Until dawn прохождение. Получение хорошей концовки со спасением всех героев. Что будет, если бросить Ханну

Новым хитом после знаменитой игры Heavy Rain стала более интересная версия под названием Until Dawn. Обзор включает в себя интереснейшие сюжетные ветки. Следует отметить, что действия и выбор игроков могут кардинально изменить сценарий и привести к новой концовке.

На самом деле каждый начинающий участник, читая эту информацию, должен точно понять, что игры Until Dawn обзор является достаточно точным и верным. Тут описаны все интересные пункты и даже некоторые секреты.

Конечно же, интересным и важным моментом является в Until Dawn дата выхода. Игроки начали тестировать ее в конце августа 2015 года. Россия открыла новый ужасный мир для собственных геймеров 26 августа, а США и Япония - 25 и 27 августа.

Until Dawn: обзор

Сама игра свободно может манипулировать чувствами реального человека, она способна принуждать и заставлять насильно игрока совершать действия, которые впоследствии будут выгодны ему. Осуществить это будет непросто, так как тут обязательно существуют лишние предметы и создания, мешающие свершению задуманного.

Игру можно проходить не один раз. После полного прохождения есть возможность начать заново и найти новые ходы, других героев и узнать больше путей.

Начало сюжета

Кроме того что в игре Until Dawn обзор интересен сам по себе, в нем особую позицию занимает именно сюжет. Это действительно интересная история, которая уже успела покорить немало геймеров как начинающих, так и профессиональных.

Самый первый игровой кадр поражает сразу же, ведь действие начинается на самой вершине красивой снежной горы. Тут главная героиня имеет возможность осмотреться вокруг, пока все остальные пируют в честь какого-то большого праздника.

Все вокруг покрылось тьмой и ужасом. Выпивший братец главной героини сейчас гоняет наперегонки с собственной смертью в темном лесу, обитатели этой местности находятся в страхе, а немного жутковатые на вид тотемы индейцев вовсе не говорят ни о чем приятном.

Первый выбор

Как и в других играх, вначале идет ролик, оповещающий о местонахождении героев и о наступающей беде. Затем игрок получает право на управление, и первым делом нужно осмотреть бутылку, в которой находится записка, предоставляющая выбор. Правильные варианты должны быть такие:

  1. Отправиться на поиски остальных персонажей (нужно будет жать кнопки, которые появляются на экране).
  2. Ускоренный маршрут (опять же, требуется нажать правильную кнопку, показанную на экране, чтобы персонаж смог спрыгнуть и ничего не повредить).
  3. Последовать по следам.

В самом первом действии игры Until Dawn актеры показали всю свою мощь на полную. Тут они сразу же выразили возможность изменять мимику, думать логически и не допускать нелепых ошибок.

Затем следуют десять частей, которые имеют индивидуальные развязки с достаточно интересным прохождением. Тут мы рассмотрим лишь самые сложные моменты, где логика реального человека может немного подвести, или же просто-напросто отыскать другое решение, не предусмотренное авторами игры.

Первая часть

Первая часть игры Until Dawn прохождение предполагает довольно любопытное. Тут геймеру предстоит встретиться с такими героями, как Сэм, Крис, Джессика, Мэтт и Эшли.

В этой главе сложности могут возникнуть у Криса, который вынужден исследовать путь к канатной станции. Правый стик требуется переместить для прицела. При нажатии на нужную кнопку произойдет выстрел. Тут стрелять понадобится исключительно по банкам и мешкам. После попадания по бутылке появляется белка, и тут игроку предоставляется право выбора: целиться в белку или продолжать стрелять в мешки.

Достигнув дома, герой обнаруживает плакат о розыске. Его нужно обязательно взять с собой и в течение всей игры постоянно собирать такие улики.

Двери к станции необходимо сломать, зайти вовнутрь и осмотреться. Затем можно идти к Сэму.

Возможности во второй главе

Игровые диски и скачанные из интернета версии Until Dawn PC особо ничем не отличаются. Во второй части вовсе не замечены большие отличия официальных и пиратских версий, поэтому и прохождение везде будет одинаковое.

Крис, Мэтт, Майк и Сэм отправляются исследовать темные земли одного знаменитого поместья. Миссия Мэтта на первый взгляд кажется достаточно простой для выполнения, но не каждый сможет настолько быстро пройти ее. Девушки внезапно начинают развивать конфликт между собой, а игроку как раз вновь предоставляется выбор: задеть одну из них или же полностью разрядить обстановку. Геймер может самостоятельно выбирать и осуществлять какие-либо действия. Самое главное тут - разрядить обстановку и попытаться помирить девушек.

После этого главным персонажем становится Майк, который присоединяется к тройке друзей и разговаривает с одной из девушек. Затем они делают несколько фото вдвоем, в итоге спор разрешен.

Теперь остается только побродить по землям поместья, собрать все присутствующие там улики. Этап пройден.

Прохождение третей части

Здесь в Until Dawn актеры, можно сказать, превзошли сами себя. Они показали геймеру свои истинные лица и реальные возможности. Тут каждый из них выложился на полную мощь.

Вот и наступила призрачная третья глава. Эшли отправляется в библиотеку, с чего и начинается новая часть.

Друзья решили воспользоваться спиритической доской. Как и в течение всей игры, тут также придется делать выбор: или отнестись к этой мысли на полном серьезе, или показать всем собственное равнодушие и проявить легкомыслие. Лучше всего, конечно же, отнестись серьезно к общей мысли. А затем появится призрак, у которого необходимо спросить о том, кому именно требуется помощь.

Теперь появляется еще один персонаж - Ханна. Нужно уточнить, она ли нуждается в оказании какой-либо помощи. Тут Эшли узнает, что произошло с призраком, а также кто был виновником смерти этого человека.

Затем необходимо спуститься вниз. Туда держит путь Крис. Это окажется помещение с огромным количеством книг. В этот момент Эшли понадобится только лишь нажать на указанную кнопку. Дальше девушка немного будет бояться пойти первой, поэтому ее роль в этой главе окончена.

