Прохождение побочных квестов в Deus Ex: Mankind Divided. Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт Прохождение игры human revolution

Deus Ex: Human Revolution начинается с пролога, в котором игрок узнает завязку сюжета и одновременно учится азам игры. Никаких сложностей в прологе нет, так что сразу перейдем к сюжету.

Глава первая: Детройт

С событий пролога прошло шесть месяцев – главный герой возвращается на пост руководителя службы безопасности Sariff Industries, причем теперь в серьезно «модифицированном» виде.

Входим в здание компании и сразу же получаем короткий звонок от босса, который просит нас зайти. Не стоит сломя голову бежать к шефу – сначала надо зайти к Притчарду и починить дисплей сетчатки.

Босс просит разобраться с радикалами, которые захватили завод компании. Идем на вертолетную площадку, говорим с личным пилотом Фаридой, а затем вылетаем на задание. По пути предстоит решить, хотим ли мы проходить миссию скрытно или силовым путем. Выбор влияет на полученное оружие: пистолет со снотворным или штурмовую винтовку/револьвер. Решайте сами, какой вариант вам подходит больше, хотя новичкам мы бы советовали проходить силой – такой способ проще, а со стелс-системой вы все равно сможете разобраться по пути.

Высаживаемся на заводе и идем по нему вперед, зачищая врагов и не забывая спасти заложников. Смотрим короткую сценку с хакером, который пускает себе пулю в голову, а затем проходим к Зику Сандерсу, который удерживает заложника. Зика можно пристрелить или уболтать – во втором случае он отпустит заложницу, но убежит сам. Решать, опять же, вам – подобные решения будут влиять на некоторые нюансы в будущем, но основная канва сюжета будет примерно такой, как описано в этом тексте.

По прилету заглядываем к Притчарду, получаем от ворот поворот, а после двигаемся к шефу. На этот раз задача более тонкая – у убитого хакера в голове был вмонтирован нейронный узел, в котором очень заинтересован наш босс. Не меньше босс заинтересован в том, чтобы узел не попал в руки властей. В общем, выдвигаемся в сторону городского морга, где сейчас находится тело.

Вы можете сразу отправиться в морг или погулять по улицам Детройта. Город –

одна из самых «открытых» зон в игре, где есть много дополнительных заданий. Так что рекомендуем не торопиться и перемежать сюжет с дополнительными миссиями, некоторые из которых очень интересны.

Морг расположен вместе с полицейским участком, так что попасть внутрь будет непросто. Есть несколько вариантов. Во-первых, можно попробовать уболтать Уэйна Хайнса на проходной, чтобы он пропустил нас. Во-вторых, найти вход в канализацию, пройти по ней, убив банду панков, а затем по лестнице забраться на крышу полицейского участка и проникнуть в морг оттуда.

В самом морге трудностей немного – доктор примет нас за детектива и пропустит к телу. Связываемся с боссом, налаживаем ему канал связи, а затем уходим. Заглядываем домой, где подключаемся к нейронному узлу.

После клиники события начнут ускоряться, так что если вы не чувствуете себя уверенно в боях – то поищите дополнительные миссии, чтобы прокачаться и набрать денег на улучшенную экипировку. Все это понадобится совсем скоро.

После клиники на связь выходит Притчард, который просит нас наведаться в трущобы и отключить развернутый мафией передатчик. Это уже серьезная миссия, так что сначала советуем пополнить боекомплект и, если есть возможность, раздобыть оружие получше. Впрочем, пройти миссию можно и в стелс-режиме.

Заходим в трущобы и двигаемся вперед, расправляясь с бандитами. Особое внимание стоит обратить на мины, о наличии которых предупреждает характерный писк. Осторожно доходим до крыши, вырубаем передатчик и ждем, пока Фарида не заберет нас.

Перед следующей миссией покупаем пару электромагнитных бомб. Затем углубляемся в корпуса текстильной фабрики, которая является логовом очередных бандитов. Через некоторое время выясняется, что это те же самые парни, которые атаковали офис Sariff Industries полгода назад – так что ситуация становится все интереснее и интереснее.

Зачищаем фабрику, спускаясь на лифте вниз. Когда натолкнемся на мощного механического робота – то используем электромагнитную бомбу, которая поможет с ним разобраться. Вторую бомбу можно потратить на турель. Далее продвигаемся вперед и наверх до встречи с первым боссом в игре – наемником «Быком». Это достаточно серьезный враг, также, как и главный герой, оснащенный рядом боевых имплантов.

Для начала забрасываем Быка дымовыми гранатами (если они есть), а пока он будет дезориентирован – бросаем взрывающиеся бочки. В остальное время с Быком лучше не встречаться в открытом бою – он атакует прямолинейно и быстро. Убегаем от него по периметру комнаты, используя колонны как укрытия и подыскивая моменты для встречных атак. Через некоторое время Бык сдастся и выдаст нам нужную информацию, а после покончит с собой.

Возвращаемся в офис, выбираем, к кому почти – Притчарду или боссу. Босс предполагает, что за нападениями на офис Sariff Industries стоит конкурирующая компания. Чтобы выяснить все подробности нам придется отправиться в Китай.

Глава вторая: Хэнша

Идя по следу хакера, мы перелетаем через половину мира и оказываемся в китайском городе. Для начала немножко изучаем городок – помимо основной сюжетной линии в нем, как и в Детройте, хватает дополнительных заданий.

Нужный нам хакер обитает в отеле, где сейчас располагаются бойцы частной военной корпорации «Беллтауэр» - это очень серьезные ребята, натасканные в десятках операций по всему миру. Есть несколько способов проникновения в здания. Первый – просто зачистить всех врагов. Самый быстрый – через крышу. Убрав патрульных идем к лифту, проходим в принадлежащую Ван Брюггену квартиру, там ликвидируем еще тройку врагов, а затем залезаем в нужный компьютер. Наконец, можно пролезть через вентиляцию, вход в которую расположен правее основного входа в отель.

Получив информацию связываемся с Фаридой, которая передает нам координаты клуба «Улей». Вход туда стоит 1000 кредитов, но клубную карту можно украсть в борделе. Также можно пробраться через вентиляцию – лаз позади клуба – но тогда опасайтесь охрану, которая будет пытаться напасть на главного героя.

В баре разговариваем с барменом, который переправляет нас к своему коллеге. Коллегу нужно заговорить, чтобы получить доступ к Трейсеру Тонгу. Получаем доступ – и выясняем, что Тонг и есть бармен, с которым мы только что говорили. Личность достаточно важная – именно он руководит местной мафией. Говорим с Тонгом и все-таки выпытываем у него адрес Ван Брюггена – гостиница для бедных «Элис Гарден», капсула 301.

Идем по адресу, в капсуле сразу же находим Ван Брюггена, который подсказывает, что нам надо попасть в «Тай Юн Медикал», для чего понадобится карточка сотрудника. Раздобыть ее можно в борделе «Хунхуа», где любит отдохнуть один из работников «Тай Юн». Нас интересует комната на четвертом этаже, где и будет карточка. Попасть в комнату можно взломав замок. С карточкой возвращаемся к Ван Брюггену.

Вырвавшись из гостиницы говорим с Фаридой, а затем отправляемся к «Тай Юн», где заходим в метро и выезжаем на место очередного задания. Стоит отметить, что офис «Тай Юн» - достаточно сложная локация (заметно сложнее, чем только что состоявшийся бой с «Блэктауэр»), так что если у вас остались сторонние квесты, то лучше их доделать, чтобы получить больше опыта и денег на экипировку. Обязательно запаситесь электромагнитными гранатами – они будут очень полезны в скором времени. И возьмите хотя бы одну газовую гранату – она пригодится в самом конце путешествия.

В «Тай Юн» поднимаемся выше, помогаем попавшему в беду лаборанту, а после сталкиваемся с охранником. Просто блефуем в ответ на его вопросы – и проходим дальше. После поста охраны двигаемся очень осторожно, быстро уничтожаем противников и пытаемся не допустить включения тревоги – иначе будет очень плохо. Так доходим до лифта и поднимаемся в Паньгу.

В Паньге почти сразу оказываемся в комнате с ящиками, по которым можно взобраться наверх. Затем на лестницу – и в небольшую «мирную» зону. Здесь пока что убираем оружие – некоторое время можно будет поиграть без поднадоевшей стрельбы.

Идем вперед, вырубаем двух охранников, а после разбираемся с еще одним их коллегой. Все, приходится опять доставать оружие и отстреливать охрану, а также поддерживающую их технику. Не торопитесь – многие участки можно обойти по вентиляции, не тратя боеприпасы, время и нервы. В итоге наша цель – терминал, с которого можно получить информацию о Меган Рид, возлюбленной главного героя, пропавшей в самом начале игры.

Чтобы узнать, где именно находится Меган, надо пройти еще дальше – в апартаменты главы компании, которые очень тщательно охраняются. Это целый четырехэтажный пентхауз, каждый этаж которого полон врагов. Что ж – начинаем двигаться вперед, стараясь срезать часть маршрута по вентиляции и чаще используя стелс, чтобы не сорвать тревогу. Вскрывайте все хранилища и терминалы по пути. Так добираемся до четвертого этажа, а затем – до офиса шефа.

