Связка в доте 2 с фантомкой. Хускар и Некрофос, Луна и Спирит

О которых у поминал в блоге.

Надеюсь, вам понравится! По крайней мере будет нескучно.

После отличных 8 часов сна и хорошего завтрака каждый игрок захочет сыграть хоть одну партию в Dota 2 со своим другом.
После загрузки Dota 2 и всех игроков, мы ожидаем увидеть достойный пик, но как обычно - видим всего лишь гулю и разнообразный транспорт для него:
Но и наша тима - упертный народ, и не отстает от соперников ни на шаг:

Что же вам остается делать с другом? Продолжить список имб на сервере?
НЕ НУЖНО!
Лучше сделайте связку на своей линии между Керри и Сапортом.


1. Заморозка и смерть (Crystal Maiden и Morphling)

Для начала попробуйте забить легкую линию, все же вы керри, который питает хоть каплю надежды на победу со своим сапортом, который между прочим КУПИТ КУРУ и вардов для вашей тимы.

После того, как мы завоевали линию, нужно правильно вкачивать скиллы:
1) Для Кристалки - активные скиллы, первый и второй, 2 - будет использоваться как стан, 1 - как дамаг.
2) Для Морфа - первый скилл и перекачка. Почему перекачка а не стан? Перекачка - универсальный скилл, который поможет как для выживания за счет силы, так и для дамага с руки за счет ловкости. Ульту так же можно не учить, только если приспичит сильно.

Почему это работает?
Сколько мы играли таким пиком - всегда линия была на нашей стороне. Любой, кто там стоит - умирает. Кристалка приморозила, 1 скилл - половины хп можно сказать нету, а стоит морфу прокатиться по врагу - тут же умирает, получив при этом нехилый дамаг с руки.
Если же против вас станы на линии - не беда, Кристалка должна успеть раздать скиллы, а вот уже наш Морф - заивейдит стан 1 скиллом.

Скриншоты для наглядности, для увеличения - клик:



~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


2. Пикнуть - Тащить, связка Венги и Легиона

Для начала мы капсом пишем в чат: легкий лайн или фид с*ка, так как только этот язык понимают на русских серверах.
После того, как мы заняли свою територию, мы начинаем прокачивать скиллы в таком порядке:

1) Легион : 2 и 3 скилл, 1 скилл - для понтов, особо не нужен. Почему такая прокачка? 2 скилл - хп реген и скорость атаки, пригодится в любом случае, 3 скилл - пасивка на вампирик и мгновенный удар, который зависит от вашей удачи. Ульту вкачивать обязательно, она - ваш залог невидимой рапиры.

2) Венга : 1 и 2 скилл, ульту - тоже обязательно. Снова, почему так? Стан - само собой, обьяснять не нужно, а вот 2 скилл - это минус армор, который может хорошо помочь на вашей линии. Пасивку - не учим, особо не нужна.

Почему это работает?
Легион - новоиспеченный керри, который при хорошей поддержке контрит все и вся. При его ульте - это легко и просто, особенно, когда под рукой отличный станер, который застанит в ульте и снизит армор! А при ситуации, когда кто то сможет убежать от ульты легиона - венга поможет вам своей ультой.



~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


3. Морские страсти, связка Slark и Dark Seer

В начале игры мы занимаем любую линию, так как особый фарм за этих героев не требуется, весь фарм за счет убийств.
После того, как мы пометили территорию, мы приступаем к прокачке скиллов:

1) Dark Seer - 2 и 3 скилл, вакуум - на 5 уровне, почему так? Потому что вакуум на на линии особо не нужен, только купол для доп. дамага, и спид - если догнать, но тут и так все ясно. Обязательно выучить ульт.

2) Slark - 2 и 1 скилл. Почему так? 2 и 1 скилл - это основные скиллы сларка, благодаря каким сларк чуствует себя богом паблика. 1 скилл - наносит дамаг и снимает с тебя все отрицательные эффекты, а 2 скилл - привязывает врага к точке, при этом нанося урон. Обязательно выучить ульт.

Почему это сработает?
Все просто, для начала Дарк сир вешает купол на сларка, а тот, в свою очередь, прыгает на врага 2 скиллом, предварительно активировав 1 скилл, чтоб снять любой эффект, навешанный врагом. У врага нет возможности выжить, а если же все таки умудрится - для этого дарксир припас 3 скилл.