Путешествия в четвертой главе

Не только подростки, но и более старшие игроки заинтересовались этим жанром интерактивных приключений. Поэтому на данный момент популярностью пользуются многие аналогичные игрушки.

Майк исследует хижину и находит там немало интересных вещиц и новых приключений. Тут присутствует все тот же маршрут, поэтому именно его и стоит придерживаться. на пути можно преодолеть только лишь с помощью прыжка. Прицел винтовки станет помощником в поисках Джесс, которая ползет по определенному маршруту по снегу.

Нужно прыгнуть вниз, цепляясь за ветку и плавно спускаясь на землю. Кнопки, выплывающие на экране, помогут это сделать. Но тут нужно быть предельно внимательным и не упустить ни одной клавиши, так как есть вероятность потерять здоровье. Через некоторый промежуток времени герой придет к зданию, в которое нужно будет войти. Этот путь будет идти через лестницу и развилку путей, где нужно будет повернуть в левую сторону и путешествовать далее.

Джессику герой находит бездыханной, но все же ее можно спасти. Для этого потребуется скатиться по склону, обнаружить врага выше и стрелять в него. Только пуля в лоб способна убить его, но с такого большого расстояния все же ничего не выходит. Потому далее карабкаемся аккуратно по стене, придерживаясь более безопасного маршрута. На самом верху герой начинает погоню за противником и стреляет в него, но патроны внезапно заканчиваются.

Until Dawn на ПК сейчас на самом деле популярна как у юношей, так и у девушек. Несмотря на все страхи и ужасы, происходящие в этой главе, совершенно любой человек заинтересуется таким сюжетом.

Сложное испытание на этом этапе будет у Сэма. Он все еще находится в том же поместье. Сэм выходит из ванной и спускается вниз. Красные воздушные шары скрывают на себе белые стрелки, которые и подсказывают направление пути, по которому нужно двигаться далее.

В комнате появится маньяк, от него следует тут же убегать. Под кровать бежать не стоит, а далее это будет исключительно выбор игрока. Можно просто спрятаться в незаметном месте, а можно бежать в подвал.

Взлом дверей будет бесполезен, нужно только опрокинуть ящики с бутылками. Дверь закрывается затворкой, а соседние двери уже можно ломать.

Что скрывает шестая часть?

Крис в этой главе располагается в старом отеле, но он тут не один, а вместе с Эшли. Они привязаны крепко к стульям, а сверху съезжает пила, которая может убить их. Крис имеет в кармане пистолет и у него есть выбор: пристрелить Эшли или же себя самого. Но все же действий никаких лучше не предпринимать, ведь если он умрет, оставшемуся в живых предстоит сложный путь в одиночку.

Экран темнеет, а на фоне четко слышны крики девушки. Потом герои уже попадают в кабинет доктора, который читает нотации маньяку. Такая обстановка ребят оставляет равнодушными, и они думают о том, что делать дальше.

Дальнейшее прохождение

В Until Dawn прохождение всех последующих частей будет не таким уж сложным. Тут просто-напросто необходимо пользоваться подсказками предыдущих шести частей, и тогда логическое решение проблемы придет к игроку само собой.

Персонажи

Немало интересных фактов существует об игре Until Dawn. Персонажи, к примеру, тут замечательные. На удивление, они обладают идеальной мимикой, и каждая эмоция хорошо вписывается в сложные перипетии этого ужасного мира.

Все они достаточно молоды и красивы, а помимо этого, их своеобразные характерные особенности не дадут игроку попасть в беду. Эта молодежь способна изменить банальный сценарий и сделать итог более интересным.

Будет ли адаптирована к персональным компьютерам Until dawn игра? PC-версия названа на сегодняшний день одной из лучших, а массовому любителю качественных игр остается ждать.

Добро пожаловать в Until Dawn! Этот гайд содержит подробную информацию — что нужно сделать, чтобы все восемь персонажей остались живы до конца игры. Проще сказать — получить наилучший результат прохождения (или хороший, как бы вы его не назвали), необходимо добиться, чтобы все главные герои дожили до рассвета. Если это удалось — вы получите четыре достижения: Шустрый парень (Золото) , Жить будут (Золото) , Дочери кошмара (Золото) и Бесстрашная Джессика (Серебро) .

Несколько правил, которых стоит придерживаться, чтобы получить лучшую концовку в Until Dawn

  • Джош, Мэтт и Джессика должны оставаться в живых к концу Главы № 10. Как этого добиться мы расскажем вам далее в нашем гайде.
  • Эмили, Крис, Эшли Майк и Сэм должны находиться в Доме на момент развязки игры.
  • В финальной сцене Сэм должна выбрать «СПАСТИ МАЙКА», а далее используйте опцию «СПРЯТАТЬСЯ» каждый раз, позволяя спастись одному из персонажей находящихся в доме. Не используйте вариант «ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ» — иначе Сэм взорвёт всех, кто останется в тот момент в доме. Прячась от Вендиго каждый раз, вы дождётесь пока выбегут из дома все, включая Майка. После этого запустится ролик и Сэм пробегая мимо выключателя взорвёт дом.

Судьбы персонажей

Приведённое ниже подробное описание поясняет, что нужно сделать для того, чтобы тот или иной персонаж выжил.

Как спасти Джоша в Until Dawn

Чтобы спасти Джоша вам нужно найти Улики по делу близнецов. Тогда Джош сможет опознать татуировку на руке сестры. Его судьба напрямую зависит от того, нашла ли Сэм в шахтах Дневник Ханны если да, то он спасён. Спастись для Джоша означает превратиться в Вендиго.

Здесь вы сможете воспользоваться нашими гайдами по поиску Улик и Тотемов.

Как спасти Джессику в Until Dawn

Вы должны спасать Джессику в быстром режиме после того, как её похитили из гостевого домика через окно. Используйте всё время рискованные пути, не забудьте скатиться вниз по склону с горы. О Джессике вы услышите только в Главе №9 в шахтах.

Играя за Джессику вам выпадет два шанса спасти её:

  • В первом: нужно будет спрятаться, а не в коем случае не бежать от преследующего Вендиго.
  • Во втором: ни в коем случае не бегите, а пробивайтесь напролом.