Это ловушка – дамочка перехитрила нас и включила тревогу, вызвав подкрепление. Будет более десятка врагов, с которыми лучше всего расправиться газовой гранатой. Затем с боем двигаемся к фуникулеру, который доставит нас в ангар. Не надо сразу нажимать кнопку его вызова – лучше взломать терминал, чтобы получить контроль над турелью. Затем жмем кнопку – это вызовет охрану, с которой будет расправиться намного проще при поддержке турели. После можно уезжать на фуникулере.

Это еще не все – по месту прибытия герой столкнется сразу с двумя боевыми роботами. Если хороший навык взлома, то их можно отрубить в одной из комнат наверху. Затем находим кнопку, открывающую двери – это позволит влететь внутрь Фариде. Вот и все – следующий пункт Монреаль.

Глава третья: Монреаль

Совсем короткий эпизод с одним заданием – встретиться с Элизой Кассан.

Выходим из вертолета, добегаем до двери, подбираем доступ к замку, а затем оказываемся внутри «Пик Индастриз». Здание пустое – сработала сигнализация о пожаре, после чего всех сотрудников эвакуировали. Неплохая мысль – пробежаться по помещениям в поисках ценной добычи, которая пригодится совсем скоро. Затем идем к точке миссии, смотрим ролик и готовимся к бою с прибывшей штурмовой группой. Охрана займет позиции в холле, так что у нас будет время выбрать вариант и маршрут прохождения. После уничтожения основной группы охранников расслабляться не стоит – враги будут и в следующих помещениях. Поднимаемся выше до того момента, пока не удастся связаться с Притчардом. Он посоветует идти до фуникулера, где можно провернуть уже знакомый трюк со взломом турели, которая охотно займется прибывшей охраной. Сами же садимся в фуникулер и движемся дальше.

Небольшой сюрприз: Элизабет Кассан – суперкомпьютер, созданный для манипуляции общественным сознанием. После коротенького разговора в зале появляется Богомол – еще одна наемница, до упора нашпигованная имплантами.

Не стоит сразу же вступать в бой с девушкой – сначала уклоняемся от ее атак, перебирая все тайники, которые есть на уровне. Там будет пулемет, а также некоторое количество электромагнитных гранат и мин. С таким арсеналом победа становится делом техники – сначала оглушаем противницу электромагнитом, а затем снимаем ей здоровье из пулемета. Затем идем на вертолетную площадку и отправляемся в Детройт.

Глава четвертая: снова Детройт

В Детройте небольшое восстание, а на улицах беспокойно – намного беспокойнее, чем во время нашего прошлого визита. Кстати, в городе появилось несколько новых заданий – так что есть смысл пройтись по улицам и поговорить с местными.

Главная же наша цель – Исайя Сэндовал. Идем к нему домой, там можно будет поговорить с Шарифом. Поговорив с ним идем в «Фронт Человечества», где нам подскажут, что Исая спрятался в надежном месте. К нам там отнесутся не очень приветливо, так что можно поспорить с Таггартом. В конце спора мы получим точный адрес Исайи.

Путь к цели лежит через территорию бандитов, так что вновь придется немного подраться. С улицы поднимаемся по лестнице, которая ведет к открытой двери. Затем через коридоры попадаем в квартиру Исайи. Самого хозяина там не будет, так что просто изучаем комнаты и докладываем Причарду. Затем придется сразиться с прибывшими на место бойцами – несколько ворвутся в квартиру, остальные будут ждать на выходе. У одного из бойцов будет код отключения лазеров – он понадобится при прохождении дальше. Осторожнее с минами – их можно взорвать на расстоянии, если быть внимательным. В конце маршрута наконец-то оказываемся в другом кабинете Исайи и смотрим видеоролик. Он расскажет нам, как искать Меган – оказывается, за ней следят датчики, которые работают на особенной частоте.

Подтянется и Малик – босс вновь что-то от нас хочет. Идем к своей квартире, но не заходим внутрь, а ищем дорогу на крышу, где нас заберет вертолет. Летим в офисе и в кабинете Шарифа проводим интересную беседу с изобретателем имплантов. Затем вновь продолжаем путешествие по знакомому маршруту – после Детройта нас опять ждет Хэнша.

Глава пятая: снова Хэнша

В Хэнше обнаружен сигнал передатчика Василия Шевченко – ученого из группы Меган Рид – так что стоит слетать и проверить. Комфортного полета, как в прошлый раз, не получится – на подходе к городу самолет Фариды сбивают, а затем пытаются добить на земле. Можно скрытно улизнуть, оставив напарницу погибать, а можно попробовать спасти Фариду – за это положена ачивка, да и на душе будет спокойнее. Если выберите второй вариант – то готовьтесь к, возможно, самому сложному бою в игре. Противников очень много, но можно найти пару укрытий на карте, откуда легко зачищается территория.

После зачистки садимся в лифт – во время поездки с нами свяжется Притчард и раскроет более точные координаты сигнала. Это район Чунжао в Нижней Хэнше. По прибытии туда наблюдаем странную картину – что-то начинает происходить с людьми, которые оснащены имплантами. Проблема добирается и до главного героя – встроенные в него системы начинают барахлить.

Вновь выходит на связь Притчард, который советует направиться в клинику «Протез», чтобы заменить биочип. Следуем этому совету, а затем продолжаем двигаться к цели. Врагов на входе можно ликвидировать, если же не хочется – взбираемся на крышу, а оттуда проникаем в вентиляцию. Затем проникаем на автостоянку – ее тоже можно пройти скрытно, главное не позволить врагам включить тревогу. Так спускаемся по парковке вниз, пока не доходим до Тонга. Шевченко здесь нет – есть лишь его рука с вмонтированным чипом. Тонг признается, что купил ее у бойцов «Беллтауэр». Он знает и расположение группы Меган, но с нами поделится информацией лишь в обмен на встречную услугу – мы должны взорвать здание «Белттауэра».

Идем к зданию, по пути не пропускаем торговца – у него традиционно нужно закупиться электромагнитными гранатами. После подъема по лестнице не пропускаем карманный компьютер – в нем будет ключ от компьютера, понадобится совсем скоро. Дальше можно открыть основные ворота – но тогда придется немного повоевать. Или есть вариант пролезть в пролом в заборе, который будет правее от лестницы. Там важно как можно быстрее ликвидировать охранника.

В результате доходим до самого комплекса, где можно найти оставленную Тонгом бомбу. Идем дальше к цели, замок от двери придется взломать. Входим внутрь – на помощь противникам придет робот, так что самое время использовать электромагнитную бомбу и проскользнуть дальше. Также по пути будет турель – действуем осторожно. Находим вход в вентиляцию (наверху, надо подняться по лестнице), доходим до офиса и закладываем. Смотрим ролик и выдвигаемся в Сингапур.

Кстати, маленькая подсказка: молодой Тонг – это Трейсер Тонг из самой первой игры Deus Ex.

Глава шестая: Сингапур

Мы приходим в себя в крио-камере, а после сразу связываемся с Притчардом, который просит отключить глушилку сигнала, мешающую ему работать. Если хороший навык взлома – то рядом будет замок с уровнем безопасности «5», за которым очень приличный арсенал оружия. Затем выходим на улицу, не забыв ликвидировать пару наемников. У одного забираем карманный компьютер, в котором будет пароль.

Дальше поднимаемся по лестнице и слушаем беседу еще пары противников – в разговоре можно услышать подсказку, где расположена глушилка сигнала. После беседы охранники разойдутся, так что их можно бесшумно вырубить по одному. Также не забываем отключить охранную систему.

Поднимаемся по лестнице, взламываем еще одну защитную систему, а после нее находим глушилку. Вырубаем ее – и восстанавливаем работу передатчиков.

Это еще не все. Основная задача – спасение группы Меган. Для начала нужно найти трех ее коллег – Нию Колвин, Эрика Косса и Дэклана Фоэрти. Обследуем маркеры на карте, начать можно с самого ближнего. Там будет здание, поднимаемся в него, с боем прорываемся через первый зал, затем вверх, еще одна стычка с охраной, после чего можно будет найти ключ доступа к лаборатории, где находися Ния.

Ния соглашается помочь нам устроить небольшой шухер на базе, запустив вирус в ее компьютерную сеть – но лишь после того, как будут освобождены остальные ученые. От этого места идем к подъему наверх – нам нужен третий этаж, где скрывается доктор Косс.

Затем отправляемся в холл и идем другой дорогой, которая также ведет наверх. Выключаем систему защиты и проходим к лифту – он ведет к Дэклану. Теперь можно заняться саботажем, внедрив в компьютерную сеть вирус. Ищем вентиляционную шахту, которая ведет наружу, а затем идем к компьютеру, не подставляясь под камеры, чтобы не попасть под огонь. Если не получится, то надо приготовиться к бою сразу с двумя роботами – так что советуем запастись электромагнитными гранатами.

Таким образом прорываемся в комнату с компьютером, в который загружаем вирус. Прячемся возле шкафчиков – на сигнал тревоги сбегутся солдаты, отсюда их проще атаковать. Можно и вовсе игнорировать – солдаты пробегут дальше, так что будет время, чтобы улизнуть. Бежим до лифта, садимся в него и уезжаем.