Современные многопользовательские игры делятся на несколько жанров, определяющих то, как будут развиваться события в конкретном проекте. Если речь идет об игре "Дота 2", то она относится к жанру "MOBA", что означает "массовая онлайн боевая арена". Естественно, незнакомому с подобными терминами человеку будет сложно разобраться с тем, что же кроется за данным сочетанием, но на самом деле все довольно просто. В отличие от MMORPG, которые в большинстве случаев имеют огромный открытый мир, по которому вы можете путешествовать со своим героем, в "Дота 2" и в остальных подобных играх вы ограничены пространством одной арены, на которой и происходит бой. То есть собирается определенное количество игроков, которые сражаются между собой на арене, выявляя победителя. При этом существуют даже некоторые режимы, которые разнообразят игровой процесс. Например, вы можете сражаться парами, но для этого важно знать мощные связки героев. "Дота 2" - это игра, в которой очень важно грамотно обращаться со своим персонажем. А если в вашей команде оба человека играют за любимых героев и умеют это делать, то вы можете стать настоящей грозой арены.

Лион и Лина, Мирана и Бейн

Естественно, в игре имеются персонажи, которые лучше подходят друг для друга и образуют более мощные связки героев. "Дота 2", если играть в нее в паре, должна быть основана на взаимодействии, на совместимости скиллов и классов персонажей. Если вы пойдете на противника похожими персонажами, то у вас могут возникнуть проблемы, так как они будут слишком однобокими, а в парной игре важна разносторонность.

Первая связка, о которой пойдет речь - это Лион и Лина. Эти два персонажа отлично подходят друг другу и могут быть использованы даже новичками. Дело в том, что их скиллы идеально между собой сочетаются, и вместе они могут создать проблемы даже самым опытным противникам. Связкой Мираны и Бейна управлять уже сложнее, здесь новички могут и не справиться. Здесь все основывается на том, что может на противника навешать Бейн, и после этого Мирана может поразить его своей стрелой. Но при этом всегда стоит помнить о том, что на максимальных уровнях полезность их падает, поэтому вам стоит поторопиться и решить вопросы не позже чем через полчаса после старта, иначе не будет толку от этой связки героев. "Дота 2" - это разнообразная игра с большим количеством персонажей, так что, если вам не нравится какая-то конкретная связка, не беда, вы всегда можете выбрать другую.

Акс и Даззл, Джуггернавт и Кристал Мейден

Акс и Даззл - это отличная оборонительная команда, которая вряд ли подпустит к себе кого-нибудь. Если они смогут добраться до башни и занять ее, то не пробьются даже самые мощные связки героев. "Дота 2" - это игра, в которой вы можете применять самые разнообразные виды тактик, но универсального рецепта успеха не существует. И даже с этими героями вы можете проиграть, особенно если к вам в гости заглянет мидер, оснащенный руной. Что касается Джуггернавта и Кристал Мейден, то эти два персонажа отлично справляются на линии. Им достаточно иметь только пару уровней первых скиллов, чтобы начать доминировать. Но если в команде противника окажется омник, которого прокачают по максимуму, то он один сможет причинить много неудобств, что уж говорить о поддержке. Но все же это лучшие связки героев. "Дота 2" - это проект, в котором вы можете совершенствоваться бесконечно. Поэтому не стоит думать, что, выбрав правильную связку персонажей, вы будете выигрывать все матчи. Вам понадобятся опыт, практика и, конечно же, взаимопонимание.

Урса и Шэдоу Шаман, Свен и Магнус

Лучшие связки героев "Дота 2" в любом случае будут включать пару Урсы и Шэдоу Шамана. Здесь все решается очень просто - Шаман использует свою сеть, чтобы поймать противника, а Урса быстро решает с ним все вопросы. Но действовать нужно быстро, так как на высоких уровнях такую тактику безнаказанно будет сложно реализовать. Если же вам хочется чего-то более сложного, то стоит попробовать побороться с противниками парой Свена и Магнуса. Здесь придется долго оттачивать умение, так как Магнусу предстоит нелегкая задача - стянуть всех врагов вместе, чтобы Свен мог их уничтожить критами. Но для стягивания нужно, чтобы враги были рядом, а это далеко не всегда так. Именно поэтому данная команда считается одной из самых лучших, но в то же время и самых сложных в игре "Дота 2". Связки героев бывают разные, и к каждой нужно найти свой подход - просто иногда это бывает сделать сложнее.