Как спасти Мэтта в Until Dawn

  • Играя за Мэтта — ни в коем случае не атакуйте оленей в Главе № 6, а также не пытайтесь спасти Эмили когда она будет висеть на падающей Пожарной вышке. Если этот выбор для вас труден, то у нас есть для вас небольшой совет: просто отпрыгните от неё в безопасное место.
  • Если же Мэтт попытается спасти Эмили, то он упадёт вниз в шахты, а там столкнётся с Вендиго. Унего появится возможность спастись, только всё будет зависть от того, отдала ли Эмили ему на Пожарной вышке ракетницу, и не выстрелил ли он из неё находясь там.
  • В Главе № 10, если Мэтт доживёт до этого момента, то далее судьба его будет зависеть от того, пойдёт ли он напролом скрываясь от Вендиго или выберет другое доступное действие на выбор.

Как спасти Эмили в Until Dawn

  • Чтобы спасти жизнь Эмили — в Главе № 8 во время побега в шахтах, ей нужно запустить лифт и подняться на нём, иначе Вендиго проткнёт ей глаза.
  • Если там же она не выполняет безошибочно все QTE во время погони, до того, как она прыгнет на конвейерную ленту, Вендиго так же прокалывает ей глаза.
  • Глава № 8: Далее уезжая на конвейерной ленте к вершине дробилки у Эмили есть шанс погибнуть, если она не выполнит QTE , то упадёт в дробилку.
  • В той же Главе, если Эмили укусил Вендиго, Майк попытается её застрелить, и всё будет зависеть от того, нажали ли вы на курок или нет.
  • В Главе № 10, если до этого момента она выживет, она опять будет находится на грани жизни и смерти. Всё будет зависеть от того, включит ли Сэм выключатель раньше того времени, как все покинут Дом или нет.

Как спасти Эшли в Until Dawn

  • Играя за Криса, вам предстоит выбрать кого распилить — Джоша или Эшли. Пожертвуйте Джошем.
  • Позже в Главе № 9 играя за Эшли не отвлекайтесь на звуки в шахте идущий из деревянного люка в полу, а следуйте за остальными персонажами, иначе, открыв люк в поисках Джессики она будет убита Виндиго.
  • Глава № 10: Если она выжила в предыдущей главе, то судьба Эшли далее будет зависеть от Сэм — зажжёт ли та свет не дождавшись бегства из Дома остальных персонажей или нет.

Как спасти Криса в Until Dawn

  • Играя в Главе № 7 за Криса, когда он получает пистолет и ему приходится выбирать, кого убить себя или Эшли, выбирайте себя (Криса). Патроны в пистолете будут холостые и вы себя не убьёте. Это нужно для того, чтобы в Главе № 8 Эшли открыла дверь в дом Крису, когда его будет преследовать Вендиго. Убегая от которого вам нужно метко стрелять иначе он может погибнуть. Но если вы выбрали в Главе № 7 убить Эшли — она не откроет Крису дверь, а оставит умирать снаружи.
  • Глава № 9:Если Эшли услышав в шахте голос Джессики решила всё выяснить и открыла люк, то она погибает. Крис отправившись следом за ней найдёт её окровавленную шапочку. Если он решит обследовать люк, то погибнет. Попытается уйти и не обследует — погибнет всё равно, т.к. Вендиго схватит его с потолка и обезглавит. Если Эшли не открыла люк, а Крис его решит открыть, то он погибнет.
  • Если Крис не обратит внимание на люк, который до этого Эшли проигнорировала или вообще не пошла на голос, то он останется жив.

Как спасти Сэм в Until Dawn

Единственная возможность Сэм погибнуть в финале игры — это пошевелиться в момент, когда она прячется от Вендиго Ханны в Доме, если вы сдвинетесь — она убьёт её. Будете стоять неподвижно, точно выполните все QTE — Сэм будет спасена.

Как спасти Майка в Until Dawn

Так же как и Сэм, Майк не сможет умереть до финала Until Dawn. Просто выполните безошибочно все QTE в финале Главы № 10. И обязательно, в финале Главы № 10, когда Сэм предоставляется возможность выбора нажать ли переключатель света или помочь Майку, выберите опцию «Помочь Майку».

Upd. Если вы этого не сделаете — вендиго повредит Майка и у него уже не будет возможности спастись (выбежать из дома). И в этом случае, когда Сэм умирает в финале — у Майка не будет выбора и он пожертвует собой — взорвёт Дом. Если вы выберете за Сэм «Помочь Майку», он останется подвижным (не травмированным вендиго), не лежащем на полу. В дальнейшем при правильном выполнении QTE за Сэм — он сможет выбежать из дома (спастись). Если вы не сможете выполнить правильно все QTE за Сэм и вендиго вас убьёт, то Майк сам после вашей гибели выбежит из дома и нажмёт переключатель — взорвёт дом.

Вот как нужно действовать в Until Dawn, чтобы получить лучшую концовку и сохранить всех персонажей живыми. Если вдруг вам понадобится помощь дайте нам знать в комментариях ниже. Мы постараемся вам помочь.

Как спасти всех персонажей?

Until Dawn - игра, в которой ваши действия влияют на развитие сюжета. Если вы хотите спасти всех, то вам предстоит сделать правильные выборы для этого. Некоторых персонажей сложнее спасти, чем других. Один неверный шаг можете всё испортить, и вам придётся начинать заново.

Стоит отметить, что в гиде присутствуют СПОЙЛЕРЫ , так что рекомендуем вам сначала пройти игру хотя бы один раз.

Сэм: Её довольно просто спасти. Она может умереть только в последней главе. Вы просто должны не двигаться, когда это нужно и выполнять QTE правильно. Главное не нервничайте, так как любое движение джойстика предупредит Вендиго, и вы умрёте.

Майк: Ещё один персонаж, которого просто спасти. Он тоже не может умереть до последней главы. Чтобы спасти его, Сэм должна выбрать вариант спасти Майка. Далее старайтесь скрываться, пока все не выйдут из дома и Сэм автоматически побежит нажимать переключатель. Если выберите вариант, где Сэм убегает и включает выключатель, то Майк взорвётся вместе с домом.

