрели квартиру Келлога, бандита, похитившего Шона. Если готовы отправиться дальше, просто следуйте за Псиной, чей собачий нюх быстро приведёт вас к нему.


По следам Келлога

Выходите из города. Сначала овчарка приведёт вас на рынок, после к окраинам Даймонд-сити. Спустя время вы наконец покинете «Жемчужину пустошей» и выйдите на открытые равнины.

Вскоре пёс залает, оповещая вас о своей находке. Подойдите к ней и возьмите новую, лежащую в пепельнице, сигару. Затем Псина направится к ж/д путям, а возле звериных останков на вас нападёт стая кротокрысов.

Будьте готовы, что в течение всего пути вам предстоит расправляться с врагами-мутантами. На уровне «Выживание» даже простое сражение может быстро окончиться смертью, так что стоит вести себя аккуратнее.

После пары драк Псина опять остановится, гавкая вам о новой находке. Действо будет происходить у хибарок, а сама собака встанет под дверью. Справа в проходе вы наткнетесь на следы битвы, о чём указывают многочисленные пятна крови, красные бинты и тела рейдеров.

Кровавые перевязи, висящие на трубе, скорее всего, принадлежат схватившему пулю Келлогу. Возьмите их и квест продолжится. Далее не забудьте подобрать вещи с трупов, ведь парочка стимуляторов, патроны и оружие никогда не бывают лишними. После этого идите наверх по ступеням и ожидайте атаки диких собак. Затем кликайте пса и двигайтесь вперёд.

Вы наткнетесь на упавшее дерево, рядом с которым обитает страшное и огромное животное, смутно напоминающее медведя. Это карликовый яо-гай, выдерживающий огромное количество урона, так что будьте готовы сильно попотеть.

В случае высокого уровня сложности, лучше всего залезть на ствол дерева и отстреливать животное оттуда. Поможет ваше самое сильное оружие и меткие выстрелы в голову. Вначале стоит запустить в мутанта коктейлем Молотова, который наносит значительный урон огнём.

Почему необходимо тратить лучшее оружие, если ты сидишь на дереве в полной безопасности? А потому что во время битвы с яо-гаем явятся детеныши гнуса, плюющиеся ядом издалека. Тут вас и дерево не спасёт.

Возвращайтесь к Псине, когда закончите с битвой. Собака направится к станции, где на вас набросятся четыре супермутанта. Убейте их и поднимайтесь в здание. Оказавшись в помещении, первым делом загляните в подвал и соберите ценные предметы. Там лежат крышки, броня и всякий хлам. Затем возобновляйте путь.

Псина поведёт вас на север, но вскоре отклонится к небольшой хибарке по праву сторону от пути. Там же стоит оранжевый вагон, так что не пропустите. Заходите в лачугу и спуститесь ниже по лестнице справа. Ступайте аккуратно и не напоритесь на сигнализацию из жестянок. Обезвредьте ловушку и продолжайте путь по короткому туннелю. Очередная контрольная точка квеста огласится лаяньем Псины.

Идите к животному в конец туннеля и подберите бутылку на столе - то ещё одна улика. После этого собака опять поймает след Келлога и поспешит к мосту.

Двигаться по мосту стоит аккуратно, если опасаетесь внезапного нападения гулей. Перейдите мост и сворачивайте вправо, прямо за собакой. Она приведёт вас к обломкам робота, распластавшегося аккурат на дороге.

Неподалеку от них, у дерева, лежит желтый штурмотрон, полный различного хлама. Рядом с ним валяется аптечка со стимулятором и ящик с антирадином и коктейлем Молотова. Вернитесь к обломкам и активируйте их, чтобы прослушать небольшую историю.

Возобновив путь, через некоторое время вы столкнетесь с очередным супермутантом. Монстр любит кидаться зажигательными смесями, так что сокращайте дистанцию как можно быстрее. Используйте дробовик или что-нибудь с подобной огневой мощью, тогда сражение не затянется.

Дальнейшая дорога пройдёт без изменений вплоть до развилки. Там вы повернете направо и продолжите путь на север, пока ваша собака не свернёт через холмы на запад. Ещё немного дикой местности, и вскоре вы упретесь в ржавое ограждение. Займитесь поиском следов Келлога и найдите окровавленные бинты на заборе.


Чтобы попасть в здание, вам придётся обойти его. Ступайте вплотную к стенам форта, иначе автоматические турели изрешетят вас. С этого момента, вплоть до последующего пути, стоит включить режим скрытности и буквально не отлипать от стен, если не хотите тратить лишние патроны. Когда вы заберетесь на крышу здания, откройте черный люк (дверцы) и спускайтесь.