На выходе нас будет ждать очередной босс – Змей. Это невидимка, которого, впрочем, достаточно легко заметить – будучи невидимым сам, Змей продолжает отбрасывать свою тень. Засекайте ее движение и кидайте в это место гранаты – электромагнитные или газовые. Когда босс вываливается из невидимого режима – просто стреляем в него.

После победы идем по коридору и встречаем Меган. После диалога эвакуируем ученых, а затем летим в Панхею.

Глава седьмая: Панхея

Дело движется к развязке. Хью Дерроу начал передавать на весь мир особый сигнал, который выводит из строя импланты, а наша задача – помешать ему. Хотя события в итоге можно повернуть самым разным образом – все зависит от решения главного героя.

Для начала пробегаем вперед и спускаемся по лестнице. Дальше будет вода, к которой подведен ток – обойти такое препятствие реально лишь в том случае, если у героя прокачана сопротивляемость к электричеству. Если нет – то аккуратно прыгаем по трубам и не забываем обезвредить мину, которая заложена перед вентиляционной шахтой.

Заходим в вентиляцию и двигаемся вперед. Здесь все еще нельзя расслабляться – впереди будет вторая мина. На выходе из шахты читаем карманный компьютер мертвого рабочего и узнаем, что к воде подведены провода с электричеством. Отключаем их и дальше передвигаемся без проблем.

Так добираемся до еще одного подъема, а затем до турели – мимо нее можно просто пробежать на полной скорости. Впрыгиваем в окно и видим Хью Дэрроу. Говорим с ним и в итоге получаем совет, куда двигаться дальше. С этого момента советуем очень внимательно говорить со всеми персонажами, которые повстречаются по пути. Дело в том, что каждый будет открывать новый вариант концовки, так что внимательно выслушивайте их мысли, чтобы понять, чем в итоге кончится поддержка того или иного персонажа.

Панхея заполняется зомби, так что придется напрячься и повоевать. С боями доходим до лифта и спускаемся вниз. Затем по лестнице еще ниже, очередная схватка с зомби, после чего можно запрыгнуть в окно. По пути не пропускаем местное отделение «Протеза» (рядом с ним будет труп темнокожей медсестры) и закупаемся в нем комплектами прокачки – игра под конец становится сложной, так что каждый дополнительный навык на счету.

Затем получаем сигнал от Уильяма Таггарта, который находится в серверной. Отправляемся к нему на помощь, ориентируясь на проходы, которые частично завалены строительным мусором. Перепрыгиваем генератор, а затем или взламываем замок – или ломаем стену. Уильям предложит нам поддержать организацию Иллюминатов. Слушаем внимательно его предложение – это второй вариант финала игры. После идем обратно и спускаемся вниз по лестнице.

Еще один человек, которому требуется помощь – Шариф, наш босс. Когда он выйдет на связь, осмотритесь вокруг – рядом будет лифт, в него и надо сесть, чтобы спуститься в машинное отделение. Разбираемся с зомби, а после говорим с Шарифом. Это третий вариант финала.

Едем обратно на лифте, после быстро пробираемся через заполненную газом вентиляцию. Сражаемся с еще одной группой зомби, после чего двигаемся к последнему боссу в игре.

Отметим, что на призывы помощи Таггарта и Шарифа можно не реагировать – но это приведет к тому, что их варианты концовки будут недоступны.

Битва с боссом пусть и примитивная, но достаточно сложная – сначала расстреливаем дрона, затем открывается Чжао, которой можно будет нанести урон. Если есть пятый уровень взлома – то взламываем консоль.

На этом месте лучше сделать сохранение, а затем не удалять его, чтобы иметь возможность посмотреть все концовки. Всего их четыре варианта, если мы помогли всем заинтересованным персонажам – вариант Хью Дэрроу, вариант Шарифа, вариант Таггарта и собственный выбор главного героя. В последнем случае комплекс просто будет затоплен, чтобы никто не мог узнать правду. Решайте сами, какой вариант по душе вам – остальные можно будет посмотреть, если вы не забыли сделать сохранение.

Общие сведения:

Предполагаемая сложность достижений: 6/10

Оффлайн: 49 (1000)

Онлайн: 0

Предположительное время на получение 1000 очков: 25 - 35 часов (зависит от скиллов и частично от удачи)

Минимально количество прохождений: 1 (рекомендую 2-3)

Достижения, которые можно случайно пропустить: есть

Влияет ли сложность на достижения?: да

Глючные достижения: неизвестно

Введение:

В Deus Ex: Human Revolution вы играете за Адама Дженсена, специалиста по безопасности одной из крупнейших биотехнологичных компаний Америки. Но когда на компанию совершается нападение, в котором убивают учёных, ваш род деятельности немного изменится. В то время как учёные совершают успехи в улучшение атлетов, солдат и шпионов, превращая их в сверхсуществ, кто-то очень тщательно работает над тем, чтобы направить эволюцию человечества по особому пути. Вам придётся узнать, кто и почему этим занимается, но также это поставит перед вами выбор, который решит судьбу человечества.

Прежде чем начать прохождение:

Во-первых, вы должны решить, как вы хотите подойти к игре.

Если вы собираетесь играть ради достижений, то вам нужно будет сделать следующее:

  • Играть на сложности "Настоящий Deus Ex (Give Me Deus Ex)".
  • Ни разу не поднять тревогу.
  • Не убивать никого.
  • Собрать все 29 электронных книг.
  • Завершить все дополнительные задания и получить достижения, связанные с ними.

Если же вы хотите пройти игру более одного раза, что облегчит вам жизнь, то вы можете разделить достижения пополам. Например, вы можете пройти игру сначала, не поднимая тревоги и никого не убивая на сложности "Расскажи мне сказку (Tell Me a Story)". Затем пройти игру во второй раз на сложности "Настоящий Deus Ex (Give Me Deus Ex)", а также собрать все электронные книжки и добить другие достижения, которые вы, возможно, пропустили на первом прохождение. В итоге решать вам, сколько потратить на Deus Ex: Human Revolution.

Во время прохождения, попытайтесь взломать как можно больше предметов и вырубайте как можно меньше врагов (используйте несмертельную ближнюю атаку, если хотите получить достижение Pacifist). Сохранитесь перед концом игры, где перед вами предстанет выбор. Вам нужно будет перезагрузиться 3 раза, чтобы увидеть все концовки.

Примечание:

В Deus Ex: Human Revolution вас ждут дополнительные квесты и побочные миссии, и игра обычно вознаграждает за их выполнение достижениями за их завершения, а также выполнения определенных целей в них. К сожалению эти дополнительные квесты и связанные с ними достижения можно пропустить и их нужно завершить до того, как отправитесь в Детройт или Хэнша. Но если вы будете следовать указаниям из гайда, то вы наверняка не пропустите не одно достижение, связанное с дополнительными квестами.

Коллекционные предметы:

В игре есть 29 уникальных электронных книжек, которые связаны с достижением "Doctorate / Доктор наук" и раскиданы по всему миру Deus Ex: Human Revolution. Собирание их даёт по бонусных 200 очков опыта (Учёный) и, конечно же, 50G за собирание всех. В подсказке данного достижения вы найдёте превосходный видеогид по их местонахождению.

Праксис:

Вы зарабатываете очки праксиса при получение определённого количества очков опыта и использование комплектов праксиса. Праксис используется для улучшения иплантов Адама на протяжении всей игры. И, конечно же, вы не хотите тратить праксис на бесполезные вещи? Ниже представлен список улучшений, на которые стоит потратить праксис.

Система приземления "Икар" (Icarus Landing System)

Если вы думаете, что модифицированный Адам Дженсен может без урона здоровью спрыгнуть с любой высоты, то вы сильно ошибаетесь. Его предел без урона всего несколько метров. Используя систему приземления "Икар", вы сможете спрыгнуть с любой высоты и не получить урона. Это способность особенно полезна при обнаружение дополнительных путей и также необходима, если вы собираетесь найти все электронные книжки, так как одна из книжек в Тай Юн Медикал потребует использовать эту способность. Я бы приобрёл эту способность, как только попал бы в Хэнша.

Взлом: Захват (Hacking: Capture)

Вы начинаете игру с первого уровня взлома, которое позволяет вам взламывать устройства с таким же уровнем. Если у вас есть Explosive Mission Pack, который шёл в специальном издание игры (или его можно приобрести в Marketplace за 320 microsoft points), то этот скилл можно не улучшать, так как у вас будет устройство влома, которое взламывает устройства с 5 уровнем, и поможет вам открыть скрытные пути и найти электронные книги. Если у вас нет этого дополнения, то улучшайте его, когда у вас будет лишний праксис.

Имплант возвратного дыхания (Implanted Rebreather)

Это вспомогательный имплант, который может вам пройти через комнаты с ядовитым газом. Если вы чувствуете, что он вам нужен, то смело берите.

Кожный панцирь (Dermal Armor)

Это действительно полезный скилл на сложности "Give Me Deus Ex". Он уменьшает количество повреждений, что полезно при побеге во время битвы и сражения с боссом.