Эшли: Когда её и Джоша захотят убить при помощи циркулярной пилы, то пожертвуйте Джошом. В эпизоде девять будут два варианта - "разузнать что за голоса" и "следовать за группой". Выберите "следовать за группой", чтобы спасти её.

Эмили: Есть неприятный момент, когда за ней гонятся Вендиго. Обязательно выполните все QTE правильно, иначе она умрёт. Кроме того, лучше не идти на конвейерную ленту, так как есть маршрут проще. На конвейерной ленте будет несколько опасных пил. Не позвольте Майку выстрелить в неё, когда он будет подозревать её в том, что она стала Вендиго. Просто положите джойстик, и Майк струсит.

Крис: Когда Эшли и Криса свяжут, то выберите выстрелить в Криса. Никогда не направляйте оружие на Эшли и не пытайтесь застрелить её. Хоть в пистолете и холостые пули, это в будущем может пагубно повлиять на Криса. В главе 8, после смерти незнакомца, стреляйте по Вендиго точно и не промахивайтесь. Если вы не стреляли в Эшли, то она откроет дверь для Криса, и он будет спасён.

Мэтт: В начале 5 главы Мэтт и Эмили столкнуться с оленями. Просто идите вперёд и не нападайте с топором на животное. Далее в этой главе, предпочтите не спасать Эмили и просто спрыгните с платформы. Позже вам нужно будет выполнить все QTE Мэтта правильно. Как и в случае с Сэм, движение джойстика предупредит Вендиго, и Мэтт умрёт.

Джессика: Её спасти будет сложнее всего. Ваши действия в предыдущих главах обеспечивают её сохранность. В первую очередь после того, как её похитили, то Майку придётся использовать более рискованные варианты. Безопасные варианты тратят много времени. Также вам можно ошибиться только один или два раза. Сделаете много ошибок, и Джессика умрёт. Играя за Майка, вам придётся скатиться по склону, когда это будет возможно сделать, так как долгий путь будет означать её смерть. Если вы сделаете всё правильно, то Джессика выживет, хотя лифт и упадёт. После она появится только в 9 главе. Помните, что здесь нужно прятаться, а не бежать, когда предоставляется выбор.

Джош: Существует секретная концовка с Джошем и спасением всех. Вам всего лишь нужно найти подсказку Близнецы. Он узнает тату своей сестры.

В ужастике Until Dawn , вышедшем на PS4, игрокам под управление даются 8 уникальных героев и в зависимости от ваших действий далеко не все они cмогут дожить до конца. По этой причине мы решили написать руководство, в котором подробно расскажем о том, как спасти всех персонажей, чтобы получить лучшую концовку в игре. К тому же вам удастся открыть сразу 4 трофея (3 золотых и 1 серебряный).

Примечание: в гайде присутствуют спойлеры к сюжету, поэтому если вы не хотите ничего знать о нем, то мы советуем воздержаться от чтения статьи или прочесть только отрывки текста об интересующих вас персонажах.

Первым делом дадим вам несколько полезных рекомендаций, которые помогут вам оставить в живых всех героев и получить хорошую концовку:

  • Постарайтесь сделать все возможное, чтобы Джессика, Мэтт и Джош не умерли до конца 10-го эпизода, так как от этого зависит то, какой именно финал вы получите.
  • Во время развязки сделайте так, чтобы Сэм, Эмили, Эшли и Майк оказались внутри домика.
  • В последней сценке прикажите Сэм помочь Майку, а после нажмите на вариант «Спрятаться», давая возможность спастись героям, оказавшимся в постройке. Не кликайте на опцию «Выключатель», так как девушка в этом случае взорвет постройку. Когда все выберутся из дома, начнется кат-сценка, в котороq будет показано как Сэм выбегает из дома и по пути взрывает его.

Как не дать умереть Джессике


Для спасения Джессики придется выполнить несколько важных действий в ускоренном темпе. Итак, как только ее похитят из дома для гостей через окошко, нужно тут же побежать за ней и указать на самые опасные маршруты, не забыв скатиться с горки. В следующей раз девушка даст о себе знать лишь в 9-м эпизоде в шахте.


При игре за Джессику вам придется дважды спасти ее жизнь. Первый раз следует спрятаться от Вендиго, а не пробовать убежать от него. Второй раз при появлении вариантов «бежать» или «идти напролом» выберите последнюю опцию.


Как не дать умереть Джошу

Для спасения Джоша вам предстоит отыскать абсолютно все улики по делу близнецов. В этом случае данному персонажу удастся без проблем определить татуировку на ручке сестрицы. Его жизнь также будет зависеть от того, удалось ли Сэм отыскать дневник Ханны, находясь под землей. Однако в результате Джош станет Вендиго.


Как не дать умереть Эмили

Если вы не хотите, чтобы девушка отправилась к праотцам, то в 8-м эпизоде при совершении побега из шахт необходимо активировать лифт и подняться наверх. В ином случае вы увидите как ей протыкают глаза. Зрелище не из приятных.


Впрочем, это не единственное условие. К ним также можно отнести следующие действия:

  • Следует без единой ошибки выполнить все QTE в вышеуказанной погоне, которая закончится после прыжка на конвейер. В ином случае девушке опять же проткнут глаза.
  • Катясь по конвейерной ленте, следует снова правильно нажать на кнопки геймпада, дабы не оказаться в дробилке.
  • В этом же эпизоде если Эмили укусит монстр, то Майк решит застрелить ее. Вы можете нажать на курок или сохранить девушке жизнь.
  • В последней главе ее жизнь будет зависеть от действий Сэм – если она активирует выключатель, не дождавшись нужного момента, то дом, где находится Эмили взлетит на воздух.

Как не дать умереть Мэтту

Получив управление над Мэттом не стреляйте в зверей в 6-м эпизоде и не старайтесь помочь Эмили, висящей на Пожарной вышке, которая вот-вот должна упасть. Если же вы не знаете, что нужно делать, то просто отпрыгните от постройки в безопасное местечко.