Хускар и Некрофос, Луна и Спирит

В игре "Дота 2" связки героев иногда могут быть завязаны на каком-то одном действии. Например, в случае с Хускаром и Некрофосом оба персонажа используют ульт как свое главное оружие. Это два персонажа, которых многие считают имбами, поэтому их пара может оказаться очень грозным оружием на арене. То же самое касается и Луны со Спиритом - оба этих героя имеют пассивные скиллы, повышающие урон, а также мощный стан, так что на первых уровнях этой паре нет равных. Дальше придется уже сложнее, но при должном умении можно справиться и на высоких уровнях. Всегда нужно уметь подбирать связки двух героев. "Дота 2" - это игра, в которой каждый может быть сам за себя, но парные бои всегда более интересны. Здесь многое зависит от командной работы, а не только от индивидуальных способностей.

Тини и Висп, Бладсикер и Инвокер

Связки героев "Дота 2" 2х2 - это один разговор, но ведь существуют еще и другие сражения. Иногда это бывают массовые противостояния, к которым нужно искать совсем другой подход. Например, связки героев "Дота 2" 5х5 будут совсем другими. И если в парном противостоянии Тини и Висп смогут выиграть за счет базирования на миде и стаку крипов для Тини, то в массовой схватке их легко раскатают по этому самому миду. А вот Бладсикер и Инвокер - это чрезвычайно мощная связка, которая ориентирована на охоту за ослабленными врагами. У Бладсикера есть возможность подсвечивать здоровье тех противников, у которых его осталось меньше, а вот у Инвокера есть отличный атакующий спелл, который позволяет быстро убивать таких героев. В итоге вместе они бывают невероятно опасны.

Спирит Бейкер и Лафйстилер, Воид и Лич

Эффективные связки героев "Дота 2" на этом не заканчиваются - вы можете найти еще больше пар, которые наводят ужас на других игроков. Например, Спирит Брейкер и Лайфстилер при правильной совместной прокачке затем могут вынести любого одиночку на линии. Но гораздо интереснее смотрится пара Воида и Лича - первый обладает возможностью закрыть противников под куполом, а второй - внести под этот купол огромное количество дамага. Весь секрет в том, чтобы куполом накрывать как можно больше врагов, иначе герои могут оказаться открытыми перед серьезной угрозой. Кстати, в данной связке можно использовать вместо Лича Витч Доктора - от этого она в качестве не потеряет.

Тини и Кентавр, Вайпер и Веномансер

Очень интересную комбинацию могут провернуть Тини и Кентавр. Первый персонаж имеет отличный урон и полезную способность пробрасывать своего компаньона вперед. Таким образом, вы можете застать врасплох любого противника, особенно учитывая тот факт, что у Кентавра в арсенале имеется шикарный стан. Такая комбинация будет неожиданной и смертельной. Если уж говорить об интересных сочетаниях, то нельзя не упомянуть Вайпера и Веномансера. Первый может самым простым скиллом замедлить противника, что даст второму возможность использовать не самую быструю способность атаковать смертоносным гелем. Эти герои идеально подходят друг другу и вместе создают реальную опасность на арене.

Омни и Клокверк, Котл и Зевс

Омни - полезный персонаж, так как он может серьезно лечить своих партнеров. Но лучше всего ему в паре с Клокверком, который с помощью когтей может наносить много урона, выдерживая при этом атаки противника. Зевс - это персонаж, который выигрывает за счет частого использования скиллов, они имеют короткое время отката. Поэтому он хорошо смотрится в паре с Котлом, который позволяет ему заниматься любимым делом постоянно, восстанавливая ему ману.

ОД и СМ, Лина и Кристал Мейден

Взаимодействие ОД и СМ очень сильно напоминает пару Котла и Зевса. ОД имеет пассивный скилл, который может случайным образом восстановить ману ему и его партнеру. А скиллы СМ, так же, как и у Зевса, имеют хорошую мощность и короткий откат. Так что при должной доле везения этой связкой можно уничтожать все на своем пути. Ну и последняя связка - это Лина и Кристал Мейден, в истории мира они считаются сестрами. И вместе они действительно могут натворить чудес. У Лины есть хороший стан, у Мейден - качественный фростбайт. На линии этой паре практически нет равных.