Перенос/поднятие тяжёлых предметов (Move/Lift Heavy Objects)

Это очень полезное умение и должно быть вашим первым или вторым улучшением, которое стоит купить. Переносите торговые автоматы и мусорные баки, и вы наверняка найдете за ними вентиляционный проход, который облегчит ваше стелс прохождение.

Конвертерэнергии " Шариф 8" (Sarif Series 8 Energy Converter)

Приобретите дополнительные энергоблоки и ускорение перезарядки энергии, когда у вас есть праксис. Они очень хорошо помогают при стелс прохождение, и помогает дольше находиться в режиме маскировки. Это позволяет пройти через большую охраняемую область, оставшись незамеченным. Также вы сможете разобраться с большим числом врагом врукопашную, но помните, что только один энергоблок восстанавливается автоматически, а для подзарядки остальных нужно использовать энергетические батончики.

Система маскировки (Cloaking System)

Самое полезное улучшение из всех. Модифицируйте его как можно быстрее, чтобы его действие длилось как можно дольше. Вы сможете без проблем пройти через целую группу врагов, и они вас не заметят. Возможно лучшее и самое полезное улучшение в игре.

Взрывная Система "Тайфун" (Typhoon Explosive System)

Это вспомогательный имплант и с ним проще раз с боссами. Если у вас есть 2 очка праксиса и у вас проблемы с боссом, то этот имплант для вас.

Социальный корректор (Social Enhancer)

Он необходим для достижения "Ladies Man / Дамский угодник", когда вы попадёте в Хэнша во второй раз. На самом деле не очень полезный, если вы, конечно, не хотите открывать уникальные варианты диалогов.

Заключение:

Тысяча в Deus Ex: Human Revolution не должна вызвать у вас сложности, если подойти к прохождению с должным образом. Надеюсь после прочтения этого гида, достижения в игре покажутся вам менее пугающими. Я прошёл игру 6 раз и не пожалел не о секунде проведённой в ней. Я надеюсь, что и вы разделите мою любовь к ней.


Trooper / Боец 50

Пройдите Deus Ex: Human Revolution.


Просто пройдите игру на любом уровне сложности и достижение откроется.


Legend / Легенда 100

Пройдите Deus Ex: Human Revolution на высшем уровне сложности.


Как и с предыдущим достижением, вам нужно пройти игру, но на сложности "Настоящий Deus Ex (Give Me Deus Ex)".


Deus Ex Machina 50

Откройте все концовки, которые можно найти в Deus Ex: Human Revolution.


Всего в игре есть 4 концовки. Вы можете сохраниться в конце игры (после победы над заключительным боссом) и после каждого ролика загружать сохранение для выбора других концовок. Вы должны найти Таггарта и Шарифа на последнем уровне в Панхее и поговорить с ними, иначе вы не сможете выбрать все 4 концовки.


Pacifist / Пацифист 100

Пройдите Deus Ex: Human Revolution, никого не убив собственноручно (боссы не считаются).


Достижение не такое и сложное, как оно звучит в описание, но есть несколько моментов, на которые надо обратить внимание во время прохождения игры.

На достижение также не влияет: убийство боссов, уничтожение роботов и турелей, а также ввод летальной дозы морфия в дополнительном квесте "Старые знакомые".


Foxiest of the Hounds / Проныра 100

Пройдите Deus Ex: Human Revolution, ни разу не активировав сигнализацию.


Это достижение, в котором вы должны быть уверенны, что не наделали ошибок, когда пытались скрыться от обнаружения. В первую очередь советую часто сохраняться, чтобы поберечь ваше сердечко от удара. Сохраняйте каждый раз, как пройдёте одну из опасных зон, перед взломом и т.д.

Также для получения данного достижения вам могут помочь некоторые улучшения имплантов. Большинство из них перечислено в путеводителе выше. Главным же помощником для вас станет система маскировки. С ней и быстрой перезарядкой энергоблоков, вы сможете очень быстро обойти опасную зону. Главное использовать маскировку вовремя.

Вещи, которые могут пагубно повлиять на получение данного достижения:

  • Никогда не делайте врагов, турелей и камеры враждебными к вам. Если это случилось, то загружайте последнее сохранение. Если же над картой написано подозрительный или встревожен, то всё в порядке.
  • Взламывая турель, не используйте её против врагов. Если она начнет их убить, то враги поднимут тревогу.
  • Когда вы кого-то оглушили, то спрячьте тело. Иначе его заметит охрана или камеры, которые поднимут тревогу.
  • Сохраняйтесь перед тем, как взламываете что-то. Если вы потратите все попытки взлома, то активируется тревога.
  • На некоторых локациях вы встретите уже автоматически враждебных к вам врагов, но не волнуйтесь так задумано по сюжету. Враги не видели вас, но они знают, что вы где-то рядом. Вамнеобходимо по-тихому обойти эту локацию, и всё будет в порядке.

Old School Gamer / Пиксель-хантинг 10

Вы нашли все спрятанные предметы в офисе Меган. Слишком много свободного времени?


Как только вы начнёте новую игру, то вы окажитесь в офисе Меган. Вам нужно найти следующие вещи:

  • Электронную книгу с информацией о пациенте Х;
  • Игрушечную гоночную машинку;
  • Книгу Being More Effective;
  • Старую фотографию;
  • Компьютер Меган (прочтите все письма);
  • Газета.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Doctorate / Доктор наук
50

Прочтите все 29 разных «книг опыта» за одно прохождение игры.


Это коллекционные предметы, которые вы найдёте в игре. Ниже представлен видеогид по расположению всех электронных книжек:


Up the Ante! / Ставки растут! 15

Улучшите любое оружие в первый раз.


См. "Gun Nut / Псих-милитарист".


Gun Nut / Псих-милитарист 20

Полностью улучшите одно оружие.


Во время прохождения игры вы можете найти и купить модификации оружия, которые улучшат его. Полностью модифицируйте оружие, чтобы получить это достижение. В меню “снаряжение” (кнопка ), вы сможете узнать подробнее о том, какие улучшения вы можете использовать на определённом оружие. Выберите оружие в меню снаряжение и нажмите , а затем выберите изучить и снова нажмите . Появится полное описаниеоружия, в котором написано о возможности установить определённые модификации. Проще всего данное достижение делать на транквилизаторной винтовке.


First Hack / Первый взлом 5

Успешно выполните свой первый взлом.


См. "Hax0r1!"


Hax0r1! 15

Успешно взломайте хотя бы 50 устройств за одно прохождение игры.


Это достижение откроется по ходу игры, если вы будете успешно взламывать всё, что видите. Вы можете сохраниться перед взломом, если у вас с ними проблемы. После неудачных попыток вы можете загрузиться и попробовать снова.


First Takedown / Первая нейтрализация 5

Выполните первую нейтрализацию. Гражданские лица не считаются, так что повежливее с ними.


См. "Opportunist / Оппортунист".


Opportunist / Оппортунист 15

Выполните 50 нейтрализаций за одно прохождение игры (гражданские не считаются).


Выполните 50 смертельных или не смертельных нейтрализаций за одно прохождение игры (гражданские не считаются), чтобы открыть это достижение.

Не смертельная нейтрализация происходит, когда вы стоите рядом с врагом и жмёте , а смертельная когда зажимаете .


Consciousness is Over-rated / Сознание - это лишнее 15

Вырубите как минимум 100 врагов за одно прохождение игры.


Для получения можно использовать не только не смертельную нейтрализацию, но и вырубать врагов с помощью газовых гранат, парализующего пистолета и транквилизаторной винтовки. Чтобы узнать вырубили вы врага или убили, то подойдите к нему и над ним должен быть значок Zzz, а не значок с черепом.


Transhumanist / Предел возможностей 5

Полностью улучшите любой имплант в первый раз.


Приобретите все улучшения одного из имплантов на ваш выбор. Список всех улучшений вы можете увидеть ниже. Стоит отметить, что некоторые из них стоят по 2 очка праксиса.

Модификации черепа:

  • Социальный корректор
  • Радарная система "Следопыт"
  • Инфолинк
  • Монитор скрытности
  • Взлом: Захват
  • Блок анализа взлома
  • Взлом: Укрепление
  • Взлом: Скрытность

Модификации торса:

  • Система контроля здоровья "Страж RX"
  • Конвертер энергии "Шариф 8"
  • Имплант возвратного дыхания
  • Взрывная система "Тайфун"

Модификации рук:

  • Киберпротез руки
  • Стабилизатор прицела

Модификации глаз:

  • Сверхзрение
  • Глазной протез

Модификации спины:

  • Усилитель рефлексов
  • Система приземления "Икар"

Модификации кожи:

  • Кожный панцирь
  • Система маскировки

Модификации ног:

  • Киберпротез ноги

Проще всего улучшить радар, так как он требует всего 1 праксис. Перед этим советую сохраниться, так как радар не очень полезен по сравнению с другими имплантами.

Lesser Evil / Меньшее зло 10

Разберитесь с проблемой Кареллы.


В начале игры после возвращения в штаб-квартиру Шариф Индастрис, вы можете поговорить с Кареллой и узнать о его проблеме. Вам предстоит остановить оборот партии украденного препарата и поговорить с Кареллой снова, чтобы получить это достижение. Он также даст вам модификацию оружию за завершение задания.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Motherly Ties / Материнская забота 10

Разрешите сомнения горюющей матери.