Решили все же спасти девчушку? В этом случае паренек свалится в шахту и встретится лицом к лицу с Вендиго. Впрочем, тут для него еще не все потеряно – он сможет выбраться из передряги, если у него будет сигнальная ракетница (Эмили может дать ее ему на Пожарной вышке) хотя бы с одним зарядом (не нужно стрелять из него раньше, находясь на вышке).

В 10-м эпизоде Мэтт сможет выжить, если решит пойти прямиком, прячась от Вендиго. Остальные варианты чаще всего заканчиваются смертью парня.

Как не дать умереть Крису

В 7-м эпизоде Крис сможет найти пистолет и ему придется выбрать, кого именно застрелить – себя или Эшли. Укажите на себя. Вы сделаете выстрел, но ничего не произойдет, так как патроны окажутся холостыми. Это действие необходимо, чтобы в 8-м эпизоде девушка решила впустить парня в дом, когда за ним будет гнаться монстр (в ином случае она отдаст его на растерзание чудищу). Кстати, точно стреляйте в Вендиго во время погони, иначе Крис умрет.


В 9-м эпизоде Эшли услышит голос Джессики в шахте. Если она решит узнать, что произошло и откроет люк, то тут же умрет. Крис пойдет следом за девушкой и отыщет ее шапку, покрытую кровью. Если отправите его на изучение люка, то он умрет. Попробуете убежать – он все равно умрет (монстр нападет на парня с потолка). Поэтому нужно не дать девушке открыть этот злополучный люк и держать Криса от него как можно дальше.

Как не дать умереть Сэм

На протяжении всей игры Сэм будет играть роль настоящего везунчика, то есть умереть ей не удастся при любом выбранном вами варианте. Единственный раз, когда ее жизнь будет висеть на волоске, случится лишь в самом конце. Прячась от чудища в Доме, стойте неподвижно и нажмите все кнопки правильно – в этом случае девушка выживет. Если вы сделаете хоть одно движение, то тут же откинете ласты.


Как не дать умереть Эшли

При игре за Криса в определенный момент вам нужно будет выбрать, кого именно пустить в расход – Эшли или Джоша. Распилите последнего.


В 9-й главе при игре за Эшли вы услышите странные звуки в шахте, которые будут идти из люка на полу. Не обращайте на них внимание и продолжайте идти за другими героями. Если решите проверить люк, то тут же погибните от рук Виндиго.

В 10-м эпизоде жизнь девушки будет полностью зависеть от Сэм. Если та решит активировать выключатель раньше времени, то дом взлетит на воздух вместе с Эшли.

Как не дать умереть Майку

Еще один счастливчик, который не способен умереть до самого конца, вне зависимости от вашего выбора. В 10-м эпизоде же нужно без единой ошибки правильно нажать все кнопки на геймпаде. К тому же, когда у Сэм появится выбор «помочь Майку» или «нажать на выключатель» нужно выбрать первый вариант. Девушки уже нет в живых? Тогда Майк автоматом решит пожертвовать собой и подорвет постройку.

Если вы воспользуйтесь всеми нашими советами и сможете спасти каждого героя этого необычного хоррора, то сможете получить лучшую концовку в Until Dawn.

Прохождение хоррора Дожить до рассвета

Внимание! Видеопрохождение отличается от текстового!

Пролог

Старые друзья собираются в загородном доме спустя год после трагической гибели двух девушек

После ролика осматриваем на столе бутылку. Подходим к двери и со стола берем записку. После этого нужно делать выбор искать остальных или будить Джоша.

Первый выбор – найти остальных

Нажимаем кнопки, всплывающие на экране. Выбираем короткий или безопасный путь.

Второй выбор – быстрый маршрут

Спускаемся вниз и выбираем идти по следам или на шум.

Третий выбор – отправиться по следам

Разблокируем телефон (проводим пальцем по тачпаду) и управляем светом фонарика используя правый стик. По дороге с левой стороны находим тотем смерти, который покажет нам фрагмент будущего. Теперь нас ждет еще один выбор, но в любом случае смерти не избежать.

Доктор Хилл

Смотрим фотографию и отвечаем на вопросы. Выбираем – «оно делает меня счастливым», затем выбираем «да, это было» и, наконец, выбираем что испугались бы остаться надолго в этом доме.

Глава 1. Помни о смерти

Играем за Сэм и идем к воротам, там читаем записку. Идем влево и, нажимая кнопки, перелазим через забор.

Первый выбор – быстро

Нажимаем кнопку и тут же выбираем прыгнуть или карабкаться.

Второй выбор – карабкаться

Чтобы покормить белку держим джойстик неподвижно. Идем по тропинке и читаем табличку на постаменте. Узнаем про цвета тотемов и находим рядом тотем с рекомендацией. Проходим дальше и находим надпись «прошлое вне вашего контроля». Подходим к дому и на лавочке находим рюкзак. Делаем выбор смотреть телефон или нет.

Третий выбор – закрыть сумку (эффект бабочки)

Появляется Крис, идем за ним. В тире стреляем по мишеням. Чуть позже появится белка, тут предстоит выбрать стрелять в нее или мешок.

Четвертый выбор – стреляем в мешок (эффект бабочки)

По пути к дому находим плакат «разыскивается» - это улика. Взламываем замок и осматриваем плакат «отель и санаторий». Потом находим телевизор и идем к Сэм. Садимся в фуникулер.

За Джесс нажимаем кнопку, чтобы отпереть дверь. После того как Крис отберет у Джесс письмо делаем выбор.

Пятый выбор – настоять и отобрать письмо

Эмили. Идем вперед и находим Майка, делаем выбор.

Шестой выбор – мы все здесь друзья

Говорим с Эмили и опять выбираем.

Седьмой выбор – настоять, что не позволим ей идти одной

Эшли. Видим Майка и Эмили, а когда появится Майк выбираем смотреть в бинокль или нет.

Восьмой выбор – ввести в заблуждение

После диалога выбор нужно будет повторить.