Будьте готовы, что на входе вас примут с огоньком. Синты вооружены лазерным оружием, чей энергетический урон пробивает большую часть игровой брони.

Силовая броня, либо экипировка с устойчивостью к электричеству (значок молнии), пригодится тут как нельзя кстати. Против самих врагов хорошо помогут осколочные гранаты или пушки с хорошей скорострельностью.

Расправившись с противниками, ступайте на кухню. Подберите со стола журнал «Пистолеты и пули», увеличивающий критический урон на 5%. Как обычно, вычистите весь хлам в помещении, а потом загляните в ванную комнату, где лежат медицинские препараты.

Проделав то же с остальными комнатами, найдите помещение с дырой в полу. Затем проходите через дверь, спускайтесь по лестнице и откройте терминал, активирующий протектерона.

На следующем этаже вам снова придётся сражаться с синтами и турелями. Скрывайтесь за колоннами и отстреливайте всех поочередно, либо деактивируйте турели через терминал в центре комнаты, который также открывает секретную дверь в хранилище. Имейте в виду, что для вскрытия терминала нужен очень высокий навык взлома компьютеров. Затем вызывайте лифт и отправляйтесь вниз.

Двигаясь по коридору, не пропустите дверь с синей цепью. Уберите её, зайдите в помещение и дождитесь Валентайна, чтобы затем вместе продолжить путь. Вскоре вы наткнетесь на вагонетку с трупом, рядом с которой активирована лазерная ловушка. Далее вам снова предстоит много стрелять и собирать припасы в округе. В конечном счёте вы минуете охранные ворота и увидите входную дверь в командный центр Форта.

Тут сразу же спускайтесь по лестнице справа и идите по коридору, параллельно отстреливая синтов. Сверните в первое помещение справа, что напоминает казармы. Осмотрите здесь все ящики у кроватей, так как в каждом из них хранятся боеприпасы, а в одном четыре ядерных батареи. Там же имеется терминал со сложным замком.

Вернитесь в коридор и продолжайте путь. Убив всех мешающих синтов, спускайтесь по лестнице в комнату с генератором и полной ядерной батареей. Снова коридор, только теперь вам нужно в столовую. Вы сразу узнаете её: столы и стулья стоят на балконе, а во внешних окнах висит скелет.

Тут загляните на кухню, где лежит пупс «Энергетическое оружие», увеличивающий критический урон электрическим оружием на целую четверть. Осмотрите оставшиеся предметы, взяв взрывчатку в одном из ящиков, и идите обратно.

Опять коридор. В конце вы спуститесь по лестнице и повернете налево, где вас встретит очередной отряд синтов. После пойдёт туннель, оканчивающийся дверным проёмом. Затем поворачивайте налево, поднимайтесь по ступеням и взорвите висящие на потолке турели, ежели те работают.

Прежде чем идти дальше, загляните настенный терминал, находящийся прямо у открытой двери. Он имеет очень сложный замок и открывает тайное помещение с оружием. Отправляйтесь дальше. Поворот направо приведёт вас в приемную с последней дверью.


Схватка с Келлогом

Пройдя через дверь, осмотрите новую комнату и соберите аптечки с патронами. Дальше вас ждёт линейный коридор, в конце которого вы попадёте в финальное помещение. Тут вас встретит Келлог собственной персоной, охраняемый синтами. Не спешите атаковать сломя голову, для начала стоит побеседовать.

В разговоре с наемником настаивайте на том, чтобы он привел вас к Шону. После долгих ужимок Келлог расскажет, что ваш сын находится в Институте. Узнайте, где находится эта организация, и приготовьтесь к бою. Мирно разойтись с Келлогом не получится.

Как всегда, если вы играете на «Выживании», имеет смысл прибегнуть к хитрости. После окончания беседы тут же бегите обратно и прячьтесь за углом у лестницы. Перво-наперво закидайте комнату с супостатами гранатами или коктейлями, если те в наличии, а затем расчехляйте ствол.

Когда все синты умрут, беритесь за Келлога. Наемник довольно опасный противник: он использует камуфляж-невидимку и атакует крайне убойным оружием. Ситуация такова, что он способен убить вас всего за пару метких выстрелов, но вот вам придётся сильно попотеть.

Применять V.A.T.S. невозможно, так как он невидим, поэтому придётся стрелять навскидку либо высматривать легкое переливание света в воздухе. Дабы увеличить сопротивляемость урону, перед боем стоит использовать несколько Мед-х. Из-за угла у ступенек не стоит выбегать, раз уж вы там спрятались.

