Связка в доте 2 с фантомкой. Хускар и Некрофос, Луна и Спирит
О которых у поминал в блоге.
Надеюсь, вам понравится! По крайней мере будет нескучно.
После отличных 8 часов сна и хорошего завтрака каждый игрок захочет сыграть хоть одну партию в Dota 2 со своим другом.
После загрузки Dota 2 и всех игроков, мы ожидаем увидеть достойный пик, но как обычно - видим всего лишь гулю и разнообразный транспорт для него:
Но и наша тима - упертный народ, и не отстает от соперников ни на шаг:
Что же вам остается делать с другом? Продолжить список имб на сервере?
НЕ НУЖНО!
Лучше сделайте связку на своей линии между Керри и Сапортом.
1. Заморозка и смерть (Crystal Maiden и Morphling)
Для начала попробуйте забить легкую линию, все же вы керри, который питает хоть каплю надежды на победу со своим сапортом, который между прочим КУПИТ КУРУ и вардов для вашей тимы.
После того, как мы завоевали линию, нужно правильно вкачивать скиллы:
1) Для Кристалки
- активные скиллы, первый и второй, 2 - будет использоваться как стан, 1 - как дамаг.
2) Для Морфа
- первый скилл и перекачка. Почему перекачка а не стан? Перекачка - универсальный скилл, который поможет как для выживания за счет силы, так и для дамага с руки за счет ловкости. Ульту так же можно не учить, только если приспичит сильно.
Почему это работает?
Сколько мы играли таким пиком - всегда линия была на нашей стороне. Любой, кто там стоит - умирает. Кристалка приморозила, 1 скилл - половины хп можно сказать нету, а стоит морфу прокатиться по врагу - тут же умирает, получив при этом нехилый дамаг с руки.
Если же против вас станы на линии - не беда, Кристалка должна успеть раздать скиллы, а вот уже наш Морф - заивейдит стан 1 скиллом.
Скриншоты для наглядности, для увеличения - клик:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
2. Пикнуть - Тащить, связка Венги и Легиона
Для начала мы капсом пишем в чат: легкий лайн или фид с*ка, так как только этот язык понимают на русских серверах.
После того, как мы заняли свою територию, мы начинаем прокачивать скиллы в таком порядке:
1) Легион : 2 и 3 скилл, 1 скилл - для понтов, особо не нужен. Почему такая прокачка? 2 скилл - хп реген и скорость атаки, пригодится в любом случае, 3 скилл - пасивка на вампирик и мгновенный удар, который зависит от вашей удачи. Ульту вкачивать обязательно, она - ваш залог невидимой рапиры.
2) Венга : 1 и 2 скилл, ульту - тоже обязательно. Снова, почему так? Стан - само собой, обьяснять не нужно, а вот 2 скилл - это минус армор, который может хорошо помочь на вашей линии. Пасивку - не учим, особо не нужна.
Почему это работает?
Легион - новоиспеченный керри, который при хорошей поддержке контрит все и вся. При его ульте - это легко и просто, особенно, когда под рукой отличный станер, который застанит в ульте и снизит армор! А при ситуации, когда кто то сможет убежать от ульты легиона - венга поможет вам своей ультой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
3. Морские страсти, связка Slark и Dark Seer
В начале игры мы занимаем любую линию, так как особый фарм за этих героев не требуется, весь фарм за счет убийств.
После того, как мы пометили территорию, мы приступаем к прокачке скиллов:
1) Dark Seer - 2 и 3 скилл, вакуум - на 5 уровне, почему так? Потому что вакуум на на линии особо не нужен, только купол для доп. дамага, и спид - если догнать, но тут и так все ясно. Обязательно выучить ульт.
2) Slark - 2 и 1 скилл. Почему так? 2 и 1 скилл - это основные скиллы сларка, благодаря каким сларк чуствует себя богом паблика. 1 скилл - наносит дамаг и снимает с тебя все отрицательные эффекты, а 2 скилл - привязывает врага к точке, при этом нанося урон. Обязательно выучить ульт.
Почему это сработает?