Связок различных существует много, каждая из них направлена на достижение определенной цели (связка пушеров – для пуша лайна, ДД – для уничтожения команды противника). Однако если брать связки одного «типа», то есть только ДД и т.п., то такая связка будет не так эффективна, как если бы мы взяли все ДД, кроме одного, который был бы хорошим станером и т.п., то есть очень помогал бы союзникам. Связки нужно тренировать, что бы добиться большей эффективности от них. Ведь можно играть соло плохо (кс плохой, понимание игры не очень), однако в связках выигрывать у врагов. Я приведу некоторые связки, в которых покажу только полезность именно в связках – например, если ульт паладина имеет небольшое значение именно для связки, то его я указывать не буду:

Связки 2х2(последовательность связок не зависит от их эффективности):

1. Бан + Мирана: бан в сон врага, мирана уже стрелой не промахнется; затем оба харасят вражину, и спелами добивают.
2. Шейкер + Тини: ихнее комбо нанесет большой дмг. Оба даггером тп, шейкер комбо, тини комбо, добивание руками, и вдогонку фисура или тосс.
3. Урса + паладин: паладин с пассивной аурой замедления даст урсе неплохо надамажить врага, да и репел кинет, а также вовремя хильнет, так что урса становиться отличным ДД, с которым проблематично что-то сделать.
4. Магнус + свен: отлично сочетаются, имеют по сути дополняющие спелы: стан, сплеш, доп. ДД, которые отлично проявят себя в комбо. Ситуация будет выглядеть примерно так: магнус вешает баф на себя, на свена, дагер, ульт, свен юзает ульт, вместе они нанесут с общим сплешем большой ДД. После прохождения стана магнуса свен кидает свой молоток, Ну и после у свена есть ускорялка, у магнуса даггер, скивер.
5. Пудж + рулай: хорошее комбо, у рулай есть отличная аура, для пуджа это большой плюс; далее, у рулай есть куб, который поможет пуджу правильно кинуть крюк; ну и напоследок, у обоих есть слоу (у рулай нова, у пуджа рот).
6. Пудж + мирана: комбо нужно тренировать. Вот в чем суть: пудж кидает крюк на жертву (тут важно попасть), мирана в то время, когда пудж попал крюком кидает в пуджа стрелу. После оба бьют жертву руками, мирана – звездопад, пудж напоследок ульт. Если мирана не уверена, что попадет стрелой, пудж после крюка сразу же юзает ульт. А мирана кидает стрелу.
7. Раста + урса. Раста создает отличные условия для урсы: сеть на жертву, урса надамажит ее по полной; далее хекс, опять же урса сделает свое дело.
8. Абаддон + пудж. Абаддон кидает щиток на пуджа, пудж «танкует» со ртом, при этом после прохождения щитка дмг врагам наносится на лоу лвлах приличный; у обоих есть слоу, то есть жертве будет плохо.
9. Невер + сеер. Сеер стягивает врагов в точку, где стоит уже делающий каст невер. В момент, когда враги стянулись в одну точку, невер нанесет максимально большой дмг. А далее, сеер кидает щиток, хаст, и невер с нюками и руками добивает вражин.
10. Бруда + паладин. У паладина есть репел, что позволяет бруде нанести неплохой дмг врагам, при этом себе наименьший. Полезен будет и хил. Если пал собрал аркану, вместе можно пропушить лайн. У обоих есть слоу, так что ДД (скорее всего бруда) нанесет хороший дмг.
11. Чифтейн + шейкер. Чифтейн делает свое комбо: дух, стан, ульт; затем шейкер свое: блинк, ульт, тотем, фиссура. Добиваем руками, ну и спелами, фисурой, духом.
12. Лешрак + обливион. Вместе нанесут много магического урона. Обливион в астрал, массовка, лешрак стан, молнию, ну и со включенным ультом жертва лежит. Также стан лешрака поможет при катсе ульта пугны (враг медленнее унесет ноги/сорвет каст).
13. Некролит + соулкипер. Здесь нужно играть аккуратно. Ну а по сути: соулкипер аккуратно «отнимает» себе хп, давая возможность себя бить (главное – не перестарться), или же передает свои жизни союзнику. После соулкипер ульт, и сразу же некролит ульт. По сути кил, если нет, то руками с спелами (соулкип метамарфоз, некролит хил).
14. Лич + сеер. Комбо будет полезно для лоу и МИД лвлов, и требует также тренировки, «ведь составляющие» связки: хилые маги. Итак, само комбо: сеер стягивает в точку врагов (очень желательно что бы стянулись только герои), лич пускает ульт. С добиванием проблем не будет, у лича есть слоу, у сера хаст и щиток.
15. Магнус + сеер. Магнус вешает баф на себя и сера; сеер вешает щит на магнуса, стягивает врагов в точку, магнус юзает ульт и вместе с сеером мутузят врага. После, если нада доить сеер вешает хаст на магнуса, магнус юзает скивер и добивает.
16. Баунти хантер + сеер. Сеер вешает щит на гондара, а тот бегает в инвизе рядом с врагами (такое комбо эффективно в начале и МИД гейме). Сеер стягивает врагов в точку, а далее гондар вешает ульт на более «убиваемого» хиляка и начинает его бить. Сеер вешает хаст на гондара, а под хастом гондар очень хорошо надамажит врага + есть слоу.
17. Энигма + свен. Здесь ДД и дизейблер. Нужно появиться внезапно, ну а далее уже проще. Энигма кидает миднайт пульс, кастует ульт, свен юзает ульт и давай бить врагов. Добить врагов будет не проблема: есть ускорялка и стан энигмы.
18. Фурион + тинкер. Два мобильный героя. Хорошо подойдут для пуша: фура по кд вызывает трентов, тинкер роботы, ульт, роботы, ульт. Как только у обоих закончилась манна – тп на базу. Также хороши они для херокилла: спрут, лазер, ракеты, ульт фуры.
19. Венга + минер. Такую связку нужно тренировать, ну а по существу полезен будет в связке один момент: минер ставит мина в точке определенной, венга туда свапает врага. Мин нужно поставить точно для кила, ведь погибнет только один враг, а если не погибнет, то дела могут повернуться не в нашу сторону, ведь минер и венга хилые. Также можно свапнуть для суицида минера.