Играйте от обороны и забрасывайте врага гранатами, и вскоре он скинет камуфляж. Как только наемник направится к вашему укрытию, самое время достать лучшее оружие для ближнего боя. Убив Келлога, не забудьте облутать его и взять пароль от терминала.

Ступайте в комнату и отыщите компьютер на белом столе. Подберите стимуляторы и журнал «Веселье с Робко», включите терминал и откройте дверь. После этого направляйтесь к Валентайну и расскажите ему о произошедшем.

Детектив посоветует вам встретиться с Пайпер, журналисткой Даймонд-сити, с которой вы уже встречались. Отправляйтесь в город.

Для быстрого перемещения нужно выйти на улицу. В этой же комнате есть ведущие на верхний этаж ступени. Наверху сверните налево и вызовите лифт, ведущий на крышу.

Снаружи вы обнаружите пролетающий в небе огромный дирижабль «Братства Стали». Настройтесь на его частоту через Пип-Бой и тогда вы получите квест «Тень стали».


Вернувшись в Даймонд-сити, первым делом вы должны отыскать журналистку. Её лачуга лежит на северо-востоке города, а дверной проход оклеен надписью Diamond City’s Newspaper. Внутри вас уже будет ждать разговаривающий с Пайпер Ник.

Сообщите Пайпер, что Келлог мертв, и вам нужна её помощь. Спросите о дальнейших действиях, и тогда Валентайн посоветует заглянуть к д. Амари, живущему в городе Добрососедство.

Согласитесь с планом и решите, кого из напарников взять на следующее задание. Так или иначе, Валентайн будет ждать вас в клинике Амари. После окончания разговора вы получите следующий квест.


О пасные мысли

Разобравшись с Келлогом, мы продвинулись на ещё один шаг в поисках сына. С новой зацепкой детектив Валентайн предложил вам отправиться к доктору Амари, живущему в так называемом Доме воспоминаний.

Если вы готовы приступить к заданию, используйте Пип-Бой, чтобы переместиться к станции Парк-Стрит. Там же отыщите дорогу, ползущую от огромного завала покрышек.

Маркер на компасе приведет вас к нужной точке. Разобравшись со всеми опасностями на дороге, вскоре вы заметите высокую красную башню. От неё двигайтесь направо, к указывающему направление в город знаку. На развилке снова поверните направо и идите вдоль аллеи, прямо к синей двери у тупика. Она и есть наша цель.


Добро пожаловать в Добрососедство

В стенах нового города вас встретит лысый мужичок, который заговорит с вами издалека на другой стороне дороги. Он предложит вам заиметь страховку, но от этого стоит отказаться, выбрав вариант «Отвали», если тот доступен. После этого лысый схватит перо в бочину от гуля, который здесь является самым что ни на есть мэром по имени Хэнкок.

Закончите общение с мэром и ступайте по улице налево, пока не доберетесь до здания с ярко-красными дверями. Это и есть «Дом воспоминаний».

Заходите во внутрь и идите по коридору, затем сверните налево, и вы окажитесь в большой комнате с занятными яйцевидными капсулами и самим доктором Амари. Поговорите с ней, попросив о помощи, и дайте Валентайну слово. После этого вручите ей мозг Келлога и выслушайте её объяснения.

Для расшифровки чипа его необходимо подсоединить к чьей-то памяти, и детектив предложит себя. Тогда начнётся синхронизация. Увы, но тест не удастся. Чтобы сломать защиту, доктор предложит подключить чип разом к вам и к Валентайну. Как только вы сядете в «яйцо», синхронизация начнётся.


Синхронизация прошла успешно: вы оказались в эдаких чертогах разума Келлога. Направляйтесь к первой сцене и осмотрите окружающих людей и предметы. После окончания ступайте дальше, смотреть следующую сцену, и так до самого конца. Эпизод за эпизодом вы узнаете, чем же наёмник занимался.

Увидев коридор, бар, хранилище и Убежище 111, вы наконец достигните сцены с Келлогом и вашим сыном. После этого вам откроется информация об ученом Верджиле, покинувшем Институт. Когда будете готовы вернуться обратно, активируйте телевизор.

В разговоре с д. Амари упомяните учёного. Девушка удивится, что Верджилу удалось скрыться так далеко, а именно в «Святящемся море». Чтобы отыскать его, вам придётся как следует подготовится к походу.

Пригодятся антирадиационные препараты и качественный костюм (подойдёт, как всегда, силовая броня). Теперь вам доступен новый квест «Светящееся море».


Лайк, если пригодилось