После того как вы выйдете из штаб-квартиры Шариф Индастриз и попадёте на улицы Детройта, вы сразу встретите госпожу Рид, которая будет умолять вас помочь узнать правду о смерти Меган. Это довольно долгий дополнительный квест и один из первых.

Прежде всего, вам нужно убедить Уэйна Хааса позволить пройти вам в морг в отделении полиции. Если вы это не сделаете, то вся полиция будет враждебна к вам и превратит вашу жизнь в ад. Убедив его, вы также получите достижение "The Desk Job / Офисная работа".

Взломайте сейф 3 уровня в гараже рядом с участком, и прочтите все электронными книжки с доказательствами, а также заберите браслет. Его лучше оставить себе, если хотите получить достижение "Sentimental Value / Сентиментальность", как закончите квест.


Cloak & Daggers / Плащ и кинжал 10

Разберитесь с человеком в тени.


На одной из улиц Детройта вы встретите темнокожую проститутку, которая на самом деле полицейский, работающий под прикрытием. Найти её моно на улице между вашим домом и полицейским участком. Поговорите с ней, и она предложит вам миссию.

Вы должны выполнить несколько заданий, чтобы доказать виновность Джека О"Мэлли. Вам придётся действовать как человек О"Мэлли и настроить две банды против друг друга, чтобы начать войны банд. Однако это можно предотвратить.

В конце миссии во время разговора с О"Мэлли, он предложит вам взятку. Примите её и вы получите достижение "The Take / Взятка".


Rotten Business / Тухлое дело 10

Помогите представительнице древнейшей профессии навести порядок.


Когда вы попадёте в Хэнша, то отправляйтесь в отель Хунхуа. Поднимайтесь на 4 этаж и в одной из комнат вы встретите женщину и мужчину, которые спорят об имплантат. Поговорите с женщиной, чтобы получить этот квест.

В первой миссии вам нужно будет спасти её подругу, в которую по её словам хотят насильно встроить импланты. Её удерживают 3 члена банды в гараже в одном из переулков. Устраните противников, затем откройте гараж и поговорите с Нинг. Она поблагодарит вас и сбежит из города. Возвращайтесь к Мей и получите награду.

Во второй миссии она попросит избавиться от Даймона Чаня, убив его или подложив ему наркотики, чтобы его арестовали. Доберитесь до его квартиры и вырубите его. Он будет один. Не используйте оружие, а только рукопашную не смертельную нейтрализацию. Вытащите его тело из квартиры и сбросьте с крыши, чтобы всё выглядело как самоубийство и вы получите за это достижение "The Fall / Полет". Возвращайтесь к Мэй и получите долгожданное достижение и награду.

Совет: Лучше всего сохраниться перед вторым заданием, так как если вы убьёте Даймона Чаня, сбросив с крыши, то вы потеряете достижение "Pacifist / Пацифист". Во время разговора с Мэй необходимо спросить о другом способе избавиться от Чаня. Она даст вам наркотики, которые вы сможете подложить ему в квартиру. Сначала проходим миссию первым способом и получаем достижение "The Fall / Полет", а потом загружаем сохранение и проходим вторым путём.


Bar Tab / Бармен 10

Помогите бармену Улья со счетами.


В Улье в Шанхае после разговора с Тонгом, поговорите с барменом Бобби Бао на первом этаже. Он расскажет о брокере по имени Джайя, которая не заплатила по счетам и скрылась. Вам необходимо разыскать её. Для этого вам придётся взломать 3 устройства, расположенные по крышам нескольких домов в городе, чтобы узнать её местоположение. Как только вы найдете её, то она объяснит, что её обманули, и она не хочет платить им за имплант.

Тут два выхода:

  1. Вы можете заплатить 5000 кредитов Бобби Бао, и он пообещает её не трогать. За это вы получите достижение "Guardian Angel / Ангел-хранитель".
  2. Вырубить её и вытащить имплант из неё.

Оба варианта откроют это достижение, но первый вариант определённо лучше, так как вы получите ещё одно достижение.

Лично я сначала сохранился, потом заплатил за неё долг и получил достижение "Guardian Angel / Ангел-хранитель". Затем загрузил последнее сохранение, вырубил её и забрал имплант. Так я сэкономил 5000 кредитов.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Shanghai Justice / Шанхайское правосудие 5

Придётся поиграть в детектива, но правосудие должно свершиться.


Во время прохождения основных заданий в Шанхае, Малик попросит вас о помощи. Её подругу убили, и она хочет совершить правосудие.

Когда вы попадёте в квартиру подозреваемого, то стоит обратить внимание на следующие вещи:

  • Бейсбольная бита - находится у двери.
  • Электронные письма - найдёте в компьютере в спальне. Его нужно будет взломать.
  • Автоответчик - рядом с кроватью в спальне.
  • Сломанные часы - в спальне рядом со шкафом.

Теперь у вас достаточно доказательств, чтобы обвинить Ли Хонга. Отправляйтесь в Улей на второй этаж. Он будет сидеть один. Вы должны выбрать следующие варианты ответа: Сфальфицированны, Пьяный, Старинные часы, Беременная, ЛИМБ/Беллтауэр. Вы получите достижение "Super Sleuth / Суперищейка".


Smash the State / Долой правительство 10

Помогите офицеру Николасу решить проблему.


Этот квест вы получите после того, как выйдите из конференц-зала в Детройте, когда вы попадёте туда во второй раз. Николас боится, что то-то может взорвать отделение полиции.

Ваша задача состоит в том, чтобы найти его местоположение террориста (у меня он был в канализации), вырубите его или убейте. А затем обезвредьте бомбу. Используйте код "0000", чтобы обезвредить её и получить достижение "Lucky Guess / Догадка". Вернитесь к Ники и получите это достижение и награду.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Acquaintances Forgotten / Старые знакомые 10

Следуйте уликам Притчарда и докопайтесь до истины.


При первом возвращении в Детройт после обнаружения склада FEMA в Хайлэнд парке, вы должны будете убедить Дэвида Шарифа рассказать вам правду (см. "Yes Boss / Да, босс"). После разговора возвращайтесь к себе в кабинет, и прочтите 3 новых электронных письма, которые пришли на ваш компьютер. После вернитесь к Шарифу и продолжите основной сюжет.

Когда вы попадёте в Детройт во второй раз и заключительный раз, то Притчард свяжется с вами, когда вы будете около конференц-зала и начнётся дополнительный квест. Он не появится, если вы не прочитали 3 письма во время первого прибытия в Детройт.

Когда вы попадёте в квартиру Брендона Редфорда, то вы найдёте его умирающим в ванной. Продолжайте давать ему морфий, а затем попытайтесь уйти. Он попросит вас остаться и ввести летальную дозу морфия. За это вы получите достижение "Kevorkian Complex / Синдром Кеворкяна".

Продолжаем квест и идём в гараж, там мы находим фотографию в сейфе и пять электронных писем в компьютере.

Завершаем последнюю стадию квеста и получаем достижение.



Corporate Warfare / Корпоративные войны 10

Защитите интересы клиента, произведя не слишком агрессивный захват.


С вами свяжется человек, которого в связи со спойлерами я не буду называть, когда вы будете находиться в районе Youhzai. Вас попросят остановить группу террористов и вернуть чип с данными. Удостоверьтесь, что не убили никого, так что используйте оглушающее оружие.

Возвращайтесь и удостоверьтесь, что у вас есть скилл Социальный корректор. Поговорите с ней и попытайтесь узнать правду, используя феромоны, прежде чем отдадите чип. Так вы получите ещё и достижение "Ladies Man / Дамский угодник".


Talion A.D. / Принцип талиона 10

Сразитесь с воином-жрецом в чаще городских джунглей.


Для получения этого достижения вам необходимо при втором прибытии в Хэнша пройти в клинику ЛИМБ после того, как с вами свяжется Притчард. Поговорите с доктором слева от прилавка, и он попросит вас разыскать сбежавшего офицера. Если вы делали достижение "Corporate Warfare / Корпоративные войны", то там где находились террористы, есть люк, который ведёт в канализацию, где прячется тот, кто вам нужен.

Поговорите с ним, если вы хотите избежать битвы и солгите доктору или убедите его, что тот сделал всё правильно. Достижение откроется.


Секретные достижения


Ghost / Призрак 15

Вы пробрались через опасную область, ничем себя не выдав.


Просто проберитесь через опасную зону не поднимания ни одной тревоги или, будучи обнаруженным, чтобы получить бонус Ghost.

Проще всего сделать в первой миссии на заводе Шариф Индастриз. Как только вы спуститесь с двух лестниц, за углом вы встретите противника, которого необходимо вырубить. После у погрузчика вы увидите деревянную коробку, которую нужно поставить рядом с коробками слева. Забираемся по этим коробкам на контейнер и дальше забираемся на крышу. Далее перед вами будет преграда в виде электричества. Справа от вас будет деревянная коробка, которую можно переместить, и найти за ней вентиляционный проход. Проходим через него и вырубаем рубильник. Проходим дальше и забираемся в вентиляцию. Достижение откроется.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Unforeseen Consequence / Непредвиденные последствия 15

Вы убедили Зика Сандерса отпустить заложника.