Все просто, для начала Дарк сир вешает купол на сларка, а тот, в свою очередь, прыгает на врага 2 скиллом, предварительно активировав 1 скилл, чтоб снять любой эффект, навешанный врагом. У врага нет возможности выжить, а если же все таки умудрится - для этого дарксир припас 3 скилл.
Современные многопользовательские игры делятся на несколько жанров, определяющих то, как будут развиваться события в конкретном проекте. Если речь идет об игре "Дота 2", то она относится к жанру "MOBA", что означает "массовая онлайн боевая арена". Естественно, незнакомому с подобными терминами человеку будет сложно разобраться с тем, что же кроется за данным сочетанием, но на самом деле все довольно просто. В отличие от MMORPG, которые в большинстве случаев имеют огромный открытый мир, по которому вы можете путешествовать со своим героем, в "Дота 2" и в остальных подобных играх вы ограничены пространством одной арены, на которой и происходит бой. То есть собирается определенное количество игроков, которые сражаются между собой на арене, выявляя победителя. При этом существуют даже некоторые режимы, которые разнообразят игровой процесс. Например, вы можете сражаться парами, но для этого важно знать мощные связки героев. "Дота 2" - это игра, в которой очень важно грамотно обращаться со своим персонажем. А если в вашей команде оба человека играют за любимых героев и умеют это делать, то вы можете стать настоящей грозой арены.
Лион и Лина, Мирана и Бейн
Естественно, в игре имеются персонажи, которые лучше подходят друг для друга и образуют более мощные связки героев. "Дота 2", если играть в нее в паре, должна быть основана на взаимодействии, на совместимости скиллов и классов персонажей. Если вы пойдете на противника похожими персонажами, то у вас могут возникнуть проблемы, так как они будут слишком однобокими, а в парной игре важна разносторонность.
Первая связка, о которой пойдет речь - это Лион и Лина. Эти два персонажа отлично подходят друг другу и могут быть использованы даже новичками. Дело в том, что их скиллы идеально между собой сочетаются, и вместе они могут создать проблемы даже самым опытным противникам. Связкой Мираны и Бейна управлять уже сложнее, здесь новички могут и не справиться. Здесь все основывается на том, что может на противника навешать Бейн, и после этого Мирана может поразить его своей стрелой. Но при этом всегда стоит помнить о том, что на максимальных уровнях полезность их падает, поэтому вам стоит поторопиться и решить вопросы не позже чем через полчаса после старта, иначе не будет толку от этой связки героев. "Дота 2" - это разнообразная игра с большим количеством персонажей, так что, если вам не нравится какая-то конкретная связка, не беда, вы всегда можете выбрать другую.
Акс и Даззл, Джуггернавт и Кристал Мейден
Акс и Даззл - это отличная оборонительная команда, которая вряд ли подпустит к себе кого-нибудь. Если они смогут добраться до башни и занять ее, то не пробьются даже самые мощные связки героев. "Дота 2" - это игра, в которой вы можете применять самые разнообразные виды тактик, но универсального рецепта успеха не существует. И даже с этими героями вы можете проиграть, особенно если к вам в гости заглянет мидер, оснащенный руной. Что касается Джуггернавта и Кристал Мейден, то эти два персонажа отлично справляются на линии. Им достаточно иметь только пару уровней первых скиллов, чтобы начать доминировать. Но если в команде противника окажется омник, которого прокачают по максимуму, то он один сможет причинить много неудобств, что уж говорить о поддержке. Но все же это лучшие связки героев. "Дота 2" - это проект, в котором вы можете совершенствоваться бесконечно. Поэтому не стоит думать, что, выбрав правильную связку персонажей, вы будете выигрывать все матчи. Вам понадобятся опыт, практика и, конечно же, взаимопонимание.