Связки 3х3:

1. Бруда + котл + энигма. Данные персы неплохие пушеры. Котл будет наливать манны поочередно всем, в том числе и себе (этот момент нужно оттачивать), а те в свою очередь (котл в том числе) пропушат лайн. В замесе все трое просто так не отдадутся, ведь бруда - хороший ДД, у энигмы есть стан, пульс, на крайняк ульт. У котла есть также неплохие саппортские спелы: миссы, отнимание манны, ну и илюминейт.
2. Трент + свен + магнус. Здесь наносится ДД руками с дизейблом/станом врага. Магнус вешает баф на всех троих. Трент юзает ульт, все трое идут в атаку, далее магнус юзает свой ульт, опять же, все трое атакуют; и напоследок в добивание свен кидает молоток. Если жертвы не умерли, то у каждого есть свой спел для добивания (если каждый из жертв пошел отдельным путем): у свена варкри, у магнуса скивер, у трента дерево со станом.
3. Пудж + мирана + урса. Для начала: комбо со стрелой и крюком; далее урса дажит застаненную цель, и как правило килл. У пуджа есть слоу, что позволяет урсе нанести больший дмг. В замесах также команда не будет импотентом. Масс урон у мираны, дизейбл у пуджа+слоу, и ДД руками урсы. Ну а если мирана заюзала ульт, то так гораздо лушче.
4. Невер + сеер+ магнус. Сеер вешает щиток магнуса или на невера; далее: сеер стягивает в точку врагов, в это время невер уже скастовал ульт и при стягивании нанесет макс. Дмг. После стягивания магнус юзает ульт, перед этим повесив бафф на союзников, и все дружно атакуют врагов. Добивают руками и нюками (возможно тут невер и захапает большее число килов).
5. Лина + лион +урса. Тут все сделано для того, что б урса надамажил врагов/врага по полной. У лины и лиона есть набор масс станов, нюков. Ну а в замесе каждый пустит свой можный ульт (кроме урсы естественно) в одну цель. А в начале происходит так: лина стан, урса уже с бафами бежит на цель, далее овечка лиона, жертва уже полудохлая, после овечки, если цель не сдохла, массовка лины. На другую цель тоже самое, только вместе пары спелов лучше засадить ульт. А для урсы главное, что бы жертва стояла в стане/дизейбле.
6. Энигма +варлок + раста. Такую связку нужно тренировать, ведь только при грамотном управлении достигается наибольший эффект. У всех троих есть суммоны, желательно, что бы были и некро. Итак, вначале лок кидает ульт (если есть – некры), фатал бондс, и кастует апхиавал. Раста ставит змейки, кидает в овечку ДД/сапппорта, при всеобщей атаке на врага кидает сеть на цель. Энигма юзает миднайт пульт, и с сумонами бьет врагов. При всеобщей атаке на врага кидает на цель стан (желательно после или до сетки расты). Ну, а если мы врагов не убьем вот так, и зная это, то энигма кастует ульт.
7. Тини + шейкер + рулай. Дмг в замесе наноситься отличный, если правильно все сделать. Вначале комбо шейкера, далее рулай кастует ульт, убедившись что все враги, которые ей собьют ульт, застанены. А после тини делает свое комбо. В результате враги фактически дохлые. Ну а для добивания есть куб и слоу рулай, фисур и тосс тини.
8. Луна + кунка + магнус. Здесь при сочетании ультов нанесется большой дмг. Вначале магнус вешает баф на всех. После юзает ульт. Луна юзает свой и руками со сплешем бьет врагов. У всех есть сплеш, с рук (ну и ультов магнуса и луны) враги могут пасть. Если хп осталось, то в зависимости от него, кунка юзает спелы: торент или корабль. Для добивания торент, луч луны, волна магнуса.