Когда вы столкнётесь с Зиком Сандерсом, вы должны будете принять правильные решения при диалоге,чтобы заставить его отпустить заложника. Помните, что неправильные ответы могут стоить жизни заложнику. Вы можете сохраниться перед тем, как начать диалог, чтобы можно было переиграть, если вы не довольны результатом или хотите узнать о других поворотах событий.

Правильные ответы в диалоге: Попытаться освободить Джози, Причина, Посочувствовать, Причина.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Balls / Мячи 5

Нравится играть с мячиком, а?


Когда вы будете проходить мимо жилого квартала в Детройте, то вы найдёте баскетбольную площадку с мячиком. Для получения этого достижения вам необходимо закинуть мячик в кольцо.

Проще всего это сделать, построив лестницу из мусорных ящиков и бочек перед кольцом.

Видео-гид вы можете посмотреть .


The Desk Job / Офисная работа 15

Вы уговорили Уэйна Хааса пропустить вас в морг.


Как только вы попадёте в полицейский участок, то вы встретите вашего старого знакомого Уэйна Хааса, которого вам нужно будет уговорить пропустить в морг. Лично я выбирал при диалоге с ним только вариант простить.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Sentimental Value / Сентиментальность 10

Вы оставили себе браслет Меган. Труднее всего отпускать, да?


Во время квеста "Материнская забота" оставьте браслет себе. Когда вы найдёте гараж с 4 электронными книжками, там будет ещё сейф с 3 уровнем защиты. Взломайте его, чтобы достать пятую электронную книгу и браслет. Когда вы будете разговаривать в конце квеста с матерью Меган, то не отдавайте браслет. Этот выбор не влияет на достижение "Motherly Ties / Материнская забота".


The Take / Взятка 10

Жадность кого-то погубит. Вы взяли грязные деньги О"Мэлли и позволили ему уйти.


В конце квеста "Плащ и кинжал" перед вами будет выбор арестовать О"Мэлли или позволить ему уйти и получить взятку. Выберите взятку, чтобы получить это достижение.


The Bull / Бык 25

Вы победили Лоуренса Барретта, элитного бойца секретного отряда наемников.


Вы получите это достижение после убийства Лоуренса Барретта.

Вы встретите с ним в конце уровня на секретной базе FEMA. Проще всего его убить используя взрывчатку. Лично я использовал C4.


Yes Boss / Да, босс 15

Вы поспорили со своим начальником Дэвидом Шарифом.


Это достижение вы сможете открыть по возвращению в Шариф Индастриз после битвы с первым боссом. Сначала поговорите с Притчардом, а затем с гостями. И только после с Дэвидом Шарифом.

Я узнал, что диалоги могут изменяться со временем, так что лучше сохраниться перед этим разговором. Если он сменит тему и вы будете следовать линейным диалогам, то он переспорит вас и вы не получите это достижение. Это достижение отчасти зависит от удачи и интуиции.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Внимание! Вы не сможете выполнить вышеупомянутые квесты и получить за них достижения, после того как улетите из Детройта в первый раз.


The Fall / Полет 10

Вы отправили Даймона Чаня в путешествие всей жизни.


Вы должны сделать так, чтобы смерть Дэймона Чаня выглядела, как самоубийство. Смотрите достижение "Rotten Business / Тухлое дело", чтобы узнать, как получить это достижение.


Darker Shades / Темные тени 15

Вы смогли убедить бармена пропустить вас к Тонгу Си Хунгу.


На втором этаже Улья вам необходимо убедить бармена пропустить вас к Тонгу Си Хунгу. Перед тем, как заговорите с ним, лучше сохранитесь.

Достижение можно пропустить в зависимости от маршрута. Например, я пробрался в бар через канализацию и пролез в вентиляцию рядом с охранником в подвале. После этого я увидел катсцену, в которой узнал о местоположение. Мне не пришлось разговаривать с барменом, так что остерегайтесь вентиляции в Улье.

Правильные ответы в диалоге: заострить внимание, настоять, заострить внимание.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Guardian Angel / Ангел-хранитель

10

Вы расплатились по счетам бедной Джайи. Как это с вашей стороны... человечно.


Вы должны заплатить долг в размере 5000 кредитов в миссии, которую получили у Бармена из Улья. Смотрите достижение "Bar Tab / Бармен", чтобы узнать, как получить это достижение.


Super Sleuth / Суперищейка
10

Вы лихо справились с делом Ли Гона.


Вам необходимо правильно выбрать все ответы в диалоге с Ли Гоном. Смотрите достижение "Shanghai Justice / Шанхайское правосудие", чтобы узнать, как получить это достижение.

Внимание! Вы не сможете выполнить вышеупомянутые квесты и получить за них достижения, после того как улетите из Хэнша в первый раз.


The Mantis / Богомол 25

Вы победили Елену Федорову, элитного бойца секретного отряда наемников.


Вы получите это достижение после убийства Елены Федоровой в штаб-квартире телеканала Пик в Монреале.

Если вы бьётесь с ней (это самая сложная и единственная, с которой у вас возникнут проблемы). В самом начале битвы бегите вперёд, обернитесь и бросьте в неё гранату. Это оглушит её на 10 секунд. Вы можете стрелять в неё, использовать взрывчатку и Тайфун. Если у вас много энергии, то лучше всего использовать его.


The Throwdown / Стычка 15

Вы убедили ловкого политика Билла Таггарта раскрыть народу правду.

Вам необходимо ввести код 0000 в квесте "Долой правительство", чтобы разрядить бомбу. Смотрите достижение "Smash the State / Долой правительство", чтобы узнать, как получить это достижение.

Видео-гид вы можете посмотреть .


The Last Straw / Последняя соломинка 15

Вы отговорили доктора Исайю Сэндовала от самоубийства.


После того, как вы поговорите с Таггартом, вам нужно будет поговорить с Исайей. Исайю можно будет найти на его секретной базе в канализации. Как только вы пройдёте охрану и бомбы, то сохранитесь перед тем, как войти в дверь.

Вы столкнётесь с Исайей, который захочет совершить самоубийство за свои преступления, и он вытащит оружие, чтобы сделать это. Ваша задача убедить его в том, чтобы он не делал этого. Правильные ответы в диалоге: жестокое милосердие, жестокое милосердие, посочувствовать.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Kevorkian Complex / Синдром Кеворкяна 10

Вы выполнили последнюю волю умирающего.


Вы должны вколоть летальную дозу морфия в Брендона Редфорда. Смотрите достижение "Acquaintances Forgotten / Старые знакомые", чтобы узнать, как получить это достижение.

Внимание! Вы не сможете выполнить вышеупомянутые квесты и получить за них достижения, после того как улетите из Детройта во второй раз.


Good Soul / Добрая душа 15

Несмотря ни на что, вам удалось спасти жизнь Фариды.


Это достижение довольно сложное для тех, кто выбивает достижение "Pacifist / Пацифист", но всё же это возможно. Видео-гид вы можете посмотреть .

Или же можно заранее сохраниться, и расправиться с врагами используя все средства, что у вас есть. Если у вас есть снайперка, то можно засесть в начале уровня и отстреливать врагов оттуда. Как только появится робот, то бегите к нему и используйте Тайфун или EMP гранаты.


Ladies Man / Дамский угодник 10

Вы убедили Мэняо рассказать про таинственный проект "Хирон".


Внимание! Вы не сможете выполнить вышеупомянутые квесты и получить за них достижения, после того как улетите из Хэнша во второй раз.



Hangar 18 / Ангар 18 10

Вы нашли и прочли тайное послание. Теперь вы знаете слишком много...


Когда вы увидите, что четверо учёных садятся в вертолёт, то поверните направо и передвиньте ящик, за которым вы увидите туннель с компьютером 5 уровня защиты.

Взломайте его или используйте устройство для взлома из Explosive Mission Pack. Прочитайте письмо и достижение откроется.

Видео-гид вы можете посмотреть .


The Snake / Змея 25

Вы победили Джарона Намира, командира элитного отряда "Беллтауэр".


Вы получите это достижение после убийства Джарона Намира. НЕ МЕНЯЙТЕ БИОЧИП ВО ВРЕМЯ ВТОРОГО ПРИБЫТИЯ В ХЭНША. Если у вас есть Explosive Mission Pack, то у вас есть Гранатомёт, который будет невероятно полезен. При точных выстрелах от него можно будет избавиться за 5 секунд. Также он умирает очень быстро с 2-3 ударов системой Тайфун.

Ну и самый простой способ вы можете увидеть в данном видео .


The Final Countdown / Последний отсчет 15

Вы указали миллионеру Хью Дэрроу на нестыковки в его логике.


Прокладывая себе путь через Панхею, вы встретите в одной из просторных залов Башни самого Хью Дэрроу. Перед тем, как вы встретитесь с ним, лучше сохраниться. Правильные ответы в диалоге: предположить, критиковать, обратиться, обратиться.

Видео-гид вы можете посмотреть .


The End / Конец 25

Вы победили Чжао Юньжу и уничтожили проект "Хирон".