Девятый выбор – нет (эффект бабочки)

Джессика сидит на скамейке и ждет. Сразу выбираем читать или смотреть телефон.

Десятый выбор – смотрим телефон

Появится Майк.

Одиннадцатый выбор – взять снежки

Играем в снежки целясь и бросая. После того как Майк повалит Джессику на землю выбираем.

Двенадцатый выбор – поцеловать Майка

Доктор Хилл

Выбираем женщину, самолет, высоту, змею, нож, змею, клоуна и кровь. Вторая партия: змея, кровь, зомби и кровь (два раза).

Глава 2. Темнота

Знакомимся с Джошем (братом погибших девушек) и делаем выбор беспокоиться или сплетничать.

Первый выбор – говорим о Мэтте и Эмили

Говорим с Эшли, выбираем уверенность или нерешительность.

Второй выбор – нерешительность

Говорим с Джошем и делаем выбор дважды.

Третий и четвертый выбор – соглашаемся

Проходим по дорожке и на задней стене дома находим подставку для топора. Двигаем тумбу и забираемся в окно. Внутри около велосипеда находим тотем. Идем влево и осматриваемся. Через дверь слева попадаем в подсобку, тут берем газету. Идем назад и заходим в двери справа. По пути слева находим семейный портрет. Проходим до конца и попадаем в фойе. Чтобы открыть запертые двери нужно найти дезодорант. Поднимаемся на второй этаж по лестнице и в конце коридора находим нужную комнату. В ящике берем дезодорант (не пугайтесь).

Эмили и Джессика начинают ругаться, делаем выбор.

Пятый и шестой выбор – разрядить обстановку (эффект бабочки)

Внизу говорим с Джессикой и делаем фотографию. Идем в лес и делаем выбор.

Седьмой и восьмой выбор – не соглашаться, а затем согласиться

Пробуем открыть ворота. Идем направо и находим тотем опасности. Внутри открываем крышку генератора и нажимаем кнопки. Запускаем генератор. Открываем калитку и идем за Джессикой.

Девятый выбор – спросить о воспоминаниях

Проходим по тропинке в шахту. Говорим с Джессикой и выбираем.

Десятый выбор – проявить героизм (эффект бабочки)

Двигаем вагонетку и идем дальше, затем тормозим еще одну. На развилке идем направо и находим тотем удачи. Теперь идем назад и поворачиваем налево. идем по ступеням и проходим падающую балку. На столе находим карту шахты. Поднимаемся в гору, выйдя из шахты. Смотрим в бинокль и идем в ворота. После появления птицы выбираем.

Одиннадцатый выбор – проявляем остроумие

Майкл и Джесика отправляются к гостевому дому после небольшой ссоры с друзьями

Говорим с Джессикой.

Сэм. Идем по коридору и находим комнату Ханны. На тумбе осматриваем музыкальную шкатулку. Заходим в соседнюю комнату и находим на полу обрывок. Идем в коридор и слышим разговор Джоша и Криса. Спускаемся вниз. Говорим с друзьями и идем с Джошем вниз.

Двенадцатый выбор – льстим Джошу

Смотрим фотографию на столе (нужно повернуть). Идем к Джошу и делаем выбор в разговоре.

Тринадцатый выбор – выражаем надежду

Спускаемся вниз и находим биту.

Четырнадцатый выбор – серьезность (эффект бабочки)

Не шевелимся пока Джош осматривает шкаф. Поворачиваем переключатель. Затем нажимаем кнопку на той же отметке. Говорим с Джошем и выбираем.

Пятнадцатый выбор – говорим, что что-то есть позади него

Шестнадцатый выбор – говорим, что Джош нас раскусил

Семнадцатый выбор – говорим Джошу, что нужно быть осторожнее

Убегаем от появившегося врага.

Доктор Хилл

Отвечаем отрицательно про чувства. Затем выбираем симпатию, нет, преданность и снова преданность.

Глава 3. Призраки

Настало время спиритической доски и тут же выбор, делать это серьезно или легкомысленно.

Первый выбор – отнестись серьезно

Второй выбор – спрашиваем у призрака, кому нужна помощь

Говорим с Ханной и делаем выбор.

Третий выбор – она ли это делает

Спрашиваем про убийцу. Майк. Проходим вперед и осматриваем машину.

Четвертый выбор – говорим, что Джессика победила

Проходим мост и поднимаемся наверх. Бросаем снежок в дерево. Заходим в дом и на столе находим маску.

Пятый выбор – показать маску Джессике

Выходим из дома направо и поднимаемся по тропинке слева. Находим раненного оленя.

Шестой выбор – утешить оленя

Убегаем от врага и выбираем между быстрым или безопасным маршрутом.

Седьмой выбор – проверенный маршрут

Добегаем до дома и выбираем между помощью Джессике и ключом.

Восьмой выбор – помочь (эффект бабочки)

Находим около камина фонарь и включаем его, выполняем требования. Осматриваем камин и подкидываем дров. Находим спички. Справа от двери осматриваем шкафы и находим винтовку.

Девятый выбор – показать винтовку

Зажигаем камин, спички находятся позади Джессики на столе.

Десятый выбор – успокоить Джессику

Закрываем ставни и опять делаем выбор.

Одиннадцатый выбор – делаем комплименты Джессике (эффект бабочки)

После того, как услышите шум идите в дальнюю часть комнаты и подбирайте телефон.

Майкл ищет Джесику в шахте, а Крису предстоит сделать нелегкий выбор

Эшли. Спускаемся вниз вслед за Крисом и переключаемся на него. Заходим и поворачиваем налево. на столе берем фотографию и читаем угрозы. Можно показать эту записку Эшли.

Двенадцатый выбор – отвечаем честно

Выходим в коридор и идем в открывшуюся дверь. Проходим до конца коридора и открываем еще одну дверь. Говорим с Эшли и ломаем дверь.

Доктор Хилл

Выбираем Сэма, Мэтта, Эшли, Майка, Джоша, Криса и Эмили. Доктор Хилл пытается узнать вашего наименее любимого персонажа.