9. Магнус + свен + урса. Стан + огромный дмг с рук. Магнус вешает баф на всех. Далее юзает ульт, все трое активно атакуют врагов. После прохождения стана магнуса свен кидает молоток. Ну а после этого урса топает. Для добивание полезен варкри свена.
10. Пудж + мирана + рулай. Для кила одной цели: рулай куб, пудж крюк, мирана стрелу. По сути промахнуться трудно, и это кил. В замесах пудж ест ультом того, кто собьет ульт рулай. Рулай тогда юзает ульт, мирана атакует руками+звездопад. Ну а с ее ультом будет вообще замечательно. Дмг есть, и врагов видно временами.
11. Спекрта + фурион + тинкер. Хороши для кила одной жертвы. Фурион тп в тень, тинкер тп к ближейшему крипу/деревую. Фура спрут,спекрта ульт, тп на место копии, тинкер комбо спелов, спекрта бьет руками плюс даггер. В замесах спекрта ДД; тинкер лазер на ДД, ракеты, ульт, ракеты и атакует руками. Фурион мили врага в спрут, и ульт, если есть суммоны, вызывает и атакует.
12. Тини + шейкер + чифтейн. Спелл ДД. Каждый выполняет по комбо. Делать нужно комбо свои когда есть скопление врагов. Как только видим такое скопление: шейкер – комбо, чифт – дух, стан, ульт; тини –свое комбо. Для добивания есть дух, фиссура, тосс.

Связки 5х5 (тут я буду менее подробно описывать ситуацию, ведь вариантов развития ее много):
1. Варлок + Свен + энигма +Лич + сельдь. ДД руками и ДД спелами плюс станы. Лок кидает ульт, связывает врагов, остальные также юзают ульты и атакуют.
2. Магнус + луна + лич + рулай + инвокер. Магнус начинает замес ультом, луна ульт, атака руками, лич и рулай ульт+нюки. Инвокер играет роль ДД, не забывая юзать спелы, а частности метеор и мини-стан.
3. Трент + акс + кентавр + ДК + левитан. Тут все танки, однако только этим не славятся. Могут напрочь уничтожить цель, имея станы и дизейблы. Тут важно юзать спелы и выполнять какие-либо действия поочередно и вовремя.
4. Паладин + дазл + ДК + варлок + зомби. ДД от ДК плюс хил от сапов. Такая тима вытащит, если будет делать все последовательно и вовремя. Вначале даз кастует ульт, лок ульт, связка врагов, ДК атакует в ульте. И его хилят сюзники. Ну и конечно же, кроме хила не забывать юзать остальные способности.
5. Свен + магнус + шейкер + тини + рулай. Большой дмг за счет спелов. Важно рулай скачтовать ульт и не быть сбитой. А остальные должны выполнять свои комбо поочередно.
6. Дарк сеер + невер + свен+ шейкер + траксес. Сеер стягивает, магнус и невер ульты, тракса дамажит. Ну и не забывать вовремя кидать сало, станы и и т.д.
7. Магнус + свен +сельдь +лок + урса. Здесь наносится большой и спел ДД и ДД руками. Вначале варлок ульт, фатал бондс, урса, магнус и свен комбинируя станы, дмжат вражин.
8. Скорп + шейкер + сеер + чифтейн + Невер. Здесь будет большой дмг от масс ультов, сделанных в одной точке, куда врагов стянет сеер.
9. Акаша + баньша + раста + стормпанда + зевс. Тут идет в основном дмг от спелов, которые должно идти по кд, а в конце от ультов. В замесе аккуратно юзаем спелы одим за другим, а так как нет стана, опасаясь врага. Баньша юзает сало по кд, раста юзает сетку на общеатакуемую цель.
10. Венга + кунка + Левитан + раста + свен. Тут идет команда станеров, дизейблеров и ДД. То есть в замесе: дизейбл на цель, атака этой цели; станы и дизейблы на другую, атака той цели.