Урса и Шэдоу Шаман, Свен и Магнус
Лучшие связки героев "Дота 2" в любом случае будут включать пару Урсы и Шэдоу Шамана. Здесь все решается очень просто - Шаман использует свою сеть, чтобы поймать противника, а Урса быстро решает с ним все вопросы. Но действовать нужно быстро, так как на высоких уровнях такую тактику безнаказанно будет сложно реализовать. Если же вам хочется чего-то более сложного, то стоит попробовать побороться с противниками парой Свена и Магнуса. Здесь придется долго оттачивать умение, так как Магнусу предстоит нелегкая задача - стянуть всех врагов вместе, чтобы Свен мог их уничтожить критами. Но для стягивания нужно, чтобы враги были рядом, а это далеко не всегда так. Именно поэтому данная команда считается одной из самых лучших, но в то же время и самых сложных в игре "Дота 2". Связки героев бывают разные, и к каждой нужно найти свой подход - просто иногда это бывает сделать сложнее.
Хускар и Некрофос, Луна и Спирит
В игре "Дота 2" связки героев иногда могут быть завязаны на каком-то одном действии. Например, в случае с Хускаром и Некрофосом оба персонажа используют ульт как свое главное оружие. Это два персонажа, которых многие считают имбами, поэтому их пара может оказаться очень грозным оружием на арене. То же самое касается и Луны со Спиритом - оба этих героя имеют пассивные скиллы, повышающие урон, а также мощный стан, так что на первых уровнях этой паре нет равных. Дальше придется уже сложнее, но при должном умении можно справиться и на высоких уровнях. Всегда нужно уметь подбирать связки двух героев. "Дота 2" - это игра, в которой каждый может быть сам за себя, но парные бои всегда более интересны. Здесь многое зависит от командной работы, а не только от индивидуальных способностей.
Тини и Висп, Бладсикер и Инвокер
Связки героев "Дота 2" 2х2 - это один разговор, но ведь существуют еще и другие сражения. Иногда это бывают массовые противостояния, к которым нужно искать совсем другой подход. Например, связки героев "Дота 2" 5х5 будут совсем другими. И если в парном противостоянии Тини и Висп смогут выиграть за счет базирования на миде и стаку крипов для Тини, то в массовой схватке их легко раскатают по этому самому миду. А вот Бладсикер и Инвокер - это чрезвычайно мощная связка, которая ориентирована на охоту за ослабленными врагами. У Бладсикера есть возможность подсвечивать здоровье тех противников, у которых его осталось меньше, а вот у Инвокера есть отличный атакующий спелл, который позволяет быстро убивать таких героев. В итоге вместе они бывают невероятно опасны.
Спирит Бейкер и Лафйстилер, Воид и Лич
Эффективные связки героев "Дота 2" на этом не заканчиваются - вы можете найти еще больше пар, которые наводят ужас на других игроков. Например, Спирит Брейкер и Лайфстилер при правильной совместной прокачке затем могут вынести любого одиночку на линии. Но гораздо интереснее смотрится пара Воида и Лича - первый обладает возможностью закрыть противников под куполом, а второй - внести под этот купол огромное количество дамага. Весь секрет в том, чтобы куполом накрывать как можно больше врагов, иначе герои могут оказаться открытыми перед серьезной угрозой. Кстати, в данной связке можно использовать вместо Лича Витч Доктора - от этого она в качестве не потеряет.
Тини и Кентавр, Вайпер и Веномансер
Очень интересную комбинацию могут провернуть Тини и Кентавр. Первый персонаж имеет отличный урон и полезную способность пробрасывать своего компаньона вперед. Таким образом, вы можете застать врасплох любого противника, особенно учитывая тот факт, что у Кентавра в арсенале имеется шикарный стан. Такая комбинация будет неожиданной и смертельной. Если уж говорить об интересных сочетаниях, то нельзя не упомянуть Вайпера и Веномансера. Первый может самым простым скиллом замедлить противника, что даст второму возможность использовать не самую быструю способность атаковать смертоносным гелем. Эти герои идеально подходят друг другу и вместе создают реальную опасность на арене.
Омни и Клокверк, Котл и Зевс
Омни - полезный персонаж, так как он может серьезно лечить своих партнеров. Но лучше всего ему в паре с Клокверком, который с помощью когтей может наносить много урона, выдерживая при этом атаки противника. Зевс - это персонаж, который выигрывает за счет частого использования скиллов, они имеют короткое время отката. Поэтому он хорошо смотрится в паре с Котлом, который позволяет ему заниматься любимым делом постоянно, восстанавливая ему ману.