Глава 4. Преданность

Первый выбор – проверенный маршрут

Прыгаем через мост. Смотрим в прицел винтовки на Джессику. Выбираем как до нее добраться.

Второй выбор – спрыгнуть вниз

Спускаемся с горы, нажимая указанные кнопки.

Третий выбор – прыгнуть на выступ

Четвертый выбор – проверенный путь

Заходим в здание и спускаемся по лестнице справа. На развилке в шахте поворачиваем налево. находим подъемник (эффект бабочки). Спускаемся, но Джессика уже погибла. После ролика стреляем во врага. Бежим дальше и забираемся на стену.

Пятый выбор – безопасный маршрут

Пытаемся догнать врага, но патронов нет.

Крис. Идем вперед и слева находим кошелек. Проходим двойную дверь и находим следы крови. На улице спускаемся вниз. По тропинке поворачиваем налево и идем к дымящемуся дереву. Находим чучело и осматриваем. Под деревом находим голову свиньи. Чуть дальше находим тотем смерти. Идем на основную дорогу и поворачиваем направо. Находим хижину. Через решетку видим привязанных Джоша и Эшли.

Шестой выбор – спасти Эшли

Двигаем рычаг вправо. Освобождаем Эшли и говорим с друзьями.

Доктор Хилл

Выбираем: «нет, это не так», «кто вы?», «вы меня раздражаете», «вы реальны».

Глава 5. Страх

Майк. Идем вперед и спускаемся вниз. Отодвигаем панель и забираемся в здание. Идем направо и проходим решетку, вдалеке находим тотем. Двигаем бочку и поднимаемся на выступ. Идем по решетке и забираемся на генератор, а затем на первый этаж.

Идем вперед и смотрим в отверстие. Идем назад и находим комнату с надписью «админ». Проходим влево и на шкафу берем фотоаппарат. Через дверь с другой стороны проходим в коридор.

Теперь прямо и налево. на столе читаем газету. Снова в коридор, чуть назад и в двери справа. Сперва идем в комнатку справа. Находим медицинский отчет на столе. Идем дальше и спускаемся по ступеням. Открываем дверцу справа и берем нож.

Впереди будут два прохода. Сперва идем направо и на столе находим телеграмму. Идем влево и проходим в операционную. Осматриваем руку и попадаем в ловушку.

Первый выбор – открыть ловушку

Ничего не выходит.

Второй выбор – отрубить пальцы (эффект бабочки)

Проходим дальше и осматриваем странный череп. С другой стороны осматриваем морозильники для трупов. В кармане находим пропускной талон. В других камерах документ и бирку. Открываем найденным пропуском дверь. Поднимаемся вверх и убегаем от собак. Идем направо и прыгаем вниз, находим справа дверь. Тут снова используем пропуск.

Третий выбор – ударить пса (эффект бабочки)

В центре зала находим портсигар. Из белого сундука берем кость.

Четвертый выбор – даем собаке кость (эффект бабочки)

Теперь идем направо через решетку. Осматриваем стену. Находим двери с надписью «выход», тут нужен ключ. Проходим чуть назад и берем куртку на заборе.

Пятый выбор – достаем пистолет

Открываем те двери выстрелив по замку из пистолета. Идем вперед и влево, спускаемся вниз. Двигаем бочку и стреляем в еще один замок.

Мэтт и Эмили пробираются к вышке, а Эшли и Крис встречают призрака

Мэтт. Двери не открываются, поэтому идем за Эмили. Находим топор.

Пятый выбор – помогаем Эмили

Выбиваем дверь и в комнате вешаем на стену карту. Осматриваем панель – ключа нет.

Шестой выбор – соглашаемся с Эмили

Опускаем лестницу и идем вниз. Поднимаемся по склону. После мостика находим тотем удачи.

Сэм. Выходим из ванной и спускаемся вниз. После появления врага делаем выбор.

Седьмой выбор – бежим

Восьмой выбор – перепрыгнуть через кровать

Девятый выбор – бежать

Десятый выбор – опрокинуть ящик

Закрываем двери и окна. Ломаем другую дверь и выбираем.

Одиннадцатый выбор – бежим

Глава 6. Месть

Мэтт. Встречаем кучу оленей.

Первый выбор – успокоить Эмили

Второй выбор – ударить оленя (эффект бабочки)

Третий выбор – не хвататься за уступ

Прыгаем вверх, чтобы Эмили помогла Мэту выбраться (эффект бабочки).

Эмили. Идем по тропинке к радиовышке. Перед ступеньками находим тотем. По пожарной лестнице забираемся наверх. Пытаемся включить радио и проверяем принтер. Идем вправо, находим ящик с предохранителями и включаем тумблер. Включаем принтер и смотрим на распечатку. Говорим по радио.

Четвертый выбор – представляемся

Пятый выбор – говорим, что скоро умрем

Шестой выбор – успокаиваем Эмили (эффект бабочки)

Седьмой выбор – просим Эмили не двигаться

Восьмой и девятый выбор – пытаемся спасти Эмили (эффект бабочки)

Эшли. Осматриваем фотографию, лежащую на тумбе со свечей. Спускаемся вниз, ориентируясь по стрелкам (эффект бабочки). Идем к двери.

Десятый выбор – говорим, что видели привидение

Идем в подвал. Справа будет коридор с бутылками по которому бежала Сэм. Идем за Крисом и видим призрака. Находим запертую дверь и картину на стене. Возвращаемся к Крису. После падения картины осматриваем стену под ней. Берем ключ и идем назад, снова видим призрака. Слева осматриваем игрушечный домик. Вставляем ключ в замочную скважину и поворачиваем по часовой стрелке. Осматриваем дневник. Идем за Крисом и открываем дверь, спускаемся вниз.

Одиннадцатый выбор – говорим, что все поставили Ханну в неловкое положение

Когда Крис остановится идем направо. Находим стопку с газетами и идем к лестнице.

Двенадцатый выбор – предлагаем найти Сэм

Спускаемся вниз и говорим с Крисом. Идем вперед и влево. Подходим к искрам и осматриваем аккумуляторы. Идем дальше и на развилке идем налево. Двери за вами захлопнутся (эффект бабочки).