Думаю, что каждый из нас хотя бы время от времени заходит в Доту вместе со своим другом, имея при этом настроение нагибать и уничтожать все, что движется. Но вот уже находится игра, настало время пикать героев и вы задаетесь вопросом: «А какую же нам пикнуть связку? Какую выбрать стратегию для Дота 2 на двоих ?» В этой статье Вы найдете простые и эффективные комбо, с которыми Вы без труда выиграете линию.

Дота 2 на двоих

Аппарат и Вивер

Уже с самого начала игры иметь на линии 2 дистанционных героя — это хорошо, но настоящая сила этой пары начинает проявляться на 2-3 уровне. Для этого, как обычно, Вивер качается через Шукучи и Двойной выстрел, а Аппарат через Челинг танч и Айс вортекс.

Стратегия довольно таки ясна. На Вивера кидается Челинг тач, а под врага ставим Айс вортекс. В итоге Вивер подбегает к врагу в инвизе и начинает атаковать. Урон прилетает так быстро, что на ранних уровнях мало кто сможет нам что-то противопоставить. Это довольно таки сильная связка для Дота 2 на двоих .

Клокверк и Бейн

Следующая связка для Дота 2 на двоих — Клок и Бейн. Эти ребята могут спокойно пойти вместе на сложную линию, чтобы там устроить веселую жизнь для вражеского керри. Суть этой комбинации Дота 2 на двоих проста: Бейн усыпляет противника, а в это время Клокверк подбирается поближе, чтобы поставить врага в Коги и активировать первый скилл. Далее Брайн сап и почти любой герой отправляется в таверну. Ну а с появлением ультов они убивают любого загулявшего противника.

Веномансер и Джакиро

Стоя на линии, наши враги будут испытывать серьезнейшие проблемы, причем с самых первых уровней. Веник прокачивается через Гелик и пассивку, а Джакиро через первую и пассивку, при этом стан можно взять на 1.

Как только противник подходит чуть ближе, он сразу получает ядом Веномансера. Затем огнем и станом от Джакиро, а это просто нереальная куча магического урона и сильнейшее замедление. Кроме того, даже обычными атаки мы можем доставить врагам серьезные неприятности, благодаря пассивкам. Ну а в дальнейшем, для массовых драк, у нас будут 2 отличных ульта, которые могут перевернуть игру в нашу пользу.

Вайпер и Виверна

Играя в Дота 2 на двоих , против них практически нереально стоять. Каждый противник, который подойдет на дистанцию в 1000, рискует. Для этого качаем Виверну через Арктик берн и Сплинтер бласт, взяв лечение на 1. Вайперу же качаем первый скилл и Незер токсин.

Виверна цепляет противника своим замедлением, а дальше к ней присоединяется Вайпер. Убежать от них, не имея блинка, просто невозможно. А также потеря жизней у противника из-за Арктик берн поможет наносить Вайперу тонну урона, благодаря пассивной способности.

Комбо связки

Комбо связки

Приветствую, в этом гайде я попытаюсь описать некоторые связки, которыми реально можно затащить игру. Гайд подойдет новичкам, которые играют с друзьями.

Прошу прощения за отсутствие картинок.

Lion + Lina

Простая связка. Не думаю, что кто-нибудь переживет такой прокаст.