Это достижение нельзя пропустить, и оно откроется после завершения игры.

Для того чтобы достать Джао, необязательно нажимать кнопки на девушках. Можно набрать на панели охраны в центре зала код 2012. А затем сесть около стекла рядом с Джао и ждать пока оно разобьется, а затем всадить в неё обойму из огнестрельного оружия. Правда, для данного способа вам необходимо прокачать защиту от электричества.


The D Project / Проект Д 15

Вы не сможете получить данное достижение, выбрав титры в главном меню игры. Вам необходимо пройти игру и досмотреть титры до конца.

Для начала несколько напутственных слов. Во-первых, проходить уровни этой игры можно разными путями. Конечно, финал всех уровней (за исключением самого последнего) будет один, но достигать их можно по-разному. В этом соле описаны всего несколько вариантов, но для информации я кратенько расскажу о нескольких основных способах проникновения в закрытые территории:

1) Почти всегда рядом с закрытой дверью есть кодовый замок, который можно взломать специальным прибором - мультитулом. 2) Кроме того, вы можете не взламывать этот код, а ввести его, но для начала нужно будет обыскать все близлежащие комнаты в поисках datacub"a (маленький приборчик с синим экраном) или компьютеров, на котором он записан. 3) Помимо этих вариантов почти всегда можно попасть куда нужно, открыв решетку и воспользовавшись сложной системой дымоходов. 4) Иногда получить код или пароль можно в разговорах с различными персонажами (как дружественными, так и не очень). 5) В ряде случаев придется вскрывать дверь отмычкой (Lockpick). 6) Иногда для двери нужен специальный ключ (nanokey), когда вы его раздобудете, то просто используйте на такой двери "Key Ring" (взламывать двери, которые закрыты на такой особый ключ, лично у меня в большинстве случаев не получалось). 7) Ну, и иногда дверь открывается только при помощи какого-либо компьютера или компьютерной консоли (не путать с кодовым замком).

Теперь о том, как проникать в большинство компьютеров - для этого вам надо иметь либо имя и пароль (Login, Password), либо обладать очень высокими хакерскими способностями. Я бы рекомендовал вам повышать именно этот показатель главного персонажа, поскольку справиться с врагами можно разными путями, а компьютеры все же лучше взламывать (hack), а не бегать полдня в поисках подходящих кодов и паролей. Не забывайте своевременно входить в компьютеры и отключать охранные камеры и пулеметы. Кстати, вы можете поставить пулеметам опцию "атаковать все" и тогда они расстреляют всех ваших врагов, которые находятся в зоне их видимости. Лечитесь и чинитесь с помощью медицинского и ремонтного ботов. К тому же, с помощью них вы можете устанавливать себе новые способности (augmentation), только для этого надо будет собрать несколько необходимых предметов. Не забудьте пройти тренировочную миссию, поскольку там вы сможете овладеть всеми основными приспособлениями, которые вам здесь понадобятся. И всегда имейте с собой большой запас отмычек и мультитулов (lockpick, multitool), если не хотите шарить по всем соседним помещениям. Постоянно обыскивайте трупы своих врагов - можете найти массу интересного. Научитесь ориентироваться по компасу и по картам, которые вам будут время от времени пересылать. Все задания, которые вы будете получать, фиксируются в специальном меню - не забывайте с ними сверяться, также фиксируются и все разговоры. Так что вы всегда сможете прокрутить любой из разговоров, который вы вели ранее. Всегда обязательно выполнять главные задания (Primary Goal), а вот все второстепенные можно иногда и опускать. Поэтому и описывать выполнение второстепенных задач я буду не всегда. Всегда старайтесь издавать как можно меньше шума, поскольку на него всегда будут сбегаться охранники, и тогда ваша участь процентов так на 90 предрешена. Конечно, если вы немыслимо круты, то можете сами валить всех подряд и всегда проходить через главные ворота, ни от кого не бегать и выносить абсолютно всех в стиле а-ля Quake, но это только если мастерства хватит. Только я бы все же не советовал этого делать. В конце концов, ближе к концу игры вам все равно придется участвовать в серьезных заварушках, хотите вы того или нет.

Поговорите с Полом (он сам к вам подбежит) и выберите один из вариантов дополнительного вооружения, которые он вам предложит. Посмотрите на карту, теперь идите дальше. Поговорите со стражником, скоро с вами свяжется агент и скажет пароль "Iron and copper". Идите в северные доки и поговорите там с мужиком, слева в домике. Он даст вам фотографию главного террориста. Поговорите с женщиной в углу, теперь вам надо идти к статуе и подняться на самый верх. Можно подняться по лестнице у контейнеров, через главный вход (используйте отмычки, читайте datacub"ы...). Чтобы отключить охранную систему, идите к домику с большой антенной и войдите туда (код 0451). Внутри войдите в компьютер (login - satcom, password - unatco_001). После того как отключили охранную систему, идите к центральным дверям и введите в терминал (login - nsf001, password - smashthestate). Войдя в компьютер, отключите камеры, откройте двери. Вам надо попасть за лазерное поле слева. Для этого или пробирайтесь через вентиляционные шахты, или же отключите его мультитулом. Войдите в компьютер (login - nsf001,password - smashthestate). Поговорите с Гофером (Gauther), отдайте ему свой пистолет. После этого поднимайтесь по ступенькам на самый верх, убейте несколько солдат и поговорите с главным террористом. Возвращайтесь на базу (UNATCO HQ). Перед входом поговорите с Полом. Спускайтесь на второй уровень и поговорите со своим боссом - Мандерли (Manderley). Перед этим можете поговорить и с его секретаршей. Спускайтесь на третий уровень и поговорите с Сэмом Картером (Sam Carter) и с Джейми Рэйесом (Jaime Reyes). Поднимайтесь обратно и в комнате отдыха поговорите со своим новым напарником Анной Наварре (Anna Navarre). Вернитесь к Мандерли и поговорите с ним о новом задании. Идите в южные доки и садитесь на полицейский катер.

От женщины-агента получите фото - изучите. Скоро встретите мальчика, который скажет вам код (9183), только сначала отдайте ему чего-нибудь из еды. Этот код подходит к автомату, который стоит позади вас. Сначала вскройте его отмычкой, а потом введите этот код - откроется потайной ход в Castle Clinton. Можно попасть туда и более стандартным способом. Для этого идите дальше, поучаствуйте в перестрелке перед большим зданием, поговорите с копами, с Анной. Теперь идите в метро (Subway Station Battery Park) и спасите здесь заложников. Можно воспользоваться специальной гранатой, которая мешает работе электронных приборов для того, чтобы перебраться через лазерное поле. Убейте всех террористов и поговорите с заложниками. Возвращайтесь в Castle Clinton и поговорите со своей напарницей. Входите внутрь, в центральный домик внутри. Откройте двери отмычкой или мультитулом. Код к панели на стене находится в ящике рядом с парнем (666). Вводите этот код и в дверь налево. Скоро придете в комнату с зеленой канистрой (ее брать не надо), получите новое задание. Возвращайтесь назад и поговорите с Анной. Если вы еще не освободили заложников в метро, то сделайте это сейчас. В метро садитесь в вагон.

New York. Hell"s Kitchen.

Идите к выходу и поговорите с Полом Дентоном (Paul Denton). Он даст вам ключ в свою квартиру в отеле, так что можете поискать там кое-какие приспособления. Выходите в город и идите к отелю Hilton. Здесь убейте террористов и поговорите с заложником. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с мужиком. Он скажет вам пароль (righteous). Зайдите в клинику (Free Clinic) и поговорите там с людьми. Выходите и идите в Underworld Tavern. Поговорите с пилотом, купите пива и опять поговорите с ним. Отдайте ему пиво, он скажет пароль, который вы уже знаете. Идите в другую часть города, где находится баскетбольная площадка. За ней откройте контейнер отмычкой и внутри него спускайтесь вниз по лестнице. Отключите силовое поле (щиток в каморке прямо), идите дальше и поговорите с контрабандистом (Smuggler). Он даст вам ключ и скажет пароль (bloodshot). Теперь вам нужно спасти его дружка в канализационных трубах. Выходите на улицу и идите на склад ("Imports"). В дверь направо. По выходу из здания получите сообщение и изображение. Посмотрите на картинку - именно туда вам и надо будет попасть. Пододвиньте маленький ящик к лестнице, свисающей с крыши, и лезьте на верх здания. Оттуда перебирайтесь по крышам к площадке с антеннами. Там спуститесь вниз и расстреляйте генератор, поднимайтесь обратно на крышу. Поговорите с Гофером и садитесь в вертолет.

Спускайтесь в штаб и перед дверью босса подслушайте разговор. После этого поговорите с Мандерли, в его же офисе поговорите с Анной. Спускайтесь на третий уровень и поговорите с Сэмом Картером. Выходите из штаба и садитесь в вертолет.

New York City - Battery Park.