Впереди осматриваем стенд с фотографиями. Подходим к двери.

Тринадцатый выбор – следовать за Крисом (эффект бабочки)

Крис и Эшли привязаны к стульям и их должна распилить пила. Ничего не делаем.

Глава 7. Насилие

Сэм убегает от маньяка, а Джош раскрывает секреты

Сэм. Толкаем стул и освобождаем Сэм (эффект бабочки). Сжигаем веревку.

Первый выбор – спрашиваем Майка

Выходим и открываем двери с засовом. Чуть дальше находим Криса и Эшли.

Эмили. Раскачиваемся, чтобы спасти Эмили. Идем вперед и направо, спускаемся вниз. У большим деревянным воротам не подходим, а поднимаемся влево. Переключаем рычаг около вагонетки. Проходим и дергаем рычаг.

Из лифта идем направо. Находим часы на заборе. Идем вправо и находим лестницу. После падения Эмили включаем фонарик. Ломаем доски на пути. Забираемся наверх. Идем по дороге и находим факел. Включаем электричество и идем назад. Спускаемся по ступенькам и находим тотем.

Проходим через пещеру к выходу. Осматриваем бочки и находим фото. Справа у подножия горы находим палки. Поднимаемся по склону и отодвигаем решетку. Осматриваем куклу. Проходим вперед и открываем двери. Заходим в лифт и дергаем рычаг. Поднимаемся наверх и видим человека с огнеметом, не двигаемся, а потом убегаем, нажимая кнопки. Поджигаем лужу.

Второй выбор – прячемся

Третий выбор – просим маньяка заткнуться

Четвертый выбор – говорим, что не можем доверять

Пятый выбор – угрожаем и просим замолчать

Выбиваем оружие из рук Майка.

Глава 8. Разоблачение

Эмили. Зажигаем сигнальную шашку. На столе справа находим фото. Спрыгиваем с обрыва и идем вперед. Убегаем направо. Заходим в лифт и опускаем рычаг. Когда противник будет атаковать нас, не шевелимся. Бежим и бросаем все, что найдем, чтобы преградить ему дорогу. Перепрыгиваем через машину и закрываем дверь (эффект бабочки). Прыгаем вперед.

Первый выбор – спрашиваем про монстра

Второй выбор – открываем дверь

Идем за незнакомцем и слушаем его, не шевелимся, когда говорит. Стреляем.

Майк. После разговоров выбираем стрелять в Эмили или нет.

Третий выбор – ничего не делать

Эшли. Находим журнал и листаем его.

Четвертый выбор – скрыть информацию (эффект бабочки)

Доктор Хилл

Говорим, что никому не причиняли боль.

Глава 9. Карма

Майк осматривает лечебницу, а остальные пытаются его найти

Майк. Идем по коридору, направо и по ступенькам вверх. В храме идем направо и поднимаемся по красным ступеням. Прыгаем в дыру вниз. На столе берем факел и обрез. Открываем дверь и идем на другую сторону. Открываем дверь из сетки.

Выбираемся наружу и осматриваем кресты. Возвращаемся в храм. Находим дверь с замком и стреляем в него. Идем за псом и заходим в здание. Идем налево и дергаем рычаг. Протискиваемся между дверей. Спускаемся вниз. На столе в комнате слева находим листок.

С другой стороны находим труп собаки. Идем дальше за псом. Когда вы услышите странные звуки можно будет выстрелить.

Первый выбор – ничего не делать

Второй выбор – стреляем вы монстра

Третий выбор – на развилке идем прямо

Закрываем дверь и стреляем в монстра. Открываем дверь и стреляем снова несколько раз, роняем шкаф. Атакуем врага и бежим в другую комнату, закрываем дверь на засов. Не шевелимся. Ловим бутылку. Проходим вперед и стреляем в монстра через решетку. Жмем кнопки и отстреливаемся. Роняем бочку и толкаем ее. Стреляем в бочку. Запираем дверь. Идем вправо, стреляем в замок на двери.

Четвертый выбор – забаррикадировать дверь

Прыгаем вниз и стреляем по монстрам.

Пятый выбор – успокоить Криса (эффект бабочки)

Идем по туннелю и доходим до тупика. Осматриваем люк. Трубой отодвигаем люк. Спускаемся и возвращаем люк на место. Проходим вперед и выбираем.

Шестой выбор – воссоединиться с группой (эффект бабочки)

Сэм. Забираемся на скалу выбирая нужные действия.

Седьмой выбор – карабкаться, облезть, прыгнуть

Справа находим лестницу и идем вперед. Перепрыгиваем через яму и берем трубу. Спускаемся с уступа вниз. Двигаем ворота и идем по лесу вправо. Проходим мост и поворачиваем налево. ломаем калитку. Подходим к двери и убираем доску. Атакуем противника.

Глава 10. Развязка

Джош. Осматриваем проходы налево и направо. Идем вниз и бьем свинью.

Сэм. Проходим вперед и находим тотем удачи. Спрыгиваем вниз и заходим в воду. Идем за Майком и выходим на другой конец. Дергаем рычаг и находим Джоша.

Джош. Идем за Майком в водоем.

Сэм. Выбираемся из шахты. Проходим лес и выходим к пруду. Спускаемся в воду и забираемся на уступ. Идем по тропинке и спускаемся вниз. Пригибаемся и перепрыгиваем через предмет на земле. Камнем разбиваем стекло и заходим. Идем вниз за Майком.

Первый выбор – бежим за друзьями, не закрывая дверь

Когда Майк скажет не шевелиться, так и делаем. После того как Сэм отступит повторяем.

Второй выбор – бежать к переключателю

Будет всего два выживших.

Второй выбор – спасти Майка и пробежать к переключателю

Будет три выживших.

Второй выбор – спасти Майка

Когда рядом будет монстр – не шевелимся

Третий выбор – спрятаться за столбом

Опять не шевелиться.

Четвертый выбор – спрятаться справа

Не шевелиться, пока Майк не уйдет из дома.