Mirana + Bane

Средняя по сложности в исполнении связка. Bane вешает пакет, Mirana кидает стрелу с как можно дальнего расстояния. Если залетает 5 секундочка, фб обеспеченно. Минус - немного юзлесс в лейте, так что играя такой связкой не стоит задерживать игру дольше 35-40 минут.

Axe + Dazzle

Простая в исполнении связка. На первом уровне Axe и Dazzle идут за тавер, у Акса в затаре 2 пачки танго и щиток + что-нибудь на сдачу, и прокачана крутилка у Даззла же прокачан Shallow Grave (сейв крест). Враги не могут подойти и соответственно не получают опыт, вышка быстро пушится, Axe получает быстрый даггер / вангаврд. Минус - может прийти мидер с руной и навалят по щам.

Juggernaut + Crystal Maiden

Простая в исполнении связка. На втором уровне у Crystal Maiden должна быть Crystal Nova и Frostbite. Juggernaut"y же достаточно иметь 1-ый скилл и желательно сапог. На 2 уровне достаточно просто сделать ФБ, после чего доминировать на лайне, а потом и в игре. Минус - против нас пикают омника, который в хлам контрит нас на линии.

Ursa + Shadow Shaman

Простая в исполнении связка. Все очень просто. Раста (Шаман) цепляет сеткой, а Урса делает своё дело. После пары килов у Урсы появляется Владмир / Доминатор, после чего падает рошан. Игру затягивать не стоит, если у врагов есть сильный лейт.

Luna + Vengerful Spirit

Простая в исполнении связка. за счет двух пассивок на урон и двух станов не сложно убивать врагов в начале игры. В придачу можно посадить на мид траксу, так урона будет еще больше.

Комбо связки


Комбо связки

Tiny + Wisp

Средняя по сложности исполнения связка. Желательно (но не обязательно) что бы и Тини и Висп стояли на миде. На миде можно попытаться сделать фб. Висп иногда ходит в лес и стакает крипов для тини. После того, как у виспа появляется 6 уровень по кд летаем и убиваем врагов, благо прокаст тини для этого в полне подходит.

Bloodseeker + Invoker

Средняя по сложности исполнения связка. Invoker должен раскачиваться через Exort для того, чтобы был Sun Strike. Пассивка Сикера светит low хп врагов Инвокер же должен попасть Sun Strik"ом в этих самых врагов.

Комбо связки


Комбо связки

Spirit Breaker + Lifestealer

Простая в исполнении связка. Наикс фармит леса в начале игры, Баратрум стоя соло получает быстрый лвл. После того как Наикс получает свой ультимейт, Бара приходит за ним в лес и Lifestealer лезет в Бару. Гопнуть загулявшего на лайне керри / саппорта не составит труда.

Void + Lich

Простая в сложности исполнения связка. От Войда лишь требуется закрыть куполом ка можно больше врагов, после чего ультует Лич и вносит тонну урона.

Void + Witch Doctor

Тоже самое.

Tiny + Centaur

Средняя по сложности исполнения связка. Тини кидает Кентавра на врага, после чего тот незамедлительно станит. Тут же подбегает Тини и от врага ничего не остаётся.

Viper + Venomancer

Простая связка. На лайне желательно обоим иметь Orb of Venom. Вайпер пару раз наплевывает первым скилом, враг замедляется, Венику трудно промахнуться гелем - убийство гарантировано. Можно использовать для того, что бы загнобить вражеского керри на линии не подпуская его к крипам.

Omni + Clockwerk

Легкая связка. Клокверк цепляет в коги, Омни его хилит.

Kotl + Zeus / Skywrath Mage

Легкая связка. За счет Котла Зевс / Петух может почти бесконечно спамить скиллами.

Outworld Devourer + Zeus / Skywrath Mage

Легкая связка. За счет пассивки OD Зевс / Петух может почти бесконечно спамить скиллами. Но тут уже как пропрет ведь шанс на восполнение маны по началу достаточно мал.

Lina + Crystal Maiden

Средняя по сложности исполнения. Две сестры на одном лайне, что может быть страшнее? Лина точно попадет своим станом под Frostbite CMки и добить врага не должно составить труда. Игру также не стоит затягивать если у врага есть лейт керри. Можно взять на лайн своего керри, троём ведь веселее;)

На этом пока все, в будущем возможно буду пополнять список.