Идите к входу в метро, спускайтесь вниз и поговорите с Харли Филбеном (Harley Filben). Поднимайтесь наверх и в маленьких домиках по соседству отыщите Керли (Curly). Он даст вам пароль (6653). Возвращайтесь в метро и введите этот пароль в телефонной будке, она опустится вниз. Идите по коридору, наверх, лезьте в люк. Поговорите с "mole person" слева. Это Чарли Фанн (Charlie Fann). Он даст вам пароль (5482), который нужно использовать на панели в женском туалете. Панель находится под средним умывальником. В крайней кабинке откроется потайной ход - идите туда. Поубивайте кучу террористов, поговорите с мирными людьми. В частности с Кевином Брэдли (Kevin Bredley), который находится рядом с трубами. Он расскажет вам про потайной ход. Теперь идите по туннелю на юг. Там в одном из домиков разбейте картонные ящики. За одним из них кликните на кирпич - откроется секретный проход. Поговорите с лидером террористов, и он сдастся. После этого возьмите ключ со стола. Если террорист начнет стрелять, просто убейте его. Возвращайтесь к лестнице, из которой пришли, мимо нее идите в том же направлении, налево. Скоро придете к новому туалету (на этот раз к мужскому). Откройте дверь key ring"ом.

Новая локация в New York City.

На перекрестке идите направо, по ящикам, через трубу с паром. Убейте террориста, обыщите его тело - должен быть ключ, открывайте дверь. Лазерное поле можно отключить или же проползти мимо по вентиляционным шахтам. Если вы отключите поле, то пройдете по мосткам, они обвалятся, и вы окажетесь в воде. Плывите в дыру в полу, потом по лестнице наверх, откройте люк. Прямо за завалом будет парочка маленьких роботов, взорвите их или попытайтесь быстро-быстро прошмыгнуть мимо них. Вы находитесь близко от базы. Убейте несколько террористов внутри базы, подойдите к зеленой канистре. После этого поднимайтесь на второй этаж, убейте террористов в туалете, заберите ключ и открывайте запертую дверь key ring"ом. Попадете в контрольную комнату. Залезьте в терминал справа (login - etodd, password - saintmary) и отключите все системы. Этот код был на datacub"е где-то над трубами, рядом с ботами. Спускайтесь на первый этаж (под взлетной площадкой для вертолета) и идите к выходу (большими буквами - EXIT). На лифте езжайте наверх. На аэродроме довольно много ботов, убить всех у вас вряд ли получится, поэтому по возможности избегайте. Посмотрите на карту аэродрома и идите в boathouse. Там вы обнаружите еще одну канистру. Откройте восточные ворота (большие проволочные) при помощи key ring"a и входите в здание в центре. За лестницей нажмите кирпич - откроется проход в стене. Заберите ключ, боеприпасы... Идите на второй этаж и открывайте дверь key ring"ом. В одном из ящиков почитайте datacube (пароль - 5914). Введите его в панель рядом с соседней дверью. Окажетесь в большом ангаре с "Боингом-747". Поговорите с Полом Дентоном и поднимайтесь в кабину "Боинга". Идите на второй этаж и заберите ключ от VIP-класса. В хвосте самолета откройте дверь key ring"ом, поговорите с Лебедевым. Появится Анна. Здесь у вас есть выбор - либо убить Лебедева, либо пощадить (тогда его убьет Анна). Почитайте здесь datacube (код - 9905). Найдите лестницу вниз и найдите в этом самолете последний контейнер. Выходите в ангар и идете к вертолетной площадке. Поговорите с Гофером, садитесь в вертолет.

Идите в штаб и поговорите с Мандерли. Там же поговорите с секретаршей босса, с Джейми Рэйесом, Уолтоном (Walton), Тэллом (Tell Jaime). После этого поговорите с Сэмом Картером и восстановите здоровье в мед части. Возвращайтесь на площадку и садитесь в вертолет.

New York. Hell"s Kitchen.

Идите в отель Hilton и поговорите в офисе с Гилбертом, дайте ему пистолет и идите на второй этаж. Как начнете подниматься, посмотрите на Jogo и следуйте за ним. Подслушайте разговор между Jojo и Gilbert"ом. Убейте Jojo и поднимайтесь на второй этаж. Откройте дверь Пола key ring"ом и поговорите с ним. Сдвиньте картину в сторону и введите код (4321), заберите все, что сможет пригодиться. Идите на улицу, по дороге через длинный туннель. Поговорите со стражниками перед входом на базу NSF. Входите на базу и идите в женский туалет (у них здесь что - туалетомания???). Заберите ключ, в одном из ящиков можете найти защитный костюм. Поднимайтесь на второй уровень и открывайте дверь отмычкой. Почитайте datacube (login - tjefferson, password - newrevolution). Поднимайтесь на третий уровень, в контрольной комнате почитайте datacube. Идите в компьютерную комнату (не забудьте надеть защитный костюм) и в углу этой комнаты нажмите кнопку - включится вентиляция и проветрит помещение. Воспользуйтесь терминалом и отключите камеры, откройте дверь в подвал. Спускайтесь на первый этаж и идите в люк рядом с роботом. В дверь "basement". Здесь можно попытаться избегать лазеров, либо их отключить мультитулом. Войдите в терминал (tjefferson, newrevolution) и отключите камеры. В последней комнате откройте отмычкой шкаф. Почитайте datacube на самом верху ящика. Стеклянные шкафы можно не вскрывать, а просто расстреливать из пистолета или какого-либо другого оружия. Почитайте здесь все datacub"ы, войдите во все компьютерные системы. Выходите по лестнице наверх и лезьте по лестнице на крышу. Идите в домик на самой крыше. Воспользуйтесь компьютерным терминалом (login - mcollins, password - revolution). Нажмите все кнопки и откройте дверь. Во второй комнате войдите в компьютер и введите код (login - napoleon, password - revolution). Нажмите кнопку, чтобы начать передачу. Вернитесь в гостиницу (в вас начнут стрелять сотрудники NSF - у них такой приказ) и поговорите с Полом в его комнате. Когда к вам ворвется мужик в черном, не слушайте Пола и убейте того мужика. Теперь вам нужно пробраться в Battery Park, если вас убьют, то вы автоматически окажетесь в следующей миссии. Если выживете, то войдите в подземные туннели (6282), поговорите с Анной. Здесь два пути - или она вас убьет или вы ее. В Battery Park поговорите с Гофером.

Deus Ex: Human Revolution - проект разнообразный, с какой стороны ни посмотри. Действия разворачиваются в будущем, где на смену отдельным человеческим конечностям (и не только) пришли ультрасовременные имплантаты, призавнные сделать жизнь людей безопаснее и продуктивнее. Весь мир раскололся на 2 части: на тех, кто выступает против внедрения в организм инородных технологий и на тех, кто выступает за массовое распространение подобной продукции. На этой масштабной идее и построено все действо Deus Ex: Human Revolution. Прохождение сюжетной линии не раз будет наталкивать игрока на принятие решений о том, как и с какой стороны относиться к данным технологиям.

Адам Дженсен - главный герой произведения и по совместительству начальник охраны одной из самых крупных фирм Америки по производству имплантатов. В ходе нападения на "Шариф Индастриз" были похищены самые видные ученые, занимающиеся разработкой военных технологий для правительства. Адам же оказывается в настолько плачевном физическом состоянии, что врачи видят лишь один путь к спасению жизни - внедрение имплантатов. Очнувшись, главный герой с удивлением рассматривает свое новое тело, которое в дальнейшем сослужит ему хорошую службу в борьбе с похитителями.

Главная нить

Игра Deus Ex: Human Revolution, прохождение которой возможно несколькими способами, имеет основную миссию - спасение похищенных ученых, поиск и определение напавших. По ходу дела игра как бы сама будет предлагать геймеру определиться с тем, каким образом он собирается проходить миссии: будет ли это стелс-режим с минимумом жертв, динамичные и эффектные перестрелки или же кровавое месиво, решать только вам. Все события и действия, происходящие в мире Deus Ex: Human Revolution, прохождение которой многовариативно и разнообразно, во многом будут зависеть от самого игрока. Первая часть проходит в городе Детроит, где нужно собрать первоначальную информацию главным образом из полицейского участка и морга. Далее нас забросят в Шанхай, где нужно будет обнаружить похитителей и выйти на их след. Да и вообще, на протяжении всей игры Адам будет ступать по пятам врагов, пока наконец не соберет все части картины воедино.

Что еще интересного?

Естественно, что Human Revolution содержит и массу второстепенных квестов, выполнив которые Адам получит солидное денежное вознаграждение или очки технологий, которые можно потратить на усовершенствование способностей. В каждой главе будет доступно от 2-х до 4-х побочных заданий. Игра Deus Ex: Human Revolution содержит в себе много полезной и интересной информации, разбросанной по всему интерактивному миру в виде электронных книг и газет, повествующих о тех или иных глобальных мировых событиях.

Такого рода данные помогут более точно и правильно понять и увидеть картину происходящего, окунуться в атмосферу игры и почувствовать непередаваемых дух sci-fi Интересным моментом также являются диалоги, в ходе которых порой необходимо различными путями выведать у собеседника информацию. Специальный имплантат анализирует психику человека, определяя тем самым рациональный подход к разговору. Изучение локаций и тайных мест является неотъемлемой частью Deus Ex: Human Revolution. Прохождение главной сюжетной ветки квестов также сопряжено с поиском наиболее удобного и рационального пути, которых в игре предлагается целая уйма.