ОД и СМ, Лина и Кристал Мейден
Взаимодействие ОД и СМ очень сильно напоминает пару Котла и Зевса. ОД имеет пассивный скилл, который может случайным образом восстановить ману ему и его партнеру. А скиллы СМ, так же, как и у Зевса, имеют хорошую мощность и короткий откат. Так что при должной доле везения этой связкой можно уничтожать все на своем пути. Ну и последняя связка - это Лина и Кристал Мейден, в истории мира они считаются сестрами. И вместе они действительно могут натворить чудес. У Лины есть хороший стан, у Мейден - качественный фростбайт. На линии этой паре практически нет равных.
Думаю, что каждый из нас хотя бы время от времени заходит в Доту вместе со своим другом, имея при этом настроение нагибать и уничтожать все, что движется. Но вот уже находится игра, настало время пикать героев и вы задаетесь вопросом: «А какую же нам пикнуть связку? Какую выбрать стратегию для Дота 2 на двоих ?» В этой статье Вы найдете простые и эффективные комбо, с которыми Вы без труда выиграете линию.
Дота 2 на двоих
Аппарат и Вивер
Уже с самого начала игры иметь на линии 2 дистанционных героя — это хорошо, но настоящая сила этой пары начинает проявляться на 2-3 уровне. Для этого, как обычно, Вивер качается через Шукучи и Двойной выстрел, а Аппарат через Челинг танч и Айс вортекс.
Стратегия довольно таки ясна. На Вивера кидается Челинг тач, а под врага ставим Айс вортекс. В итоге Вивер подбегает к врагу в инвизе и начинает атаковать. Урон прилетает так быстро, что на ранних уровнях мало кто сможет нам что-то противопоставить. Это довольно таки сильная связка для Дота 2 на двоих .
Клокверк и Бейн
Следующая связка для Дота 2 на двоих — Клок и Бейн. Эти ребята могут спокойно пойти вместе на сложную линию, чтобы там устроить веселую жизнь для вражеского керри. Суть этой комбинации Дота 2 на двоих проста: Бейн усыпляет противника, а в это время Клокверк подбирается поближе, чтобы поставить врага в Коги и активировать первый скилл. Далее Брайн сап и почти любой герой отправляется в таверну. Ну а с появлением ультов они убивают любого загулявшего противника.
Веномансер и Джакиро
Стоя на линии, наши враги будут испытывать серьезнейшие проблемы, причем с самых первых уровней. Веник прокачивается через Гелик и пассивку, а Джакиро через первую и пассивку, при этом стан можно взять на 1.
Как только противник подходит чуть ближе, он сразу получает ядом Веномансера. Затем огнем и станом от Джакиро, а это просто нереальная куча магического урона и сильнейшее замедление. Кроме того, даже обычными атаки мы можем доставить врагам серьезные неприятности, благодаря пассивкам. Ну а в дальнейшем, для массовых драк, у нас будут 2 отличных ульта, которые могут перевернуть игру в нашу пользу.
Вайпер и Виверна
Играя в Дота 2 на двоих , против них практически нереально стоять. Каждый противник, который подойдет на дистанцию в 1000, рискует. Для этого качаем Виверну через Арктик берн и Сплинтер бласт, взяв лечение на 1. Вайперу же качаем первый скилл и Незер токсин.
Виверна цепляет противника своим замедлением, а дальше к ней присоединяется Вайпер. Убежать от них, не имея блинка, просто невозможно. А также потеря жизней у противника из-за Арктик берн поможет наносить Вайперу тонну урона, благодаря пассивной способности.
Комбо связки
Комбо связкиПриветствую, в этом гайде я попытаюсь описать некоторые связки, которыми реально можно затащить игру. Гайд подойдет новичкам, которые играют с друзьями.
Прошу прощения за отсутствие картинок.
Lion + Lina
Простая связка. Не думаю, что кто-нибудь переживет такой прокаст.
Mirana + Bane
Средняя по сложности в исполнении связка. Bane вешает пакет, Mirana кидает стрелу с как можно дальнего расстояния. Если залетает 5 секундочка, фб обеспеченно. Минус - немного юзлесс в лейте, так что играя такой связкой не стоит задерживать игру дольше 35-40 минут.
Axe + Dazzle
Простая в исполнении связка. На первом уровне Axe и Dazzle идут за тавер, у Акса в затаре 2 пачки танго и щиток + что-нибудь на сдачу, и прокачана крутилка у Даззла же прокачан Shallow Grave (сейв крест). Враги не могут подойти и соответственно не получают опыт, вышка быстро пушится, Axe получает быстрый даггер / вангаврд. Минус - может прийти мидер с руной и навалят по щам.
Juggernaut + Crystal Maiden
Простая в исполнении связка. На втором уровне у Crystal Maiden должна быть Crystal Nova и Frostbite. Juggernaut"y же достаточно иметь 1-ый скилл и желательно сапог. На 2 уровне достаточно просто сделать ФБ, после чего доминировать на лайне, а потом и в игре. Минус - против нас пикают омника, который в хлам контрит нас на линии.
Ursa + Shadow Shaman
Простая в исполнении связка. Все очень просто. Раста (Шаман) цепляет сеткой, а Урса делает своё дело. После пары килов у Урсы появляется Владмир / Доминатор, после чего падает рошан. Игру затягивать не стоит, если у врагов есть сильный лейт.
Luna + Vengerful Spirit
Простая в исполнении связка. за счет двух пассивок на урон и двух станов не сложно убивать врагов в начале игры. В придачу можно посадить на мид траксу, так урона будет еще больше.
Комбо связки
Комбо связки
Tiny + Wisp
Средняя по сложности исполнения связка. Желательно (но не обязательно) что бы и Тини и Висп стояли на миде. На миде можно попытаться сделать фб. Висп иногда ходит в лес и стакает крипов для тини. После того, как у виспа появляется 6 уровень по кд летаем и убиваем врагов, благо прокаст тини для этого в полне подходит.
Bloodseeker + Invoker
Средняя по сложности исполнения связка. Invoker должен раскачиваться через Exort для того, чтобы был Sun Strike. Пассивка Сикера светит low хп врагов Инвокер же должен попасть Sun Strik"ом в этих самых врагов.
Комбо связки
Комбо связки
Spirit Breaker + Lifestealer
Простая в исполнении связка. Наикс фармит леса в начале игры, Баратрум стоя соло получает быстрый лвл. После того как Наикс получает свой ультимейт, Бара приходит за ним в лес и Lifestealer лезет в Бару. Гопнуть загулявшего на лайне керри / саппорта не составит труда.
Void + Lich
Простая в сложности исполнения связка. От Войда лишь требуется закрыть куполом ка можно больше врагов, после чего ультует Лич и вносит тонну урона.
Void + Witch Doctor
Тоже самое.
Tiny + Centaur
Средняя по сложности исполнения связка. Тини кидает Кентавра на врага, после чего тот незамедлительно станит. Тут же подбегает Тини и от врага ничего не остаётся.
Viper + Venomancer
Простая связка. На лайне желательно обоим иметь Orb of Venom. Вайпер пару раз наплевывает первым скилом, враг замедляется, Венику трудно промахнуться гелем - убийство гарантировано. Можно использовать для того, что бы загнобить вражеского керри на линии не подпуская его к крипам.
Omni + Clockwerk
Легкая связка. Клокверк цепляет в коги, Омни его хилит.
Kotl + Zeus / Skywrath Mage
Легкая связка. За счет Котла Зевс / Петух может почти бесконечно спамить скиллами.
Outworld Devourer + Zeus / Skywrath Mage
Легкая связка. За счет пассивки OD Зевс / Петух может почти бесконечно спамить скиллами. Но тут уже как пропрет ведь шанс на восполнение маны по началу достаточно мал.
Lina + Crystal Maiden
Средняя по сложности исполнения. Две сестры на одном лайне, что может быть страшнее? Лина точно попадет своим станом под Frostbite CMки и добить врага не должно составить труда. Игру также не стоит затягивать если у врага есть лейт керри. Можно взять на лайн своего керри, троём ведь веселее;)
На этом пока все, в будущем возможно буду пополнять список.